Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
Потому как в Царствии Его, Дух и Писание, есть новое небо и земля.Потому и преткнулись, так как нет благовествующего истину о Христе Духовном, Воскресшем, а не физическом, плотском.
Плотское и отчасти духовное о Мешиахе, они итак знают со времен Моисея и Павел знал Христа по плоти, когда был Савлом..
Савл видел(знал по плоти) Иисуса? Уточните , плиз. Не тайна. Кто читает Илью знает и его учителя.Обожаю Бога.Комментарий
-
Сказал же,
)) Вам как Еве, следует молчать и слушать, а не приписками к сказанному другими заниматься,-16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)
И только тогда, по Воскресению Христа в них, по ЯВЛЕНИЮ ЕГО им, они уразумели СОВЕРШЕННУЮ ИСТИНУ Писания, в бракосочетании БУКВЫ И ДУХА, как цельное Слово Божее!
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
(Лук.24:45)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать ДРУГОМУ, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.(Рим.7:4)Последний раз редактировалось Всякий..; 09 February 2017, 02:16 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Во всех известных мне Алфавитах в заглавии находится знак-буква -А.
Кто нибудь задавался этим вопросам, почему этот знак во главе многих, если не всех Алфавитов? Случайно ли это или промысел Божий?!
Хотя и " Случай Бог изобретатель. " - Пушкин.
Что этот знак символизирует собой, как например первый звук, который издает человек при рождении своем прежде вобравший воздух на выдохе, после чего производится запись о рождении, живого человека, как подавшего ГОЛОС, ГЛАС.
И вообще, все континенты до вмешательства (Европы- блудницы) наименовались в заглавии тем же знаком А - (алеф)
Азия, Африка, Австралия, Америка, даже южный и северный полюс на - А.
-----------
Немного духовной предыстории (из-ТОРЫ-Я), из книги ЗОАР, о явлении букв перед Творцом.
22. Сказал раби Амнон: «В четырех первых словах Торы ВНАЧАЛЕ СОЗДАЛ ТВОРЕЦ Эт Берешит Бара Элоким Эт, два первых слова начинаются с буквы бэт, а два следующих с буквы алеф». (Буква алеф произносится как звук А и как звук Э.) Сказано: когда задумал Творец создать мир, все буквы были еще скрыты, и еще за 2000 лет до сотворения мира Творец смотрел в буквы и забавлялся ими.
23. Когда Творец задумал создать мир, пришли к Нему все буквы алфавита в обратном порядке, от последней тав, до первой алеф. Первой вошла буква тав и сказала: «Владыка мира! Хорошо, а также приличествует Тебе построить мною, моими свойствами, мир. Потому что я печать на кольце Твоем, называемом правда эмэТ, заканчивающаяся на букву тав. А потому сам Ты называешься правда, и поэтому подходяще Царю начать мироздание с буквы тав, и ею, ее свойствами, создать мир».
Ответил ей Творец: «Красива и пряма ты, но не достойна, чтобы твоими свойствами был создан задуманный Мною мир, потому; как в будущем ты будешь записана на лбах истинно верующих, выполняющих всю Тору от алеф до тав (от первой до последней буквы) и погибших из-за тебя» (см. Талмуд. Шабат 55).
Каждой из 22 букв соответствует определенная духовная ступень, на которой она действует. Вернее, сама буква и есть определенная духовная ступень.
....
здесь пропустим и перейдем к трем известным нам БУКВАМ.
....
БУКВА НУН
29. Вошла буква нун и сказала Творцу: «Хорошо мною устроить мир, потому как мною написано Нора тэилот великие хваления, а также сказано: «Восхвалением праведников».
Ответил ей Творец: «Вернись на свое место, потому как для тебя вернулась буква самэх на свое место. И опирайся на нее. Потому что буква нун находится в слове Нэфила падение, исправить которое должна буква самэх, ради чего должна вернуться на свое место, чтобы укрепить низших». Немедленно отошла от Него буква нун.
....
