Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #1696
    Сообщение от Rabin
    Была бы байка о кузнеце одна....А "Деяния"? Прибыли туда, прибыли сюда, были у царьков в заключении и гостях, плыли по морю в ненастье и т.д. Всему этому ты тоже придаёшь ментальный смысл? Павел таким образом уподобился Иисусу и стал из исторического персонажа ментальным?
    Книга Деяний предваряется историей Сапфиры и Анании, которые пытались толковать Писание и так, и так. Не прошло.
    Этим подан знак читающему, как любит подмечать Всякий, что повествование книги Деяний - духовное.

    А насчёт того, что ты не можешь представить, каким образом эти путешествия Павла в принципе могут происходить в ментальной области - это лишь вопрос практики толкования.
    Нам ещё расти и расти в толковании. А некоторые, такие как Лука, умели создавать подобные сюжеты, причём привлекая исторические картины и обрабатывая их так, чтобы создать метафору.

    Комментарий

    • Rabin
      Воин Христов

      • 16 October 2007
      • 6100

      #1697
      Сообщение от Ilia Krohmal
      повествование книги Деяний - духовное.

      А насчёт того, что ты не можешь представить, каким образом эти путешествия Павла в принципе могут происходить в ментальной области - это лишь вопрос практики толкования.
      Нам ещё расти и расти в толковании. А некоторые, такие как Лука, умели создавать подобные сюжеты, причём привлекая исторические картины и обрабатывая их так, чтобы создать метафору.
      В общем-то я добивался от тебя такого ответа. Ивот что получилось.
      У нас есть писание текст которого (полностью) вещает о ментале материальными понятиями. Только материальными (полностью). Таким образом идёт понятийная подмена общепризнанных определений слов (Толковых словарей), посредством замены мира в котором эти определния лишь смутные образы истины мира потустороннего (неведанного). Из твоих слов материальный мир становится миром недействующих макетов(наприме всем известный макет самолёта, которому покланялись туземцы), но вэтом и заключается "передёрг", - в отличии от макетов материальный мир живой. Его можно назвать временным, меняющимся, непостоянным, но исторические события как и определения данные всем кто находится здесь и теперь, нельзя подменять неким ментальным шаржем(событиями которых не было, персонажами, которые выдуманы).
      Пример Сапфиры и Анания ... с чего ты взял, что они пытались толковать Писание? Представь как версию, что они вовсе неграмотные (нет данных что они грамотные).
      Обожаю Бога.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #1698
        Сообщение от Rabin
        В общем-то я добивался от тебя такого ответа. Ивот что получилось.
        У нас есть писание текст которого (полностью) вещает о ментале материальными понятиями. Только материальными (полностью). Таким образом идёт понятийная подмена общепризнанных определений слов (Толковых словарей), посредством замены мира в котором эти определния лишь смутные образы истины мира потустороннего (неведанного). Из твоих слов материальный мир становится миром недействующих макетов(наприме всем известный макет самолёта, которому покланялись туземцы), но вэтом и заключается "передёрг", - в отличии от макетов материальный мир живой.
        Но так быть не должно, чтобы материальный мир был живой, а в голове - смерть.
        Все материальные формы, процессы и явления, - проще говоря, материя создана как смысловой экран, смотря на который, наш разум перенимает смысловые образы в себя, В СВОЙ МИР.

        Это происходит автоматически, естественным путём. Бытие, будучи разработано Богом, определяет сознание, программирует его, вводя в сознание нужные образы, введённые Богом на экран материи.

        Любой физический предмет ты бессознательно переносишь в область разума, присваивая ему ментальный смысл.

        Разве ты этого не замечал?
        Есть свет физический и есть свет знания, есть дороги физические - и есть дороги мыслей, есть река физическая - и есть река информации, есть корни дерева - и есть корни мотивов, есть монитор физический - и есть мониторинг как наблюдение разумом.
        Любое понятие ты и так переносишь в разум и присваиваешь ему ментальный смысл!

        Просто Писание делает это системно, и предлагает ученику научиться этому сознательно.
        Вместо того чтобы идти долгим и длинным путём бессознательного обучения - путём неверующего мира, через множество воплощений, пока сознание не будет воспитано прогрессирующим Бытием на воспроизведение нужных образов, рассуждений и умопостроений.

