Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аркадий Котов
    Ветеран

    • 31 May 2016
    • 7166

    #1651
    Сообщение от Rabin
    Актуальность, на которую я указал, можно вполне заменить на прагматичность. В частности неискренность Всякого в которой я его обличил...
    Не торопись делать выводы,брат.
    Помни:все мы-орудия и инструменты друг для друга,придёт момент,когда ситуация развернёт для чего и почему тот или иной здесь в активе...
    Сообщение от Rabin
    Есть приобретённое свойство от пребывания в слове,- ответ на поступающие вопросы приходит довольно быстро, разными путями...
    Да,это так,но увидеть и осознать эти ответы-дорогого стоит.
    Сообщение от Rabin
    В этот раз от Степана прилетело размышление о , где дела отождествляются с целительством и соответственно ныне мы в ночи и целить ДС-ым не можем. Иными словами : внешнего выражения подтверждения потустороннего мира нет, есть только внутреннее.
    А Илья отвечает очень оригинально,- поскольку мир потусторонний представлен миром материальным, то истиное представление в научных достижениях явлено будет. Зацени. брат Аркадий, какаво!....
    Заметил я,что индикатором правильного Пути у тебя является целительство.
    Я тебе так скажу,если имеешь ревность и большое желание-ничего нет не возможного.
    Исповедуй-получишь.
    Сообщение от Rabin
    Ещё раз вспомним Всякого для примера,- сложные умозаключения, гематрии слов и длина хвостика буквы "нун".... теперь аудиторию Иисуса,- неграмотные рыбаки и прочие нищеброды. А сейчас, речи учителя,- простые, незамысловатые притчи, понятные всем заповеди, краткие; модели простейшие.
    Неграмотные рыбаки и прочие нищеброды-не буквальные персонажи-притча о разных методах и подходах к Писанию.
    Обретение целостного,спасительного восприятия Действительности задача тотального масштаба-никому не миновать.

    Сообщение от Rabin
    Когда судьба совпадает с твоим волеизлиянием, или по другому, - когда твоё волеизлияние совпадает с судьбой, то что получается? Окова пропадает, не давит, не дёргает, а потому незаметна...исчезла.
    -.
    Когда совпадает-блаженство и совершенство,а когда нет..?
    #1 (5163642)

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #1652
      Сообщение от Всякий..
      С историческим включением понятно, но что является молоком, по мнению Павла, питаясь которым младенцы до времени есть несведущие в слове правды?
      Приведите пример, младенческого образа мысли получаемого от молока в "неправде", образ мышления над Писанием в молоке, в отличии от зрелого взгляда на истину.
      Ну молоко - в нём нет неправды. Вы же понимаете, что неправда исходит от восприятия поданного слова.

      Молоко - это круг истин о Бог и Христе, которые принимаются как есть, без рассуждения.
      Собственно, потому и употребляется понятие "молоко", ибо его не жуют, а проглатывают целиком.

      Что касается примеров молока, то мне в этом отношении нравится Евангелие от Иоанна и послания от Иоанна.
      У него целые главы являются молоком: Бог есть свет...Бог есть любовь...Бог есть Благо...Бог любит человека...Бог так возлюбил мир, что отдал Сына...Сын говорит то что сказал ему Отец...кровь Христа омывает наши грехи...любите друг друга...любящий Бога любит и брата...Бог хочет чтобы все спаслись...мир лежит во зле...мы дети Божии...Бог верен своему Слову...Бог хранит Своих детей, и так далее.
      Эти истины принимаются вовнутрь без рассуждения.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47952

        #1653
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Ну молоко - в нём нет неправды. Вы же понимаете, что неправда исходит от восприятия поданного слова.

        Молоко - это круг истин о Бог и Христе, которые принимаются как есть, без рассуждения.
        Собственно, потому и употребляется понятие "молоко", ибо его не жуют, а проглатывают целиком.

        Что касается примеров молока, то мне в этом отношении нравится Евангелие от Иоанна и послания от Иоанна.
        У него целые главы являются молоком: Бог есть свет...Бог есть любовь...Бог есть Благо...Бог любит человека...Бог так возлюбил мир, что отдал Сына...Сын говорит то что сказал ему Отец...кровь Христа омывает наши грехи...любите друг друга...любящий Бога любит и брата...Бог хочет чтобы все спаслись...мир лежит во зле...мы дети Божии...Бог верен своему Слову...Бог хранит Своих детей, и так далее.
        Эти истины принимаются вовнутрь без рассуждения.
        молоко есть учение о различении добра и зла

        познаие Бога и Христа не есть молоко

        ибо сказано для кого твердая пища свойственна -

        14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.