БУКВА БЭТ
37. Вошла к Творцу буква бэт и сказала: «Создатель мира, хорошо мною сотворить мир, потому что мною Благословляют Тебя и высшие и низшие. Ведь Бэт это Браха благословение». Ответил ей Творец: «Конечно, тобою Я создам мир, и ты будешь началом мира!»
....
БУКВА АЛЕФ
38. Стояла буква алеф и не вошла предстать перед Творцом. Сказал ей Творец: «Почему ты не входишь ко мне, как все остальные буквы?» Ответила ему: «Потому что видела, что все остальные буквы вышли от Тебя без желанного ответа. И, кроме того, видела я, как Ты дал букве бэт этот большой подарок. А ведь не может царь вселенной забрать обратно свой подарок и передать его другому!» Ответил ей Творец: «Хотя с буквой бэт Я создам мир, но ты будешь стоять во главе всех букв и не будет во мне единства, как только через тебя, с тебя всегда будет начинаться расчет всего и все деяния этого мира, а все единство только в тебе.
С тех пор, первая БУКВА ПИСЬМЕННОЙ ТОРЫ есть буква БЭТ, а по умолчанию, в ТАЙНЕ, на особое время АЛЕФ, почему и говорит Господь о Себе в Откровении Иоанну, именно так, четырежды
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр.1:8)10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;(Откр.1:10)6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.(Откр.21:6)13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.(Откр.22:13)
И слово Алтарь, - Ала́тырь-ка́мень (ла́тырь, бел-горю́ч ка́мень) в произведениях средневековой русской книжности и русских заговорах священный камень, «всем камням мати»
-----------
Алеф первая буква еврейского алфавита. Являясь носителемосновополагающих идей, она первая не только по порядку, но и по значимости. Еслиуподобить буквы камням, из которых строится дом, то алеф краеугольный камень, лежащий восновании этого здания.Всебуквы в иврите имеют числовое значение. В древности евреи, как, впрочем, имногие другие народы, не знали специальных символов для счета цифр и записывали числа буквами. Такой заменой мы пользуемся до сих пор врелигиозных текстах, в календаре и даже в современной разговорной речи наиврите. Комментарии, основанные на толковании гиматрии числовых значенийбукв, имеют большое значение в понимании скрытого смысла текстов Танаха. (Аббревиатура, составленная изпервых букв слов Тора «Пятикнижие», Невиим «Пророки», Ктувим «Писания»;то же, что Письменная Тора.) Числовоезначение буквы алеф 1, в мистической символике это числовыражает единство всего сущего. Мир представляется нам состоящим из бессчетногомножества частностей, лишь взаимодействующих между собой. На самом же деле всеего элементы, образующие гармоничную систему, суть воплощение и результатдействия единой силы, множественно проявляющей себя в окружающем нас мире и внас самих. Именно в силу того, что Источник всего сотворенного един, возможнывзаимодействие и синтез всех его частей.Вназвании буквы алеф содержится одно из Имен Всевышнего.Тора использует много различных Имен Творца, и на святом языке все они несутинформацию о различных формах взаимодействия Б-га с мирами и Его разнообразныхпроявлениях в созданной Им Вселенной. Прочитанное с другой огласовкой онообразует слово алуф «главенствующий», «первенствующий».Талмуд объясняет, что это словоозначает Всевышнего, ведь Б-г не только Создатель, но и активно действующая,определяющая ход истории мира и человечества направляющая сила. Первая изДесяти заповедей, повелевающая знать Б-га и верить в Него как в активногоучастника исторического процесса, начинается со слова анохи «Я»: «Я Б-г Всесильный твой, Которыйвывел тебя из страны Египет, из дома рабства» («Шмот», 20:2), первая буква в котором алеф.Вназвании буквы зашифровано и непрестанное чудо присутствия Б-га в мире. Читаясоставляющие это название буквы в обратном порядке, мы получаем слово пеле «чудо». Еще одно из значенийкорня, от которого образовано название буквы алеф (а в иврите принята корневая системасловообразования), алефламедпэй, «учение»;тот же корень в слове ульпан «место для учебы». Все этитолкования тесно связаны между собой: Всевышний обучает человека, передавая ему знания и мудрость, дарует нам Тору источникверы в Него и познания Его единства, а Тора лежит в основе еврейскогообразования и служит главным предметом изучения.Сохраненноетрадицией начертание букв также значимо. Исследованиями смысла, закодированногов них, как и исследованиями числовых соответствий, занимается кабала частьУстной Торы, учение о тайнах мироздания и проявлениях Всевышнего.