        200 лет назад человек не знал о параллельных реальностях и о квантованности материи.
        А сейчас не только знает, но тотчас перенял эти образы, встроив их в мышление.
        И теперь мы свободно рассуждаем о квантовом мышлении, о квантовой мысли и о многомерности сознания.

        Вот так Бог через экран материи насаждает в разум человека нужные умопостроения, постепенно воспитывая мышление в нужном направлении.

        Комментарий

        • Yana
          Отключен

          • 17 November 2016
          • 2696

          #1699
          Сообщение от Rabin
          Павел таким образом уподобился Иисусу и стал из исторического персонажа ментальным?
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Есть свет физический и есть свет знания,
          есть дороги физические - и есть дороги мыслей,
          есть река физическая - и есть река информации,
          есть корни дерева - и есть корни мотивов

          Ментальный смысл можно извлечь из всего, что есть в буквальном мире, в т.ч. из всего написанного, сказанного, слепленного, нарисованного, станцованного, спетого и т.д. Талант толкователя извлечет притчу из всего, достаточно лишь немного внимательности и фантазии. Если Иисус, Павел и прочие личности и обстоятельства (ситуации) и их участием только ментальные персонажи (образы), то непонятно тогда, в чем преимущество Писания перед всем прочим, что предоставляет для толкования буквальный мир.

          Комментарий

          • Rabin
            Воин Христов

            • 16 October 2007
            • 6100

            #1700
            Сообщение от Yana
            Ментальный смысл можно извлечь из всего, что есть в буквальном мире, в т.ч. из всего написанного, сказанного, слепленного, нарисованного, станцованного, спетого и т.д. Талант толкователя извлечет притчу из всего, достаточно лишь немного внимательности и фантазии. Если Иисус, Павел и прочие личности и обстоятельства (ситуации) и их участием только ментальные персонажи (образы), то непонятно тогда, в чем преимущество Писания перед всем прочим, что предоставляет для толкования буквальный мир.
            Я поддержу Яну и продолжу известной фразой Гермеса Трисмегиста:"Наверху тоже, что и внизу". И если это так, то Богу-богово, а кесарю -кесарево.
            Есть и то и другое Илья. В крайности впадать не гоже.
            Обожаю Бога.

            Комментарий

            • Всякий..
              Ветеран

              • 02 March 2010
              • 6554

              #1701
              Сообщение от Yana
              Ментальный смысл можно извлечь из всего, что есть в буквальном мире, в т.ч. из всего написанного, сказанного, слепленного, нарисованного, станцованного, спетого и т.д. Талант толкователя извлечет притчу из всего, достаточно лишь немного внимательности и фантазии. Если Иисус, Павел и прочие личности и обстоятельства (ситуации) и их участием только ментальные персонажи (образы), то непонятно тогда, в чем преимущество Писания перед всем прочим, что предоставляет для толкования буквальный мир.
              Илья и не против был, когда это с ним обсуждали, -
              Сообщение от Всякий..
              Сообщение от Ilia Krohmal
              В Писании нет ничего физического. Это вообще замкнутая система, самодостаточная.
              Обычно я говорю: мир Писания. Мир Писания - ментальный, так что вопрос в принципе не уместен.
              Кроме тех кому вверено Слово Божее, суть одно принявшие откровение с последующим составлением текстов посланий, книг и тд. И конечно же, сами носители веры, к кому обращено Писание, о которых Писание свидетельствует о вере их!
              А ОБРАЗЫ Писания, ДА, как вы и сказали, в основе своей суть духовны!
              Только в отличии от Павла, об Иисусе сказано, что Он есть ОБРАЗ Бога невидимого!
              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

