Вещественные начала мира. Они могут быть выражены как в плотском понимании прощения, благодати, милости (левое), так и в плотском учении (правое).
Приоритет на кресте был отдан левой стороне. Это видно по тому, что сказали разбойники.
Один возвещал суд (правая сторона), а другой вопиял о милости (левая сторона).
И ещё. Притча о неверном управителе. Изучите её. О чём она? О вкладе плотского периода в общий путь познания, когда человек находится под властью домоправителей:
Притча:
И дальше смотрим, сколько вещественные начала берут на себе в сокращении долга познания:
Разбойник на кресте, признавший себя грешником и вопиявший о милости, был верен в малом. Он - друг (качество познания), приобретённое богатством неправедным, то есть плотским познанием Слова.
И он получает свою часть в наследии.
Вот это всё входит в Евангельское учение, которое Павел кратко изложил перед Римлянами. Совершенно логичное, тонкое, премудрое учение, которым воспользовались разработчики католического и православного богословия, насаждая в разум через специальные ритуалы, образы Царствия, под управлением которых человек пребывает до времени смены домоправителя.
Приоритет на кресте был отдан левой стороне. Это видно по тому, что сказали разбойники.
Один возвещал суд (правая сторона), а другой вопиял о милости (левая сторона).
И ещё. Притча о неверном управителе. Изучите её. О чём она? О вкладе плотского периода в общий путь познания, когда человек находится под властью домоправителей:
"1. Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2. он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира"(Галатам 4:1-3)
2. он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира"(Галатам 4:1-3)
"1. Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
2. и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять..." (Луки 16:1,2)
2. и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять..." (Луки 16:1,2)
"5. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
6. Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
7. Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
8. И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
10. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
11. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12. И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?"(Луки 16:5-12)
6. Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
7. Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
8. И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
10. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
11. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12. И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?"(Луки 16:5-12)
И он получает свою часть в наследии.
Вот это всё входит в Евангельское учение, которое Павел кратко изложил перед Римлянами. Совершенно логичное, тонкое, премудрое учение, которым воспользовались разработчики католического и православного богословия, насаждая в разум через специальные ритуалы, образы Царствия, под управлением которых человек пребывает до времени смены домоправителя.
Комментарий