Никто не спорит, это слово имеет большущее значение, даже послужило названием всей книги.
Конечно же, хоть оно и употреблено в первой главе, но имеет смысл дальнейшего развития мысли от тайны церкви, посреди которой Христос и вплоть до тайны Вавилона.
Пусть считают нас служителями Христовыми и домоправителями тайн Божиих. ( 1 Кор. 4:1)
Естественно не так, но в том числе.
Слово охватывает все сферы и положения вещей, которые наименованы, определены и раскрываются по мере прочтения книги.
Значение слов приобретает разный смысл в зависимости от контекста и мыслей, вкладываемых в них (не удивляйтесь).
Но можно обобщить и сказать, как я уже упоминал, откровение нередко граничит с ТАЙНОЮ.
Есть тайна и есть её раскрытие, но тайна ведь не только светильников? Их много. Все раскрываются.
Кстати, Люба, тоже выше тоже об этом пишет, тут мы солидарны.
Согласен.
Не вы, не я (да и не встречал я тут профессиональных знатоков греческого) не можем объективно судить о принципах орфографии и правилах.
Вернее можем, но достоверность этого кто будет подтверждать и давать независимую оценку?
Почему больного? Книга пророческая! В чём усматриваете пророчества, если есть лишь положение живых и умерших христиан?
Ну да, а в общем-то кто спорит?
Для вас это золотая аргументация в сужении апокалипсиса?
Ладно, я постараюсь посмотреть с вашей колокольни и встать на ваше место.
Что было: христиане страдали за веру.
Что есть: христиане страдают за веру.
Что будет (вскоре): христиане продолжат страдать за веру.
Это положение неизменно для всех - когда бы не пострадал, водворишься в единую Славу сына, продолжишь царствовать в пакибытии.
Это не откровение, это вполне понятный для любого преданного последователя факт, без которого умереть за Христа большая проблема.
55. Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56. и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
(Деяния 7:55,56)
Это было откровением для Стефана? НЕТ!
Он прекрасно знал, ради чего и Кого страдает, куда идёт, но получил знамение.
Я не ставлю цель ткнуть вас в нос противоречием, для меня вопрос понятен, разве я могу лишить вас блаженства узкого понимания? Не могу!
Может предводитель Г.Э. и не дал ответа, но думаю он у него имеется.
Вообще, такое чувство у меня возникает, что в книге, нами изучаемой, всего одна глава и всё, после ваших рассуждений.
Отвечаю на вопрос: это всего лишь маленькая часть (раскрытия), характеризующая Христа и церковь по отношению к Нему, вступление.
Может я вас и огорошу, но не слава Христа мне тут представляется на первом месте.
Уже во 2 и 3 главе показываются индивидуальные качества Иисуса по отношению к каждой церкви отдельно, которые и есть как и 1 глава, выступающие в роли прославленного положения.
Лишь маленькая преамбула, а затем работа над церковью.
Так вот, главная мысль 1 главы - не торжество победившей церкви, а тесная работа над её состоянием, вот и явление посреди неё, поддержание светильников в должном состоянии.
И вот эти качества Христа должны найти отражение в церкви, ибо она "представитель" Бога на земле.
Конечно же, хоть оно и употреблено в первой главе, но имеет смысл дальнейшего развития мысли от тайны церкви, посреди которой Христос и вплоть до тайны Вавилона.
Пусть считают нас служителями Христовыми и домоправителями тайн Божиих. ( 1 Кор. 4:1)
Но, что бы дать чёткое определение слову - нужно посмотреть его употребление в других местах Писания.
Я ни в коем случае не преподаю Вам ЛИКБЕЗ, но для читающих эту тему сделаю акцент на том, что именно с этого начинается работа по изучению любого интересующего нас слова.
Итак , прямо сейчас, у 99 % читателей темы - слово "Апокалипсис" имеет значение не иначе, как
- катаклизм мирового масштаба, или череда происшествий, последствием которых будут разрушения и гибель всего живого...
(...как то так)
Но, увы... это не так.
Я ни в коем случае не преподаю Вам ЛИКБЕЗ, но для читающих эту тему сделаю акцент на том, что именно с этого начинается работа по изучению любого интересующего нас слова.
Итак , прямо сейчас, у 99 % читателей темы - слово "Апокалипсис" имеет значение не иначе, как
- катаклизм мирового масштаба, или череда происшествий, последствием которых будут разрушения и гибель всего живого...
(...как то так)
Но, увы... это не так.
Слово охватывает все сферы и положения вещей, которые наименованы, определены и раскрываются по мере прочтения книги.
