О том, когда "будет Бог во всем". Когда свет победит тьму настолько, что для тьмы не останется места во всем тварном мире. Когда все, что не насадил Отец Небесный, будет искоренено и выброшено вон. Когда из того, что насадил Отец Небесный, ничего не погибнет, но все то примирит с Отцом Сын, покорив все Отцу, а Отец все покорит Сыну. Когда преклонится пред Ним всякое колено, воспев новую песнь хвалы. Когда ночи больше не будет, но будет только День. Когда время пройдет и его больше не будет. Когда отрет Бог всякую слезу. Ибо думаю, что ради блага Благой сотворил Бытие, которое мы сегодня еще не наблюдаем, так как болезнь в мире еще действует. Но ад уже побежден. Ибо свет Христов проник и туда...
Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Если по-другому не могло было быть,значит нет вины на Адаме.
У Бога есть ответственность, но нет возможности согрешить.
У Адама возможность согрешить была, но полная ответственность за свои поступки еще не наступила. Ведь нельзя обвинять младенца только за то, что он родился на свет. Его мнения на это рождение никто не спрашивает. Да, даже у подростка, который уже способен и убить и солгать, ответственность все же меньше, чем у взрослого.
Это не означает, что Адам был не виновен по закону, ведь он его нарушил, но только то, что его наказание должно соответствовать той мере ответственности, которой он обладал. Адам не мог знать всех последствий своего непослушания. В любом суде есть возможность дать наказание по максимуму, или по минимуму. А смысл наказания как раз в том, чтобы повысить ответственность человека за свои поступки, а не в том, чтобы причинить страдания, или вообще вычеркнуть человека из книги жизни.
С другой стороны, еще раз подчеркну, если бы Адам не согрешил, то он бы никогда не познал что такое добро и зло и не родился от Духа.
"Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. " (Евр. 12:6-8)"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
VladK
Признаюсь, Ваше сообщение меня несказанно удивило. Тотальные выводы из всего Вашего сообщения делать не буду, но надеюсь их сделаете Вы.
У Бога есть ответственность, но нет возможности согрешить.
У Адама возможность согрешить была, но полная ответственность за свои поступки еще не наступила. Ведь нельзя обвинять младенца только за то, что он родился на свет.
Во-вторых, из Ваших слов прямо следует. что предупредив Адама о последствиях нарушения Его воли и наказав в полном соответствии со своим обещанием, Бог поступил несправедливо т.к. "полная ответственность за свои поступки еще не наступила." Но что же является признаком наступления "полной ответственности", если всеведущий Бог ее либо не обнаружил, либо не учел? Из Ваших слов следует, что либо Бог не всеведущ, либо несправедлив т.к. потребовал у человека неисполнимого.
его наказание должно соответствовать той мере ответственности, которой он обладал.
Адам не мог знать всех последствий своего непослушания.
В любом суде есть возможность дать наказание по максимуму, или по минимуму.
если бы Адам не согрешил, то он бы никогда не познал что такое добро и зло и не родился от Духа
И это далеко не ВСЕ последствия Ваших умозаключений.Комментарий
-
Слово "грех" означает-промах( то,есть плохо или неправильно).Дьявол первым сделал свой роковой промах.И все грешники это-промахнувшиеся мимо Создателя.То есть не вошедшие в Божий план о них.Комментарий
-
Лука
Отрицая возможность Бога совершить что бы то ни было, в том числе и согрешить, Вы отрицаете Его всемогущество. Мало того, Вы отрицаете наличие у всемогущего Бога возможности, которая есть у не всемогущего человека. Парадокс!
Всемогущество Бога никак не пострадало.
Во-первых, Адама никто не рождал. Адам - тварь Божия, изделие, но не сын.
Во-вторых, из Ваших слов прямо следует. что предупредив Адама о последствиях нарушения Его воли и наказав в полном соответствии со своим обещанием, Бог поступил несправедливо т.к. "полная ответственность за свои поступки еще не наступила." Но что же является признаком наступления "полной ответственности", если всеведущий Бог ее либо не обнаружил, либо не учел? Из Ваших слов следует, что либо Бог не всеведущ, либо несправедлив т.к. потребовал у человека неисполнимого.
"Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного." (1Кор. 15:45-49)
Если учесть, что ответственностью Адама наделил Бог при сотворении, из Ваших слов следует, что Бог поставил перед Адамом непосильную задачу, что опять же, выставляет Бога несправедливым.
Вы считаете, что только знание потенциальным преступником ВСЕХ последствий преступления дает право его наказывать? А в мировой юридической практике действует принцип "Незнание закона не освобождает от ответственности". Но в любом случае Адам знал последствия возможного грехопадения.
Про ответственность я уже сказал. Ответственность у Адама была только в том, чтобы послушаться, или нет. В любом законе ответственность определяется еще и мотивацией. За непреднамеренное убийство ответственность меньше, чем за умышленное.
Именно незнание последствий греха, спасет человека от полного вменения ему совершенного греха.
"Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас. " (Иоан. 9:40-41)
"Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают." (Лук. 23:34)
Т.н. "вилка" в назначении наказаний предполагает наличие смягчающих и отягощающих обстоятельств. В случае с Адамом не могло быть ни первых, ни вторых.
Библия не дает ни одного, даже малейшего основания для подобного заключения. Мало того, если поверить Вашему утверждению, то исполнение Божьей воли в одном единственном случае явилось бы принципиальным отказом человека от права выбора и свободной воли т.е. от образа и подобия Божия.
Но исполнения закона еще недостаточно, чтобы быть истинно свободным.
И вы никак не измените той действительности, которая нам говорит о том, что без смерти нет и воскресения.
И это далеко не ВСЕ последствия Ваших умозаключений.Последний раз редактировалось VladK; 04 October 2011, 03:45 AM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Певчий
Но ведь мы созданы с возможностью возгордиться...Да, нам не рекомендовано идти этим путем, так как этот путь нам же причинит и боль.Думаю, что Господь видел наперед и последствия того, до чего может довести неправильное использование той "системы" в нас, и все же допустил нам пасть
Чтоб разобраться в этих причинах объективно,нам надо иметь возможность знать все происходящее изнутри от Бога.
Одно можно точно сказать,что дерево зла и добра,не предназначалось для человека и было запрещено Богом.
Поэтому не имея точной картины и ясности в этом вопросе мы должны сохранять верность Богу,и доверять Ему в том,что наказание за вкушение с этого дерева не было игрушечным и лицемерным со стороны Бога.
Остается выяснить если возможно,почему это дерево произрастил Бог в Саду.Явно не для человека,тогда для чего...?Я уверен,что это падший херувим увлекший человека в грех,символизировал это дерево.Комментарий
-
[QUOTE=fyra;.?Я уверен,что это падший херувим увлекший человека в грех.символизировал это дерево.[/QUOTE]
Думаю,сатана открыл глаза Еве указав на сходство её и Адама с животными.И показав ей на их способ размножения.Ведь Адам и Ева были как дети-святы в этом вопросе.Они ещё не ощущали разницы между собой.
Бог не торопил их к познанию друг друга.Вероятно Он готовил их к близости только по любви и небезконтрольно,а по мере необходимости.
Дьявол дал толчок в мыслях Евы и она рассказала о своём"открытии Адаму.Не зря сказано,что" у них открылись глаза и они увидели себя голыми".Они вероятно сразу вспомнили о виденных ими сценах с животными и им стало стыдно быть голыми *друг *перед другом и Богом.
С тех пор интимная жизнь и стала считаться чем-то не совсем чистым.Одним словом-похоть.Комментарий
-
Думаю,сатана открыл глаза Еве указав на сходство её и Адама с животными.И показав ей на их способ размножения.Ведь Адам и Ева были как дети-святы в этом вопросе.Они ещё не ощущали разницы между собой.
Бог не торопил их к познанию друг друга.Вероятно Он готовил их к близости только по любви и небезконтрольно,а по мере необходимости.
Дьявол дал толчок в мыслях Евы и она рассказала о своём"открытии Адаму.Не зря сказано,что" у них открылись глаза и они увидели себя голыми".Они вероятно сразу вспомнили о виденных ими сценах с животными и им стало стыдно быть голыми *друг *перед другом и Богом.
С тех пор интимная жизнь и стала считаться чем-то не совсем чистым.Одним словом-похоть.
Сатана вообще ни чего про размножение людей не говорил.
