Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #1771
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Вы ведь прочитали выше, что Он сидит одесную до времени покорения Отцу.
    Или, иначе говоря, пока Слово снова не вернётся в состояние "Слово было у Бога".
    Проще говоря, это пребывание в Духе, хождение в Духе.
    В Писании говорится о Христе в целеполагании о Нем, как устремление в вере нашей, а так же о Христе Который в нас, на единицу времени в пути познания и возрастания Его в нас.
    1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
    2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
    (Евр.8:1,2)
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Те два ученика захотели воссесть по правую и левую стороны, чтобы один вершил суд (правая), а другой миловал (левая).
    Все это в одном законе есть,
    23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.(Матф.23:23)
    И Судья и милующий, уж никак не разбойники, -
    12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?(Иак.4:12)
    По правую и по левую сторону от Христа, есть живый и мертвые, о которых сказано, -
    5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
    6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
    (1Пет.4:5,6)
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Христа причислили к вещественным началам, и распят он посредине, по линии Синайского завета, к древу которого его присоединили по невежественному рассуждению.Здесь речь о вещественных началах мира, лежащих в основе плотского богословия.
    И, кстати говоря, понятие "разбойники" во всём Писании означает их
    И разве Христос, посредине не как Судья, о котором сказано, -
    40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
    41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
    42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия (по-средине) живых (по-правую) и мертвых (по-левую).
    (Деян.10:40-42)
    И здесь сказано, о кресте, -
    2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест (посредине), пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.(Евр.12:2)
    А два разбойника, как есть по-правую сторону разумеющий притчи и тайны Царствия Его, и соответственно по-левую не разумеющий, внешний.., -
    2 Сердце мудрого - на правую сторону, а сердце глупого - на левую.
    (Еккл.10:2)
    Последний раз редактировалось Всякий..; 28 February 2017, 07:29 AM.
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #1772
      Сообщение от Всякий..
      В Писании говорится о Христе в целеполагании о Нем, как устремление в вере нашей, а так же о Христе Который в нас, на единицу времени в пути познания и возрастания Его в нас.

      1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
      2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
      (Евр.8:1,2)



      Сообщение от Ilia Krohmal
      Те два ученика захотели воссесть по правую и левую стороны, чтобы один вершил суд (правая), а другой миловал (левая).



      Все это в одном законе есть,
      23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд,милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.(Матф.23:23)

      Ещё обратите внимание на триаду приправ, с которой они приносят десятину.
      Какая из них к чему - к левому, правому, средине - относится? Попробуйте разобраться.

      Согласно определению, понятие "сила" - дюнамис - также имеет иное значение: смысл.
      На это первым обратил внимание Е.С. Поляков.

      И действительно, имея в виду, что всё повествование Писания происходит в области разума, сила имеет прямую связь со смыслом: чем выше смысл, тем выше сила.

      Поэтому Христос сидит одесную силы = смысла, и Царство Небесное берётся силою=смыслом.
      А в Евреях 1 так и вовсе есть прямое понятие: Слово силы.
      И посмотрите, как оно употребляется:
      "3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте"(Евреям 1:3)
      То есть, Слово и Сила суть одно.
      На остальное завтра отвечу, вопросы интересные.

      Комментарий

      • Всякий..
        Ветеран

        • 02 March 2010
        • 6554

        #1773
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Ещё обратите внимание на триаду приправ, с которой они приносят десятину.
        Какая из них к чему - к левому, правому, средине - относится? Попробуйте разобраться.
        Просто СУД, МИЛОСТЬ и ВЕРА, выделено как важнейшее в законе. -
        23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.(Матф.23:23)
        Потому как всегда ТРИ ПОСТОЯННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ В ВЕРЕ,
        ВЕРА - всегда к Богу.
        МИЛОСТЬ - всегда по отношению к ближнему.
        СУД - к себе. (За исключением в день откровения праведного суда Христова, грядущего в избранных Его)

        Сообщение от Ilia Krohmal
        Согласно определению, понятие "сила" - дюнамис - также имеет иное значение: смысл.
        На это первым обратил внимание Е.С. Поляков.
        И действительно, имея в виду, что всё повествование Писания происходит в области разума, сила имеет прямую связь со смыслом: чем выше смысл, тем выше сила.
        Поэтому Христос сидит одесную силы = смысла, и Царство Небесное берётся силою=смыслом.
        Это мне понятно, Сила Духа есть Сила Мысли!
        6 Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.
        (Зах.4:6)
        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

        Комментарий

        • Rabin
          Воин Христов

          • 16 October 2007
          • 6100

          #1774
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Поэтому Христос сидит одесную силы = смысла, и Царство Небесное берётся силою=смыслом.