[ATTACH=CONFIG]46038[/ATTACH] Рассмотримстроение буквы алеф.
Ее можно представить как состоящую из трех букв: диагонально расположеннойбуквы вав и двух букв йод, одна из которых вверхусправа от вав, а другая внизу слева, во взаимном зеркальном отображении. Вав (на иврите соединительный союз «и») символизирует границу миров,линию, разделяющую Небесное и земное, и одновременно выражает связь между ними,напоминая своим наклоном в буквеалеф лестницу, ведущую снизу вверх и сверхувниз, с земли на небо и с неба на землю.Буква йод символ начальной точки бытия,источника всего сущего. А эти две буквы йод указывают на духовную реальностьнашего мира, зеркально отображенную и укорененную в реальности материальной.Мистическая символика буквы алеф воплощает идею единства всех аспектовмироздания, связывающего феноменологическую и трансцендентную стороны бытия вединую действительность. Общее числовое значение буквы вав (6) и двух букв йод (10х2) равно 26. А это гиматриятетрограмматона непроизносимого сущностного четырехбуквенного ИмениВсевышнего.
----->>>>
- - - Добавлено - - -
----->>>>>
И если в писании сказано о КРАЕУГОЛЬНОМ КАМНЕ, то это и есть не что иное, как ЗНАК со свойствами АЛЕФ.
Когда в Писании говорится о СЛАВЕ ЕГО, что суть одно говорится о ТАЙНЕ, так как сказано,
2 Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.
(Прит.25:2)
35 Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет.
36 Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них.
37 Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,
38 да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?
39 Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,
40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
(Иоан.12:35-41)
Многие когда читают эти строчки пророчества Исаи, думают что он "видел славу (тайну) Его" сквозь века взирая в будущее время. И не связывают по смыслу, сказанное Исаей со словами Христа, который о "славе своей" говорит так
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
(Иоан.17:5)
В обратную сторону от будущего, то есть в НАЧАЛО.
Если учесть, что ТОРА и есть бытие мира, то в самом начале есть ЗНАК АЛЕФ, который и символизирует всю перезагрузку смыслов Писания.
Как хранившаяся тайна о Христе на последние дни, Воскресения Его в нас!
Вот как об этом говорит, Иеремия
12 Престол славы, возвышенный от начала, есть место освящения нашего.
(Иер.17:12)
24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению ТАЙНЫ, о которой от вечных времен было умолчано,
25 но которая НЫНЕ явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
(Рим.14:24-26)
9 Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, [как] наконец пришла и остановилась над [местом], где был Младенец.
10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою,
11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.
(Матф.2:9-12)
10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:
14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!
15 Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь.
16 И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях.
(Лук.2:10-16)
Воскресшим открыт путь за ЗАВЕСУ Писания, которая есть ПЛОТЬ ЕГО, а ПЛОТСКИЕ стоят перед ЗАВЕСОЙ взирая на ПЛОТЬ ЕГО, как в ОБРАЗ на физический манер представлений о Нем, будучи рабами, пребывая в плену Писания под грехом, в ожидании свободы в славу Детей Божиих.
И то если поверят.
Потому как и такие будут, как тогда так и сегодня,
16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17 и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
(Матф.28:16,17)
2 в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен,
3 а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, -
(Тит.1:2,3)40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, НО свидетелям, предъизбранным от Бога, НАМ, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)Комментарий
-
Можете здесь почитать НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК чтобы понятно было как выглядит состояние выпускника Писания. Победителя.Комментарий
-
Замечательный пост, информативный. Пусть все читают, и сколько кто готов воспринять - да воспримет, во славу Божию.