              Комментарий

              • Всякий..
                Ветеран

                • 02 March 2010
                • 6554

                #1702
                Сообщение от Yana
                Ментальный смысл можно извлечь из всего, что есть в буквальном мире, в т.ч. из всего написанного, сказанного, слепленного, нарисованного, станцованного, спетого и т.д. Талант толкователя извлечет притчу из всего, достаточно лишь немного внимательности и фантазии. Если Иисус, Павел и прочие личности и обстоятельства (ситуации) и их участием только ментальные персонажи (образы), то непонятно тогда, в чем преимущество Писания перед всем прочим, что предоставляет для толкования буквальный мир.
                Вот обратите внимание, как ПЕРВООБРАЗЫ, изначально не содержат в себе физического прооисхождения, -
                22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                24 В этом есть иносказание. Это два завета:один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                26 а вышний Иерусалим свободен: он - МАТЕРЬ ВСЕМ НАМ.
                27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
                28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
                30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
                31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
                (Гал.4:22-31)
                --------------
                В частности в стихе 29 сказано, что Исаак РОЖДЕН ПО ДУХУ ?!
                Как видите, что о Рождении Исаака сказано рожден по Духу, а прежде, ещё сказано, -
                16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. НЕ сказано: и потомкам, как бы о многих, НО как об ОДНОМ: и СЕМЕНИ твоему, которое есть Христос.
                (Гал.3:16)
                То есть, семя которое есть Христос, есть духовное семя, а не плотское, верно?!

                Потому как в послании к Римлянам сказано,
                7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
                8 То есть НЕ ПЛОТСКИЕ ДЕТИ суть дети Божии, НО дети обетования признаются за СЕМЯ
                (Рим.9:7,8)
                И Сарру апостолы и пророки называют вышний Иерусалим, Матерью всем рожденным от неё по ДУХУ, и в 54 главе Исаи Господь обращается к ней, как Супруг, -
                5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
                6 Ибо как ЖЕНУ, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как ЖЕНУ юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.
                (Ис.54:5,6)
                ---
                В принципе, мой вопрос в том, не находите ли вы то, что в Писании указана ветвь, всех рожденных от Сарры, как рожденные по Духу, а не по плоти, ибо плотских детей у Бога нет!?
                8 То есть НЕ ПЛОТСКИЕ ДЕТИ суть дети Божии, но дети обетования признаются за СЕМЯ
                (Рим.9:8)
                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #1703
                  Сообщение от Всякий..
                  В принципе, мой вопрос в том, не находите ли вы то, что в Писании указана ветвь, всех рожденных от Сарры, как рожденные по Духу, а не по плоти, ибо плотских детей у Бога нет!?
                  Вот же ответ
                  Сообщение от Yana
                  Ментальный смысл можно извлечь из всего, что предоставляет для толкования буквальный мир.
                  Отсюда следует, что ваш вопрос не противоречит и на него можно ответить положительно. Если вам этот ответ предоставляет "строительный материал" для конструкции мировоззрения, то используйте на все 100%.. Но в целом(хочется отметить) конструкция окажется ущербной, если данная выкладка войдёт в основной (общий) фундамент. на котором станет расти весь дом. Если же это элемент надстройки, то пойдёт "со свистом"(начинаю повторяться).
                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #1704
                    Сообщение от Yana
                    Ментальный смысл можно извлечь из всего, что есть в буквальном мире, в т.ч. из всего написанного, сказанного, слепленного, нарисованного, станцованного, спетого и т.д. Талант толкователя извлечет притчу из всего, достаточно лишь немного внимательности и фантазии. Если Иисус, Павел и прочие личности и обстоятельства (ситуации) и их участием только ментальные персонажи (образы), то непонятно тогда, в чем преимущество Писания перед всем прочим, что предоставляет для толкования буквальный мир.
                    Ответ на это достаточно простой.
                    Писание учит человека не просто знанию понятий - ибо это лишь вводное. Оно учит навыкам распознания путей Божиих.
                    И эти навыки вы потом можете перенести в мир, и читать его как Писание.

                    Это как изучение иностранного языка: смысл не в изучении его понятий, а в том чтобы научиться понимать те вопросы и учение о познании путей Божиих, которые излагаются этим языком.


                    Бог учит и неверующий мир, но бессознательно для мира.
                    Из-за этого, человек мира сего проходит уроки тысячи лет по продолжительности суммарных воплощений, прежде чем начнёт сознательно улавливать связи и закономерности в явлениях духовного порядка, и научится на них правильно реагировать.

                    Ученик же Писания, учится сознательно, что позволяет пройти школу экстерном.