        среди них нету разоговора о грехах -молоко выпили


        а о чем ?
        *****

        Комментарий

        • Аркадий Котов
          Ветеран

          • 31 May 2016
          • 7166

          #1654
          Сообщение от Всякий..
          Теперь вопрос, если все ОБРАЗЫ Богодухновенного Писания имеют начало и несут в себе духовную структуру и связь между собою, призванные послужить к изменению внутреннего мира человека, ко спасению души его, то не согрешаем ли мы в том, когда прибавляем к ОБРАЗАМ Писания, а именно когда подменяем основу их духовного происхождения на материально - физическую?
          Пример на пример:Лебедь-рак и щука.Где здесь подмена на материально-физическое?
          Моя 3-х летняя дочь и та воспринимает эту басню,как аллегорию буквального смысла и соответственно действующих персонажей как намёк на некие качества и свойства разума.

          Вы вообще про какую подмену и у кого,ведёте речь?-конкретизируйте,пожалуйста.
          #1 (5163642)

          Комментарий

          • Всякий..
            Ветеран

            • 02 March 2010
            • 6554

            #1655
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Ну молоко - в нём нет неправды. Вы же понимаете, что неправда исходит от восприятия поданного слова.
            Молоко - это круг истин о Бог и Христе, которые принимаются как есть, без рассуждения.
            Собственно, потому и употребляется понятие "молоко", ибо его не жуют, а проглатывают целиком.
            Что касается примеров молока, то мне в этом отношении нравится Евангелие от Иоанна и послания от Иоанна.
            У него целые главы являются молоком: Бог есть свет...Бог есть любовь...Бог есть Благо...Бог любит человека...Бог так возлюбил мир, что отдал Сына...Сын говорит то что сказал ему Отец...кровь Христа омывает наши грехи...любите друг друга...любящий Бога любит и брата...Бог хочет чтобы все спаслись...мир лежит во зле...мы дети Божии...Бог верен своему Слову...Бог хранит Своих детей, и так далее.
            Эти истины принимаются вовнутрь без рассуждения.
            Хорошо, прежде чем перейду к этому же вопросу, но с другой стороны,
            Хочу осветить некую схожесть, о младенцах и молоке, когда сказано здесь, -
            12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
            13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
            14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
            (Евр.5:12-14)
            И здесь -
            1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
            2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
            3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
            4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
            5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
            )(1Пет.2:1-5)
            Казалось бы, ДВА эпизода о младенцах, однако о младенцах во втором случае, сказано что они НОВОрожденные и должны возлюбить чистое словесное молоко, как бы очищенное от примесей. И ещё сказано, - устроять из себя дом духовный.
            Следовательно, если и те и те младенцы, то различие их между собою по рождению образа мысли в них. То есть, все проходят стадии душевного рождения, потом духовного, как и сказано, -
            44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
            45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
            46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
            (1Кор.15:44-46)
            Это видно и здесь,
            5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа (здесь не два явления а одно, - духовная вода), не может войти в Царствие Божие.
            6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
            7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
            (Иоан.3:5-7)
            Так в человеке, рождаются ДВА толкования, одно следует за другим, как и сказано, - должно вам родиться свыше.
            Поэтому и имеем двух младенцев, плотских=душевных и духовных - (новорожденных).
            И те и те имеют рождение от одного слова Писания,
            55 Ибо Плоть Моя (Слово стало плотию (Иоан.1:14)) истинно есть пища, и Кровь Моя (Слова, которые говорю Я вам, суть дух..(Иоан.6:63)) истинно есть питие.(Иоан.6:55)
            Те и другие причастники одного Слова, но еще не единой истины, так как есть различие и в истине.., например один познал истину отчасти и в той мере, которая в сравнении с другим есть только часть истины, так как на пути познания в вере, второй к совершенству продвинулся дальше.
            Или это видно на примере с рождением от Исаака (по духу) Исава и Иакова, где первенец Исав, не устоял в истине (..начав духом, теперь оканчиваете плотью?
            (Гал.3:3)
            ) и отрекся от своего первородства.
            Потому и сказано,
            6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
            (1Кор.2:6)
            и ещё сказано,
            138 Откровения Твои, которые Ты заповедал, - правда и совершенная истина.
            (Пс.118:138)
            Вот что отличает, сведущих в слове правды, от несведующих, по принятию Евангельского смысла учения по откровению.
            То есть, если на Писание в букве, получено откровение от Бога, в единственно верном толковании, то союз слова в букве и слово в духе, есть истина. Соответственно, совершенство истины заключается в принятии откровения по всему Писанию в три дня, как в три этапа познания.

