С какой печати начать ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #961
    Сообщение от Геолог
    Э нет.
    Вы ломаете свой любимый синтаксис.
    Нисколечко...



    Сообщение от Геолог
    Откровение Иисуса Христа (то есть явление Иисуса Иоанну) которое (явление Иисуса Иоанну) дал Ему Бог.
    Ну да... Так и есть :
    Явление Иисуса которое дал Ему Бог...

    Юрий, как бы это Вам сказать то ... подоходчевей ???
    Апокалипсис - это ...понятие, а не какая-либо вещица : пуговичка, конфетка, лисапед, шапка-ушанка и т.д.

    Повторю, то, что с первого раза Вы пропустили мимо своего и РомВиталькиного рассудочка:
    - Бог (как читаем) ... много кому чего даёт.
    Далеко ходить не надо - в данном повествовании даже Зверю было (что то) дано.

    В Божьем плане ... - было показать Иоанну Прославленного Иисуса для определённой цели.
    Поэтому - Бог ДАЛ (сделал возможным) это явление.
    Цель - достигнута:
    - Христиане смогли (и в дальнейших веках смогут) преодолеть трудные времена, потому что твёрдо знали, что Сам Господь присутствует рядом с каждым Своим верным Слугой.

    И коль уж Вы заговорили о синтаксисе, то под самим словом Апокалипсис - нельзя рассматривать какую то вещь, которую можно передать из руки в руки, типа:
    Отец дал яблоко сыну, которое он отдал другу, который отдал его сестре и т.д.

    Юрий, отямьтесь (с РомВиталькой ...на пару) !!! Апокалипсис - это понятие, а не какая-либо вещь.




    Сообщение от Геолог
    Судя из употребления слова "дан был ему" то написано должно быть так:""Откровение Иисуса Христа, данное Ему Богом" - без местоимения "которое".
    И что ? Как это обстоятельство меняет суть происходящего в повествовании этого сюжета о Явлении Иисуса Иоанну ???

    Давайте прочтём в Вашей редакции:

    Откровение Иисуса Христа, данное Ему Богом, - чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре.

    Как бы Вы не бились (как рыба об лёд) - но данное предложение всегда получается
    в форме ПРИЧИННО - СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ.
    А при такой конструкции Откровение (т.е. Явление Иисуса) никогда не может быть (!!!) ТЕМ, чему надлежит быть вскоре.

    И ваще... само слово Апокалипсис вполне нормально употреблено в предыдущих книгах НЗ.

    открытие, обнажение, раскрытие,
    снятие покрывала;
    перен. откровение, явление,
    просвещение;


    Греческий лексикон Стронга (с) Bob
    Jones University


    Будем читать, как уптребилось это слово в других книгах ? ( в данном повествовании оно ведь более не встречается...)




    Сообщение от Геолог
    Отличается.
    И этот самый отрывок я объясню совершенно по другому.
    Только пожалуйста, - при Вашем "отчёте" о прочитанной главе - не забудьте ответить на главный вопрос:
    - Для чего было ЯВЛЕНИЕ (Апокалипсис) Иисуса Иоанну ?

    Мой ответ Вы знаете:
    - Явление Иисуса находящегося среди Своей Церкви было для того, что бы показать гонимым христианам - что ДОЛЖНО БЫТЬ (!!!) дальше в их благочестивой жизни.

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #962
      serenkiy081
      Цель достигнута - Христиане смогли (и в дальнейших веках смогут) преодолеть трудные времена, потому что твёрдо знали, что Сам Господь присутствует рядом с каждым Своим верным Слугой.
      Это было ясно еще из книги Даниила, где Господь был в печи с Седрахом, Мисахом и Авденаго... Всё-таки, Сергей, ты слишком акцентируешь на этом. До всех уже давно дошло это.
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • Геолог
        Ветеран

        • 01 March 2013
        • 4886

        #963
        Сообщение от serenkiy081

        Ну да... Так и есть :
        Явление Иисуса которое дал Ему Бог...
        То есть по Вашему: если бы Бог не дал явиться Иисусу Христу перед Иоанном то ничего о чём христиане должны были узнать вскоре, они не узнали бы?

        Так я Вас понял?

        Если так то очень вычурная и оригинальная логика.

        Юрий, как бы это Вам сказать то ... подоходчевей ???
        Апокалипсис - это ...понятие, а не какая-либо вещица : пуговичка, конфетка, лисапед, шапка-ушанка и т.д.
        Понятие?

        Значит Бог дал Иисусу понятие?

