Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Якто
    Отключен

    • 11 May 2013
    • 10453

    #1591
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Посредник между Богом и внешним и внутренним
    Какой ещё посредник....посредника при одном не бывает. Сила аллегорий сильнее вас.

    Комментарий

    • Аркадий Котов
      Ветеран

      • 31 May 2016
      • 7166

      #1592
      Сообщение от Rabin
      Я тебе вопросом указываю, что стена исчезает и не потому что она рухнула, а как сейчас говорят,-стала неактуальной.
      Для кого,стала неактульна?-для тебя?
      Если бы дело обстояло именно так,вряд ли бы ты появился здесь,на форуме,а если бы появился,то с совершенно по другому поводу,чем сейчас.
      Сообщение от Rabin
      Разум соеденился с подсознанием посредством Иисуса, который в плоти не имеет ничего интересного более.
      Не забывай,друг мой,что учиться говорить,значит учиться формулировать мысли по правде Божией,а ты всё ещё оперируешь понятиями-образами:"Разум соединился с подсознанием посредством Иисуса".
      Это для тебя домашнее задание-не оплошай.

      Сообщение от Rabin
      Иисус пришёл к падшим (забыл, что ли), он не пришёл к тем кто штудировал писание и слыл в народе еврейском "семи пядей ума".
      Пришёл к падшим,и что дальше?Смысл то в чём?
      Сообщение от Rabin
      Это работает когда ты ещё в последней окове "судьбе".
      Ты можешь привести альтернативу когда "не в судьбе"?У тебя есть опыт пребывания в таком формате?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Всякий..
      Хорошо, тогда получается что ОБРАЗ и ПЕРВООБРАЗ есть производное одной, единой истины?
      Получается,что так.
      В подтверждение тому херувимы,находящиеся друг напротив друга и смотрящие на שְׁכִינָה.
      #1 (5163642)