            А именно,
            1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
            2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
            3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть,
            - что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
            - и что Он погребен был,
            - и что воскрес в третий день, по Писанию,
            (1Кор.15:1-4)
            Своего рода, это и есть, когда сказано - ".. познание Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.."
            Так что, несведующий в слове правды есть тот, кто ест и пьет из Писания слова в букве разумеющих своим умом, без истинного откровения свыше!
            17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
            18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
            19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
            20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
            (Иуд.1:17-20)
            И ещё сказано,
            9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
            10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
            11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
            12Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
            13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
            14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
            15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
            16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
            (1Кор.2:9-16)
            Вот так и пребывают ДВОЕ до времени вместе в одном доме, собрании, в вере.
            От одного СЛОВА рождены ДВА ОБРАЗА МЫСЛИ, где один есть рожденный по плоти, сеющий в плоть свою, утверждаясь и укрепляясь в вере на слове писания без Откровения от Духа Божьего.
            Другой рожден по духу, сеющий в дух свой возрастает духовно от откровения к откровению до конца к совершенству.
            25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
            (1Кор.9:25)
            и вот определение душевных от духовных,
            11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
            12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, НО через откровение Иисуса Христа.
            (Гал.1:11,12)

            Например, вам известно по какой причине в посланиях апостолов, не сказано ни слова про Иосифа, Марию, И. Крестителя и мн. др., о которых сказано в текстах Евангелия?
            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

            Комментарий

            • Всякий..
              Ветеран

              • 02 March 2010
              • 6554

              #1656
              Сообщение от Аркадий Котов
              Пример на пример:Лебедь-рак и щука.Где здесь подмена на материально-физическое?
              Моя 3-х летняя дочь и та воспринимает эту басню,как аллегорию буквального смысла и соответственно действующих персонажей как намёк на некие качества и свойства разума.
              Вы вообще про какую подмену и у кого,ведёте речь?-конкретизируйте,пожалуйста.
              Сообщение от Аркадий Котов
              Пример:Огонь-мысль.
              Первообразы являются составляющими разума,его функциями,системами,"пикселями",работающими на создание устойчивых, гармоничных,смысловых "картин",преследуя одну цель-наполнить ум осознанностью и раздвинуть "границы" его смыслового космоса,поскольку в Реале он бесконечен.
              Сообщение от Всякий..
              Хорошо, тогда получается что ОБРАЗ и ПЕРВООБРАЗ есть производное одной, единой истины?
              Сообщение от Аркадий Котов
              Получается,что так.
              Все вполне конкретно, забыли? Перечитайте, вот пройдите по ссылке,-->>
              Сообщение от Всякий..
              Теперь вопрос, если все ОБРАЗЫ Богодухновенного Писания имеют начало и несут в себе духовную структуру и связь между собою, призванные послужить к изменению внутреннего мира человека, ко спасению души его, то не согрешаем ли мы в том, когда прибавляем к ОБРАЗАМ Писания, а именно когда подменяем основу их духовного происхождения на материально - физическую?
              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #1657
                Сообщение от Всякий..
                Так в человеке, рождаются ДВА толкования, одно следует за другим, как и сказано, - должно вам родиться свыше.
                Поэтому и имеем двух младенцев, плотских=душевных и духовных - (новорожденных).
                Те две цитаты про молоко, что вы привели, я не вижу в них различия.
                Молоко служит как чистая основа, с которой предлагается возрастать во спасение.

                И, похоже, вы ищете ту точку, где пути расходятся.
                Я вам скажу что я не спец в подобной детализации, потому что вникаю в другие вопросы.

                Но возьмите послание к Галатам. Они приняли Духа Святого чрез веру, а потом деградировали, пойдя по ложному пути.
                Этот путь я предпочитаю соотносить с путём познания Писания, между первой и второй Благодатью, о чём говорил ранее.

                То есть, человек погружается в Писание, и есть два пути: путь большинства - это когда вслепую, это путь погибшей овцы, до времени.
                И второй путь меньшинства - когда человек вооружён напутствием и основными положениями, именуемыми "начатки учения Христова".
                Пример такого напутствия - Ефесянам 3:16-19.