        Это понятие по Вашему описано в 1-й главе в тех атрибутах в которых описан Сын Человеческий перед Иоанном?

        Или как Вас понимать?

        Похоже, Вы сами запутались в понятиях.

        Повторю, то, что с первого раза Вы пропустили мимо своего и РомВиталькиного рассудочка:
        - Бог (как читаем) ... много кому чего даёт.
        Далеко ходить не надо - в данном повествовании даже Зверю было (что то) дано.

        В Божьем плане ... - было показать Иоанну Прославленного Иисуса для определённой цели.
        Поэтому - Бог ДАЛ (сделал возможным) это явление.
        Цель - достигнута:
        - Христиане смогли (и в дальнейших веках смогут) преодолеть трудные времена, потому что твёрдо знали, что Сам Господь присутствует рядом с каждым Своим верным Слугой.
        Значит по Вашему как зверю дано было убивать и побеждать святых, так и Иисусу Христу дано явиться перед Иоанном?

        Умная мысль, поздравляю

        А пусть даже это так, то разве не кажется это самооочевидным для рабов Божьих. АВедь Бог абсолютно все события в духовном и материальном мирах контролирует.

        К чему столь нецелесообразная трата чернил да ещё и в начале книги?

        Мне Ваша теория по первым стихам от начала до конца представляется сильно притянутой за уши.

        Пусть все любители демагогии питаются этим если хотят.

        Я буду в стороне от такой экзотики.

        Только пожалуйста, - при Вашем "отчёте" о прочитанной главе - не забудьте ответить на главный вопрос:
        - Для чего было ЯВЛЕНИЕ (Апокалипсис) Иисуса Иоанну ?

        Мой ответ Вы знаете:
        - Явление Иисуса находящегося среди Своей Церкви было для того, что бы показать гонимым христианам - что ДОЛЖНО БЫТЬ (!!!) дальше в их благочестивой жизни.
        Да, один перл другого краше.

        В первой главе описано первое видение Иоанну - Видение Сына Человеческого.

        Иисус дал Иоанну поручение и очертил цель - послать семи церквям Малой Асии послание судьбоносного характера для всей Церкви.

        И в этом видении Иисус указал Иоанну что за этим первым видением последуют также и другие "что будет после сего".

        Эти дни видений Иоанна отделены друг от друга словосочетанием "после сего". Всего таких дней было у него семь!

        Конечно эти множество видений Иоанна говорят и о том что будет В БУДУЩЕМ для мира и Церкви.

        Но в 1:19 имеется ввиду ВЕСЬ ОПЫТ ВИЗИОНЕРСТВА Иоанна на острове Патмос. Все семь дней.

        Вот моё краткое объяснение.

        Подробнее могу дать позже.

        Вы же из той ситуации раздули, извините, не пойми какое понятие.
        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
        (Пс. 118:95)

        Комментарий

        • Геолог
          Ветеран

          • 01 March 2013
          • 4886

          #964
          Семь дней видений «после сего».
          Откр.4:1
          1. После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
          (Откровение Иоанна Богослова 4:1).

          Почти все видения Иоанна начинаются фразой "я увидел", "и я видел", "взглянул я и вот".
          Их много таких отдельных картин-видений.
          И так по всей книге такие мини разделы.

          Но в книге есть ещё одно словосочетание на которое я не встречал ещё чтобы обращали внимание с точки зрения деления книги.

          Это слова "после сего".
          Этими словами (а их ровно семь! таких словосочетаний в основном начале стиха) отделяются Иоанном друг от друга семь дней видений на острове Патмос.

          На первый день недели мы уже обращали наше внимание, когда проходили по 1-й главе.

          В стихе 10-м Иоанн сам называет этот день "днём воскресным" или "днём Господним"
          10. Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний
          (Откровение Иоанна Богослова 1:10).
          Толкователи как только фантастически не называют этот день, но это всего лишь день недели. Первый день недели.

          Где же словосочетание «после сего» (первое) в этом случае?
          Второе находится в 4:1.

          А вот оно
          19. Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
          (Откровение Иоанна Богослова 1:19).

          Тут впервые эти знаковые слова встречаются в устах Христа.
          Выше мы уже говорили о том, что магического ничего в этом стихе также нет.
          Христос тут призывает Иоанна записать в книгу весь опыт его видений на острове Патмос. Все семь дней видений!
          И всё. Никакого ключа к структуре Откровения в этих словах этого стиха нет.
          Более того и Савлу на пути в Дамаск Христос прославленный говорит примерно те же слова:
          15. Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: «Я Иисус, Которого ты гонишь.
          16. Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,
          17. избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя
          (Деяния св. Апостолов 26:15-17).

