Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
-
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.orstom1948Комментарий
-
Более того, сказано -
15 Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)Комментарий
-
Смотря как понимать понятие "Христос по плоти".
В основном рассуждения идут вокруг физического исторического человека. И тут говорить что его ввели на страницы Писания, не приходится.
Если же говорить о Слове, введённом на страницы Писания в смысловой схеме человека, то он является абсолютно легитимным, и удовлетворяет требованиям второй заповеди Декалога, на которой преткнулись и были уловлены Иудеи.
Простой пример,22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
(Гал.4:22-26)
Тем более верующие получают реальное свидетельство от Духа, а не надуманное от вымысла человеческого.6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
(1Иоан.5:6-10)
13 Всякий, питаемый молоком, НЕСВЕДУЩ В СЛОВЕ ПРАВДЫ, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)
13 Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его?
14 С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?
(Ис.40:13,14)Последний раз редактировалось Всякий..; 06 February 2017, 02:59 AM.Комментарий
-
Каждая деталь - это определённый смысл, свидетельствующий о том или ином свойстве Слова.
Смысл можно изобразить! И в этом суть.
Ведь не случайно свойства Слова перекладываются в геометрию и топографию человеческого образа.
Это говорит о том, что видимый мир есть система вынесенных вовне, из области разума, подобий и аналогий.Комментарий
-
Жало это жало, а копьё это копьё.
Жало греха впрыскивает этот яд неведения, как комментирует Стронг.
Копьё ничего не впрыскивает, а пробивает.
Павлу дано был жало греха неведения для того, чтобы удерживать его в рамках буквальности для христиан, в среде которых он обращался.
Он мечтал разрешиться от ветхой храмины пророка, постоянно проповедующего притчей с её тленными смысловыми формами, и быть со Христом в Духе, но ради уверовавших был вынужден ходить во плоти - как и Христос ходил во плоти на страницах Писания и в проповедях.
И вот это жало (мысль, понуждение) постоянно напоминало и осаживало его.
Смена мечей на орала - притча об Евангельском учении Христа, которое полагает конец войне плоти и духа, но примиряет их во Христе.
Поэтому послания насыщены советами зрелым христианам заботиться о новичках веры, пребывающих в среде образов и теней, помогать им, тянуть их и носить их бремена неведения.
Теперь, что касается пронзить:
"7. Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь" (Откровение 1:7)
Всё что не делает Близнец, по букве выглядит плохо (первый близнец, Исав), а по духовному смыслу - хорошо (второй близнец, Иаков).
Ученики говорили ему - мы видели Господа.
Фома пожелал не просто увидеть Господа, а вложить руки внутрь бока, пронзённого копьём.
В результате, он единственный из Апостолов был удостоен проречь не "Господь", а Господь Бог.
То есть понятно, да, куда приводит пробивание плоти Христа.
Теперь, касаемо железа в Писании.
Его значение - это логика; заострённое железо - отточенная логика.
Однако логика сама по себе - нейтральный инструмент. Как её употребляет человек, куда, - то она и выдаёт.
Поэтому железо в Писании имеет как явно негативный окрас употребления, так и явно позитивный.
Касаемо Римской логики в Писании, и вообще Рима - то это относится к завещанной тайне Апостола Павла, и выходит за рамки традиционной христианской веры, зиждущейся на крестной смерти, погребении, и воскресении Христа.
Поэтому было сказано Христом о Римском сотнике, что Он не видел такой веры в Израиле.
Понятно что такое Израиль: это образ Христианства, центром сборки богословия которого является Крест.
С Римским умом этого не требуется. Он сразу входит за завесу, приложив лишь усилия своей логики в нужном направлении.
Вообще, это отдельная тема, в неё вложено много сил, и нужно говорить об этом отдельно.
Но для общего сведения, не требующего комментариев, эта тайна вылилась в построение посланий Апостола Павла, где на первом месте стоит послание к Римлянам, а последним - послание к Евреям.
Первые стали последними, а последние - первыми. Между ними - основная масса христианства.
Обратите также внимание на крещение сотника в книге Деяний.
Уникальный случай, когда на него сразу излился Дух Святой, стоило только Петру проложить правильное направление рассуждений для его логики.
После этого, для общего понимания (!), сотник был крещён в воде в учение о Христе.