                Второй путь предполагает возрастание. Первый путь - ниспадение и блуждание.
                Но даже на пути возрастания, на примере послания к Евреям, мы видим, что происходит стопор и замедление, когда по времени должны быть учителя, а они обленились и деградировали.
                И те и те имеют рождение от одного слова Писания,
                Не знаю, не знаю.
                Сначала все рождаются от Агари, а потом от Сарры.
                Слово-то действительно одно, и сначала слышится по Агари.
                Слышание же по Сарре - открывается по-разному. У кого чрез духовных учителей; у кого - чрез откровение.
                Человек в это время заново начинает читать Писание, и как бы встаёт на второй путь.


                Например, вам известно по какой причине в посланиях апостолов, не сказано ни слова про Иосифа, Марию, И. Крестителя и мн. др., о которых сказано в текстах Евангелия?
                У них другие имена в посланиях.

                Комментарий

                • Всякий..
                  Ветеран

                  • 02 March 2010
                  • 6554

                  #1658
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Те две цитаты про молоко, что вы привели, я не вижу в них различия.
                  Молоко служит как чистая основа, с которой предлагается возрастать во спасение.
                  Как же не видите, если в одном случае сказано,
                  13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
                  (Евр.5:13)
                  А в этом случае сказано,
                  2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                  3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
                  4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
                  5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
                  (1Пет.2:2-5)
                  Разве несведующий в слове правды, может возрасти во спасение и из себя устроять дом духовный?!

                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Но возьмите послание к Галатам. Они приняли Духа Святого чрез веру, а потом деградировали, пойдя по ложному пути.
                  Этот путь я предпочитаю соотносить с путём познания Писания, между первой и второй Благодатью, о чём говорил ранее.
                  Я и это указал, только мелким шрифтом, -
                  Сообщение от Всякий..
                  Поэтому и имеем двух младенцев, плотских=душевных и духовных - (новорожденных).
                  И те и те имеют рождение от одного слова Писания,
                  Те и другие причастники одного Слова, но еще не единой истины, так как есть различие и в истине.., например один познал истину отчасти и в той мере, которая в сравнении с другим есть только часть истины, так как на пути познания в вере, второй к совершенству продвинулся дальше.
                  Или это видно на примере с рождением от Исаака (по духу) Исава и Иакова, где первенец Исав, не устоял в истине (..начав духом, теперь оканчиваете плотью?
                  (Гал.3:3))
                  и отрекся от своего первородства.
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  То есть, человек погружается в Писание, и есть два пути: путь большинства - это когда вслепую, это путь погибшей овцы, до времени.
                  И второй путь меньшинства - когда человек вооружён напутствием и основными положениями, именуемыми "начатки учения Христова".
                  Пример такого напутствия - Ефесянам 3:16-19.

                  Второй путь предполагает возрастание. Первый путь - ниспадение и блуждание.
                  Но даже на пути возрастания, на примере послания к Евреям, мы видим, что происходит стопор и замедление, когда по времени должны быть учителя, а они обленились и деградировали.
                  Не знаю, не знаю.
                  Сначала все рождаются от Агари, а потом от Сарры.
                  Не все от Сарры, а только те кто от семени Христова.
                  8 То есть НЕ плотские дети суть дети Божии, НО дети обетования признаются за семя.
                  (Рим.9:8)
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Слово-то действительно одно, и сначала слышится по Агари.
                  Слышание же по Сарре - открывается по-разному.
                  У кого чрез духовных учителей; у кого - чрез откровение.
                  Нет, Учитель и Дух ОДИН и Тот же! Иного толкования не дано, кроме единственной истины.
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  У них другие имена в посланиях.
                  Какие?
                  ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                  Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #1659
                    Сообщение от Всякий..
                    Как же не видите, если в одном случае сказано,

                    А в этом случае сказано,

                    Разве несведующий в слове правды, может возрасти во спасение и из себя устроять дом духовный?!
                    Может. Если он пошёл на второй круг.
                    Сначала введите основополагающие принципы, а потом нанизывайте на них цепь ваших рассуждений.
                    Принципы гласят: не духовное прежде, а душевное.

                    Не от Сарры сначала рождает Авраам, а от Агари.
                    Следовательно, сначала молоко разумеют по-плотски, и идут путём плоти.

                    А потом, на определённом этапе, происходит переоценка, перерождение, и человек вновь возвращается к молоку, разумея его духовно.

                    Я не знаю ни одного человека, кто, впервые приступив к Писанию, сразу стал бы читать его духовно.
                    Если уж Павел до прозрения был служителем каменного смысла, то что тут ещё обсуждать.


