Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:14)Комментарий
-
Вот это ниспадение и путь грешника, познающего Писание, имеет два варианта.
Первый - это путь большинства, включая и мой: это погружение в Писание, которое было под запретом (древо познания), но поскольку большинство об этом не знает, то погружаются сами собой.
И второй путь - когда понятны намёки Писания, предлагающего стать грешником на пути познания Истины, но пребывающим под первой Благодатью, которая до времени исправления будет покрывать кровью Христа грех неведения.
Проходя круг познания по шаблону семи дней шестоднева, мы избавимся от семи бесов неведения, как Мария* (любимая) Магдалина.
Магдал* - башня, что на языке Писания указывает на устремление в небо, к познанию Истины.
По сути, альтернативы нет, так как остающийся с одним талантом, имеет истину на руках (1), но не разумеет её и не понимает её, что в конце концов приводит к деградации и тьме внешней.
Путь же познания Истины, который предлагается пройти по путям Писания, выражен в молитве Павла, адресованной к Ефесской церкви (той самой первой среди семи церквей в Откровении, которая отпала от первой любви, и ей предлагается вспомнить и вернуться):
"16. да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17. верою вселиться Христу в сердца ваши,
18. чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19. и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею"(Ефесянам 3:16-19)
Он вернулся к первой любви.
Чего и всем - желаю.Комментарий
-
Указывая на "выпрыгивающие буквы" вы лишний раз подтверждаете "простую истину" , -голый человек, человек без предметов(тексты печатные в том числе) и общения, гибнет, поскольку не сделан бессмысленно, но с вполне определённой целью.
Сначала человек делает вещи, затем вещи начинают делать человека. Эти два начала соединятся и появится "Новый человек". Процесс завершится. Тексты займут своё место в схеме.
Вот здесь почитайте, близкие к названию темы размышлизмы
Вот как раз и надо все это совместить тьму и ночь, день и свет, потому что все это в непосредственном контексте открытие глаз слепорожденному и других важных слов: «Доколе Я в мире, Я свет миру». Если мы это не принимаем во внимание, значит мы вольно толкуем стих. Итак Иисус есть свет это толкование Его, обсуждать нечего, а день что может значить в этом случае? День в контексте со светом и делами - это когда видно, что делается, это пояснено текстом. А ночь - это когда свет закрывается (заходит за горизонт), и ничего не видно, и ничего делать невозможно, это тоже пояснено текстом. Теперь вопрос: как Иисус, то есть Свет может закрыться, чтобы наступила ночь? Это может быть по двум причинам как минимум: это когда свет сам уходит, или, когда закрыты глаза, слепы, то есть не способны воспринять свет, про закрытые глаза подходит по контексту, но и про то что Он все же оставит Израиль тоже сказано Лк.13:35. То есть закрытые глаза это также индивидуальная ночь, думаю это и надо понять. И получается, что ночь наступила не по вине отсутствия света, но, тем не менее, от этого ночью она быть не престала и дела делать все равно невозможно в этом случае. Вот такой парадокс, ночь наступила при свете.
Далее вопрос «не совершил много чудес». Возьмем параллельное место: «И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил [их]. И дивился неверию их» Мк.6:5, 6, вероятно, надо понимать, что те немногие больные, которые имели веру и были исцелены.
День и ночь это время, но в смысле состояния, то есть время когда темно, или когда светло, и стих поясняет это главным образом тем, что днем можно делать дела, а ночь нет, почему? Потому что ночью ничего не видно, и парадокс в том, что ночь наступила еще при свете. Почему? Потому что глаза закрылись, почему? Потому что не поверили. И независимо от того по какой причине наступила ночь, все равно ночью делать дела нельзя, равно, как и без веры.
.Последний раз редактировалось Rabin; 15 February 2017, 09:39 PM.Обожаю Бога.Комментарий
-
Говорящих манерно по форме, а не по содержанию, теперь таковых много, которые сон и усыпление множат, будучи сами спящими.
Подобным разговорам свое время, пока Христос не пробудит ото сна.
Подумайте, если сказано, - «Доколе Я в мире, Я свет миру» - в сопряжении слов,
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
(Иоан.18:36,37)
5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1Иоан.4:5,6)
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:14)
Комментарий
-
Вам нравится такое общение, там и прибудьте, кто вам мешает?!