          На остальное завтра отвечу, вопросы интересные.
          Дело в том что место по левую сторону(ошуюю) занято Давидом (в Псалмах указано), - прими во внимание. Если брать двоих Давида и Иисуса, то я бы практичность(рациональность) в большей мере приписал Давиду.
          Обожаю Бога.

          Комментарий

          • Аркадий Котов
            Ветеран

            • 31 May 2016
            • 7166

            #1775
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Здесь речь о вещественных началах мира, лежащих в основе плотского богословия.
            И, кстати говоря, понятие "разбойники" во всём Писании означает их.
            Сообщение от Всякий..
            А два разбойника, как есть по-правую сторону разумеющий притчи и тайны Царствия Его, и соответственно по-левую не разумеющий, внешний.., -
            Вот тебе и мозговой штурм в режиме "фома-ерёма".

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ilia Krohmal
            Здесь речь о вещественных началах мира...
            Думаю,брат,речь надо детализировать и разжевать об этих самых началах(не о себе прошу),иначе "фома-ерёма"будет перетекать из поста в пост.
            Практика показала.
            #1 (5163642)

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #1776
              Сообщение от Всякий..

              А два разбойника, как есть по-правую сторону разумеющий притчи и тайны Царствия Его, и соответственно по-левую не разумеющий, внешний.., -

              2 Сердце мудрого - на правую сторону, а сердце глупого - на левую.
              (Еккл.10:2)



              Встаньте как стоит скиния Бога и человека: впереди у вас восток, позади - запад, слева - север, справа - юг.
              Позади вы оставляете букву Слова и движетесь на восток, к духу Слова.

              "1. Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника.
              2. И вывел меня северными воротами, и внешним путем обвел меня к внешним воротам, путем, обращенным к востоку; и вот, вода течет по правую сторону....
              8. И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми.
              9. И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдет туда эта вода, и воды в море сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там"(Иезекииль 47:1-9)
              В познании же Слова участвует левое (север), и правое (юг).
              Левая сторона разума - иррациональная, созерцающая (дух, муж), правая - рациональная, рассуждающая (рассудок, жена).

              Дух по природе не умеет рассуждать. Он, по природе, выражаясь словами Писания, лысый, без волос (1-е Кор.11:14), в то время как жена по природе растит волосы (1-е Кор.11:15).

              Дух беспомощен в деле донесения смысла вовне. Если человек говорит духом (1-е Кор.14:11,16,18), то окружающие его не понимают.
              Для них он как беснующийся, до тех пор, пока дух не подключит жену для изъяснения (там же).

              В этом плане, он глуп, и когда Писание противопоставляет левое и правое, то использует это для сравнения глупости и мудрости.

              Распятие двух разбойников слева и справа было справедливым, о чём говорит Писание их устами.
              Что они собой представляют?
              Тот что слева - плотское понимание благодати, милости, прощения, откровений и т.д. всё что относится к иррациональной стороне.
              Справа - распято плотское рассуждение, плотской суд.

              Один из разбойников поносил и осуждал Христа, а другой - говорил о милости.
              Понятно, что суд был справа от Христа.

              Но Царствие наследовал разбойник слева, так как даже плотское понимание милости, прощения, благодати есть Благо и Польза и имеет свою часть в жизни вечной:
              "9. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
              10. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
              11. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
              12. И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?"(Луки 16:9-12)
              И вот как тот же смысл, когда наработанные качества входят в жизнь вечную, обыгрывается при распятии:
              "39. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
              40. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
              41. и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
              42. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
              43. И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю"(Луки 23:39-43)

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #1777
                Сообщение от Аркадий Котов

                Думаю,брат,речь надо детализировать и разжевать об этих самых началах(не о себе прошу),иначе "фома-ерёма"будет перетекать из поста в пост.
                Практика показала.
                Я думаю Всякий знает.
                Так что, скорее, для читателей - вещественные начала это воздух, земля, вода, свет, и огонь как производная от воздуха и земли.
                Поскольку у Бога эти вещи не физические, не буквальные, то всё что из них происходит - также не буквальное.
                Всё что производится из земли, происходит из земли и растёт, живёт, строится и стоит на ней - не буквально.

