Господь есть Свет! Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Шесть дней работай и дела добрые делай а седьмой день посвяти Господу т. е. Сделай доброе дело ближнему твоему. Кто добрых дел не имеет, того молитвы пусты.
Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
-
Конечно, ведь скрижали были каменные. )40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
(Иоан.19:40,41)10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
(1Кор.14:10-12)Комментарий
-
Праведность Евангелия должна в ком-то открываться. В ком она должна открываться по Вашему, кроме как не в человеке? Или она сама по себе открывается и закрывается?
Например, талант в человеке присутствует изначально, но его можно раскрыть, а можно не раскрыть, и оставить в "спящем" состоянии.
Графоманством занимаетесьКомментарий
-
Вы прежде ответили так, -Праведность Евангелия должна в ком-то открываться. В ком она должна открываться по Вашему, кроме как не в человеке? Или она сама по себе открывается и закрывается?
Например, талант в человеке присутствует изначально, но его можно раскрыть, а можно не раскрыть, и оставить в "спящем" состоянии.
Графоманством занимаетесь
Если так, как вы ответили правда, то следовательно переводчик сделал смысловую ошибку в том, что рядом со словом о Евангелии (В НЕМ), в котором открывается правда Божия, не ставилось в скобках такое уточнение от переводчика, - в нем[верящем человеке]. И мой вопрос в том и был, -
После чего вы опять передернули на человека, что в таком ошибочном положении, данный перевод в корне меняет смысл сказанного Павлом.Значит, то о чем выделено в скобках красным цветом,
есть неверное уточнение от переводчика, когда сказано в нем[верящем человеке], не так ли?
Вот так и вкрадываются неточности, которые ведут к заблуждению.
Ибо сказано,Вот посмотрите как сказано, без отрыва из контекста Писания,10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.(Лук.16:10)
Теперь видно вам, что не о человеке речь, а открывается в БЛАГОВЕСТВОВАНИИ ХРИСТОВОМ!?16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
(Рим.1:16,17)
Согласны вы с этим уточнением ДА или НЕТ?
И только потом пойдем дальше..Комментарий
-
Праведность Бога открывается в "нём" (ауто по-гречески). В предыдущем стихе, к которому может относиться это пояснение, приведено 2 слова: Евангелие и верующий. В текущем стихе еще одно - Бог.
То есть имеем три варианта:
1) праведность Бога открывается в Евангелии
2) праведность Бога открывается в верующем в Евангелие (иудее, затем эллине)
3) праведность Бога открывается в Боге.
Третий вариант - масло масляное.
Первый вариант - в чем его смысл? Праведность Бога открывается в Евангелии из веры в веру. И что? Праведность Бога открывается только в Евангелии? То есть до этого мы и понятия не имели, что Бог праведен. Весь Ветхий Завет можно не читать.
Второй вариант: праведность Бога открывается в верующем из веры от Бога [семя, корень в сердце], траснформирующейся в веру самого иудея [природная ветвь], затем эллина [привитая ветвь] (то есть в Тело). Сок пошел от корня к веткам. Не потому ли написано: сие не от вас, Божий дар? Праведность была всегда, проходит через весь Ветхий Завет, а не только во времена Евангелия. Вера была всегда, а не только во времена Евангелия: Авраам назван отцом веры и верующих.
Впрочем, выбирайте любой понравившийся Вам вариант, мне то что с этого?Комментарий
-
Разве Автор Писания предусмотрел в Слове Своем многовариантность ответов?!Праведность Бога открывается в "нём" (ауто по-гречески). В предыдущем стихе, к которому может относиться это пояснение, приведено 2 слова: Евангелие и верующий. В текущем стихе еще одно - Бог.
То есть имеем три варианта:
1) праведность Бога открывается в Евангелии
2) праведность Бога открывается в верующем в Евангелие (иудее, затем эллине)
3) праведность Бога открывается в Боге.
Третий вариант - масло масляное.
Первый вариант - в чем его смысл? Праведность Бога открывается в Евангелии из веры в веру. И что? Праведность Бога открывается только в Евангелии? То есть до этого мы и понятия не имели, что Бог праведен. Весь Ветхий Завет можно не читать.
Второй вариант: праведность Бога открывается в верующем из веры от Бога [семя, корень в сердце], траснформирующейся в веру самого иудея [природная ветвь], затем эллина [привитая ветвь] (то есть в Тело). Сок пошел от корня к веткам. Не потому ли написано: сие не от вас, Божий дар? Праведность была всегда, проходит через весь Ветхий Завет, а не только во времена Евангелия. Вера была всегда, а не только во времена Евангелия: Авраам назван отцом веры и верующих.
Впрочем, выбирайте любой понравившийся Вам вариант, мне то что с этого?
Ведь более одного варианта истины не существует, не так ли?
Вам и не стоило перечислять и добавлять варианты домысливая их от себя.. Вопрос был и остается в том, согласны вы или нет, что в стихах10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.(Лук.16:10)сказано о БЛАГОВЕСТВОВАНИИ ХРИСТОВОМ, а не о НЕМ как "в человеке"?!16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
(Рим.1:16,17)
Комментарий
-
Со мной этот номер не пролезет, вернёмся к началу
Я ответил такТ.е заменил еврейское обустройство каменного гроба, на адаптированную местную деревянную домовину.Цитаты которыми ты нас потчуешь с избытком, подобны доскам из которых этот пустой гроб сделан.