      Комментарий

      • Всякий..
        Ветеран

        • 02 March 2010
        • 6554

        #1593
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Образом религиозного мира является Вавилон.
        Причём здесь Рим? Вы где-нибудь видели понятие "Рим" в Откровении или в пророках?
        Поэтому, когда вы говорите "по Писанию", то я этого не нахожу.
        Говоря по Писанию, несложно увидеть, что основа Вавилона - духовная торговля: производство и обмен познаниями.
        А основа обмена - море, как образ невежественного сознания человека.
        Благодаря наличию моря, расцвела пышным цветом торговля* Вавилона, чему посвящена вся 17-я и 18-я глава Откровения.
        А теперь взгляните на историческую карту, которая является глобальной метафорой, которую сформировал Бог:
        Эта карта описывает распространение христианства к концу 1-го века.
        Ореолом его распространения является море. Это - метафора на духовный Вавилон.
        Её смысловой дубль можно найти в сцене крещения Духом Святым в Деяниях 2.
        Здесь Лука перечисляет - нарочито подробно - народы:
        Зачем так подробно перечислять? А затем, что если обозначить на карте эти народы и местности, то это - приморские народы и местности, охватывающие окружность средиземноморья.
        Карта, приведённая выше, прекрасно это иллюстрирует.
        А уж ветхозаветные пророчества, адресованные к приморским городам, и островам, а также обличения Христовы к приморскому Тиру, Сидону, Хоразину, Капернауму, вам должны быть известны.
        Да понятно кто - вышедший из моря, то есть порождённый невежественным сознанием ложный образ Христа.
        Суды - разнообразны.
        Но конец великой Блудницы - весьма оригинален. Её тело (мировоззрение) сожрут десять* царей, то есть, те самые вещественные начала мира, на которых она построила богословие Вавилонского типа, с претензией на духовность и царствование на краю севера в сонме пророков.
        Как это выглядит, оставлю на десерт.
        Илья, если в Писании сказано, о языках и наречиях, то вы должны смотреть не в карту, а в начало языков в Писании, -
        1 На всей земле был один язык и одно наречие.(Быт.11:1)
        Что это за язык и наречие вам известно?
        Вот ещё сказано,
        15 Вот, Я приведу на вас, дом Израилев, народ издалека, говорит Господь, народ сильный, народ древний, народ, которого языка ты не знаешь, и не будешь понимать, что он говорит.
        16 Колчан его - как открытый гроб; все они люди храбрые.17 И съедят они жатву твою и хлеб твой, съедят сыновей твоих и дочерей твоих, съедят овец твоих и волов твоих, съедят виноград твой и смоквы твои; разрушат мечом укрепленные города твои, на которые ты надеешься.
        (Иер.5:15-17)
        А здесь про какой народ и язык сказано, и где ему место на вашей карте покажете?
        8 И было слово Господне к Иеремии в Тафнисе:
        9 возьми в руки свои большие камни и скрой их в смятой глине при входе в дом фараона в Тафнисе, пред глазами Иудеев,
        10 и скажи им: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я пошлю и возьму Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего, и поставлю престол его на этих камнях, скрытых Мною, и раскинет он над ним великолепный шатер свой
        11 и придет, и поразит землю Египетскую: кто обречен на смерть, тот предан будет смерти; и кто в плен, пойдет в плен; и кто под меч, под меч.
        12 И зажгу огонь в капищах богов Египтян; и он сожжет оные, а их пленит, и оденется в землю Египетскую, как пастух надевает на себя одежду свою, и выйдет оттуда спокойно,
        13 и сокрушит статуи в Бефсамисе, что в земле Египетской, и капища богов Египетских сожжет огнем.
        (Иер.43:8-13)
        Что это за камни скрытые Господом под престолом царя Вавилонского?!
        Так что никакая карта или география никому не поможет, разуметь сокрытое Им, как только по откровению от Него.
        2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
        3 в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.4 Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами;
        (Кол.2:2-4)
        Да что там говорить, сам Христос есть тайна для язычников, хотя многие думают что все знают о Нем, -
        25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие,
        26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
        27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
        (Кол.1:25-27)
        В раскрытии тайны Христовой, антихристовы изобличены будут, когда обнаружится пред всеми их нагота, заблуждение и идолопоклонство.
        32 У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его - из серебра, чрево его и бедра его медные,
        33 голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные.
        34 Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их.
        35 Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю.
        (Дан.2:32-35)
        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #1594
          Сообщение от Всякий..
          Илья, если в Писании сказано, о языках и наречиях, то вы должны смотреть не в карту, а в начало языков в Писании,
          Да ладно вам. Я мог карту и не приводить, а дать прямой ответ.
          Но есть ещё принцип наглядности, и читатели темы, о которых нельзя забывать.
          - Что это за язык и наречие вам известно?
          Один смысловой язык.
          Вот ещё сказано,
          Не скажу, не изучал.
          А здесь про какой народ и язык сказано, и где ему место на вашей карте покажете?
          Здесь не про народ, а про Вавилон.
          Вавилон является необходимым этапом познания истины, следующим после Египта.
          Если в Египте царствует 100% буквализм, то Вавилон пытается размочить букву духовным разумением, но произвольно, без знания законов толкования Писания и его построения.

          В этом смысле, Вавилон является врагом Египта, и призван разрушить Египетский подход к Писанию.
          О чём и говорится в пророчестве.
          Что это за камни скрытые Господом под престолом царя Вавилонского?!
          Истолкуйте сами.

          Комментарий

          • Rabin
            Воин Христов

            • 16 October 2007
            • 6100

            #1595
            Сообщение от Аркадий Котов
            Для кого,стала неактульна?-для тебя?
            Если бы дело обстояло именно так,вряд ли бы ты появился здесь,на форуме,а если бы появился,то с совершенно по другому поводу,чем сейчас.
            Актуальность, на которую я указал, можно вполне заменить на прагматичность. В частности неискренность Всякого в которой я его обличил, созиждется именно в моей полной уверенности, что он не лишён этой самой прагматичности, но тщательно её скрывает под цитатой"уже не я живу но Христос".
            Есть приобретённое свойство от пребывания в слове,- ответ на поступающие вопросы приходит довольно быстро, разными путями...
            В этот раз от Степана прилетело размышление о
            Иоан. 9:4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
            , где дела отождествляются с целительством и соответственно ныне мы в ночи и целить ДС-ым не можем. Иными словами : внешнего выражения подтверждения потустороннего мира нет, есть только внутреннее.
            А Илья отвечает очень оригинально,- поскольку мир потусторонний представлен миром материальным, то истиное представление в научных достижениях явлено будет. Зацени. брат Аркадий, какаво!....
            Не забывай,друг мой,что учиться говорить,значит учиться формулировать мысли по правде Божией,а ты всё ещё оперируешь понятиями-образами:"Разум соединился с подсознанием посредством Иисуса".
            Пришёл к падшим,и что дальше?Смысл то в чём?Это для тебя домашнее задание-не оплошай.
            Ещё раз вспомним Всякого для примера,- сложные умозаключения, гематрии слов и длина хвостика буквы "нун".... теперь аудиторию Иисуса,- неграмотные рыбаки и прочие нищеброды. А сейчас, речи учителя,- простые, незамысловатые притчи, понятные всем заповеди, краткие; модели простейшие.