                Фактически всё что есть в Писании - не буквально, так как из вещественных начал происходит и состоит всё.

                Комментарий

                • Всякий..
                  Ветеран

                  • 02 March 2010
                  • 6554

                  #1778
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Встаньте как стоит скиния Бога и человека: впереди у вас восток, позади - запад, слева - север, справа - юг.
                  Позади вы оставляете букву Слова и движетесь на восток, к духу Слова.
                  В познании же Слова участвует левое (север), и правое (юг) ..
                  В познании слова на четыре стороны света так же участвует глубина и высота, 6 сторон и плюс 7 центр.
                  Высота, -
                  15 И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей.
                  16 И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье [жилье].
                  (Быт.6:15,16)
                  Глубина, -
                  8 И было слово Господне к Иеремии в Тафнисе:
                  9 возьми в руки свои большие камни и скрой их в смятой глине при входе в дом фараона в Тафнисе, пред глазами Иудеев,
                  10 и скажи им: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я пошлю и возьму Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего, и поставлю престол его на этих камнях, скрытых Мною, и раскинет он над ним великолепный шатер свой
                  (Иер.43:8-10)
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Дух по природе не умеет рассуждать. Он, по природе, выражаясь словами Писания, лысый, без волос (1-е Кор.11:14), в то время как жена по природе растит волосы (1-е Кор.11:15).

                  Дух беспомощен в деле донесения смысла вовне. Если человек говорит духом (1-е Кор.14:11,16,18), то окружающие его не понимают.
                  8 Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.(Иов.32:8)
                  И ещё сказано,
                  14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                  (1Кор.2:14,15)
                  что именно душевный НЕ разумеет, что от Духа, а не наоборот..
                  С разбойниками тоже не понятно, что послужило основанием принять мысль, о вошедшем в рай с левой стороны от Христа?!

                  буду позже...
                  ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                  Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #1779
                    Сообщение от Всякий..
                    В познании слова на четыре стороны света так же участвует глубина и высота, 6 сторон и плюс 7 центр.
                    Центр - это что?

                    8 Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.(Иов.32:8)
                    Вы не путайте дух и рассудок.
                    Человеческий дух не может познавать, у него нет такой функции.
                    Он может "узнавать", "знать", если имеет наработанные навыки. А навыки берутся от взаимодействия с рассудком, когда познание по рассуждению переходит в "знаю", "понимаю", "владею", "вижу".
                    Именно это и имеется в виду под словом "разумение".

                    В указанной цитате фигурирует связка "руах" (дух) и "нешама" (дыхание).
                    Дыхание - притча о дыхании завета, когда верою принимают (вдох) и любовью отдают (выдох).

                    И ещё сказано, что именно душевный НЕ разумеет, что от Духа, а не наоборот..
                    С разбойниками тоже не понятно, что послужило основанием принять мысль, о вошедшем в рай с левой стороны от Христа?!
                    Потому что левая сторона - милость.
                    И притча о неверном управителе, к которой я вас отсылал, повествует о душевном периоде познания, о приобретении друзей (качеств познания) богатством неправедным, то есть познаниями по плоти, по букве.

                    Комментарий

                    • Всякий..
                      Ветеран

                      • 02 March 2010
                      • 6554

                      #1780
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Вы не путайте дух и рассудок.
                      Человеческий дух не может познавать, у него нет такой функции.
                      Он может "узнавать", "знать", если имеет наработанные навыки. А навыки берутся от взаимодействия с рассудком, когда познание по рассуждению переходит в "знаю", "понимаю", "владею", "вижу".
                      Именно это и имеется в виду под словом "разумение".