                    Какие?
                    Мария - церковь Божия, которой положено зачать. Иоанн Креститель - суббота ума.
                    За Иосифа не скажу. Если смотреть на колено Иосифа, то оно обращено на запад, в сторону формы, а колено Иудино - на восток, в сторону содержания. Так что имя Иосиф можно толковать в этом направлении. Город Назарет находится в Галилее, которая в Писании проходит как образ законничества на основе буквы Писания.

                    Комментарий

                    • Всякий..
                      Ветеран

                      • 02 March 2010
                      • 6554

                      #1660
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Может. Если он пошёл на второй круг.
                      Сначала введите основополагающие принципы, а потом нанизывайте на них цепь ваших рассуждений.
                      Принципы гласят: не духовное прежде, а душевное.
                      Не от Сарры сначала рождает Авраам, а от Агари.
                      Следовательно, сначала молоко разумеют по-плотски, и идут путём плоти.

                      А потом, на определённом этапе, происходит переоценка, перерождение, и человек вновь возвращается к молоку, разумея его духовно.
                      Я не знаю ни одного человека, кто, впервые приступив к Писанию, сразу стал бы читать его духовно.
                      Если уж Павел до прозрения был служителем каменного смысла, то что тут ещё обсуждать.
                      Илья, вы не внимательны. Потому как я именно это вам написал.
                      Вот посмотрите,
                      Сообщение от Всякий..
                      Казалось бы, ДВА эпизода о младенцах, однако о младенцах во втором случае, сказано что они НОВОрожденные и должны возлюбить чистое словесное молоко, как бы очищенное от примесей. И ещё сказано, - устроять из себя дом духовный.
                      Следовательно, если и те и те младенцы, то различие их между собою по рождению образа мысли в них. То есть, все проходят стадии душевного рождения, потом духовного, как и сказано, -
                      44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                      45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                      46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                      (1Кор.15:44-46)
                      Это видно и здесь,
                      5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа (здесь не два явления а одно, - духовная вода), не может войти в Царствие Божие.
                      6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                      7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
                      (Иоан.3:5-7)
                      Так в человеке, рождаются ДВА толкования, одно следует за другим, как и сказано, - должно вам родиться свыше.
                      Поэтому и имеем двух младенцев, плотских=душевных и духовных - (новорожденных).
                      И те и те имеют рождение от одного слова Писания,
                      55 Ибо Плоть Моя (Слово стало плотию (Иоан.1:14)) истинно есть пища, и Кровь Моя (Слова, которые говорю Я вам, суть дух..(Иоан.6:63)) истинно есть питие.(Иоан.6:55)
                      Те и другие причастники одного Слова, но еще не единой истины, так как есть различие и в истине.., например один познал истину отчасти и в той мере, которая в сравнении с другим есть только часть истины, так как на пути познания в вере, второй к совершенству продвинулся дальше.
                      Или это видно на примере с рождением от Исаака (по духу) Исава и Иакова, где первенец Исав, не устоял в истине (..начав духом, теперь оканчиваете плотью?
                      (Гал.3:3)
                      ) и отрекся от своего первородства.
                      ...
                      А вы не разобравшись, заявили следующее, -
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Те две цитаты про молоко, что вы привели, я не вижу в них различия.
                      Молоко служит как чистая основа, с которой предлагается возрастать во спасение.

                      И, похоже, вы ищете ту точку, где пути расходятся.
                      Я вам скажу что я не спец в подобной детализации, потому что вникаю в другие вопросы.
                      А цитаты были вот эти, в которых вы не видели различия между младенцами и питием их в молоке, -
                      Сообщение от Всякий..
                      Хочу осветить некую схожесть, о младенцах и молоке, когда сказано здесь, -
                      12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
                      13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
                      14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
                      (Евр.5:12-14)
                      И здесь -
                      1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                      2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                      3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
                      4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
                      5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
                      )(1Пет.2:1-5)
                      У меня нет иной возможности, что либо донести до вас, как только через письмо, и если что ускользнет от вашего внимания, то это скажется недопониманием в дальнейших рассуждениях. И придется возвращаться, повторять теряя время.
                      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #1661
                        Сообщение от Всякий..
                        У меня нет иной возможности, что либо донести до вас, как только через письмо, и если что ускользнет от вашего внимания, то это скажется недопониманием в дальнейших рассуждениях. И придется возвращаться, повторять теряя время.
                        Я что-то упустил или не увидел - и вы поправили, - это нормальный рабочий процесс.
                        При всём при этом, я пытаюсь встроить ваши рассуждения в систему принципов построения духовного пути, которые являются определяющими.

