Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
-
вот доказательство:
4 Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра и пришел ко гробу первый.
5 И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб.
6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,
(ин 20:4-6 )
если бы не исчезла, то тогда пелены не были бы одни лежащиеКомментарий
-
Да?! А на что указывает Христос, по Воскресению Своему, -
То есть, Христос по Воскресению Своему, указывал на тексты Писания, которые исполнились о Нем, в Духовной частью их изначального содержания, но явленного ученикам Его, только теперь.
И вот Слово написанное исполнилось и совершилось по Духу, тогда отверз им ум, к уразумению Писания.
Где плоть закона? На ногах? На руках? Где она переходит в плоть учения о Сыне?
Вы не сможете ответить на это.
Потому что есть разница между царствием и дорогой в царствие, между подъездом и квартирой.
- - - Добавлено - - -
исчезла
вот доказательство:
4 Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра и пришел ко гробу первый.
5 И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб.
6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,
(ин 20:4-6 )
если бы не исчезла, то тогда пелены не были бы одни лежащиеКомментарий
-
Во-первых - это процесс. А любой процесс имеет свое начало и свой конец. Первое и второе "пришествия" Христа, о чем образно написано в Библии.
Во-вторых: вера - это осуществление уверенности, поэтому она связана с "делами" (только не с плотскими!). Поэтому вера в Библии ассоциируется не с тем значением, которое Вы найдете в современных словарях, а с делами Святого Духа в высшем Я. Уверенность - это примирение себя с самим собой, а вместе с этим - и со Святым Духом: "я и Отец - одно [един]". И кто из нас сейчас обладает такой уверенностью (верой) на самом деле? Никто.Комментарий
-
То что сегодня называют книгами Нового Завета. Этот продукт, и был создан Апостолами для покорения народов вере, язычников в частности.
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
(Гал.3:22-24)
И по явленному смыслу, он должен сохранить Духовное до конца, следуя и не нарушая контекста изложенных ОБРАЗОВ Писания, и которые расставлены так, и в таком виде намеренно, всякий раз предваряя нас в полноту познания. Где нельзя исключать из написанного слова ничего, как и нельзя прибавить к изложенным смыслам в нем, как только по откровению.Комментарий
-
Комментарий
-
Что тогда и кто кому "являлся"?Комментарий
-
то, что являлось потом, по-разному воспринималось
вот, например, вот так:
36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
(лк 24:36-40 )Комментарий
-
То есть, Плоть Христа, всегда остается для младенцев и служит им до времени, -9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:9-11)
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,(Гал.5:4)Комментарий
-
То есть, под стражею закона заключаются все, верующие Слову Его, какую бы часть Писания не читали бы. Будь то книги только Нового Завета, это не важно.. Важно то, что как только человек получит откровение, и ему откроется Духовный смысл Писания, вот здесь он должен возрасти в свободу Духа, через веру явленного ему истинного, внутреннего СМЫСЛА Писания.
И по явленному смыслу, он должен сохранить Духовное до конца, следуя и не нарушая контекста изложенных ОБРАЗОВ Писания, и которые расставлены так, и в таком виде намеренно, всякий раз предваряя нас в полноту познания. Где нельзя исключать из написанного слова ничего, как и нельзя прибавить к изложенным смыслам в нем, как только по откровению.
Все говорят и повторяют что закон есть детоводитель ко Христу. А к какому Христу?
Закон есть не что иное как закон познания Христа, который по плоти, и этот закон есть детоводитель ко Христу, разумеемому по духу.
Весь закон в прообразах своих описывает познание плотского образа Христа, и служение ему.
Вот почему я пришёл к выводу, что закон не может быть плотью Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
(Гал.3:22-24)
То есть, под стражею закона заключаются все, верующие Слову Его, какую бы часть Писания не читали бы. Будь то книги только Нового Завета, это не важно.. Важно то, что как только человек получит откровение, и ему откроется Духовный смысл Писания, вот здесь он должен возрасти в свободу Духа, через веру явленного ему истинного, внутреннего СМЫСЛА Писания.
И по явленному смыслу, он должен сохранить Духовное до конца, следуя и не нарушая контекста изложенных ОБРАЗОВ Писания, и которые расставлены так, и в таком виде намеренно, всякий раз предваряя нас в полноту познания. Где нельзя исключать из написанного слова ничего, как и нельзя прибавить к изложенным смыслам в нем, как только по откровению.
Это внутренний конфликт. Он происходит в процессе. Сам процесс перехода от одного к другому назван верой. Результат этого процесса-перехода назван оправданием (успешно) либо осуждением (неуспешно).
Если хотите, скажу свое мнение: ВСЁ ЗЛО для человека в этом "мире" - это результат внутреннего конфликта в его высшем Я.Комментарий
-
Так вот я за себя засвидетельствую.
Все говорят и повторяют что закон есть детоводитель ко Христу. А к какому Христу?
Закон есть не что иное как закон познания Христа, который по плоти, и этот закон есть детоводитель ко Христу, разумеемому по духу.
Весь закон в прообразах своих описывает познание плотского образа Христа, и служение ему.
Вот почему я пришёл к выводу, что закон не может быть плотью Христа.
как тень может быть телом ?
форма тела -да -очертания
---------------
много своей терминологии
используйте только терминологию писания
будете ближе к истине*****Комментарий
-
Так вот я за себя засвидетельствую.
Все говорят и повторяют что закон есть детоводитель ко Христу. А к какому Христу?
Закон есть не что иное как закон познания Христа, который по плоти, и этот закон есть детоводитель ко Христу, разумеемому по духу.
Весь закон в прообразах своих описывает познание плотского образа Христа, и служение ему.
Вот почему я пришёл к выводу, что закон не может быть плотью Христа.
Так вот, все зависит от вашего ПОЗНАНИЯ, то есть, если вы познали Христа по Духу, получив откровение на определенный контекст Писания, или ОБРАЗ его, то там и в том месте закон исполнил свое предназначение, завершив свое ДЕТОВОДИТЕЛЬСТВО.
Как и вы, в этой части ИСПОЛНИЛИ ЗАКОН, претерпев до конца узы закона.Комментарий
Комментарий