Предлагаю сделать экскурс по этому слову с помощью "симфонии"
Согласитесь, что - можно много чего накуралесить без основного(и главного) - без чёткого значения этого слова.
Согласитесь, что - можно много чего накуралесить без основного(и главного) - без чёткого значения этого слова.
Но можно обобщить и сказать, как я уже упоминал, откровение нередко граничит с ТАЙНОЮ.
Есть тайна и есть её раскрытие, но тайна ведь не только светильников? Их много. Все раскрываются.
Кстати, Люба, тоже выше тоже об этом пишет, тут мы солидарны.
Согласен.
Не вы, не я (да и не встречал я тут профессиональных знатоков греческого) не можем объективно судить о принципах орфографии и правилах.
Вернее можем, но достоверность этого кто будет подтверждать и давать независимую оценку?
Это происходит тогда, когда разум занят предвзятым мнением или мы сами дали "постараться" нашему больному воображению...
Вопросы к словосочетанию можно задать только такие:
ЧТО ? - Апокалипсис.
Апокалипсис КОГО ? - Иисуса.
ЧТО ? - Апокалипсис.
Апокалипсис КОГО ? - Иисуса.
Для вас это золотая аргументация в сужении апокалипсиса?
Увы, но Вы идёте по тому же сценарию, что и вся Геологическая экспедиция.
Книга начинается предоставлением читателю ПРИЧИННО - СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ - в первом предложении:
Откровение Иисуса ...чтобы показать ...чему надлежит быть вскоре.
Книга начинается предоставлением читателю ПРИЧИННО - СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ - в первом предложении:
Откровение Иисуса ...чтобы показать ...чему надлежит быть вскоре.
Что было: христиане страдали за веру.
Что есть: христиане страдают за веру.
Что будет (вскоре): христиане продолжат страдать за веру.
Это положение неизменно для всех - когда бы не пострадал, водворишься в единую Славу сына, продолжишь царствовать в пакибытии.
Это не откровение, это вполне понятный для любого преданного последователя факт, без которого умереть за Христа большая проблема.
55. Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56. и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
(Деяния 7:55,56)
Это было откровением для Стефана? НЕТ!
Он прекрасно знал, ради чего и Кого страдает, куда идёт, но получил знамение.
Я понимаю... - очень трудно расстаться со своей точкой зрения ...вросшейся в мышление.
Однако... я приму от Вас все замечания по сути сказанного мной, если Вы покажите на ошибку.
Однако... я приму от Вас все замечания по сути сказанного мной, если Вы покажите на ошибку.
Итак:
- Где я и что сказал противореча здравому смыслу, логике и основам правописания ?
ЗЫ:
Прочитав собщение Геолога - Вы..не найдёте ответа на простой вопрос:
- Для чего было явление Прославленного Иисуса, находящегося среди Своей Церкви ?
Чтобы показать церкви, что ещё до
Над моим ответом он посмеялся и назвал его "чёпорным"... но своего - не дал.
А мой ответ, как оказалось - был лишь словами Самого Писания.
Явление Прославленного Иисуса среди Церкви было для того, - что бы показать чему надлежит быть вскоре.
- Где я и что сказал противореча здравому смыслу, логике и основам правописания ?
ЗЫ:
Прочитав собщение Геолога - Вы..не найдёте ответа на простой вопрос:
- Для чего было явление Прославленного Иисуса, находящегося среди Своей Церкви ?
Чтобы показать церкви, что ещё до
Над моим ответом он посмеялся и назвал его "чёпорным"... но своего - не дал.
А мой ответ, как оказалось - был лишь словами Самого Писания.
Явление Прославленного Иисуса среди Церкви было для того, - что бы показать чему надлежит быть вскоре.
Вообще, такое чувство у меня возникает, что в книге, нами изучаемой, всего одна глава и всё, после ваших рассуждений.
Отвечаю на вопрос: это всего лишь маленькая часть (раскрытия), характеризующая Христа и церковь по отношению к Нему, вступление.
Может я вас и огорошу, но не слава Христа мне тут представляется на первом месте.
Уже во 2 и 3 главе показываются индивидуальные качества Иисуса по отношению к каждой церкви отдельно, которые и есть как и 1 глава, выступающие в роли прославленного положения.
Лишь маленькая преамбула, а затем работа над церковью.
Так вот, главная мысль 1 главы - не торжество победившей церкви, а тесная работа над её состоянием, вот и явление посреди неё, поддержание светильников в должном состоянии.
И вот эти качества Христа должны найти отражение в церкви, ибо она "представитель" Бога на земле.
Комментарий