                    Комментарий

                    • Всякий..
                      Ветеран

                      • 02 March 2010
                      • 6554

                      #1705
                      Сообщение от Rabin
                      Вот же ответ Отсюда следует, что ваш вопрос не противоречит и на него можно ответить положительно. Если вам этот ответ предоставляет "строительный материал" для конструкции мировоззрения, то используйте на все 100%.. Но в целом(хочется отметить) конструкция окажется ущербной, если данная выкладка войдёт в основной (общий) фундамент. на котором станет расти весь дом. Если же это элемент надстройки, то пойдёт "со свистом"(начинаю повторяться).
                      Духовный мир и все события в нем, как рождение, смерть и воскресение есть живая реальность для верующего, но в нем (духовном мире) нет основ и первопричин материально-физического мира.

                      Так что носители веры, народ по определению духовный, носит в себе ОБРАЗЫ, которые по природе своей есть объекты духовные.

                      Об этом и речь в Писании, о мире духовном, носителем которого есть народ верующий, пребывающий одновременно в двух мирах. Только человек веры, есть связующий два мира в себе самом.

                      Если сказать прямо, то Христос=Бог в человеке, никак и нигде не пребывает в мире, как только в человеке и через человеков верующих Ему.
                      5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.(2Кор.13:5)
                      Последний раз редактировалось Всякий..; 23 February 2017, 03:51 AM.
                      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                      Комментарий

                      • Rabin
                        Воин Христов

                        • 16 October 2007
                        • 6100

                        #1706
                        Сообщение от Всякий..
                        Духовный мир и все события в нем, как рождение, смерть и воскресение есть живая реальность для верующего, но в нем (духовном мире) нет основ и первопричин материально-физического мира.
                        Не обманывайте себя Всякий....все отсчёты весьма относительны. Вы сейчас оперируете в своих размышлениях материальными факторами(чувствами, предметам) перенося их в мир невидимый, но никак не наоборот. Хотя по большому счёту первичность принято относить к миру духовному(потустороннему) принятому за исток, корень, начало.
                        Чего путаться в двух соснах!
                        И потом, надо учитывать разницу между миром плотной материи и миром другим...это другая , большая тема.

                        Кстати предлагаю вам нарисовать модель в которой отсутствует "время", но соблюдена "последовательность " происходящих событий.
                        Или слабо?
                        Обожаю Бога.

                        Комментарий

                        • Всякий..
                          Ветеран

                          • 02 March 2010
                          • 6554

                          #1707
                          Сообщение от Rabin
                          Не обманывайте себя Всякий....все отсчёты весьма относительны. Вы сейчас оперируете в своих размышлениях материальными факторами(чувствами, предметам) перенося их в мир невидимый, но никак не наоборот. Хотя по большому счёту первичность принято относить к миру духовному(потустороннему) принятому за исток, корень, начало.
                          Чего путаться в двух соснах!
                          И потом, надо учитывать разницу между миром плотной материи и миром другим...это другая , большая тема.

                          Кстати предлагаю вам нарисовать модель в которой отсутствует "время", но соблюдена "последовательность " происходящих событий.
                          Или слабо?
                          В начале было СЛОВО! Вот вам и время и последовательность, где начало всему ДУХОВНОЕ!
                          Признаки духовности человека, есть Слово-речение и разумение его, в понятиях и значениях. И конечно, сама МЫСЛЬ суть ДУХ, пребывает в одушевленном, мыслящем существе пребывающего и в физическом мире в том числе. Выше об этом дописал. Должно быть все понятно.
                          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                          Комментарий

                          • Rabin
                            Воин Христов

                            • 16 October 2007
                            • 6100

                            #1708
                            Сообщение от Всякий..
                            В начале было СЛОВО! Вот вам и время и последовательность, где начало всему ДУХОВНОЕ!
                            Признаки духовности человека, есть Слово-речение и разумение его, в понятиях и значениях. И конечно, сама МЫСЛЬ суть ДУХ, пребывает в одушевленном, мыслящем существе пребывающего и в физическом мире в том числе. Выше об этом дописал. Должно быть все понятно.
                            А зачем мы тогда ведём речь о духовном младенце?
                            Итак, человек животное - та среда (почва) в которую сеется духовная часть, и она начинает рост до зрелости. И никак не наоборот
                            Хотя (опять повтряюсь) по большому счёту, духовное признано первичным, - здесь мы нашли согласие, делай следующий шаг в сторону взаимопонимания Всякий и перейдём к следующему блоку мировоззрения.
                            Модель последовательности без времени так и не была представлена (настаивать не стану, но и сам промолчу на этот раз)
                            Обожаю Бога.