И при чём здесь каменные скрижали?! из какой оперы они появились?
ДалееИ ответНадо признать, ответ не плох, но есть "но",- ответ вырван из контекста, из канвы разговора. Получилось вот что:10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
(1Кор.14:10-12)
Вс.-Писание , это пустой гроб.
Р.-Тогда твои цитаты -осколки пустоты?
Вс.-определите значения слов о камне, о гробе и пеленах лежащих и особо свитых
Р.- с какой целью?
Вс.-"если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец".(с)
Вывод:Т.е. про пустой гроб(писание) заговорил Всякий, а в значении слов должен отчитываться Рабин
Обожаю Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
А к чему ваша замена, которая выходит за формат обусловленных Писанием терминов и определений?!Со мной этот номер не пролезет, вернёмся к началуЯ ответил такТ.е заменил еврейское обустройство каменного гроба, на адаптированную местную деревянную домовину.Цитаты которыми ты нас потчуешь с избытком, подобны доскам из которых этот пустой гроб сделан.
Потому что я от начала указал вам что после видения-откровения, я увидел Писание ...., -И далее вы как бы не заметили, куда бегали и смотрели в какой гроб ученики, вам оно то видно, что пока неведомо. Даже тогда, когда я вам подал намек, на скрижали каменные, где и изложено Писание в БУКВЕ.Так вот, Писание без Духа откровения, есть набор мертвых букв, тех же камней, как суть тело которое без Духа мертво!16 скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.
(Исх.32:16)
Теперь вопрос, образом чего является мертвое ТЕЛО Иисуса, которое просил Никодим с Иосифом, о котором сказано так, -
- - - Добавлено - - -38 После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
39 Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
(Иоан.19:38-42)
А кого убеждать, если противление истине, которое в вас открылось, вам и принадлежит, и никому другому?! Разве что самого себя?Комментарий
-
Понимаю, что хочешь донести какую-то мысль, не понимаю какую. Не понимаю в упор.А к чему ваша замена, которая выходит за формат обусловленных Писанием терминов и определений?!
Потому что я от начала указал вам что после видения-откровения, я увидел Писание ...., - И далее вы как бы не заметили, куда бегали и смотрели в какой гроб ученики, вам оно то видно, что пока неведомо. Даже тогда, когда я вам подал намек, на скрижали каменные, где и изложено Писание в БУКВЕ.
Не приемлю сравнения Писания с пустым гробом.Если нет Духо откровения, то писание не читают, бросают книгу. Бросают те кто не уверовал, о них ли говорим?Так вот, Писание без Духа откровения, есть набор мертвых букв, тех же камней, как суть тело которое без Духа мертво!
Ещё раз спрашиваю:"Промотивируй меня размышлять в эту сторону, да ещё твоим способом - предоставлением цитат(иного ты не приемлешь)"Теперь вопрос, образом чего является мертвое ТЕЛО Иисуса, которое просил Никодим с Иосифом,Обожаю Бога.Комментарий
-
Какая мотивация ещё нужна, если выбор между знать истину и не знать её, очевиден!?Понимаю, что хочешь донести какую-то мысль, не понимаю какую. Не понимаю в упор.
Не приемлю сравнения Писания с пустым гробом.Если нет Духо откровения, то писание не читают, бросают книгу. Бросают те кто не уверовал, о них ли говорим?
Ещё раз спрашиваю:"Промотивируй меня размышлять в эту сторону, да ещё твоим способом - предоставлением цитат(иного ты не приемлешь)"Последний раз редактировалось Всякий..; 16 March 2017, 11:10 PM.Комментарий
-
Дух Святой наставляет на истину, а не Всякий.
Однако завязалась беседа и для продолжения её и поддержания существуют правила. Например в нашем случае, - моё замечание насчёт сравнения Писания с пустым гробом осталось за гранью консенсуса, и мне не интересно играть в одни ворота, (отвечать на вопросы собеседника по его правилам).
Другими словами, - отсутствует мотив продолжать беседу с тем кто уподобился глухарю на токовище( поёт свою песню и слушает только себя).
Надеюсь без обид, Всякий....Обожаю Бога.Комментарий
-
Вот и различайте, Дух Христов говорит во мне или нет. От различения вашего, дано вам и будет.
Какие обиды, если из сказанного мною по Писанию, ваше внимание зацепил "пустой гроб", в котором прежде лежало мертвое тело Иисуса. Можно только добавить, -"Чудны Дела Твои Господи!" ибо таков промысел Его в отношении каждого, Ибо сказано,Однако завязалась беседа и для продолжения её и поддержания существуют правила. Например в нашем случае, - моё замечание насчёт сравнения Писания с пустым гробом осталось за гранью консенсуса, и мне не интересно играть в одни ворота, (отвечать на вопросы собеседника по его правилам).
Другими словами, - отсутствует мотив продолжать беседу с тем кто уподобился глухарю на токовище( поёт свою песню и слушает только себя).
Надеюсь без обид, Всякий....
37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
(Лук.1:37)Комментарий


Комментарий