Говорящих манерно по форме, а не по содержанию, теперь таковых много, которые сон и усыпление множат, будучи сами спящими.
Подобным разговорам свое время, пока Христос не пробудит ото сна.
Подумайте, если сказано, - «Доколе Я в мире, Я свет миру» - в сопряжении слов,
Так вот спросите себя, где Его Царство теперь, в котором Иисус как есть Свет пребывает и ночи там нет.
Ответ будет или нет, -
"Царство небесное внутрь вас есть" - этот ответ вы ждёте, так это основы учения.
Вы невнятно выражаете свои мысли Всякий, цитаты ваши громоздки, полны информации неуместной, далеки от конкретики. Так разговаривают книжники, - обо всём и ни о чём одновременно.
Надеюсь, без обид...Обожаю Бога.Комментарий
-
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
(1Иоан.2:27)
Это же ваше мнение и понимание сути вопросов. А то что, слова Писания и цитаты из него, вам громоздки без конкретики, то это больше говорит о вас, чем обо мне. Потому как, посредством Слов Писания, я указываю на то или иное событие и местоположение во Христе.
То есть посредством Писания, обозначаю позицию, мнение во взглядах на истину в определенной системе координат.
А общение вне контекста Писания, меня не вдохновляет и не несет никакой пользы, а только тратит время, в длинных рассуждениях не о чем.
И потом, если мое, как вы говорите "собственное понимание" так и есть, как и сказано в Писании, то разве читающий не должен стремиться разуметь сказанное мною в контексте Писания, а не в отрыве от него?!
Более того, с некоторых пор, я не реагирую на пространные речи и посты, омрачающих проведение словами без смысла, что бы у говорящего скорее был шанс услышать себя самого во тьме слов сказанных им, чем другого.Комментарий
-
Сообщение от Всякий..
Что это за язык и наречие вам известно?
Вот ещё сказано,15 Вот, Я приведу на вас, дом Израилев, народ издалека, говорит Господь, народ сильный, народ древний, народ, которого языка ты не знаешь, и не будешь понимать, что он говорит.
16 Колчан его - как открытый гроб; все они люди храбрые.
17 И съедят они жатву твою и хлеб твой, съедят сыновей твоих и дочерей твоих, съедят овец твоих и волов твоих, съедят виноград твой и смоквы твои; разрушат мечом укрепленные города твои, на которые ты надеешься.
(Иер.5:15-17)
Но дело в том, что этот народ, как и Писание в подлиннике имеет свой язык (иврит, греческий, (римский, как ватиканский кодекс)), с речевыми (наречие) знаками в нем.Комментарий
-
Это же ваше мнение и понимание сути вопросов. А то что, слова Писания и цитаты из него, вам громоздки без конкретики, то это больше говорит о вас, чем обо мне. Потому как, посредством Слов Писания, я указываю на то или иное событие и местоположение во Христе.
То есть посредством Писания, обозначаю позицию, мнение во взглядах на истину в определенной системе координат.
А общение вне контекста Писания, меня не вдохновляет и не несет никакой пользы, а только тратит время, в длинных рассуждениях не о чем.
И потом, если мое, как вы говорите "собственное понимание" так и есть, как и сказано в Писании, то разве читающий не должен стремиться разуметь сказанное мною в контексте Писания, а не в отрыве от него?!
Разожгли на дороге костёр
А костру разгораться не хочется...
Вот и весь разговор!
Обожаю Бога.Комментарий
-
Илья, хочу вернуть вас к вопросу,
То есть, здесь говорится не о Вавилоне, а наоборот, о народе верующих, на которых согласно пророчества возложена миссия в раскрытии тайн Писания, в совершении суда Христова в назначенное время как "последнее".
Но дело в том, что этот народ, как и Писание в подлиннике имеет свой язык (иврит, греческий, (римский, как ватиканский кодекс)), с речевыми (наречие) знаками в нем.
Если вы просмотрите угрозы Израилю, о которых говорят книги Иеремии и Исайи - то это народы севера.
На севере - Вавилон.
А о Вавилоне сказано, что он возмечтал воссесть на севере, в сонме богов.
Почему именно на севере? Север - метафора на дух, а юг - метафора на рассудок.
Вавилон считает себя способным судить духовно, по духу, и приравнивает себя к пророкам.