                        Комментарий

                        • Rabin
                          Воин Христов

                          • 16 October 2007
                          • 6100

                          #1662
                          Сообщение от Аркадий Котов
                          Заметил я,что индикатором правильного Пути у тебя является целительство.
                          Я тебе так скажу,если имеешь ревность и большое желание-ничего нет не возможного.
                          Исповедуй-получишь.
                          Для обобщения, "целительство"- это ремонт,т.е. если ты работник СТО тоже целитель и тому подобное. Ревности и желания(мотивации), а также исповедания(манифестации). на практике маловато будет. Необходимы научение и инструментарий. И вот здесь перед нами развёртывается печальная картина разочарований плотских христиан. Мотивации вагон и маленькая тележка, манифестации(фантазёрства оторванного от действительности) ещё больше. Научение? Да, есть (Писание, хоть вдоль, хоть поперёк. Илья добавит высоту и глубину). И вот самый интересный момент, - инструментов никто не даёт (в СТО дают, об СТО ли речь ведём, Аркадий?)
                          Неграмотные рыбаки и прочие нищеброды-не буквальные персонажи-притча о разных методах и подходах к Писанию.
                          Обретение целостного,спасительного восприятиительности задача тотального масштаба-никому не миновать
                          .Ничего здесь у тебя не понял....скажи по другому.

                          Когда совпадает-блаженство и совершенство,а когда нет..?
                          Предполагается в Боге с ростом, совпадений больше и больше, стало быть напоминания об оковах - всё меньше и меньше.
                          Мне вот всегда было интересно: мучениская смерть Иисуса , действительно была мученической или Он подобно индийским йогам был в состоянии транса (не ощущал своего тела) Есть и библейский пример,- побивание (убивание) Стефана камнями. Стефан во время побивания-убивания наслаждался видом бога и разговора с ним..
                          Обожаю Бога.

                          Комментарий

                          • Всякий..
                            Ветеран

                            • 02 March 2010
                            • 6554

                            #1663
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            И, похоже, вы ищете ту точку, где пути расходятся.
                            Я вам скажу что я не спец в подобной детализации, потому что вникаю в другие вопросы.
                            Эти пути предначертаны Писанием.
                            Но если мы не ищем и не исследуем Писание на предмет предназначенного нам пути в вере, то пребудем в безрассудстве и неведении о совершенной истине Его.
                            О точке рассхождения на путях, сказано так,-
                            44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                            45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                            46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                            47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                            48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                            49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                            50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                            (1Кор.15:44-50)
                            Вот и мы, до явления Его нам Воскресшим (через откровение) носим в себе ДВА ОБРАЗА, и душевный и духовный до времени.
                            Ничего не разумея о Смерти Его и Воскресении Его. Так как рождение духовного в нас запечатлено первым откровением.
                            Но сказано о сих младенцах, которые питаются духовной частью Слов Писания, пребывая в вере, от откровения к откровению, -
                            8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.(Иоан.3:8)
                            То есть, рожденный от Духа, но ещё не разумеющий всего пути по Писанию, а именно через Смерть Христову, к Воскресению, ожидает в терпении. Как и сказано здесь,
                            18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
                            19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
                            20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
                            21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
                            22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
                            23 и не только она, но и мы сами,имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
                            24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
                            25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
                            26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
                            (Рим.8:18-26)
                            Теперь как это выглядит внутри, в душевно-духовной среде человека,
                            21 И молился Исаак Господу о жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его.
                            22 Сыновья в утробе ее стали биться (ДВА ОБРАЗА МЫШЛЕНИЯ НА ПУТИ ОДНОЙ ВЕРЫ), и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа.
                            23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
                            24 И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее.
                            25 Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав.
                            26 Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились.
                            27 Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах.
                            28 Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова.
                            29 И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый.
                            30 И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом.
                            31 Но Иаков сказал: продай мне теперь же свое первородство.
                            32 Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве?
                            33 Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал первородство свое Иакову.
                            34 И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство.
                            (Быт.25:21-34)
                            Сообщение от Всякий..
                            Или это видно на примере с рождением от Исаака (по духу) Исава и Иакова, где первенец Исав, не устоял в истине (..начав духом, теперь оканчиваете плотью?(Гал.3:3)) и отрекся от своего первородства.
                            И вот что говорит Павел,
                            1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                            2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
                            3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
                            4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
                            5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
                            6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
                            7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
                            (Еф.2:1-7)
                            То есть, какой ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ царствует в нас, тому мы и рабы к послушанию.
                            Потому и сказано,
                            И как мы носили образ перстного,
                            Когда мы носили или носим этот ОБРАЗ ПЕРСТНОГО, как только не в вере?!
                            Но что есть ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ нашего, как не отражение ПОСЕЯННЫХ В НАС ЗНАНИЙ?!
                            Вот и получается, когда принимаем Евангельскую весть в событиях по рассуждению душевному, человеческому, то носим знание в себе о Христе по плоти.
                            А если местами Писание открылось нам по Откровению от Духа, то в этой только части носим ещё только ОБРАЗ Небесного, и ОБРАЗ ПЕРСТНОГО, до времени совершения тайны Воскресения в нас (познания Его в полноте).