          Видите? Господь просто имеет обыкновение так выражаться, когда Он посылает кого то на проповедь как Апостола и пророка.

          И там в этих словах Иоанну впервые стоят слова "после сего".

          Они отделяют не видения одно от другого, но дни видений.
          Всего их семь такими словами отделений.
          Вот они:
          1. 1:19
          2. 4:1
          3. 7:1
          4. 7:9
          5. 15:5
          6. 18:1
          7. 19:1

          Почему мы делаем такой вывод, что это дни видений?

          Если мы сравним с книгой Даниила книгу Откровение, то увидим, что они во многом похожи как родные сёстры.
          Так вот у Даниила мы видим такое же деление в 8-й главе.

          1. В третий год царствования Валтасара царя явилось мне, Даниилу, видение после того, которое явилось мне прежде.
          2. И видел я в видении, и когда видел, я был в Сузах, престольном городе в области Еламской, и видел я в видении, как бы я был у реки Улая.
          (Даниил 8:1,2).

          Даниилу был ряд видений параллельных один другому, но рассказывавших о тех же событиях как бы с разной перспективы (похожее мы увидим и в Откровении).
          Даниилу в отдельные дни были эти разные видения и разной силы видения, после которых он должен был отдыхать.

          Так вот тут в этих стихах мы видим, что одно видение от другого Даниил отделяет словами "после того" которое явилось мне прежде.

          Созвучно с Иоанновым "после сего" (да и в целом в Библии это выражение часто встречается).
          Поэтому Иоанн делает в своей книге также как делал Даниил в своей.
          Итак отдельные дни видений у Иоанна были.

          Но кто то скажет, что в 4:1 встречается два раза "после сего", как это понимать?

          Что означает второе "после сего"?
          1. После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
          (Откровение Иоанна Богослова 4:1).
          Если в первом случае оно отделяет второй день видений от первого,то во втором случае что оно означает?

          Нам снова понадобится книга Даниила.
          28. Но есть на небесах Бог, открывающий тайны; и Он открыл царю Навуходоносору, что будет в последние дни. Сон твой и видения главы твоей на ложе твоем были такие:
          29. ты, царь, на ложе твоем думал о том, что будет после сего? и Открывающий тайны показал тебе то, что будет.

          (Даниил 2:28,29)

          Итак из этих стихов мы видим что значение слов "после сего" во втором случае - что будет в будущем, то есть пророчество в даль.

          И об этом говорит голос с неба Иоанну, что согласуется с целью самой книги Откровение:

          1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну
          (Откровение Иоанна Богослова 1:1).

          Почему мы так долго с этим возимся?
          Во-первых, чтобы развенчать некоторые мифы, которые прочно укоренены в нашем сознании и мешают воспринять простые важные истины.

          Во-вторых, чтобы освободиться от ложных гипотез по композиции книги, одна из которых гласит:

          "Что ты видел" - это 1-я глава Откр.
          "Что есть" - 2-3 главы 7 посланий, в которых отражена вся история Церкви от 1-го до 21-го века, пока она на земле.
          "Что будет после сего" - с 4 гл. и до конца книги, когда Церкви уже не будет, но будет Великая скорбь.

          Такое искусственное деление книги противится не только всем принципам толкования, но и духу Писания.
          И так же, как надеюсь, мы убедились выше, противоречит положению вещей.

          Эта скрупулёзная работа поможет нам сформулировать действительную композиционную гипотезу книги, которая состоит из семи семёрок.
          Но к этому нужно ещё подойти.

          Книга Даниила не раз ещё будет помогать нам в прояснении важных вещей в понимании самого Откровения.
          Запомнить нужно так же то, что Даниила книга и Откровение - родные сёстры. Можно даже сказать сёстры близняшки.
          Одна смотрит на другую и видит как бы своё отражение в зеркале.
          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
          (Пс. 118:95)

          Комментарий

          • serenkiy081
            Ветеран

            • 30 August 2008
            • 7801

            #965
            Сообщение от romvital
            Вы одной строчкой посадили себя в лужу..... Ляпсис, у вас тов разлблачитель (какая игра слов! разоблачать, раскрывать - это же по гречески будет.... ой! Серенький, вы себя апокалиптировали! гггг )
            С Вами, ваще... всё нормально ???
            Сначала Вы - сказали странное словцо... Потом - проиграли это словцо по гречески... Потом - ОЙкнули... Потом - четырежды Г(ыкнули)...
            ...Однако ... у Вас (батенька) - горячка.




