Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Не трезвость в этом утверждении, что без зла нет Бога.
Бог был и до не послушания, только после проявления непокорности Его воле,
определен суд, суд справедливый и открытый, и такой чтобы не было возврата ко злу в будущем веке.
в нем только принявшие истину, поклонившиеся Сыну Божьему.
Поклонился бы враг душ наших Сыну Божьему и была бы история иной,
но есть то чт о есть и мы вибирая добро обязаны следовать ему.
Убегая от зла как от змея.Меня этому никто не учил, от вас впервые читаю такое словосочетание, как и не мало других из вас вылившихся,Ваша покорность заключается в творениях дел своих.
но о чем они не понимаю.
Вы бы как то высказывались по яснее, что то вас так научили что никак не переучитесь мыслить духовными выражениями.
Так чтобы уточнить можно было так ли написано в Учении,
ваши же выражения вами придуманные или у кого то перезанятые - не знаю вашего основания.Комментарий
-
GALIN_ka
В таком случае это не покаяние, а волюнтаристское навязывание человеку чужой воли.Истинное покаяние потому так и называется,что оно остаётся навсегда и им невозможно пренебречь.
В таком случае Вы обвиняете Бога в жестокости, несправедливости и произволе. Бог никому и никогда не дает испытаний не по силам.Не могло быть у Адама истинного покаяния в тот момент,так как он не мог ещё в полной мере знать к чему привелоего грехопадение.Комментарий
-
Двора
О каком завете речь? Нельзя ли цитату?кстати не у жены спрашивается сначала, а с у того с кем прямой завет заключен
Согласен, кроме последних двух слов. Ибо если чувствование и намерение - грех, то грех не искореним.Суть зла: осуждать другого, чтобы оправдать себя. А прямота, она в осуждении себя за неправое то ли слово то ли дело то ли чувствование и намерение.Комментарий
-
Так ведь дерево познания добра и зла и есть Дерево Осуждения. Это - добро, а это - зло. Это и есть Осуждение всего и вся. Вот в этом осуждении и живет этот мир.Не трезвость в этом утверждении, что без зла нет Бога.
Бог был и до не послушания, только после проявления непокорности Его воле,
определен суд, суд справедливый и открытый, и такой чтобы не было возврата ко злу в будущем веке.
в нем только принявшие истину, поклонившиеся Сыну Божьему.
Поклонился бы враг душ наших Сыну Божьему и была бы история иной,
но есть то чт о есть и мы вибирая добро обязаны следовать ему.
Убегая от зла как от змея.
Меня этому никто не учил, от вас впервые читаю такое словосочетание, как и не мало других из вас вылившихся,
но о чем они не понимаю.
Вы бы как то высказывались по яснее, что то вас так научили что никак не переучитесь мыслить духовными выражениями.
Так чтобы уточнить можно было так ли написано в Учении,
ваши же выражения вами придуманные или у кого то перезанятые - не знаю вашего основания.Комментарий
-
оправдаюсь.
назову свои слова притчей.
вот допустим возьмем притчу Христа.(вернее кусок притчи Иисуса)
ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. (Матф.13:19)
так вот. приход(поставьте любое слово которое вас устроит.) этого лукавого и ПРЕДОСТАВЛЯЕТ возможность ВЫБОРА.
разумеется. БОГ-ВСЕГДА.Бог был и до не послушания, только после проявления непокорности Его воле,
определен суд, суд справедливый и открытый, и такой чтобы не было возврата ко злу в будущем веке.
чтобы появилась непокорность Его воле, что должно присутствовать?
изъявление Его воли. и если я свободен.?.то у меня должен быть выбор.я знаю ЕГО волю и у меня есть возможность выбрать НЕего волю.или вы скажете что не знаете НЕего волю?
у "врага душ наших" конец в озере огненном.это СУД Божий.истоия как надо.надо по Слову пройти.просим милость у Господа, чтобы отверз ум, к уразумению Писаний.присоединяйтесь.Аминь.Поклонился бы враг душ наших Сыну Божьему и была бы история иной,
нет. выбирая(дарована милость) добро-Бога, мы Не обязаны следовать за Ним.МЫ Хотим следовать за НИМ.но есть то чт о есть и мы вибирая добро обязаны следовать ему.
Убегая от зла как от змея.
"вылившихся", что вы в это слово вкладываете?? откуда я вылился? поясните?Меня этому никто не учил, от вас впервые читаю такое словосочетание, как и не мало других из вас вылившихся,
но о чем они не понимаю.
а насчет понимания.
по человеческому рассуждению скажу.важнее понять себя чем другого.извините.как умею так и выражаю.что не ясно, спрашивайте.насчет мыслить.учусь.Вы бы как то высказывались по яснее, что то вас так научили что никак не переучитесь мыслить духовными выражениями.