                      В указанной цитате фигурирует связка "руах" (дух) и "нешама" (дыхание).
                      Дыхание - притча о дыхании завета, когда верою принимают (вдох) и любовью отдают (выдох).

                      Потому что левая сторона - милость.
                      И притча о неверном управителе, к которой я вас отсылал, повествует о душевном периоде познания, о приобретении друзей (качеств познания) богатством неправедным, то есть познаниями по плоти, по букве.
                      простите.. не убеждает нисколько.. , от слова вообще.
                      Сказано,
                      13 Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим,
                      (2Кор.4:13)
                      А о вере сказано,
                      3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.(Евр.11:3)
                      А вы говорите,
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Человеческий дух не может познавать, у него нет такой функции.
                      А дух веры стало быть может познавать, не так ли?!
                      И про разбойников, с правой и левой стороны.. Все Писание говорит, о тех кто с права, а потом бац и слева, входит в рай..??!
                      12 Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
                      (Пс.50:12)
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Центр - это что?
                      Центр и 6 сторон есть свойства БУКВЫ ЗАЙН,
                      ЗАИН

                      Числовое значение буквы заин 7. Маарал объясняет, что это число символизирует духовный аспект материальной реальности. Как уже говорилось, любой материальный предмет ориентирован по шести векторам: на запад, на восток, на север, на юг, вверх и вниз. Центром этой пространственной фигуры является седьмая точка центр. Так шесть дней творения мира завершились седьмым днем субботой. Благодаря тому, что человек отдыхает от производительного труда, отрывается от буден и сосредоточивается на центральной, духовной точке бытия, этот день придает смысл нашему существованию в течение всей недели. Учение хасидизма подробно разбирает идею, объясняющую, что все в мире имеет свои назначение и суть, свою духовную искру, которая и является причиной и источником существования. Символом именно этой искры и является буква заин. Число семь связано в кабале с атрибутом Малхут (букв. «царственность»), и поэтому субботу называют царицей Субботой. Свойство царственности, по сути, выражается в том, что власть монарха не зависит от различных факторов, действующих вокруг, наоборот: она подчиняет их себе и объединяет. Вообще число семь связано с понятиями, источник которых святость: семь дней праздников Песах и Сукот, отсчет дней омера, длящийся семь недель, седьмой год, когда не обрабатывают землю, год шмита (мн. шмитот). Цикл из семи шмитот заканчивается йовелем годом, в который выходили на свободу все рабы и земля возвращалась к ее исходным владельцам. Можно упомянуть также семь ветвей Меноры храмового светильника, родоначальников нашего народа (трех праотцев и четырех праматерей), седьмого по счету пастыря еврейского народа царя Давида, потомком которого будет избавитель всего человечества царь Машиах.С буквы заин, выражающей духовную основу существования и жизненности мира, начинается слово зан «обеспечивающий», «дающий пропитание». И в этом явный намек на истинную иерархию различных уровней мироздания. Творец, Источник всего сущего, обеспечивает материальный мир жизненной силой благодаря духовности этого мира и ради нее.Центр диалектически соотносится с тем, что находится вокруг, а это предполагает противостояние, характерное для отношений между материальным и духовным аспектами реальности. По своей форме буква заин напоминает букву вав с перекладиной наверху. Вав символ материальной реальности ограничивается сверху, образуя букву заин, диктующую материи ее форму, рамки и содержание. Гармония между духом и материей не дается нам как дар Небес она требует от человека борьбы, главным образом с самим собой. На эту ни на миг не прекращающуюся борьбу и намекает форма буквы, напоминающая меч. Само ее название означает на иврите «оружие».
                      Поэтому, когда сказано про Марию,
                      35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
                      (Лук.2:35)
                      Все образы Писания, ориентированы по шести сторонам, где в центре каждого ОБРАЗА содержится СЕМЯ его, основополагающая МЫСЛЬ, от начала которой весь образ развивается. Так вот, оружие то, есть МЕЧ ДУХОВНЫЙ, который проникает в суть каждого ОБРАЗА до СЕМЕНИ. Потому и сказано,
                      10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.(Лук.16:10)
                      Вплоть до БУКВЫ, потому как в основе каждой буквы заложены ДУХОВНЫЕ СВОЙСТВА её происхождения от Творца, Автора Писания!