            Ты можешь привести альтернативу когда "не в судьбе"?У тебя есть опыт пребывания в таком формате?
            Когда судьба совпадает с твоим волеизлиянием, или по другому, - когда твоё волеизлияние совпадает с судьбой, то что получается? Окова пропадает, не давит, не дёргает, а потому незаметна...исчезла.
            -.
            Обожаю Бога.

            Комментарий

            • Всякий..
              Ветеран

              • 02 March 2010
              • 6554

              #1596
              Сообщение от Аркадий Котов
              Сообщение от Всякий..Хорошо, тогда получается что ОБРАЗ и ПЕРВООБРАЗ есть производное одной, единой истины?
              Получается,что так.
              Хорошо, рассмотрим на примере. Вот Господь говорит Моисею, -
              21 И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе;
              22 там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.
              (Исх.25:21,22)
              Через откровение Господь говорил с Моисеем,
              40 Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе.(Исх.25:40)
              30 И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе.(Исх.26:30)
              И далее, говорится к народу, что ГЛАС ЕГО СЛЫШАЛИ, НО ОБРАЗА НЕ ВИДЕЛИ, -
              1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам.
              2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую.
              3 Глаза ваши видели все, что сделал Господь с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя;
              4 а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне.
              ....
              11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
              12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
              13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
              14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
              15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
              16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
              17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
              18 изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
              19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.
              20 А вас взял Господь и вывел вас из печи железной, из Египта, дабы вы были народом Его удела, как это ныне видно.
              (Втор.4:15-20)
              То есть посему видим, что Моисей видел видение и образы в Духе Господнем, а народу сказано, что глас Его слышали и ОБРАЗОВ не видели..
              Следовательно, весь исходный материал вытекает из Духа Божьего, данного через Моисея к народу в виде Писания, где мы и по сей день читаем его в ОБРАЗАХ, начало которых духовное, а не материально-физическое из ЖЗЛ.
              Вот и Павел предупреждает
              1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
              2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
              3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
              4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
              5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
              6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
              7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
              8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
              9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
              10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
              11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
              12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
              13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
              14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения.
              (1Кор.10:1-14)
              Теперь вопрос, если все ОБРАЗЫ Богодухновенного Писания имеют начало и несут в себе духовную структуру и связь между собою, призванные послужить к изменению внутреннего мира человека, ко спасению души его, то не согрешаем ли мы в том, когда прибавляем к ОБРАЗАМ Писания, а именно когда подменяем основу их духовного происхождения на материально - физическую?
              1 Посему, имея по милости [Божией] такое служение, мы не унываем;
              2 но, отвергнув скрытные постыдные [дела], не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом.
              3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
              4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
              (2Кор.4:1-4)
              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

              Комментарий

              • Всякий..
                Ветеран

                • 02 March 2010
                • 6554

                #1597
                Сообщение от Rabin
                В частности неискренность Всякого в которой я его обличил, созиждется именно в моей полной уверенности, что он не лишён этой самой прагматичности, но тщательно её скрывает под цитатой"уже не я живу но Христос".
                Это вы так понимаете обличение? Да, вы себе явно льстите, -
                3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
                4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом,
                5 ибо каждый понесет свое бремя.
                (Гал.6:3-5)
                Сообщение от Rabin
                Ещё раз вспомним Всякого для примера,- сложные умозаключения, гематрии слов и длина хвостика буквы "нун".... теперь аудиторию Иисуса,- неграмотные рыбаки и прочие нищеброды. А сейчас, речи учителя,- простые, незамысловатые притчи, понятные всем заповеди, краткие; модели простейшие.
                Кто вам сказал, что сказанное в Писании следует воспринимать буквально, если только вы не младенец?!
                Насчет, критики в сторону "сложных умозаключений",та история давняя,
                что вас горе-критиков и обличает, -
                15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                (2Пет.3:15,16)
                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                Комментарий