                            Комментарий

                            • Аркадий Котов
                              Ветеран

                              • 31 May 2016
                              • 7166

                              #1709
                              Сообщение от Всякий..
                              А какова причинная истина возникновения Евангельских ОБРАЗОВ Писания?
                              ОБРАЗ, - как производный продукт духовного или событие взято из МФМ, что и легло в основу происхождения ОБРАЗА!?
                              Причинная истина,как Вы выразились,в изначальной,согласно Замыслу,способности рассудочной функции разума,посредством пяти чувств,выступать в роли посредника.
                              Преобразовывая охваченную информацию в состояние познанности.
                              Как и написано:из Него,через Него и к Нему.

                              Первообраз-осмысленная,изведанная во всех плоскостях информация,ставшая навыком,состоянием познания невозможна без наличия смыслового экрана или того же МФМ.
                              МФМ-реперные точки,полигон для обретения навыков и наработки состояний.
                              #1 (5163642)

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #1710
                                Сообщение от Rabin
                                А зачем мы тогда ведём речь о духовном младенце?
                                Итак, человек животное - та среда (почва) в которую сеется духовная часть, и она начинает рост до зрелости. И никак не наоборот
                                Хотя (опять повтряюсь) по большому счёту, духовное признано первичным, - здесь мы нашли согласие, делай следующий шаг в сторону взаимопонимания Всякий и перейдём к следующему блоку мировоззрения.
                                Модель последовательности без времени так и не была представлена (настаивать не стану, но и сам промолчу на этот раз)
                                Младенец, в понятиях и значениях духовного мира, есть начаток Духа=Мысли (как есть первое откровение о Боге истины). А далее по мере роста, во внутреннем человеке, возрастает, -".. в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; (Еф.4:13)".

                                Если идти к взаимопониманию, то прежде следует принять и согласится в едином ключе понятий и определений, значений слов и образов Писания.

                                Согласие между собою в контексте истинных смыслов Писания и есть союз заключенный единой МЫСЛЬЮ человеков веры с Богом.

                                И только на основе единого мнения в определении смысловых значений Писания, обретается духовное единство, взаимопонимание, измеряемое единой шкалой познаний от Бога.

                                Например, все откровения от Бога, имеют точное отражение в Писании, и служит проверочным инструментом на предмет испытания духов.
                                1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
                                3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
                                (1Иоан.4:1-3)
                                20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.(Ис.8:20)
                                Проще говоря, дух проверяется буквой слов Писания, но и слово в букве, проверяется на предмет духовного отражения, отображения в человеке явленных или не явленных ему сил и значений в измерении духовном.
                                63 Дух животворит; плоть не пользует нимало.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.(Иоан.6:63)
                                6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.(1Иоан.5:6)
                                17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.(Иоан.17:17)
                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Аркадий Котов
                                Первообраз-осмысленная,изведанная во всех плоскостях информация,ставшая навыком,состоянием познания невозможна без наличия смыслового экрана или того же МФМ.
                                МФМ-реперные точки,полигон для обретения навыков и наработки состояний.
                                То есть, для примера, смысловым экраном в вашем случае, может служить зеркальное отражение МФМ, так по вашему?
                                Но если определить, что ОТРАЖЕНИЕ МФМ есть духовный мир, тогда МФМ есть изменчивая среда, которая должна изменить свою внутреннюю начинку подстать духовному.. А не кривляться изменяя свое внешнее в мире видимом, без изменения внутреннего содержания.
                                Как и сказано о чаше,
                                26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
                                (Матф.23:26)
                                То есть, в таком случае мы видим, духовный мир пребывает в состоянии покоя и не подвержен колебаниям и изменениям, а внутренняя природа, носителя духовности преобразуется по мере постижения им пространства духовного в его системе координат смыслов и знаний.
                                Как и сказано,
                                26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
                                27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                                (Быт.1:26,27)
                                Где исследующий Писание, изменяет свою внутреннюю природу по ОБРАЗУ предначертанными Писанием, по откровению СВЫШЕ, в силе Духа, а не по своему избранию в измерении вещей духовных.

                                Хотя и прежде сеется тело знания душевного, на собственный манер первых представлений.
                                Последний раз редактировалось Всякий..; 23 February 2017, 05:43 AM.
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...