            Сообщение от romvital
            И вправду, ну как кто сможет посмотреть в неапокалиптированный свиток, как можно что-то там увидеть, если он закрыт наглухо? Опечатан-запечатан.... Ни посмотреть, ни заглянуть.... не говоря уже чтобы прочитать и понять.
            Вот вот... И написано что НИКТО не может НИ открыть, ни посмотреть.
            Причём так написано, что даже - в открытую книгу никто посмотреть не может...




            Сообщение от romvital
            Вы потешны, дядя Серенький....
            и фантазии ваши из какого-то далекого ренессансного детства.... где ангелочки такие пузатенькие, с крылышками..... все летають и летають.... перьями сорють...
            Похоже, Вам не читали Библию в детстве,... или читали Детскую Библию в картинках.....
            Нуууу... рассмешили ... удивили...прищщучили.
            У Нач. геол.экспедиции не только ангелы летают... У него, вонака .. целый город - Летучий Голландец. И ничё...



            Сообщение от romvital
            Почему Ангел не летает в Откровении? Может это не скромно как-то летать в присутствии Сына Человеческого и Всевышнего...? Может не к месту как-то, возле престола то...? Или потолок в Храме невысокий - особо не разлетаешься....? Или будет выглядеть глупо, какой Ангел захочет чтоб над ним потешались? Или потом заставят убирать после себя перья...?
            Неужели ...реактив ?



            Сообщение от romvital
            А может просто потому что и лететь никуда не надо..... Иоанн присутстствует на церемонии вручения свитка Ягненку, а потом как очевидец, своими глазами видит раскрытие всех 7 печатей...?
            О... это уже ближе к делу.
            ...Нет что б сразу предложить: - Мол, ...на, Вань, - жуй ! Так, - нет ... Надо было распечатать. Потом - изподполы (скрытно) дать Книгу ангелу. У ангела Книга превращается в книжечку (Книга в миниатюре). Потом - ангел предлагает её скушать...




            Сообщение от romvital
            Почему Ангелы не летают в Писаниях? Может потому что нет никакого смысла показывать разные эффекты и на людей производить впечатление? А может оттого, что они не из матер мира? И им не надо преодолевать расстояния? Подумайте получше, серенький, как вы докатились до такой убогой мысли....
            Вы, серенький обязаны были знать, что в библии Ангелы не летают. Нет ни одной цитаты об этом. Да и как летать если нет крыльев.... у этого самого Ангела то.... Писание однозначно в этом, Ангел выглядит как муж, скромненько и со вкусом, в льняной одеждей....
            [/QUOTE] Спасибочки... - просветили.


            Сообщение от romvital
            Вообщем для Вас остается все тот же вопрос: Почему Иоанн получил свиток распечатанный?
            Во-первых:
            Книга - другая

            Во-вторых:

            О съеденной книге - ... это уже далеко не новость...
            "Съесть книгу" - это образное выражение того состояния, когда человек принял соответствующее наставление и готов к осуществлению своей миссии.


            В-третьих:

            Перед читателем - вторая интерлюдия.
            Казалось бы, что после прочтения описания шестой трубы - сейчас будет описание следующей трубы, но - нет.
            Перед читателем - ещё одна интерлюдия.
            В отличие от первой интерлюдии (после шестой печати) в которой утешением для Церкви было показано Её положение (144 000 запечатанных Святым Духом) ...
            То в этой интерлюдии показана готовность всех верных исполнять свою миссию благовестников в мире.
            То есть то, что должна делать Церковь на земле.

            В-четвёртых:
            Форма глагола "Раскрытая" говорит о том, что она изначально была открыта.
            А значение раскрытого - как раз таки для того , что бы быть доступной для всех.
            Итак ... Ангел принёс Божью Весть, которую должен знать весь мир.
            Но для Верных Святых - нести эту Весть мир - значит пережить и горечь и сладость.

            Вывод обо всём сказанном:
            У нас вами действительно абсолютно разные понимания текста книги "Откровение Иисуса".

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от lubow.fedorowa
            serenkiy081 Это было ясно еще из книги Даниила, где Господь был в печи с Седрахом, Мисахом и Авденаго... Всё-таки, Сергей, ты слишком акцентируешь на этом. До всех уже давно дошло это.
            Люба... Мы сейчас похожи на рыбок в банке, которые смотрят на рыбок в другой банке.
            Акцентировать внимание на это аспект - имеет смысл ... даже очень большой смысл.