Вот, например, на форуме имею "честь" общаться с последователями "пророка" "Филадельфии" Е Уайт, и "пророка Лаодикии" и четвёртого Ангела, одновременно, Шелкова В.А.
Если адептов этих течений "навести" на Израиль, погрязший в плотском разумении Писания, то они разнесут его, причём с претензией на духовное разумение Писания.Комментарий
-
А с чего вы решили, что этот народ, так сказать, хороший?
Если вы просмотрите угрозы Израилю, о которых говорят книги Иеремии и Исайи - то это народы севера.
На севере - Вавилон.
А о Вавилоне сказано, что он возмечтал воссесть на севере, в сонме богов.
Почему именно на севере? Север - метафора на дух, а юг - метафора на рассудок.
Вавилон считает себя способным судить духовно, по духу, и приравнивает себя к пророкам.
Вот, например, на форуме имею "честь" общаться с последователями "пророка" "Филадельфии" Е Уайт, и "пророка Лаодикии" и четвёртого Ангела, одновременно, Шелкова В.А.
Если адептов этих течений "навести" на Израиль, погрязший в плотском разумении Писания, то они разнесут его, причём с претензией на духовное разумение Писания.2 Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его.
3 Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне ее город великого Царя.
(Пс.47:2,3)" .. о народе верующих, на которых согласно пророчества возложена миссия в раскрытии тайн Писания, в совершении суда Христова в назначенное время как "последнее".
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
(Откр.18:4-6)7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
(Откр.12:7-11)
12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:12-16)25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
(Рим.11:25-29)Последний раз редактировалось Всякий..; 16 February 2017, 03:10 AM.Комментарий
-
Ещё года три назад, тот же вопрос поднимал о севере, но вы попрежнему в том же.
Сказано о народе будущего, - о народе, который прежде примет по откровению тайну от Господа в совершении суда над Вавилоном, как и сказано здесь,
Народ который и сбросит Вавилон свившего себе гнездо в сонме богов на краю севера, Так вот слух о суде, в доме живущих, верующих книгам Нового Завета, дойдет до Израильтян (Иудеев) как и Фома на 8 день явится, с мыслью осудить Фамарь, а в итоге уверуют и засвидетельствуют истину о том, кого пронзили.
Но не согласен с трактовкой некоторых мест Писания.
1. "Весь Израиль спасётся". Коли вы затронули состояние трёхлетней давности, то в то время, следуя сказанному как есть, считал, что спасение всего Израиля - дело реинкарнации.
Поскольку невозможно иначе, чтобы умершие прежде в заблуждении, спаслись.
Спастись же некоему Израилю в определённый момент времени, неким счастливчикам, даже не рассматривал, как глупость.
Теперь я считаю иначе, так как постепенно очистился от привязок к физическому, и реинкарнациям, которые не отрицаю, но в Писании они не отражены, так как это разновидность физического, материального.
Поэтому спасение Израиля ныне я отношу к 100% духовному понятию.
Израиль - это имя подхода к познанию, а не имя государства, народа, или даже христианства.
Есть определённый подход к познанию, данный в Писании, и причастники этого подхода именуются Израилем.
Этот подход ныне в поношении, в ниспадении, до времени.
2. Понятие "народ" в Писании - это притча об учении.
Есть царь - господствующее учение; и есть народ - духовное множество, воспроизводящее учение.
Царь имеет территорию - царство - в рамках которого имеет силу это учение. Всё просто и понятно.
Какой бы народ не рассматривался в Писании - это образ того или иного учения, которые между собой воюют и враждуют, покоряют, иногда смешиваются, но чаще истребляют, ищут господства и расширения территории.
Также в искомой цитате - "народ издалека".
Во-первых, понятия "дальние" и "близкие" унифицированы по всему Писанию, и обозначают одно и то же.
Во-вторых, "народ" с учётом "издалека" - ясно указывает на учение, языческого типа.
В-третьих, "древний". То есть, древнее учение. Куда оно восходит, если оно древнее? К Отцу и Матери, то есть к Богу и Его Премудрости, у которых есть дети - разные религии.
Взаимоотношения между разными религиями и учениями от Бога прописаны в законе Моисея:
"6. Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу. Я Господь.
7. Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать твоя, не открывай наготы ее.
8. Наготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего.
9. Наготы сестры твоей, дочери отца твоего или дочери матери твоей, родившейся в доме или вне дома, не открывай наготы их.
10. Наготы дочери сына твоего или дочери дочери твоей, не открывай наготы их, ибо они твоя нагота.
11. Наготы дочери жены отца твоего, родившейся от отца твоего, она сестра твоя по отцу, не открывай наготы ее.
12. Наготы сестры отца твоего не открывай, она единокровная отцу твоему.
13. Наготы сестры матери твоей не открывай, ибо она единокровная матери твоей"(Левит 18:6-13)
Писание рассматривает типажи мышления и истинные и ложные подходы к Писанию.
Всё что встаёт под эгиду того или иного подхода, именуется соответствующим народом, или учением.Комментарий
-
...
3. Поэтому пытаться найти физический народ с севера, народ древний - славян, русичей и тому подобное - это подгонка под ответ.
Писание рассматривает типажи мышления и истинные и ложные подходы к Писанию.
Всё что встаёт под эгиду того или иного подхода, именуется соответствующим народом, или учением.
Если пророчества бесцельны и не востребованы на предмет управления будущим, то все остальное тщетно и бессмысленно. Но разве таким открылся мне Господь, что бы мне не знать что Он жив и имеет намерение о Своих в этом мире? Изучите на предмет происхождения языков, у народов в мире живущих в обратном порядке, по следствию к причинам их возникновения в определенно сложившихся системах.
Например, сколько лет языку и кто сотворил его? Если язык живой, может ли он вам поведать о народе носителем которого он является? И почему к примеру в основу, был взят ИВРИТ как письмо к изложению слов о Боге? В чем особенность этого языка, перед другими? И тд..
Всеми этими вопросами разве не ведает живой Бог, с которым верующие говорят, что имеют общение с Ним?!1 Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
3 И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
(2Кор.12:1-4)Последний раз редактировалось Всякий..; 16 February 2017, 04:39 AM.Комментарий
-
Но оно призвано спасать не конкретный народ или государство, а человека как такового.
Если у нас Христос не имеет национальность, то и Христовы - тоже.
Если пророчества бесцельны и не востребованы на предмет управления будущим, то все остальное тщетно и бессмысленно. Но разве таким открылся мне Господь, что бы мне не знать что Он жив и имеет намерение о Своих в этом мире? Изучите на предмет происхождения языков, у народов в мире живущих в обратном порядке, по следствию к причинам их возникновения в определенно сложившихся системах.
Американцам хочется быть спасителями человечества, русским - тоже, китайцам, так же.
Все считают себя избранными сосудами Божьими, по объективным и субъективным причинам.
Но я уверен, что подобно тому как Еврей - притча о вере, так и русский может стать притчей о правде.
И в этом смысле, всякий любящий правду будет считаться русским.
Например, сколько лет языку и кто сотворил его? Если язык живой, может ли он вам поведать о народе носителем которого он является? И почему к примеру в основу, был взят ИВРИТ как письмо к изложению слов о Боге? В чем особенность этого языка, перед другими? И тд..
Всеми этими вопросами разве не ведает живой Бог, с которым верующие говорят, что имеют общение с Ним?!
Иврит, ведь, в этом не уникален.
Иероглифическое письмо подобно ивриту.
У меня нет желания погружаться в иврит - Бог не дал. Он в своё время дал понять, что имеется иной путь постижения Писания, и открыл метод параллельных дублирующих смыслов, которые вывели меня на те же выводы, что изрекают исповедники пути 22-ух букв, и даже дальше вывел, туда, где никто не говорит ещё.
Но я хотел бы, чтобы вы в будущем уделили внимание римской теме Писания.
Ведь Писание посвящено Богопознанию.
Но шаблоны мышления и стереотипы, которые отчасти ещё живы в нас, создали ложный образ двух полюсов: науки и духовности, которые якобы противоположны и являются врагами.
И с этим шаблоном - от которого нужно было избавиться в пустыне Иоанновой, но мы не избавились - мы приступили к Писанию, полагая наперёд, что в нём нет места науке как направлению Богопознания, по той ложной предпосылке, что наука не познаёт Бога!
Между тем, Писание рассматривает типажи мышления, и ему что называется "по барабану", кто или что, и какие имена соответствуют римскому типу мышления.