                            Когда увидим Его, как Он есть, и был от начала, когда ещё все представления и знания в нас о Нем, были по плоти и отчасти по духу, а не совершенно по Духу от начала и до конца.

                            В общем, какой ОБРАЗ в нас главенствует. тот и царствует в нас с грехом или с грехом пополам.
                            Далее, -
                            16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
                            17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                            18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
                            19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
                            20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
                            21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть
                            6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                            7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                            8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                            (Рим.8:6-8)
                            ..
                            (То есть все кто получает и носит в себе ОБРАЗ МЫШЛЕНИЕ и ЗНАНИЕ об ИСТИНЕ, О ХРИСТЕ и о БОГЕ по плоти, то есть без ОТКРОВЕНИЯ СВЫШЕ, БОГУ УГОДИТЬ НЕ МОГУТ. Суть враги Ему!)
                            ..
                            22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
                            23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
                            (Рим.6:16-23)
                            Следовательно, что бы освободится от ГРЕХА, который царствует в нас, как ОБРАЗ плотского мышления, следует переосмыслить Писание на основе ОТКРОВЕНИЯ Иисуса Христа, как о том пишет Павел,
                            11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
                            12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, НО через откровение Иисуса Христа.
                            13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
                            14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
                            (Гал.1:11-14)
                            А что значит переосмыслить, как не сменить ОСНОВУ наших знаний о Христе, с ПЛОТСКОГО ОБРАЗА, на ДУХОВНЫЙ!
                            Как Павел и говорит, о смене ОСНОВЫ знания о Христе, -
                            16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.(2Кор.5:16)
                            То есть, что значит НЫНЕ НЕ ЗНАЕМ? А то и значит, что НОВЫЕ ЗНАНИЯ О ХРИСТЕ открылись в истине, отторгнув от себя ту неправду знаемую нами о Христе по плоти, когда пребывали среди несведущих в слове правды младенцев-душевных, питаемых молоком (сеющих в плоть свою) тленного знания.

                            Следовательно, совершая переход в переосмыслении, знания о Христе по плоти, должны преобразится о Нем в смерть Его. И то что сказано о смерти Его по Писанию, сказано как об окончании поступления питания о Христе плотском, что бы получить доступ к знанию о Христе Духовном, Воскресшем.
                            И если знания о плотском не умрут в нас, то и воскресения Духовного не прооизойдет, в том и есть пустыня, долина смерти в совершении перехода и искушения в нас нашего познания. Вот как сказано о том, здесь, -
                            5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
                            6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                            7 ибо умерший освободился от греха.
                            (Рим.6:5-7)
                            В этом и есть, наше умирание с Ним
                            8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
                            9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                            (Рим.6:8,9)
                            То есть знание в нас о Христе по Духу, уже не умирают, а живут для Бога и в Боге вечно.

                            Теперь вопрос к рассмотрению, на чем основаны знания о Христе по плоти?