                • Всякий..
                  Ветеран

                  • 02 March 2010
                  • 6554

                  #1598
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Один смысловой язык.
                  Хорошо, только дополните свой ответ, что есть наречие в "смысловом языке",
                  1 На всей земле был один язык И одно наречие.(Быт.11:1)
                  Это нужно к тому, что бы понять причину и цель смешения языков, -
                  6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
                  7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
                  (Быт.11:6,7)
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Здесь не про народ, а про Вавилон.
                  Вавилон является необходимым этапом познания истины, следующим после Египта.
                  Если в Египте царствует 100% буквализм, то Вавилон пытается размочить букву духовным разумением, но произвольно, без знания законов толкования Писания и его построения. В этом смысле, Вавилон является врагом Египта, и призван разрушить Египетский подход к Писанию.
                  О чём и говорится в пророчестве.
                  Видимо, вы не поняли.. Вопрос был про этот народ, -
                  Сообщение от Всякий..
                  Что это за язык и наречие вам известно?
                  Вот ещё сказано,
                  15 Вот, Я приведу на вас, дом Израилев, народ издалека, говорит Господь, народ сильный, народ древний, народ, которого языка ты не знаешь, и не будешь понимать, что он говорит.
                  16 Колчан его - как открытый гроб; все они люди храбрые.
                  17 И съедят они жатву твою и хлеб твой, съедят сыновей твоих и дочерей твоих, съедят овец твоих и волов твоих, съедят виноград твой и смоквы твои; разрушат мечом укрепленные города твои, на которые ты надеешься.
                  (Иер.5:15-17)
                  А здесь про какой народ и язык сказано, и где ему место на вашей карте покажете?
                  ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                  Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #1599
                    Сообщение от Всякий..
                    Хорошо, только дополните свой ответ, что есть наречие в "смысловом языке",
                    Ну а какой смысл например, в такой конструкции:

                    "6. И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу"(Откровение 14:6)
                    Или такой:
                    "11. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих"(Откровение 10:11)
                    Что-что, а Писание не будет перегружать повествование синонимами, если только не нужно создать числовую конструкцию.
                    В данном случае - это 4.
                    В случае с языком и наречием - 2.

                    Что означает два? Означает рассуждение, суждение, мудрость, учение.

                    То есть, на земле одинаково рассуждали, имели одно учение.
                    При каких условиях такое может быть?
                    1. Либо когда имеют познание истины...;
                    2. Либо когда пребывают в начальном плотском состоянии, и имеют на руках исповедание веры, единое для всех.

                    Сначала я полагал, что речь о первом.
                    Теперь считаю, что речь о втором, так как это вписывается в рамки Писания, сюжет которого разворачивается между первой и второй благодатью.
                    Это подтверждает и сюжет, рассказывающий о Вавилоне, то есть о втором этапе познания Истины.

