Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
Ко мне претензии?
А кто Вы такой, чтобы объявлять апостолов отступившими?
И что, это он об апостолах сказал? Перечитайте еще раз, и вместо того, что Вы выделили красным, выделите «по отшествии моем».Это Вы с потолка взяли. Контекст говорит о другом.
Имел, но я уже цитировал, что он считал, что идет во приказу Б-га в Иерусалим. Ваше слово против его слова. Я выбираю его.
А кто Вас поставил определять, что слишком, а что нет?
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; Рим.9:1-4
Павел слишком увлёкся спасением сородичей , как впрочем и эти .
Он был иудеем, его не надо было к ним посылать, он был их плоть от плоти. Это к язычникам его надо было посылать. Нигде Б-г не говорил, что Павел не должен общаться с иудеями.
А если Ватикан говорит, что дважды два четыре, я должен отрицать это, лишь бы не согласиться к Ватиканом? Это не Ватикан, а Йешуа дал апостолам власть связывать и развязывать.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
НиколашаНе хотят они = иудеи видеть этих строк, которые говорят, что христианин = Николаша = христос = бог = семя Авраамово.все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. Гал.3:27-29
И слово Бога им не указ. "Человекам спастись невозможно, Богу же возможно все".(с) Они хотят оставаясь человеками и отрицая жертву Христа спастись.
Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Конечно к вам бо трактуете неверно .
Человек который изучает Библию и на её основе принимает решения что правильно а что нет , а у вас судя по всему слепая вера в руководство . Петр например лицемерил а Иаков писал что они много согрешают
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, Иак.3:1
Могу привести место где Павел ошибся в циферках .
Это он сказал по отношению к этой общине .
Контекст чего ? Всей Библии или только этого места ?
Как вы понимаете что во всем воля Божья ?
Ну то что он считал это одно а то что Бог не хотел это совсем другое .
А кто вас поставил судить прав Павел аль нет ?
Неее родной у тебя семь пятниц на неделе , то ты пишешь что Павел волю Бога исполнял а то пишешь что он сам что хотел то и делал . Где написано что Дух Святой его послал в храм да еще сказал ему что нужно совершить обряды против которых сам же Павел и выступал ?
Что именно Он им дал ? Вот с этого места и поподробнее . То есть вы считаете что они свою волю должны были применять а не то что Дух Святой им должен сказать ?
Комментарий
-
Ну так это произошло сразу же когда люди оставили прежний образ жизни и пошли за Господом ...поэтому и спасены .Вот я об этом: омылись и освятились только те, кто исполняет волю Отца. Бо: Не всякий говорящий мне "Господи! Господи!" войдет в Царство небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного(с)А вот здесь вы правы, они не омылись, не освятились, не оправдались именем Господа Нашего как дети Бижии (1кор.6.11)...воля же Отца освящение наше.(1 Фес.4.3)
Те же которые не оставили прежний образ жизни тем конечно их вера ничем не поможет...тут я согласен.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Дмитрий,когда я спрашиваю любите ли вы вашу жену, потому что вам так сказал закон, это оказывается личный вопрос. А когда вы мне рассказываете, что я должна повиноваться мужу, это не личный? И в этом различие к тому же между мужчиной и женщиной ведь?! Это хваленая мужская логика?При чем тут суд? Я показал Вам, что Ваш личный вопрос неуместен.
Вырвав часть из одного стиха Писания вы проводите целую экзегезу, выбрасывая напрочь вторую часть.
Потом с каких пор, вдруг жены оказались у вас под законом, если речь уж так не идет о благодати, именно к ней ведь и приводит принятие благой вести?
Писание усматривает два состояние позаконное, неподзаконное. Я так понимаю вы под законом и цитируя отрывки из нового завета, выдаете их за постановления закона для жен. Смысл этого занятия? Вы хотите вернуть всех жен под закон? Что вам плохого сделала благодать? Почему бы просто не постараться уяснить, что именно в любви исполнение закона, не того, который на каменных скрижалях записан, а того, который записан на плотяных скрижалях сердца. Что и делает человека праведным перед Богом верой, не исполнением закона ( что впринципе невозможно). Что и подразумевает родство с Авраамом. Не от Моисея пошел же народ избранный.