Так что не всё так просто, и есть тайны Нового Завета, заключённые в первопроходце Новой Эры Апостоле Павле.Комментарий
-
Глупцам и невеждам,для которых свои только уста премудрость?
Прит.1:22 "доколе, невежды, будете любить невежество? [доколе]
буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут
ненавидеть знание?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Уже пошли жалобить и плакаться,нищий в ролл-ройсе невежества?Комментарий
-
Жало это жало, а копьё это копьё.
Жало греха впрыскивает этот яд неведения, как комментирует Стронг.
Копьё ничего не впрыскивает, а пробивает.
Павлу дано был жало греха неведения для того, чтобы удерживать его в рамках буквальности для христиан, в среде которых он обращался. Он мечтал разрешиться от ветхой храмины пророка, постоянно проповедующего притчей с её тленными смысловыми формами, и быть со Христом в Духе, но ради уверовавших был вынужден ходить во плоти - как и Христос ходил во плоти на страницах Писания и в проповедях.
...
17 Послал пред ними человека: в рабы продан был Иосиф.
18 Стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его,
19 доколе исполнилось слово Его: слово Господне испытало его.
20 Послал царь, и разрешил его владетель народов и освободил его;
(Пс.104:17-20)
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(Рим.7:14)56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.(1Кор.15:56)
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
(Гал.3:24)
То есть, познал истинную жизнь во Христе, за завесою Его ПЛОТИ, которая мертва, как и ОБРАЗ есть только отражение света, а не его источник.
А насчет, плотского здесь вы правы
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,(Рим.8:6)Комментарий
-
Комментарий
-
Да. Плюс так же как и Иисус: в Египет, под власть вещественных начал мира, до времени высвобождения.
Иосиф во главе триады смотрит на запад, а Иуда во главе триады смотрит на восток Снимая с Декалога покрывало Моисеево
Запад отвечает за форму, а восток - за содержание Снимая с Декалога покрывало Моисеево
Иными словами, Иосиф - прообраз Христа по плоти. Отсюда и ноги его, пути его, в оковах железа - то есть суждений плотского богословия.
здесь следует уточнить, что есть плоть в данном случае?
Поверхность Писания полна противоречий, что обусловливает возникновение множества школ, богословий, учений, течений, враждующих между собой.
Орало же призывает пахать Писание, трудится над ним, чтобы сеять в дух.
Думаю это переплетается с выражением "не воинством и не силою, но Духом моим".
В Царство Божие входят усилием в постижении написанного, то есть это путь Духа, где Писание на своих путях преображает разум в образ Божий.
А воинство и сила доказывают свою правоту через столкновение богословий - какое из них возьмёт верх, и подчинит слабых.
Но Духа здесь нет. Это война по поверхности Писания.
Внутри же Писания - целостная тканая одежда Христа, без противоречий и разрывов.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 06 February 2017, 06:41 AM.Комментарий
-
Иоан.19:23 Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.
- - - Добавлено - - -
Илья, прошу прощения. У Вас речь идет о "Внутри Писания".Комментарий
-
Исправлю сейчас.Комментарий
-
Плоть здесь - мотиватор войны.
Поверхность Писания полна противоречий, что обусловливает возникновение множества школ, богословий, учений, течений, враждующих между собой.
Орало же призывает пахать Писание, трудится над ним, чтобы сеять в дух.
Думаю это переплетается с выражением "не воинством и не силою, но Духом моим".
В Царство Божие входят усилием в постижении написанного, то есть это путь Духа, где Писание на своих путях преображает разум в образ Божий.
А воинство и сила доказывают свою правоту через столкновение богословий - какое из них возьмёт верх, и подчинит слабых.
Но Духа здесь нет. Это война по поверхности Писания.
Внутри же Писания - целостная тканая одежда Христа, без противоречий и разрывов.Комментарий
-
Ну фактически, так.
Помните, когда вводит первородного во вселенную, то отныне пророки проповедуют не напрямую, а в Сыне.
А у Сына плоть - нетленная!!!
То есть, здесь сочетание плоти и духа законно (вернее, дух говорит через плоть), как и сказано, что примирить земное и небесное - "упразднив вражду плотию своею" (Еф.2:15)Комментарий
Комментарий