                    Комментарий

                    • Всякий..
                      Ветеран

                      • 02 March 2010
                      • 6554

                      #1600
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Ну а какой смысл например, в такой конструкции:
                      6. И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу"(Откровение 14:6)
                      Там же сказано дальше, в связи с чем,
                      7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
                      8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
                      (Откр.14:6-8)
                      Разве Павел не говорит о том же,
                      2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
                      3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
                      (1Кор.6:2,3)
                      Или здесь,
                      10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
                      11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
                      12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
                      (Рим.14:10-12)
                      В свое время, это Апостолы и совершали, и антихристовых судили в свое время.. Только теперь, исполняются слова,
                      5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
                      (Матф.25:5)
                      11 Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
                      12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
                      (Рим.13:11,12)
                      И так далее.
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Или такой:
                      11. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих"(Откровение 10:11)
                      Пророчествовать, это значит получив откровение тайны, например совершить следующее, -
                      16 и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
                      17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
                      (Лук.1:16,17)
                      Потому как сказано, стихами выше, -
                      7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
                      8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
                      9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
                      10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
                      11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.
                      (Откр.10:7-11)
                      Ведь и здесь сказано о пророках,
                      7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.
                      (Ам.3:7)
                      И все же, по наречию пока вы ответа не дали.
                      Хотя вам только следует развить свою же мысль, о едином смысле.
                      Потому как после Вавилона, Бог избирает Аврама, и как бы Сам, через Аврама совершает то, что начинали но не смогли окончить, постигнуть сыны человеческие.
                      Это как и сейчас, Писание сложено одно, однако в конце, тайна, ключ к разумению всему, не познав которую, породило в людях множество толкований и разночтений.
                      Последний раз редактировалось Всякий..; 15 February 2017, 04:37 AM.
                      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #1601
                        Сообщение от Всякий..
                        ,
                        И все же, по наречию пока вы ответа не дали.
                        Похоже, теперь вы меня не поняли.
                        Конструкцию "наречие и язык" - я не рассматриваю как два разных слова, но рассматриваю как два синонима, как задвоение, для явления числа 2.
                        Задвоений в Писании - множество: "благославляя благославлю","умножая умножу", "безвидна и пуста", "укрощается и укрощена", "подвизаюсь или подвизался", и так далее.
                        Сюда же относится "язык и наречие".
                        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 15 February 2017, 04:46 AM.

                        Комментарий

                        • Всякий..
                          Ветеран

                          • 02 March 2010
                          • 6554

                          #1602
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Похоже, теперь вы меня не поняли.
                          Конструкцию "наречие и язык" - я не рассматриваю как два разных слова, но рассматриваю как два синонима, как задвоение, для явления числа 2.
                          Задвоений в Писании - множество: "благославляя благославлю","умножая умножу", "безвидна и пуста", "укрощается и укрощена", "подвизаюсь ил подвизался", и так далее.
                          Сюда же относится "язык и наречие".
                          В том и дело, что Писание одно, а в человеках пораждает ДВА ОБРАЗА МЫСЛИ, как минимум ДВА ТОЛКОВАНИЯ, из которых истинный один, при условии сохранения смысла его, от начала и до конца по Писанию.
                          Вот по примеру, Душа зачевает ДВА ОБРАЗА одновременно,
                          10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
                          11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
                          12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
                          13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
                          (Рим.9:10-13)
                          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #1603
                            Есть такое понятие, в самом начале Евангелия от Иоанна: Благодать на Благодать.
                            Причём Иоанн делает важное замечание:
                            "15. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
                            16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать"(Иоанна 1:15,16)
                            Предлогом "на" перевели αντι (антИ) - за
                            вместо, взамен, за, для, ради, из-за; а тж. прист. со знач.:
                            1. противоположности;

                            2. взаимности;
                            3. враждебности;
                            4. противодействия;
                            5. замены, замещения;
                            6. равенства или подобия.

                            То есть, первая Благодать была за Иоанном, и потом пришла вторая Благодать, которая стала впереди Иоанна.
                            Причём, в обоих случаях речь о Христе!

                            Это классический пример Евангельского метода непрямого посева знания.

                            Состоит он в том, что был явлен Христос, по исповеданию веры - Жертва, Спаситель, Искупитель, Господь.
                            Исповедующему Христа Господом и Спасителем автоматически вменяется "премудрость от Бога, праведность, освящение и искупление".

                            Это - первая Благодать. Здесь человек не имеет ещё ни премудрости, ни праведности, ни освящения, ни искупления по правде, в познании истины.
                            Они - вменены ему, без познания Истины.

                            Это всего-лишь исповедание веры о Христе, Которого человек ещё не познал по правде, как не знает по правде то, что исповедует.

                            Вот что такое один язык и одно наречие вначале пути.
                            Исповедание веры везде одинаковое.

                            Такое положение в рамках первой Благодати переложено в хорошо знакомое понятие "рай".
                            Рай, где обитали Адам и Ева - это и есть первая Благодать.

                            Проблема первой Благодати, находящейся позади Иоанна опустошителя - это двойка, то есть рассуждение.
                            Человек не рассуждает по правде и по истине о том, что ему вменено в качестве исповедания веры.

                            В шаблоне шестоднева творения человека, во втором* дне, это выражено отсутствием фразы "хорошо".
                            Фраза "хорошо" переносится на третий день, где повторяется два раза!

