Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
Умерщвлённый (совершенное время, пассив) плотию, но оживлённый (аорист, пассив) духом.
Пассив указывает, что объект познания пассивен сам по себе, неизменен сам по себе.
Все манипуляции с ним производит стороннее лицо.
Иначе говоря, он умирает и оживает не сам по себе, а в сознании третьего лица, сам же по себе оставаясь неизменным.
Умерщвлённый плотию и оживлённый духом - это категории восприятия и отношения к Слову, а не состояния Слова!!!
Само же Слово пребывает во плоти, будучи чистым и животворящим, не нуждаясь ни в умерщвлении, ни в воскресении.
Да его и невозможно убить, разве только в своём сознании и воображении.
И вот когда говорится что он пришёл в подобии плоти греховной - это указывает на отношение к Его плоти, на её восприятие, а не на её состояние.
Греховная плоть должна истлеть - а плоть Христа не истлела.
Плоть же Давида увидела тление. Потому что плоть пророка - тленная.
А теперь вопрос: тленная плоть греховная или нет? Есть ли связь греховности с тлением?Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07 March 2017, 09:10 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
то, что являлось потом, по-разному воспринималось
вот, например, вот так:
36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
(лк 24:36-40 )Комментарий
-
Все по отношению в нас, -16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:44-49)Комментарий
-
Я же за глагольные времена не случайно сказал.
Умерщвлённый (совершенное время, пассив) плотию, но оживлённый (аорист, пассив) духом.
Пассив указывает, что объект познания пассивен сам по себе, неизменен сам по себе.
Все манипуляции с ним производит стороннее лицо.
Иначе говоря, он умирает оживает не сам по себе, а в сознании третьего лица, сам же по себе оставаясь неизменным.
Умерщвлённый плотию и оживлённый духом - это категории восприятия и отношения к Слову, а не состояния Слова!!!
Само же Слово пребывает во плоти, будучи чистым и животворящим, не нуждаясь ни в умерщвлении, ни в воскресении.
Да его и невозможно убить, разве только в своём сознании и воображении, а не по правде.
И вот когда говорится что он пришёл в подобии плоти греховной - это указывает на отношение к Его плоти, на её восприятие, а не на её состояние.
Греховная плоть должна истлеть - а плоть Христа не истлела.
Плоть Давида увидела тление? Увидела. Потому что плоть пророка - тленная.
А теперь вопрос: тленная плоть греховная или нет? Есть ли связь греховности с тлением?
смерть же вошла в мир грехом
возмездие за грех -смерть
закон духовный -похоть рождает грех а грех рождает смерть -
итак грех или беззаконие рождает тление*****Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Или вы думаете имя Иисус Христос не есть имя Слова Божия? Отнюдь.
- - - Добавлено - - -
При том, что языком иносказания здесь повествуется о воскресении Слова Божия в его истинных смыслах, и явлении его ученикам.Комментарий
-
Комментарий
-
И вообще, такое явление как Слово и мысль, оно вне человека не существует, как и правда понятие нравственное в том числе.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.(1Кор.15:54)
Греховная ПЛОТЬ, это не есть ПЛОТЬ ХРИСТА, чистый смысл и ОБРАЗ ЕГО!
А ГРЕХОВНАЯ ПЛОТЬ, это ПЛЕНЕННЫЙ ОБРАЗ МЫСЛИ ЧЕЛОВЕКОВ О НЕМ, в своих представлениях, в которых нет ОТКРОВЕНИЙ О НЕМ!
Например, пророки уже знали и пророчествовали о назначенной благодати нам - язычникам. Они знали о Воскресении из мертвых и тогда получали спасение.
Потому как спасение, которое есть Воскресение из мертвых, всегда было делом Духовным.
Как и видно из Писания, когда сказано и показано в образах о воскресении мертвых.
Так вот, хочу спросить вас, с Божественной точки зрения, можно ли при том Писании и пророках привести было тот народ, к Воскресению, тогда как языческий мир, не знал Бога Израилева так, как Его знают сегодня, при написании книг и Нового Завета теперь?
Вы общий план спасения человечества по Писанию узрели?
Если да, то скажите, в спасении верующих какую функцию в себе несет, проповедь о Христе по плоти!?
- - - Добавлено - - -
Вот именно, - духовна значит живая. А символ, сам по себе не живет. Символ есть форма, одежда, без содержания.Комментарий
-
Символ есть то, чем выражается Истина. Символов истины может быть множество, Истина же - всегда одна.
Истинная Совесть - Духа Святого, все остальные совести могут лишь в какой-то мере уподобиться Ей.Комментарий
-
если переводить воплощение Слова в аллегорию, то мы останемся с символом, а не с ХристомКомментарий
Комментарий