                      ...С буквы заин, выражающей духовную основу существования и жизненности мира, начинается слово зан «обеспечивающий», «дающий пропитание».
                      Замете, свойства буквы ЗАЙН, - оружие (меч), и дающий пропитание.., и сказано Петру,
                      10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
                      11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
                      12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
                      13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
                      (Деян.10:10-13)
                      Питаться от образов Писания есть, заколоть внешнее и питаться внутреннем смыслом.
                      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                      Комментарий

                      • Yana
                        Отключен

                        • 17 November 2016
                        • 2696

                        #1781
                        Сообщение от Rabin
                        Если позволите, я спрошу за Котова(сама напросилась)...Вопрос стандартный:"Расскажите на конкретном примере, как вы закрепляете "пойманный смысл"?", особенно интересно в собственной семье?
                        В семье закрепляется особенно тяжело. Все откровения неизбежно нарываются на проверку. Закрепляется выбором. Когда обстоятельства, особенно непростые, особенно семейные, предлагают выбор (как подумать-помыслить, что сказать-сделать и т.д.) то тут либо по привычке (по совету плоти) мысль направлять, а за ней слово и дело туда, куда плоть насоветует, либо не моя воля да будет.

                        Комментарий

                        • Yana
                          Отключен

                          • 17 November 2016
                          • 2696

                          #1782
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          жена по природе растит волосы (1-е Кор.11:15).
                          А в чем усилие для роста, в отличие от ухода это процесс не контролируемый, хотя здоровое питание - здоровый рост - здоровые мысли.
                          А какими должны быть правильные волосы это прямые или вьющиеся, или афрозавитушки ? Если взглянуть на буквальное, то например, прямые легко расчесываются, но плохо «концентрируются», в хвостик сложно собрать. А вот афрозавитушки собрать легко, но расчесать сложно. Слишком короткие некрасиво, слишком длинные съедят все время на уход и расчесывание. Слишком красивые могут искушать на самосозерцание, тонкие и с залысинами могут провоцировать стыд. Парик совсем некрасиво, чужеродность очень заметна, можно истолковать как плагиат.

                          Комментарий

                          • Yana
                            Отключен

                            • 17 November 2016
                            • 2696

                            #1783
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Если человек говорит духом (1-е Кор.14:11,16,18), то окружающие его не понимают.
                            Для них он как беснующийся, до тех пор, пока дух не подключит жену для изъяснения (там же).
                            Вчера были с дитем в кабинете у лора, много было сказано, но мало понятно. Никакой жены не подключил, ни там же, ни в кабинете напротив, только квитанцию на оплату выставил, заоблачный тариф также не обосновал.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #1784
                              Сообщение от Всякий..

                              простите.. не убеждает нисколько.. , от слова вообще.
                              Сказано,

                              13 Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим,
                              (2Кор.4:13)



                              А о вере сказано,
                              3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.(Евр.11:3)


                              А вы говорите,
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Человеческий дух не может познавать, у него нет такой функции.



                              А дух веры стало быть может познавать, не так ли?!

                              Такие противоречия возникают из-за непонимания триады, её неосвоенности в изучении текстов Писания.

                              Триада: завет + левое + правое.

                              Где здесь вера? Посредине. Завет научает прокладывать связи от видимого к невидимому, и наоборот.
                              Правая сторона веры - это рассуждение. Правой стороной вера познаёт.
                              Левая сторона веры - дух. Дух веры - это концепция, идея, Видение, которым водится человек на пути познания.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Всякий..
                              И про разбойников, с правой и левой стороны.. Все Писание говорит, о тех кто с права, а потом бац и слева, входит в рай..??!
                              Действительно, главной темой Писания является второй день творения Нового Человека, то есть, рассуждение над Писанием. Это правая рациональная сторона - сторона рассудка.
                              Почему левой стороне не уделяется? Потому что слева - Благодать, рай Едемский. Это и так есть.
                              Сюжет всего Писания развивается между первой и второй Благодатью!

                              Первая Благодать - это принятие исповедания о Сыне как Господе и Спасителе. Это - левая сторона.
                              Это исповедание вменяется как премудрость от Бога (1-е Кор.1:30). Вменяется, а не то что имеет в познании!!!