Оно рассматривает типажи мышления, а не их носителей, которые могут иметь разные исторические имена...
Так вот наука, пока ещё бессознательно, познаёт Бога.
И то, что она открывает на экране материи, будет постепенно подводить её не только к осознанию Высшего Разума, Высшей Инженерии, но и к Замыслу того построения материи, которое открывается.
И вот этот Замысел и является той целью, к которой призвано прийти римское мышление, которое рассуждает и прокладывает связи, опираясь на объективные закономерности вещей.
Ведь это очевидно, что постижение и приход к нужным выводам возможен у того мышления, которое в силу своей природы идёт нужным путём.
И это всё задумано Творцом, который создал как Путь, так и мышление, соответствующее этому Пути.
И заметьте, какого рода умы приходят к нетривиальным наблюдениям и выводам, которыми заполонён интернет: это люди далёкие религии, которые имеют минимум стереотипов в голове, и которые способны к переосмыслению вещей, давно ставших лубочными и заезженными от привычного употребления.
Увы, но Писание даёт такую картину, что Бог быстрее откроется римлянам, нежели чем христианству, в целом.
Христианство слова правды так и останется уделом единиц.Комментарий
-
Ну как не влияет, когда оно к этому призвано?
Но оно призвано спасать не конкретный народ или государство, а человека как такового.
Если у нас Христос не имеет национальность, то и Христовы - тоже.
Всё востребовано. Но не нужно это привязывать к конкретному месту.
Американцам хочется быть спасителями человечества, русским - тоже, китайцам, так же.
Все считают себя избранными сосудами Божьими, по объективным и субъективным причинам.
Но я уверен, что подобно тому как Еврей - притча о вере, так и русский может стать притчей о правде.
И в этом смысле, всякий любящий правду будет считаться русским.
Буквы - их внутренняя геометрия - является одним из способов донесения информации.
Иврит, ведь, в этом не уникален.
Иероглифическое письмо подобно ивриту.
У меня нет желания погружаться в иврит - Бог не дал. Он в своё время дал понять, что имеется иной путь постижения Писания, и открыл метод параллельных дублирующих смыслов, которые вывели меня на те же выводы, что изрекают исповедники пути 22-ух букв, и даже дальше вывел, туда, где никто не говорит ещё.
Но я хотел бы, чтобы вы в будущем уделили внимание римской теме Писания.
Ведь Писание посвящено Богопознанию.
Но шаблоны мышления и стереотипы, которые отчасти ещё живы в нас, создали ложный образ двух полюсов: науки и духовности, которые якобы противоположны и являются врагами.
И с этим шаблоном - от которого нужно было избавиться в пустыне Иоанновой, но мы не избавились - мы приступили к Писанию, полагая наперёд, что в нём нет места науке как направлению Богопознания, по той ложной предпосылке, что наука не познаёт Бога!
Между тем, Писание рассматривает типажи мышления, и ему что называется "по барабану", кто или что, и какие имена соответствуют римскому типу мышления.
Оно рассматривает типажи мышления, а не их носителей, которые могут иметь разные исторические имена...
Так вот наука, пока ещё бессознательно, познаёт Бога.
И то, что она открывает на экране материи, будет постепенно подводить её не только к осознанию Высшего Разума, Высшей Инженерии, но и к Замыслу того построения материи, которое открывается.
И вот этот Замысел и является той целью, к которой призвано прийти римское мышление, которое рассуждает и прокладывает связи, опираясь на объективные закономерности вещей.
Ведь это очевидно, что постижение и приход к нужным выводам возможен у того мышления, которое в силу своей природы идёт нужным путём.
И это всё задумано Творцом, который создал как Путь, так и мышление, соответствующее этому Пути.
И заметьте, какого рода умы приходят к нетривиальным наблюдениям и выводам, которыми заполонён интернет: это люди далёкие религии, которые имеют минимум стереотипов в голове, и которые способны к переосмыслению вещей, давно ставших лубочными и заезженными от привычного употребления.
Увы, но Писание даёт такую картину, что Бог быстрее откроется римлянам, нежели чем христианству, в целом.
Христианство слова правды так и останется уделом единиц.
Хотя это и есть правда, о положении на сей предмет доступного уровня познания в вас.Комментарий
Комментарий