Не надо переводить стрелки на человеков.
Разговор о плоти Христа, в которой нет ни тлена, ни греха неведения.
А если её воспринимают тленно и нерассудительно, то она в этом не виновата.
Плоть Христа дана для души, для внешнего человека - ещё раз повторю.
И дана как Благодать, имея которую в основании, человеку предлагается пройти путь дальше, и прийти к духу, дабы произошло соединение духа и души по вертикали в целости:
Вам ни о чём не говорит именование закона и пророков: ВЕТХИЙ ЗАВЕТ?
Выделил красным ваши слова.
Отчего же Давид увидел тление? Он имел плотское познание по Боге? Автор пророчеств о Христе имел плотское тленное познание по Боге? Вы как себе это представляете?
Или Дух Христов в нём, как и во всех пророках, возвещал детоводительское учение, путь во Христа по Писанию, - путь который до времени актуален, и исполнив свою роль, потом упраздняется.
Разве вечно этот путь пребывает???
Переключитесь уже от буквального смысла во внутренний смысл пророков, о котором говорится что он преходящий, тленный.
Я тоже сначала думал, что речь о буквальном смысле. А о нём вообще речи нет!
Буквальный смысл - не от слова "буква", а от слова "образ".
Буква символизирует статичный образ, символ, которым излагается знание.
Этот образ, символ, привязан к видимому и является преходящим.
А вот что Пётр говорит о себе:
В процессе искупления участвует внешний человек, который погрузился в Писание и проходит путь блудного сына:
Собственно, потому сказано о судьбе писаний пророческих:
Все дела Богопознания сгорели!
Поэтому ищите иного объяснения вашим словам.
Разговор о плоти Христа, в которой нет ни тлена, ни греха неведения.
А если её воспринимают тленно и нерассудительно, то она в этом не виновата.
Плоть Христа дана для души, для внешнего человека - ещё раз повторю.
И дана как Благодать, имея которую в основании, человеку предлагается пройти путь дальше, и прийти к духу, дабы произошло соединение духа и души по вертикали в целости:
"22. Удерживайтесь от всякого рода зла.
23. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
24. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие"(1-е к Фессалоникийцам 5:22-24)
23. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
24. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие"(1-е к Фессалоникийцам 5:22-24)
Автором Писания, является Дух Святой, поэтому Слово Божее, пребывающее вовек есть СЕМЯ НЕТЛЕННОЕ!
Потому и сказано,
Вот где происходит тление, от плотского, душевного образа мысли о Боге, об истине Его. То есть все знания о Христе, полученные в отсутствии живого Откровения от Духа Святого,есть тленное, плотское знание в человеке. Которое подлежит суду,
Что и происходит.
Так понятно теперь?!
Вот где происходит тление, от плотского, душевного образа мысли о Боге, об истине Его. То есть все знания о Христе, полученные в отсутствии живого Откровения от Духа Святого,есть тленное, плотское знание в человеке. Которое подлежит суду,
Что и происходит.
Так понятно теперь?!
Отчего же Давид увидел тление? Он имел плотское познание по Боге? Автор пророчеств о Христе имел плотское тленное познание по Боге? Вы как себе это представляете?
Или Дух Христов в нём, как и во всех пророках, возвещал детоводительское учение, путь во Христа по Писанию, - путь который до времени актуален, и исполнив свою роль, потом упраздняется.
Разве вечно этот путь пребывает???
Переключитесь уже от буквального смысла во внутренний смысл пророков, о котором говорится что он преходящий, тленный.
Я тоже сначала думал, что речь о буквальном смысле. А о нём вообще речи нет!
Буквальный смысл - не от слова "буква", а от слова "образ".
Буква символизирует статичный образ, символ, которым излагается знание.
Этот образ, символ, привязан к видимому и является преходящим.
А вот что Пётр говорит о себе:
"13. Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием,
14. зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
15. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память"(2-е Петра 1:13-15)
14. зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
15. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память"(2-е Петра 1:13-15)
"1. Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3. только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа"(2-е к Коринфянам 5:1-5)
2. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3. только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа"(2-е к Коринфянам 5:1-5)
"22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?"(Римлянам 8:22-24)
23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?"(Римлянам 8:22-24)
"16. Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется"(2-е к Коринфянам 4:16)
"10. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят"(2-е Петра 3:10)
"1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет"(Откровение 21:1)
Комментарий