мои выражения и придуманные и перезанятые и даже, даже оставшиеся от прошлой жизни.моё основание Творец полюбивший меня.ваши же выражения вами придуманные или у кого то перезанятые - не знаю вашего основания.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Мне понятно, что введение Первородного во Вселенную для поклонения Ему всеми Ангелами и стал причиной рождения зла.
Не все пожелали поклониться Сыну Божьему и с тех пор все происходящее происходит вокруг предложения быть послушным Богу и научиться поклоняться Сыну Божьему и стремления обольстителя увести от этой необходимости.
Все вокруг Сына Божьего и отношения к Нему.
Вы меня извините Искупленный, но про выражения это не к вам а к Андрею с кучей пятерок, вы что не видите что это не ваше выражение приведено и после него написано не вам.
Еще раз простите за непонятку, Адрей понял.
Но не понял он что нам обязательное условие уметь различать что добро а что зло,
доброе принимать худое отвергать, в этом начатки учения и без этих начатков не поспешить к совершенству,
не приступить к твердой пище.
Таких не утвержденных не мало и соблазняются об это дерево.
Пусть расстут, научатся если будут прилежно учиться.
Лука, в этих сообщениях веду речь о первом завете Творца с творением в Эдеме.Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Я о том, что вы стараетесь своими добрыми делами показать свою Любовь к БОгу.Не трезвость в этом утверждении, что без зла нет Бога.
Бог был и до не послушания, только после проявления непокорности Его воле,
определен суд, суд справедливый и открытый, и такой чтобы не было возврата ко злу в будущем веке.
в нем только принявшие истину, поклонившиеся Сыну Божьему.
Поклонился бы враг душ наших Сыну Божьему и была бы история иной,
но есть то чт о есть и мы вибирая добро обязаны следовать ему.
Убегая от зла как от змея.
Меня этому никто не учил, от вас впервые читаю такое словосочетание, как и не мало других из вас вылившихся,
но о чем они не понимаю.
Вы бы как то высказывались по яснее, что то вас так научили что никак не переучитесь мыслить духовными выражениями.
Так чтобы уточнить можно было так ли написано в Учении,
ваши же выражения вами придуманные или у кого то перезанятые - не знаю вашего основания.Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Да разве я говорил что-то против? Я прошел уже через это. Сначала творил зло, потом, когда пришел в конфессию, стал творить добро. И что? Я добра натворил более вас, но это нисколько не прибавило мне в отношениях с Богом. Я жил вне Его, хотя и добра творил не мало. Меня уверяли, что я с Богом примерен. Но честно для себя, этого не было. А вот, когда перестал слушать людей, которые меня обманывали или льстили мне, вот тогда Бог стал открываться.Мне понятно, что введение Первородного во Вселенную для поклонения Ему всеми Ангелами и стал причиной рождения зла.
Не все пожелали поклониться Сыну Божьему и с тех пор все происходящее происходит вокруг предложения быть послушным Богу и научиться поклоняться Сыну Божьему и стремления обольстителя увести от этой необходимости.
Все вокруг Сына Божьего и отношения к Нему.
Вы меня извините Искупленный, но про выражения это не к вам а к Андрею с кучей пятерок, вы что не видите что это не ваше выражение приведено и после него написано не вам.
Еще раз простите за непонятку, Адрей понял.
Но не понял он что нам обязательное условие уметь различать что добро а что зло,
доброе принимать худое отвергать, в этом начатки учения и без этих начатков не поспешить к совершенству,
не приступить к твердой пище.
Таких не утвержденных не мало и соблазняются об это дерево.
Пусть расстут, научатся если будут прилежно учиться.
Лука, в этих сообщениях веду речь о первом завете Творца с творением в Эдеме.
Через свои добрые дела, Двора, вам не подобраться к Богу ближе. Это точно. Ведь ваше добро - это всего-лишь запачканая одежда, как и у меня. Со своим добром, вы окажетесь на одной скамейке со всеми преступниками этого мира, со всеми зеками, заключенными. Ведь вы не лучше их.
Если вы посмотрите на меня, как грешник на грешника, то ничего кроме греха во мне не увидите. А вот если, через Христа, то вроде я и ничего окажусь. Только вот через Христа, не все могут видеть. По-этому и Бога для таких во мне и не видно. Плотской видит плотское. Кесарев видит во мне кесарево. Божий человек может увидеть во мне и Божие.Комментарий
-
А вот вы представьте. Вы- такой хороший и добрый, идете по зоне, как свободный человек. Захотел пришел, захотел вышел на волю. Захотел в их столовую зашел, в душ к ним помыться сходил. Баланду ихнюю не стал бы есть, потомучто вне зоны ресторанчик есть, где можно поесть.
Как вы думаете, что будут испытывать те, кто там годами сидит? А еще, что они захотели бы сделать с вами? и почему?Комментарий

Комментарий