А я остановлюсь на этом вашем наблюдении, так как цифры мне ближе.
Если переложить (не гематрически), а по употреблению чисел в Писании, то понятие Господь Бог в цифровом исполнении выглядит как "4-5". Господь - Бог.
Кто читал Писание, обращал внимание на такие выражения: "один -два", "два - три", "три - четыре", "четыре - пять", "пять - шесть", "шесть - семь", "семь - восемь", (восемь - девять не встречается), "девять - десять".
У выражения "четыре-пять" есть смысловой дублёр: "запад (форма) - восток (содержание)", а также: "юг (рассуждение) - север (видение)"
То есть, речь идёт о соотношении "форма - содержание".
"Четыре - пять" это духовная формула входа вовнутрь Писания, и аналогично - в Вышний Иерусалим. А также - выхода вовне (5-4).
Поэтому Фома, вложивший персты в место проникновения внутрь плоти Христа, воскликнул: Господь мой (4) и Бог мой (5).
То есть, Господь есть тот, кто изъясняет Бога, посредством выноса Его вовне.
Четвёрка - это мир смысловых форм. Здесь всё изреченно и познаваемо по рассуждению, рационально. Это мир Господа.
Бог же - это 5, пятёрка, мир неизреченного Видения Истины.
Чтобы выразить Истину, Видение, нужно облечь её в смысловую форму, пребывающую в мире Господа. И никак иначе!
Ибо Творец создал мир смысловых форм, наполнив его специально разработанными смысловыми формами, которые служат для точной передачи неизреченного смысла из мира Бога.
Движение осуществляется в обе стороны, на счёт чего у Иоанна имеется замечательное выражение: войдёте (4-5), и выйдете (5-4), и пажить найдёте.
То есть, пажить пребывает вовне. Но чтобы правильно с неё питаться, нужно прежде войти, а потом выйти, чтоб иметь на руках механизм интерпретации, действующий в обе стороны.
Математическая точность соотношения 4-5 и недопустимость её извращения описывается в самой первой войне Писания: битве пяти царей против четырёх.
Не буду углубляться (в другой раз), но сам факт, что нарушению этого соотношения уделено первостепенное внимание, говорит о том, что его нельзя ни в коем случае преступать, так как здесь Творцом определён путь познания.
Так вот Христос по плоти, как форма, вынесен вовне (5-4), и является легитимным и законным выражением Бога (5) в видимом мире смысловых форм. Господь Бог.
То есть, свойства этого камня, Кифы, таковы, что он лежит и в видимом и в невидимом, в земном и в небесном одновременно, соединяя их в себе самом.
Но, поскольку, не все имеют знание о пути "4-5" и "5-4", то происходит разделение, и плоть Христа, безгрешная, облекается в греховное представление, и в невежественном воображении превращается в завесу.
Вот эту вещь я хотел подчеркнуть, так как в просвещённом сознании Христос по плоти не является причиной творения завесы, а разумеется как выражение невидимого через видимое (5-4).
В Евангелиях имеется несколько сцен, где используется соотношение "5-4": например, сцены с расслабленным, опущенным к ногам Христа по линии 5-4, далее Пётр видел покрывало с животными, спускаемыми по линии 5-4; сцена с расслабленным в Деяниях с интересными подробностями.
Наконец, хотел обратить внимание на две группы верующих, которых кормят разной пищей:
Одна - четыре тысячи, а другая - пять тысяч.
То есть, уже отсюда видно тем, кто знает Евангелия, что насыщение четырёх тысяч происходит на уровне
Христа по плоти, а пяти тысяч - Христа по духу.
Внутри сцен имеется ещё целый ряд дублирующих смыслов. Но, думаю, принцип понятен.
Левая буква - выражение триады: завет (направляющая познания, средина) + левое иррациональное + правое рациональное. Это - Христос по духу.
