Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
(1Кор.4:5)Комментарий
-
Комментарий
-
Рассуждения о муках и блаженстве из курятника.
Библия говорит о том, что Адам посмотрел и "дал "имена". То есть высшее Я САМО формирует свою реальность. Его реальность - это не плоть и кровь, а его Сверхличность, его Христос, через которого всё стало быть, что стало быть. Но законы, по которым не-плоть и не-кровь видятся плотью и кровью, всё-таки установлены Богом, о чем Библия сообщает нам тоже.
Таким образом, если хоть немного пораскинуть мозгами, то станет понятно, что Я само в состоянии полностью создавать и контролировать свою квазифизическую "реальность" (которая, в свою очередь, для его (Я) уровня - не реальность, а иллюзия, игра).
Рассуждения же из курятника не допускают ничего выше, чем биологическая "реальность". Куриный мозг говорит только то, что видит, а не то, что "из невидимого произошло видимое", как нам ясно написано. Что Адам познает добро и зло, которое, через внутренний конфликт самого Адама, становится тем, что Писание называет плотью, по законам Бога (из невидимого в видимое).
Но курица упорно ставит Наблюдателя (за самим собой) на одну ступеньку с наблюдаемым, забывая про причину и следствие. Злобная птица ищет зло не в самом себе, а вовне, в мире, не понимая, что это - одно и то же. Он - мир наш, как сказано Библией о нашем Христе.
Таким образом всё, что вовне Я - это Закон. Всё остальное - внутри Я.Комментарий
-
Комментарий
-
Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума
Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им
Высшие противопоставляют множество господ-одному Господу.
Как Вы считаете,в чём коренное отличие "удостоверения умов" одних от удостоверения ума Одного?
- - - Добавлено - - -
Нет.)
Если не сложно,Вадим,раскройте это утверждение полнее.Комментарий
-
Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума
Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им
Высшие противопоставляют множество господ-одному Господу.
Как Вы считаете,в чём коренное отличие "удостоверения умов" одних от удостоверения ума Одного?
- -
Если не сложно,Вадим,раскройте это утверждение полнее.Комментарий
-
Комментарий
-
44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца.
(Иоан.6:44-46)13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
(Фил.3:13-16)Комментарий
-
Высшее Я - существо психическое (пусть и в нашем понимании этого слова, за неимением лучшего) - ибо библейское "духовное" будет вызывать разнотолки. Оно само создает свои образы, в том числе имеющие вид "объективной реальности в виде биологических людей". Скорее всего здесь уместна фраза, что МЫСЛИ МАТЕРИАЛИЗУЮТСЯ. Но не только мысли, а ВСЯ психическая (духовная) деятельность Высшего Я. Оно - причина всех образов. Но сами образы материализуются (возьмем это слово за неимением лучшего) в некую общую "объективную реальность", которая материализуется по определенным законам, установленным Богом. Это место соприкосновения всех Я. Таким образом любая высшая психическая деятельность трансформируется в библейское понятие "плоти" (тленной и нетленной). Таким образом, Я имеет абсолютную свободу воли, они причина всех своих образов, а также всего т.н. "объективного мира". Всё это имеет источник ВНУТРИ него. Но образы трансформируются по определенному Закону, над которым высшее Я не властно. Этот Закон установлен Богом. Я само творит "объективные" муки и блаженство, оно их причина, а не Бог. Через образы материализации высшее Я, по сути. управляет своим внутренним миром. Объективным для себя миром. Мир образов воспринимается им лишь как средство обучения.Обожаю Бога.Комментарий
-
Высшее Я - существо психическое (пусть и в нашем понимании этого слова, за неимением лучшего) - ибо библейское "духовное" будет вызывать разнотолки. Оно само создает свои образы, в том числе имеющие вид "объективной реальности в виде биологических людей". Скорее всего здесь уместна фраза, что МЫСЛИ МАТЕРИАЛИЗУЮТСЯ. Но не только мысли, а ВСЯ психическая (духовная) деятельность Высшего Я. Оно - причина всех образов. Но сами образы материализуются (возьмем это слово за неимением лучшего) в некую общую "объективную реальность", которая материализуется по определенным законам, установленным Богом. Это место соприкосновения всех Я. Таким образом любая высшая психическая деятельность трансформируется в библейское понятие "плоти" (тленной и нетленной). Таким образом, Я имеет абсолютную свободу воли, они причина всех своих образов, а также всего т.н. "объективного мира". Всё это имеет источник ВНУТРИ него. Но образы трансформируются по определенному Закону, над которым высшее Я не властно. Этот Закон установлен Богом. Я само творит "объективные" муки и блаженство, оно их причина, а не Бог. Через образы материализации высшее Я, по сути. управляет своим внутренним миром. Объективным для себя миром. Мир образов воспринимается им лишь как средство обучения.
Психика (греч. psychikos душевный)
.............
Определив точно значения слов, вы избавите человечество от половины заблуждений.
Рене Декарт
--------------
Определить важно, потому как здесь все упрется спутав понятия,12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
(1Кор.2:12-15)Комментарий
-
Пневма (греч. πνεῦμα дыхание, дуновение, дух)
Психика (греч. psychikos душевный)
.............
Определив точно значения слов, вы избавите человечество от половины заблуждений.
Рене Декарт
--------------
Определить важно, потому как здесь все упрется спутав понятия,
Как бы этим я и пытался показать, что вести разговор о некой независимой от Личности (Я) объективной реальности с позиции душевного восприятия - это глупость, по причине отсутствия такой независимой от Я объективной реальности как таковой. Духовный "видит" себя через душевного как бы со стороны и может судить о себе. Душевный же ничего не "видит" прямо и судить не может - в первую очередь по причине того, что он видит следствие и судит по следствию, не разумея причины - самого себя духовного.
Об этом же текст о разделении Адама на мужа и жену из 2 главы книги Бытия. Об обратном - соединении - брак Христа и Церкви. В первом случае - Элохим, во втором - Господь. Зеркально.Комментарий
-
После понимания этого предположения библейский текст выстраивается в стройную цепочку, а не существует абсурдным изложением квазиисторических событий.Комментарий
-
Отчасти с Вами согласен, трудно разделить понятия так, чтобы всех устроило и Всем всё было понятно. Естественно, главный посыл в том, что духовное - более высокий уровень восприятия (себя), чем душевный. В приведенном Вами отрывке духовный и душевный человек - одна и та же Личность, но с разным состоянием восприятия действительности.
Как бы этим я и пытался показать, что вести разговор о некой независимой от Личности (Я) объективной реальности с позиции душевного восприятия - это глупость, по причине отсутствия такой независимой от Я объективной реальности как таковой. Духовный "видит" себя через душевного как бы со стороны и может судить о себе. Душевный же ничего не "видит" прямо и судить не может - в первую очередь по причине того, что он видит следствие и судит по следствию, не разумея причины - самого себя духовного.
Об этом же текст о разделении Адама на мужа и жену из 2 главы книги Бытия. Об обратном - соединении - брак Христа и Церкви. В первом случае - Элохим, во втором - Господь. Зеркально.
Где каждому Я дано имя,-
16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
(2Кор.4:16)
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
(2Фесс.2:3,4)
И смерть этому семени происходит по Писанию от слова Писания в букве. Ибо буква есть носитель смерти от Господа, так как сатана не есть творец Писания в букве в том числе.
Это и названо, умереть телом Христовым, или в исходнике через (мертвое) тело Христово.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:5-7)
- - - Добавлено - - -
Ответ по уму вашему. Принято.Комментарий
Комментарий