            Люба, к тому же ты весьма забывчива...
            Совсем недавно ты с трепетом соглашалась, что и сегодняшние христиане (живущие в вопиющем изобилие) задают вопросы в небо : Почему "такое" случилось со мной или с моим ближним ???

            То какие вопросы были у гонимых христиан первого века - мы с тобой уже обсуждали...

            Юрий и ко. (и ты) - напрочь отбрасываете "Исторический фон" послания.

            Иоанн пишет ГОНИМОЙ за веру Церкви !!!

            Мы сейчас (зажирелые и наглые) ... только читаем и возмущаемся...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Геолог
            То есть по Вашему: если бы Бог не дал явиться Иисусу Христу перед Иоанном то ничего о чём христиане должны были узнать вскоре, они не узнали бы?

            Так я Вас понял?

            Если так то очень вычурная и оригинальная логика.

            Да, как хотите...
            Я предоставил свою точку зрения на книгу в целом и на приведённые слова - в частности.
            Последний раз редактировалось serenkiy081; 15 October 2016, 06:58 AM.

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #966
              Сообщение от romvital
              Ты заметил, как тов серенький не ьолько синтаксис поломал но и лексику?
              У него теперь Апокалипсис означает "Явление" ..... Христа народу....

              И как лихо серенький видение иоанна перевел в статус явления.... вот где неутомимый писатель погибает...

              открытие, обнажение, раскрытие,
              снятие покрывала;
              перен. откровение, явление,
              просвещение;




              Греческий лексикон Стронга (с) Bob
              Jones University
              - - - Добавлено - - -



              Сообщение от romvital
              Всё. Абсолютно всё, что видел Иоанн, он видел видениями. Видениями которые ему показал Ангел. Видения, которые и составляют единое целое как послание от Господа Бога, Вседержителя....

              "И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну" (Откр.1:1)

              "И Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре." (Откр.22:6)
              И ...???
              Показать чему надлежит быть вскоре и Апокалипсис (Явление) Иисуса Иоанну - это различные этапы в повествовании.

              Алё, гараж !!!
              В предложении присутствует ПРИЧИННО - СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ

              Откровение Иисуса ... чтобы показать ... чему надлежит быть вскоре.

              Идиот будет смотреть и не догадываться что:
              - ТО, чему надлежит быть вскоре - НИКОГДА не может быть ТЕМ, что было Апокалипсисом.

              Комментарий

              • Маэстро
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 3746

                #967
                Сообщение от serenkiy081
                А - ...Давайте !
                Итак, я бы с Вами 100% согласился, если бы Вы сказали вот так:
                ...слово "что должно случиться вскоре" не заменяет слово апокалипсис как сам акт ЯВЛЕНИЯ Иисуса Иоанну и не может заменить, но говорит о СОДЕРЖАНИИ этого Славного явления Иисуса.


                Знаю, что и Маэстро читает наш ДИалог, поэтому и ему полезно будет услышать мои доводы...
                Итак:
                В одном предложении это звучит так :
                - Иоанну было ЯВЛЕНИЕ (Апокалипсис) Иисуса, пребывающего в Своей Небесной Славе и ходящего среди Своей Церкви.


                Итак .. моё понимание первой главы в целом и слов: "чему надлежит быть вскоре" - очень и очень отличается от Вашего понимания сути и значения явления (Апокалипсиса) Иисуса Иоанну.
                Не правда ли ???
                Итак .
                Труды довольно основательные и подход серьёзный, ничего не скажешь, не пожалели ни времени, ни сил.

                Конечно полезно почитать.

                Несмотря на использование грамматических основ, широкого контекста и логики представленной вами, можно сказать, что вы и правы, но с другой стороны почему-то сузили понятия апокалипсиса.

                Откровение дано Иисусу Богом, в свою очередь по средствам Ангела Иоанну чему надлежит быть вскоре.
                Само царственное положение неизменно, как Сына, так и церкви, но вы игнорируете тот факт, что "было, есть и будет" в данном вопросе дифференцированное понятие.
                А вот если основываться на том, что откровение кардинально охватывает всю книгу и постепенно открывает положение, силы противостояния и истинное состояние вещей, то намного расширяется сам смысл.
                Последний раз редактировалось Маэстро; 15 October 2016, 07:33 AM.