Видите, как сходятся разные смысловые линии - дублёры.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09 February 2017, 04:53 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Что касается проишествия случившегося с Савлом...
Эта встреча вообще интересна - ни одному человеку ни до, ни после Христос не являлся ослепляя и мучая. И помня знания Павла о сатане - невольно возникает ответ - кто явился ему тогда. Иисус Христос никогда не использовал насилие для убеждения и обращения в свою веру. Он не ослеплял, а исцелял. Он всегда руководствовался принципами: «Бог есть Любовь» и «Бог есть Свет и нет в нём никакой тьмы».
Тем более, что все явления Христа Павлу и апостолу Анании были описаны самим Павлом. Если помнить, что Павел, никогда не видел Христа, то понятно, почему в описании везде присутствует ссылка на то, что был голос Христа, но не образ. Ведь, просто, Павел не знал и не мог описать Христа.
Павел утверждает:«Не апостол ли я?», всерьез понимая, что не все христиане признали его как ученика Христа. Ведь апостолы это свидетели Христа, видевшие Его в годы его земного служения. Но он дерзновенно, почти дерзко бросает свои слова коринфским христианам: «Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего?»
Пока констатируем, - Всякий считает, что Павел Иисуса во плоти видел....
- - - Добавлено - - -
Последний раз редактировалось Rabin; 09 February 2017, 07:38 AM.Обожаю Бога.Комментарий
-
Есть ли здесь на твой взгляд,Илья, полезная информация?:
Много лет тому назад я прочитал статью об уриме и туммиме, написанную одним еврейским учёным. Согласно этой статье, в двенадцати именах двенадцати колен Израиля использованы восемнадцать из двадцати двух букв еврейского алфавита. Остальные четыре буквы были нанесены на туммим. Слово «туммим» означает «совершенство» или «окончание». Таким образом, на нагруднике с дополнительной частью, которая называлась «туммим», можно было найти все двадцать две буквы еврейского алфавита.Далее, согласно этой статье, урим, что означает «свет», был источником света; он вставлялся в нагрудник под двенадцать камней. В обычном состоянии все двенадцать камней нагрудника освещались уримом. Когда священник входил в Божье присутствие с нагрудником, внезапно один камень с написанным на нём именем становился тёмным. Такое потемнение одного из камней было Божьим мгновенным говорением. Именно так буква за буквой первосвященник составлял слово, затем предложение, затем абзац, пока не определялся полный Божий суд. Чтобы составлять слова, нужен был полный еврейский алфавит из двадцати двух букв.
Автор этой статьи утверждал, что именно посредством урима и туммима был обнаружен грех Ахана в 7-й главе Книги Иисуса Навина. Благодаря уриму и туммиму они узнали, что согрешивший принадлежал к колену Иуды. В конце концов были обнаружены семейство и человек (ст. 16-18). Нагрудник первосвященника называется в Исходе судным нагрудником (28:30), потому что он говорит за Бога мгновенно. Когда появлялась проблема, которую нельзя было решить с помощью записанного закона, первосвященник приносил нагрудник в Божье присутствие, ожидая Бога и читая буквы. Так он получал Божье говорение. Таким образом можно было получать Божье мгновенное откровение о Божьем управлении. Более того, именно по этой причине некоторые учёные называют такое божественное управление в Ветхом Завете теократией.
- - - Добавлено - - -
Я тоже тебя часто вспоминаю)
Твой искромётный юмор бодрит...иногда.
Что скажешь по статье?Комментарий
-
Много лет тому назад я прочитал статью об уриме и туммиме, написанную одним еврейским учёным. Согласно этой статье, в двенадцати именах двенадцати колен Израиля использованы восемнадцать из двадцати двух букв еврейского алфавита.
Остальные четыре буквы были нанесены на туммим. Слово «туммим» означает «совершенство» или «окончание».
Таким образом, на нагруднике с дополнительной частью, которая называлась «туммим», можно было найти все двадцать две буквы еврейского алфавита.
В первом говорится, что на туммиме четыре буквы, а во втором - что двадцать две. Абсурд.