Сатана обратил внимание Евы на дерево познания добра и зла, а плодиться и размножаться Бог сказал.
А, интимная жизнь не у всех людей считается чем-то нечистым, многие к ней относятся совершенно нормально и естественно. А, вот половой блуд имеет отрицательное значение.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
VladK
Бог для того, чтобы не согрешить уподобился нам, приняв на Себя природу человека с возможностью согрешить.
Вы хорошо подумали прежде, чем такое написать?
А изделие, по вашему, отвечает за то как его используют?
Нет, Бог наказал справедливо, но не в полной мере. "Полная мера" по закону "смерть вторая".
Бог как раз учел меру ответственности Адама, и требование Его к нему были очень просты и понятны для Адама. Вот только что такое смерть он не знал
где можно прочитать о том, где бы Бог рассказывал Адаму, что такое смерть, если ничего даже приблизительно не могло дать понятие о ней?
Именно незнание последствий греха, спасет человека от полного вменения ему совершенного греха.
Откуда такой вывод?
не знаю почему вы так решили, но "образ и подобие Божье" имеет гораздо более широкое понятие чем "свободная воля".
Но исполнения закона еще недостаточно, чтобы быть истинно свободным.
Вы утверждаете - "если бы Адам не согрешил, то он бы никогда не познал что такое добро и зло и не родился от Духа". Вам лично Бог сообщил это "НИКОГДА"? Ибо иных оснований для такого утверждения не существует. Но если Вам поверить, грех Адама - величайшее благо ибо дал человеку не только познание, которое в противном случае он бы не получил никогда, но главное - рождение от Духа.
Так может по-Вашему и змей совершил благое обманув людей?Комментарий
-
У Адама был разум!!!
Для чего Бог создал Адама ,быть ХРАНИТЕЛЕМ и ВОЗДЕЛЫВАТЕЛЕМ,чего всего духовного,само древо символезирует Жизнь и Духи БОжии имеют образ ,как бы правильно сказать конструкцию .Христос востановил Адама и прошол путь возведения Духом Божим для искушения ,зачем победить того кого выпустил Адам в созданный для него мир или же всетаки сделать то ,что несделал Адам ,дух Крепости приходит к человеку после полного становления Дух Мира-Дух равновесия Христос дал ,Человек Хранитель Божьей Благодати, должен стать-Духа Святого-Древо Жизни...Бог Свят!!!и хотел чтобы Адам стал свят увидев зло сделать свой выбор,ибо Адам имел ум Творца и творил вместе с Творцом,но мало того он видел сущность сердце каждого сотвореного предмета и животного ,и называл по существу каждого,а не от малоумия и суть того ,что произошло он понимал ,но прельстился женой искусился ,она наполненая духом дьявола соблазнила его,первое в чем обман ,что Бог их обманывает,дальше можно филосовствовать как она его грузанула,за что Бог ей сказал что ты наделала,а ему первому как имеующему ответственность за все вверенное ему ,за то что Адам послушался жены своей ,а должен как Христос сказать уйди от меня дьявол и молить Бога о спасении души жены своей...Много соделал Ты,Господи,Боже мой-о чюдесах и помышлениях Твоих о нас-кто уподобится Тебе!хотел бы я проповедывать и говорить,но они превышают число... Жертвы и приношения Ты невосхотел,Ты открыл мне уши,всесожжения и жертвы за грех Ты непотребывал.Тогда я сказал,,вот,иду,в свитке книжном написано о мне.я желаю исполнить волю Твою,Боже мой,и закон Твой у меня в сердце.Комментарий
-
Так,если Бог знал,значит было не потенциальным,а уже существовало,а Вы заявляете:" Добро и зло существовало только потенциально."Так откуда оно зло-добро взялось?
Ответьте ДА или НЕТ:У Адама был выбор:ЕСТЬ ИЛИ НЕ ЕСТЬ плод?Комментарий
-
[QUOTE=GALIN_ka;3072094]Моё предположение-могу,конечно ошибиться.Во вселенной нет понятий-добро и зло,а есть понятия: хорошо-плохо или :правильно-неправильно.[/QUOTE
Полезно для созидания или не полезно. А точнее: для созидания или не созидания.Комментарий
Комментарий