Какая разница, муж под благодатью, жена под законом. Ну дак я вас обрадую, муж должен любить жену. ОН тоже при этом под законом оказывается, если любит жену?Речь не о том, при каких условиях жена должна повиноваться своему мужу, а о том, что она должна повиноваться. То есть между ними есть разница, несмотря на то, что они одно в Мессии.
Что дейстельно нигде не сказано, так это то,что между мужчиной и женщиной есть разница. Это уж простите вымысел нечестивых мужчин.Нигде ведь не сказано, что жена должна повиноваться мужу, если он ее любит, а если не любит, то он должен ей повиноваться.
Последний раз редактировалось rebenokavraama; 01 September 2012, 10:45 PM.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Дмитрий, т.е речь идет о законе? Ну если требование, то ведь по закону. А если по милости, то по благодати.Речь не идет о благой вести. Речь о требованиях Б-га.
О разнице в требовании к евреям и неевреям, там ничего не сказано. Равно, как там ничего не сказано и о требовании и о законе уж тем более. А по милости и благодати, да язычники могут воздерживаться от удавленины и т.д. Потому что они уже не просто язычники и не просто, как это у иудеев, прозелиты, а потому что они дети Божьи, рожденные не от хотения плоти, а от Духа. Дети обетования. Жаль вам это невдомек.А о разнице в требованиях к евреям и неевреям ясно сказано в Деяниях. Ваше мнение против мнений апостолов и старейшин иерусалимской общины.
ЗЫ у меня складывается такое впечатление, что вы просто боитесь назвать вещи своими именами. Что так, вы не утверждены, в чем в законе или в благодати?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
- Декалог - это заповеди закона, закон, который имеет власть над человеком, пока он жив - Иакова: 2 / 10 - 11, к Римлянам: 7 / 1 - 6, Малахия: 4 / 4, Второзаконие: 4 / 13, Деяния: 13 / 38 - 39, 3 / 22 - 23, к Ефесянам: 2 / 15, к Галатам: 3 / 22 - 25, от Матфея: 7 / 26, к Римлянам: 6 / 17 - 18, ...
Вы в своем неразумии отрицаете элементарно очевидные и ясно прописанные в Слове Божием вещи - постулаты и определения, нарушая даже саму суть Евангелия. Факт.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
proxrista, я прошу прощения это вы мне?Вы в своем неразумии отрицаете элементарно очевидные и ясно прописанные в Слове Божием вещи - постулаты и определения, нарушая даже саму суть Евангелия. Факт.
Как быть с этим постулатом, в таком случае? Или он тоже нарушает суть Нового Завета?6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.Последний раз редактировалось rebenokavraama; 02 September 2012, 12:51 AM.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Просто ведь, просто,
связаны были законом греха и смерти, вот от него освобождены, свободны от власти тьмы,
перешли во свет и приняли закон Духа Жизни во Христе, а это Божий закон.
А пока были во власти закона греха и смерти, то сколько раз не говори что закон Божий святой духовный заповеди праведные и добрые,
рабство и плен у тьмы,
не дают возможности принять закон Духа Жизни во Христе.
Принимая Жертву Христа, верою что Он Сын Божий,
освобождаемся от рабства тьмы и становимся рабами Света, принимая Закон Духа Жизни во Христе.
Он шел исполнить волю Божию, как сказано о Нем... псалом 39,
и закон Божий у Него в сердце.
Принимаем Христа , а в Нем Закон Божий.
Уразумейте это, что без закона Божьего в сердце и в мыслях не стать исполнителем воли Божией.Комментарий
-
Ну дык поясни мне кто был не прав и согрешил руководство церкви ,дав неправильный совет Павлу и из за которого он попал в тюрьму , или Павел что-то сделал не так , или все согрешили ?Комментарий
-
Разве где-то есть написано, что они согрешили? Получается, что вы придумали гипотезу, которую и сами не можете понять.Комментарий

Комментарий