Но насчёт двенадцати, я писал у себя в теме, и придерживаюсь того, что имею в видении.
Двенадцать это не 12, а 3 х 4;
Это полнота спасения, затрагивающая четыре стороны внутреннего мира.
Эта полнота формируется из набора качеств Богопознания, которые во взаимодействии обеспечивают внутреннее совершенство.
Вот почему 12 апостолов сидят в Пакибытии, и судят Израиль.Комментарий
-
А четыре стороны внутреннего мира, это что?Комментарий
-
...
В Евангелиях имеется несколько сцен, где используется соотношение "5-4": например, сцены с расслабленным, опущенным к ногам Христа по линии 5-4, далее Пётр видел покрывало с животными, спускаемыми по линии 5-4; сцена с расслабленным в Деяниях с интересными подробностями.
Само Писание представляет собою ДВА ЗАВЕТА, в основе которых 5 - книг Моисея Тора и 4- книги Евангелия, все остальные книги пророческие комментарии к ним.
Именно наличие этих книг, делает Писание Священным - тайным, от слова Святой, - отделенный для Бога, посвященный в тайну, призван Им на особые цели и тд..
Если ТОРА есть замок, то Евангелие есть ключ к этому замку, где тайна ключа и замка = есть ОДИН Дух откровения Господа Иисуса Христа.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, НО через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)
Ведь и Апостолы приступили к составлению Евангельских книг, по откровению пророческого слова от Исаи,
11 Ибо так говорил мне Господь, держа на мне крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал:
12 "Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь.
13 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. (Неведением истины Писания)
16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих". (слово ученик больше не встречается в Писании вплоть до Нового Завета)
17 Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него.
18 Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.
19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:11-20)
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
(Еф.2:1-3) + (Кол.2:11-15)Наконец, хотел обратить внимание на две группы верующих, которых кормят разной пищей:
Одна - четыре тысячи, а другая - пять тысяч.
То есть, уже отсюда видно тем, кто знает Евангелия, что насыщение четырёх тысяч происходит на уровне
Христа по плоти, а пяти тысяч - Христа по духу.
...
И когда Господь говорит о хлебах, то здесь акценты расставлены, по назначению предметов в которые собираются хлеба в том и в другом случае.
Здесь как бы игра слов, разных по смысловому значению -15 А Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой.16 И, рассуждая между собою, говорили: это значит, что хлебов нет у нас.
17 Иисус, уразумев, говорит им: что рассуждаете о том, что нет у вас хлебов? Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце?
18 Имея очи, не видите? имея уши, не слышите? и не помните?
19 Когда Я пять хлебов преломил для пяти тысяч человек, сколько полных коробов набрали вы кусков? Говорят Ему: двенадцать.
20 А когда семь для четырех тысяч, сколько корзин набрали вы оставшихся кусков. Сказали: семь.
21 И сказал им: как же не разумеете?
(Мар.8:15-21)
То что касается корзин, то само изделие делается из бесплодных побегов виноградной лозы. Которая отсекается и служит на время изделием, а потом подлежит огню.. как и сказано,
1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:1-6)
8 Они сказали ему: нам виделись сны; а истолковать их некому. Иосиф сказал им: не от Бога ли истолкования? расскажите мне.
9 И рассказал главный виночерпий Иосифу сон свой и сказал ему: мне снилось, вот виноградная лоза предо мною;
10 на лозе три ветви; она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели на ней ягоды;
11 и чаша фараонова в руке у меня; я взял ягод, выжал их в чашу фараонову и подал чашу в руку фараону.
12 И сказал ему Иосиф: вот истолкование его: три ветви - это три дня;
13 через три дня фараон вознесет главу твою и возвратит тебя на место твое, и ты подашь чашу фараонову в руку его, по прежнему обыкновению, когда ты был у него виночерпием;
14 вспомни же меня, когда хорошо тебе будет, и сделай мне благодеяние, и упомяни обо мне фараону, и выведи меня из этого дома,
15 ибо я украден из земли Евреев; а также и здесь ничего не сделал, за что бы бросить меня в темницу.