                            В чём причина? Тройка в Писании - число любви. Тройка является источником Благодати.
                            Тем самым уже вначале Писания дублируется тот же смысл, что мудрость сначала вменяется по Благодати.

                            Дойдя до шестого дня, мы обнаруживаем две сцены творения, с двумя разными глаголами творения:
                            "26. И сказал Бог: сотворим [аса] человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
                            27. И сотворил [бара] Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил [бара] его; мужчину и женщину сотворил [бара] их"(Бытие 1:26,27)
                            Эти стихи - одни из самых сложных в Писании, так как насыщены информацией.
                            Между двумя этими стихами совершается повествование и Путь всего Писания.

                            Слово "образ" здесь задвоено, а слово "сотворил" - затроено. Иначе это означает: в премудрости (2) и любви (3), а глагол бара, глагол неизреченного творения, наилучшим образом описывает бракосочетание.
                            Это - вторая Благодать, а 26-ой стих - первая.

                            Вы скажете - а где подобие в 27-ом стихе? А оно входит в образ, для чего это слово и употреблено 2 раза.
                            Подобие - это идентичность на уровне рассуждения, а образ - идентичность на уровне Видения Истины.

                            Образ - результат познания по рассуждению: человек рассуждает над Писанием, вникает, познаёт, и в конце концов, как результат, у него складывается неизреченное Видение, Образ Истины.

                            Вот почему Господь изъясняет Бога (вспомните Фому).
                            И к Богу приходят через Господа, то есть Видение обретается по рассуждению.

                            Когда я рассуждаю, то сообразован с Господом; когда созерцаю - с Богом.

                            Так вот в нашем случае, происходит ниспадение из шестого дня в день второй, чтобы пройти путь познания Писания от второго до шестого дня.
                            Это происходит в Едемском саду, события которого разворачиваются во втором дне.

                            Как и сказано Павлом, с намёком, по принципу Фомы Близнеца:
                            "2. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
                            3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе" (2-е к Коринфянам 11:2,3)
                            Он ведь не зря боится, ибо так и происходит.
                            И всякий, кто, решив вникнуть в суть своего исповедания веры, пускается в мир Писания на поиски ответов, покинет рай, вступив на территорию греха неведения.

                            Он становится блудным сыном, грешником, оставившим отца....погибшей овцой дома Израилева...но только к ним и приходит в свой час Христос, по второй Благодати, оставив 99 в пустыне.

                            Сему вопросу посвящено несколько Евангельских притч: о блудном сыне, о неверном управителе, о талантах, об 11-ом часе.

                            В притче о талантах освещается судьба тех, кто остался при первой Благодати, не желая продвинуться в познании Истины.
                            Это те кто сохранил...схоронил...погрёб один талант, не удвоив* его в познании.

                            Его участь - во тьме внешнего смысла.
                            Много можно сказать на тему первой и второй Благодати. Их смысловой дублёр - дождь ранний и поздний.

                            А ещё у Осии: на второй день оживлю, в третий день - восставлю.
                            Поэтому Бог оживил нас со Христом, и воскресил. И эти две фразы - оживил (2) и воскресил (3)- идут рука об руку по всему Писанию.
                            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 15 February 2017, 06:53 AM.

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #1604
                              Сообщение от Всякий..
                              Это вы так понимаете обличение? Да, вы себе явно льстите, -
                              Кто вам сказал, что сказанное в Писании следует воспринимать буквально, если только вы не младенец?!
                              Разве я где-то отметил, что писание следует воспринимать буквально!? Не отметил. Вы считаете что младенцы всё таки воспринимают буквально, - брат из церки разбил на сковородку яйцо и сыну говорит: это солнышко. Тот поверил:Вот оно какое!
                              Насчет, критики в сторону "сложных умозаключений",та история давняя,
                              что вас горе-критиков и обличает, -
                              Вы считаете (как Пётр) послания Павла заумными и трудными для понимания?
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #1605
                                Сообщение от Rabin
                                Вы считаете (как Пётр) послания Павла заумными и трудными для понимания?
                                Петр, в отличии от вас, о посланиях Павла сказал яснее ясного, как впрочем и о тех, кто с ним не согласен, -
                                15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                                (2Пет.3:15,16)
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...