                            Я уже пытался писать об этом, с одним из участников этой темы, но как то не задалось, поэтому повторю здесь, нашу переписку, если что будет не понятно сообщите, обсудим.
                            Сообщение от Аркадий Котов
                            О стене:Способность прорывать завесы-трансфрмировать образы Писания в первообразы применяется учеником и в повсеместной жизни.
                            Изначально,многовариантная Система отклика Я ЕСТЬ моделирует такую ситуацию,что идущий вряд ли может её охватить и увидеть для чего она создана.
                            Оч.сильно,на мой взгляд,мешает разглядеть Замысел и Цель Урока-чувственность,эмоциональный фон.
                            Хотя,эти казалось бы препоны,также играют свою роль в обретении будущего файла-маркера=состояния.
                            Сообщение от Всякий..
                            А можете привести пример, о трансформации образа Писания в первообраз. То есть, что есть эти первообразы , кем или чем они являются?
                            Сообщение от Аркадий Котов
                            Пример:Огонь-мысль.
                            Первообразы являются составляющими разума,его функциями,системами,"пикселями",работающими на создание устойчивых, гармоничных,смысловых "картин",преследуя одну цель-наполнить ум осознанностью и раздвинуть "границы" его смыслового космоса,поскольку в Реале он бесконечен.
                            Сообщение от Всякий..
                            Хорошо, тогда получается что ОБРАЗ и ПЕРВООБРАЗ есть производное одной, единой истины?
                            Сообщение от Аркадий Котов
                            Получается,что так.
                            В подтверждение тому херувимы,находящиеся друг напротив друга и смотрящие на שְׁכִינָה.
                            Далее пройдите по ссылке, и в завершении поста, - мною задан вопрос, после обсудим.
                            Последний раз редактировалось Всякий..; 19 February 2017, 03:48 AM.
                            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #1664
                              Сообщение от Всякий..
                              Вот и получается, когда принимаем Евангельскую весть в событиях по рассуждению душевному, человеческому, то носим знание в себе о Христе по плоти.
                              А если местами Писание открылось нам по Откровению от Духа, то в этой только части носим ещё только ОБРАЗ Небесного, и ОБРАЗ ПЕРСТНОГО, до времени совершения тайны Воскресения в нас (познания Его в полноте).
                              На этот счёт Павел кратко выразился так: если и тлеет наш внешний человек, то внутренний обновляется день ото дня.
                              В свою очередь, это исходит из Евангельской притчи:

                              "21. Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?

                              22. Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.


                              23. Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;


                              24. когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;


                              25. а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить;


                              26. тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.


                              27. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.


                              28. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.


                              29. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе.


                              30. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.


                              31. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее.


                              32. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;


                              33. не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?


                              34. И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.


                              35. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его" (Матфея 18:21-35)


                              Эти два товарища - внутренний и внешний человек.
                              Внутренний имеет долг в познании в 10 тысяч, внешний - в 100.
                              Оба взаимосвязаны между собой так, что Бог милует спасительным знанием сначала внутреннего, а внутренний должен помиловать внешнего, искупив его из-под власти века сего.

                              Классический размен десятки на единицу, подразумевает, что внутреннему дают нам руки истину (1), которую следует рассудить (притча о талантах).
                              Но далее происходит то, что внутренний не милует внешнего, не сообщает ему истину, а оставляет при себе, требуя при этом спасения (возврата долга).

                              Так что, процесс искупления - постепенен, по мере познания Писания, и осуществляется через сотрудничество внешнего и внутреннего человека, то есть Синая и Сиона, что должно закончится слиянием их в одного Нового человека, имеющего целостное восприятие вещей.


                              Далее пройдите по ссылке, и в завершении поста, - мною задан вопрос, после обсудим
                              не согрешаем ли мы в том, когда прибавляем к ОБРАЗАМ Писания, а именно когда подменяем основу их духовного происхождения на материально - физическую?
                              Вопрос как я понял, касается материи.
                              Материя - это смысловой экран, на котором на аналогиях и подобиях воспроизводятся процессы, вынесенные из области разума.
                              Разум познаёт себя отвне-вовнутрь, пока не достигнет целостности в восприятии внешнего и внутреннего.

                              Материя - чиста. Нечисто её восприятие.

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #1665
                                Сообщение от Всякий..
                                Теперь вопрос, если все ОБРАЗЫ Богодухновенного Писания имеют начало и несут в себе духовную структуру и связь между собою, призванные послужить к изменению внутреннего мира человека, ко спасению души его, то не согрешаем ли мы в том, когда прибавляем к ОБРАЗАМ Писания, а именно когда подменяем основу их духовного происхождения на материально - физическую?
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Вопрос как я понял, касается материи.
                                Материя - это смысловой экран, на котором на аналогиях и подобиях воспроизводятся процессы, вынесенные из области разума.
                                Разум познаёт себя отвне-вовнутрь, пока не достигнет целостности в восприятии внешнего и внутреннего.
                                Материя - чиста. Нечисто её восприятие.
                                Тогда прежде задам предвопрос, - что служит основанием, первоисточником, явленных ОБРАЗОВ Писания, духовная составляющая или материально-физическая ЖЗЛ (жизнь замечательных людей)?
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...