16 Главный хлебодар увидел, что истолковал он хорошо, и сказал Иосифу: мне также снилось: вот на голове у меня три корзины решетчатых;
17 в верхней корзине всякая пища фараонова, изделие пекаря, и птицы клевали ее из корзины на голове моей.
18 И отвечал Иосиф и сказал: вот истолкование его: три корзины - это три дня;
19 через три дня фараон снимет с тебя голову твою и повесит тебя на дереве, и птицы будут клевать плоть твою с тебя.
(Быт.40:8-19)
А что касается коробов- коров, в которые собирались чистые хлеба, то сказано об обмене Соломона при союзе с Хирамом друге Давидовом, при строительстве храма Господу -
10 И давал Хирам Соломону дерева кедровые и дерева кипарисовые, вполне по его желанию.
11 А Соломон давал Хираму двадцать тысяч коров (короб) пшеницы для продовольствия дома его и двадцать коров оливкового выбитого масла: столько давал Соломон Хираму каждый год.
12 Господь дал мудрость Соломону, как обещал ему. И был мир между Хирамом и Соломоном, и они заключили между собою союз.
(3Цар.5:10-12)
И что бы у плотских файлы мкнули, то объем 1 корова состовлял 350-400 литров, что по определению понимать физически никак не попадает в истину. )
[ATTACH=CONFIG]46038[/ATTACH] Рассмотрим строение буквы алеф.
Ее можно представить как состоящую из трех букв: диагонально расположенной буквы вав и двух букв йод, одна из которых вверху справа от вав, а другая внизу слева, во взаимном зеркальном отображении. Вав (на иврите соединительный союз «и») символизирует границу миров, линию, разделяющую Небесное и земное, и одновременно выражает связь между ними, напоминая своим наклоном в букве алеф лестницу, ведущую снизу вверх и сверхувниз, с земли на небо и с неба на землю.11 и пришел на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте.
12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
13 И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;
(Быт.28:11-13)
Здесь то же принцип лестницы в небо, и свойства знака Алеф,
49 Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.
50 Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего.
51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.
(Иоан.1:49-51)Комментарий
-
Размышления о Иисусе воскресшем не принимаю как доводы, разговор шёл про во плоти. Подчёркнутая фраза носит общий характер , здесь нет прямого утверждения, что именно Павел видел Иисуса во плоти. Практически все исторические изыскания указывают на отсутствие такой встречи. Многие , в том числе и участники темы, Иисуса представляют виртуальным персонажем.
Что касается проишествия случившегося с Савлом...
Эта встреча вообще интересна - ни одному человеку ни до, ни после Христос не являлся ослепляя и мучая. И помня знания Павла о сатане - невольно возникает ответ - кто явился ему тогда. Иисус Христос никогда не использовал насилие для убеждения и обращения в свою веру. Он не ослеплял, а исцелял. Он всегда руководствовался принципами: «Бог есть Любовь» и «Бог есть Свет и нет в нём никакой тьмы».
Тем более, что все явления Христа Павлу и апостолу Анании были описаны самим Павлом. Если помнить, что Павел, никогда не видел Христа, то понятно, почему в описании везде присутствует ссылка на то, что был голос Христа, но не образ. Ведь, просто, Павел не знал и не мог описать Христа.
Павел утверждает:«Не апостол ли я?», всерьез понимая, что не все христиане признали его как ученика Христа. Ведь апостолы это свидетели Христа, видевшие Его в годы его земного служения. Но он дерзновенно, почти дерзко бросает свои слова коринфским христианам: «Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего?»
Пока констатируем, - Всякий считает, что Павел Иисуса во плоти видел....15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:15,16)
У вас здесь, как говорится два путя, под сосенку или под березку .... если под березку пиши пропало, если под сосенку на карандаши пойдешь.. )Последний раз редактировалось Всякий..; 09 February 2017, 09:13 AM.Комментарий
Комментарий