                Комментарий

                • Маэстро
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 3746

                  #968
                  Сообщение от serenkiy081
                  Во-первых:
                  Книга - другая
                  Книга одна.
                  Даже одним греческим словом величается, вы же мастер синтаксиса.

                  Во-вторых:
                  О съеденной книге - ... это уже далеко не новость...
                  "Съесть книгу" - это образное выражение того состояния, когда человек принял соответствующее наставление и готов к осуществлению своей миссии.
                  Однако, очень узкое понятие.
                  Книга исписана снаружи и внутри, Иоанн съедает и испытывает двоякое чувство: сладости и горечи.
                  Сладость (уста) - внешнее содержание книги.
                  Горечь (утроба) - внутреннее содержание книги.

                  В-третьих:
                  Перед читателем - вторая интерлюдия.
                  Казалось бы, что после прочтения описания шестой трубы - сейчас будет описание следующей трубы, но - нет.
                  Перед читателем - ещё одна интерлюдия.
                  В отличие от первой интерлюдии (после шестой печати) в которой утешением для Церкви было показано Её положение (144 000 запечатанных Святым Духом) ...
                  То в этой интерлюдии показана готовность всех верных исполнять свою миссию благовестников в мире.
                  То есть то, что должна делать Церковь на земле.
                  Церковь уже более 2000 лет и выполняет свою функцию.
                  И именно после вселенской проповеди придёт конец, по словам Самого Иисуса.

                  Такое возможно лишь при необходимом положении и условиях в мире.
                  Мотивацией к проповеди служат сложившиеся обстоятельства, трудные времена и расстановка сил.
                  На любое действие есть и противодействие.
                  Нет грубого воздействия, нет и грубой ответной реакции.

                  Несмотря на ваши возвышенные слова о церкви, нужно будет ждать ещё как минимум столько же, чтобы весть облетела шарик, с вашим пониманием...

                  В-четвёртых:
                  Форма глагола "Раскрытая" говорит о том, что она изначально была открыта.
                  А значение раскрытого - как раз таки для того , что бы быть доступной для всех.
                  Итак ... Ангел принёс Божью Весть, которую должен знать весь мир.
                  Но для Верных Святых - нести эту Весть мир - значит пережить и горечь и сладость.
                  Хммм.
                  Ну вы даёте, раскрытая и подразумевает, что книга когда-то была закрыта.
                  Странная у вас логика, чтобы оправдать свою позицию.

                  Держите строй, не ломайте его, этой брешью обязательно воспользуются.

                  Вывод обо всём сказанном:
                  У нас вами действительно абсолютно разные понимания текста книги "Откровение Иисуса".
                  Это точно, но вам так и придётся избегать трудных мест в вашем понимании, а не открыто отвечать на всё.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71400

                    #969
                    Сообщение от MA$TR©
                    serenkiy081,
                    Это точно, но вам так и придётся избегать трудных мест в вашем понимании, а не открыто отвечать на всё.
                    Брат,
                    и с какой печати рекомендуете начать?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Маэстро
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3746

                      #970
                      Сообщение от Vladilen
                      Брат,
                      и с какой печати рекомендуете начать?
                      С первой, друг, никак иначе.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71400

                        #971
                        Сообщение от MA$TR©
                        С первой, друг, никак иначе.
                        Но она самая сложная!
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Маэстро
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 3746

                          #972
                          Сообщение от Vladilen
                          Но она самая сложная!
                          Не сказал бы, все они равнозначны.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71400

                            #973
                            Сообщение от MA$TR©
                            Не сказал бы, все они равнозначны.
                            Тогда,
                            видение какого всаднике открывает первая печать?

                            Кстати,
                            приглашаю продолжить обсуждение темы: Знамение Сына Человеческого на небе.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • oaumozon
                              Завсегдатай

                              • 29 July 2016
                              • 644

                              #974
                              Господи, прости нас грешных...
                              Обсуждают все детали, не разобравшись в основных посылах...

                              "И был я в духе" - кто нибудь пытался понять что значит быть в "Духе"? Это где?

                              А горечь - это радиоактивность... Так и воспринимайте - "книга" внутри была радиоактивна...
                              Credo, quia absurdum

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71400

                                #975
                                Сообщение от oaumozon
                                Господи, прости нас грешных...
                                Обсуждают все детали, не разобравшись в основных посылах...

                                "И был я в духе" - кто нибудь пытался понять что значит быть в "Духе"? Это где?
                                Это когда душа оставляет тело и может перемещаться самостоятельно,
                                что позволяет ей пребывать не только на земле, но и подниматься на небеса.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...