                              Это выражено соответствующим положением Сына справа от Отца.
                              Здесь он пребывает как ходатай и временный заместитель. Это вменённая Премудрость.

                              И вот здесь Писание предлагает нам выйти из Едема, и пойти по путям Писания, дабы приобрести Премудрость в познании истины Писания, в то время, пока Сын замещает эту Премудрость как Ходатай и Заступник!

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #1785
                                Сообщение от Всякий..
                                ентр и 6 сторон есть свойства БУКВЫ ЗАЙН,

                                ЗАИН

                                Числовое значение буквы заин 7. Маарал объясняет, что это число символизирует духовный аспект материальной реальности. Как уже говорилось, любой материальный предмет ориентирован по шести векторам: на запад, на восток, на север, на юг, вверх и вниз. Центром этой пространственной фигуры является седьмая точка центр. Так шесть дней творения мира завершились седьмым днем субботой. Благодаря тому, что человек отдыхает от производительного труда, отрывается от буден и сосредоточивается на центральной, духовной точке бытия, этот день придает смысл нашему существованию в течение всей недели. Учение хасидизма подробно разбирает идею, объясняющую, что все в мире имеет свои назначение и суть, свою духовную искру, которая и является причиной и источником существования. Символом именно этой искры и является буква заин. Число семь связано в кабале с атрибутом Малхут (букв. «царственность»), и поэтому субботу называют царицей Субботой. Свойство царственности, по сути, выражается в том, что власть монарха не зависит от различных факторов, действующих вокруг, наоборот: она подчиняет их себе и объединяет. Вообще число семь связано с понятиями, источник которых святость: семь дней праздников Песах и Сукот, отсчет дней омера, длящийся семь недель, седьмой год, когда не обрабатывают землю, год шмита (мн. шмитот). Цикл из семи шмитот заканчивается йовелем годом, в который выходили на свободу все рабы и земля возвращалась к ее исходным владельцам. Можно упомянуть также семь ветвей Меноры храмового светильника, родоначальников нашего народа (трех праотцев и четырех праматерей), седьмого по счету пастыря еврейского народа царя Давида, потомком которого будет избавитель всего человечества царь Машиах.С буквы заин, выражающей духовную основу существования и жизненности мира, начинается слово зан «обеспечивающий», «дающий пропитание». И в этом явный намек на истинную иерархию различных уровней мироздания. Творец, Источник всего сущего, обеспечивает материальный мир жизненной силой благодаря духовности этого мира и ради нее.Центр диалектически соотносится с тем, что находится вокруг, а это предполагает противостояние, характерное для отношений между материальным и духовным аспектами реальности. По своей форме буква заин напоминает букву вав с перекладиной наверху. Вав символ материальной реальности ограничивается сверху, образуя букву заин, диктующую материи ее форму, рамки и содержание. Гармония между духом и материей не дается нам как дар Небес она требует от человека борьбы, главным образом с самим собой. На эту ни на миг не прекращающуюся борьбу и намекает форма буквы, напоминающая меч. Само ее название означает на иврите «оружие».


                                Поэтому, когда сказано про Марию,
                                35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
                                (Лук.2:35)



                                Не доверяю я раввинам в духовных вопросах.
                                О них сказано, по исходнику:
                                "44. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
                                45. Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
                                46. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                                47. Если же его буквам (γράμμασιν (грАммасин)) не верите, как поверите Моим словам?"(Иоанна 5:44-47)
                                Предпочитаю разбираться с цифрами сам.
                                Писание предусмотрело несколько параллельных линий донесения одного и того же содержания.
                                Одна из целей этого - чтобы Писание открылось всем, а не только тем, кто изучает иврит.

                                Числовые значение линейки 1-2-3-4-5-6-7 лишь отчасти совпадают с теми изъяснениями что дают раввины, анализируя соответствующие буквы.

                                Отчасти - потому что по употреблению чисел в Писании вырисовывается иная картина, которую я считаю более достоверной. так как она пребывает не в комментариях раввинов, а в самом Писании.

                                Комментарий

                                Обработка...