Разговор неожиданно перешел на Иуду. Такой разговор уже был, мои выводы были противоположны Вашим.
Иуда - предатель, без сомнения. Но предатель кого и чего? Вам никак не удается разделить Иисуса, который "по плоти", и Иисуса, который Господь. И уж тем более Вам не удается понять, что между этими двумя состояниями существует еще и завеса, о которой так трубит Библия, проходящая в "сердце" - в библейском понимании этого слова. Пока "сердце" разделено происходит следующее: возникает внутренний конфликт в совести ("сердце", если угодно, ее ретранслятор). который Библия называет греховной плотью. Если бы такого конфликта не было, если бы совесть Я правильно ретранслировала Божью Совесть, то "плоть" была бы нетленной (так она в Библии и называется), и образы Я были бы нетленны, святы, добры и т.д.
Иисус по плоти - архетип всех святых образов Вашего высшего Я. Он - вне конфликта с Богом, но он в конфликте со всеми остальными, которые "не его". А тех, которые "не его" - их большинство. Пока не устранен конфликт в сердце Я, то есть пока в этом самом сердце не устранена "завеса плоти": между состоянием ее тления и нетления (речь, конечно же, вообще не о материи). Если хотите, то прежняя завеса - это Закон познания добра и зла. Если не отменить Закон, то конфликт устранен не будет. Сам Иисус по плоти должен стать новым Законом. Вот в чем, по-моему, смысл спасения совести.
Что же или кого же "предает" Иуда? Иуда предает старый Закон, чтобы дать место новому Закону. Иуда предает Иисуса по плоти, чтобы на его место встал Единый Господь Иисус Христос. Иуда предает невинную тленную "плоть", чтобы новая, нетленная "плоть" стала "телом". То есть конфликт должен быть уничтожен в самом сердце, а не в образах Я.
Иуда - предатель, без сомнения. Но предатель кого и чего? Вам никак не удается разделить Иисуса, который "по плоти", и Иисуса, который Господь. И уж тем более Вам не удается понять, что между этими двумя состояниями существует еще и завеса, о которой так трубит Библия, проходящая в "сердце" - в библейском понимании этого слова. Пока "сердце" разделено происходит следующее: возникает внутренний конфликт в совести ("сердце", если угодно, ее ретранслятор). который Библия называет греховной плотью. Если бы такого конфликта не было, если бы совесть Я правильно ретранслировала Божью Совесть, то "плоть" была бы нетленной (так она в Библии и называется), и образы Я были бы нетленны, святы, добры и т.д.
Иисус по плоти - архетип всех святых образов Вашего высшего Я. Он - вне конфликта с Богом, но он в конфликте со всеми остальными, которые "не его". А тех, которые "не его" - их большинство. Пока не устранен конфликт в сердце Я, то есть пока в этом самом сердце не устранена "завеса плоти": между состоянием ее тления и нетления (речь, конечно же, вообще не о материи). Если хотите, то прежняя завеса - это Закон познания добра и зла. Если не отменить Закон, то конфликт устранен не будет. Сам Иисус по плоти должен стать новым Законом. Вот в чем, по-моему, смысл спасения совести.
Что же или кого же "предает" Иуда? Иуда предает старый Закон, чтобы дать место новому Закону. Иуда предает Иисуса по плоти, чтобы на его место встал Единый Господь Иисус Христос. Иуда предает невинную тленную "плоть", чтобы новая, нетленная "плоть" стала "телом". То есть конфликт должен быть уничтожен в самом сердце, а не в образах Я.
Комментарий