Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
Вы просто не увидели мой ответ вот тут
#2048 (Исполнил) То, что предписано Мессии.
А что разве запрет не лезь убьет для других поколений уже не действует ?
Нет, у Вас опять ошибка в объекте. И на этот раз еще и в субъекте и объективной стороне.
Для того, чтобы это возродить надо 1) быть иудеем, которым вверено богослужение, 2) иметь приказ Бога построить храм, 3) построить храм, 4) иметь священников из колена Левиина.
Получится?
Если не получится, то философия по стихиям мира лишняя.Вот и хорошо.
Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',
потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр.10:8,9
А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Евр.10:18
Правда евреи до сих пор верят что у них получится , но это уже их проблемы .
и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. 1Петр.2:5
Теперь Вам остается только найти доказательства, что 1) Иисус лжец (сам лгал, что пришел не отменить/изменить закон, а сам отменил/изменил), 2) найти факт отмены/изменения закона (постарайтесь снова не совершать ошибку в объекте, думая, что человек, у которого нет дома, отменил/изменил закон о постройке перил на крыше дома).Там же, где и заповедь закона "не убивай". В другом месте. Писания это ведь не только этот стих, а несколько больше по тексту.
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:9,10Последний раз редактировалось Николаша; 31 August 2012, 11:48 PM.Комментарий
-
Он объединил и Иудеев и язычников, и стало одно стадо и один Пастырь но каждому положил - свое:
Иудеям (священству) - .... а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.(Книга Исход 19:6)
Язычникам - ... Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.(Откровение Иоанна Богослова 21:24)
Поэтому и пишет Павел , что он "для язычников" стал как язычник ради спасения их сказанного в гл. 15 Деяний Апостолами. Но сам при этом оставался Савлом из колена Вениамина и призванным именно на это служение: "привести овец другого двора". Поэтому Иисус Христос не отменял закон - для иудеев, и ради спасения "прочих" дал другие постановления через Апостолов, для "прочих".
Никто не мешает как и во времена древние язычнику стать иудеем (священством) поэтому Павел и обрезал Тимофея т.к. ..... и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии.
(Деяния св. Апостолов 16:2) он нашел его достойным обрезания и взял его с собой и обрезал.
Кроме того я не нашёл что после Христа продолжается разделение между евреями и язычниками.
Цитата из Библии:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:26-29)Комментарий
-
Я почему то в Писания прочёл что все верующие священники, и лишь один Христос Первосвященник.
Кроме того я не нашёл что после Христа продолжается разделение между евреями и язычниками.
Цитата из Библии:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:26-29)
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. 1Петр.2:9,10Комментарий
-
Цитата из Библии:15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
(Гал.6:15)
И ещё вы по прежнему приносите жертвы за каждое ваше согрешение, или может это делают евреи?
Он соблюдал Закон всегда, а не только при евреях. Ему было чуждо притворство, он и Петра упрекал именно за то, что при евреях он делал одно, а без них - другое. А не учил он соблюдать Закон язычников потому, что Б-г от них этого и не требовал.
Я не думаю, что кого бы то ни было спасает соблюдение какого бы то ни было закона. Спасение здесь вообще ни при чем. А лицемерие как раз при чем, потому что тот, кто притворяется не тем, что он есть, называется лицемером. Греческое слово hюпокритес означало актера, человека в маске, каким Вы пытаетесь представить Павла. Но он не притворялся, что соблюдает Закон, он его на самом деле соблюдал. И сам об этом прямо говорил.Цитата из Библии:11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
(Гал.2:11-15)
Вот вам пример лицемерства. Ради того чтобы выглядеть перед собратьями, они лицемерили избегая язычников.
Павел же всё делал для того чтобы иудеи, не потеряли спасения, разницу улавливаете?Комментарий
-
Я почему то в Писания прочёл что все верующие священники, и лишь один Христос Первосвященник.
Кроме того я не нашёл что после Христа продолжается разделение между евреями и язычниками.
Цитата из Библии:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:26-29)
А для Него мы разные, наследие Авраама, друга Божья - одно.
А народ привившийся, к маслине - другое. Так я думаю.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. Гал.3:27-29
И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. Ис.56:6,7
А это уже следствие .
После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! Отк.7:9,10Комментарий
-
Речь не о том, при каких условиях жена должна повиноваться своему мужу, а о том, что она должна повиноваться. То есть между ними есть разница, несмотря на то, что они одно в Мессии. Нигде ведь не сказано, что жена должна повиноваться мужу, если он ее любит, а если не любит, то он должен ей повиноваться.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Значит и Закон на любви стоит. Кто не возлюбил заповеди Его, тот ни есть верный, и праведником быть не может.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
1. Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным,
2. по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
(Первое послание Петра 1:1,2)Комментарий
-
Я почему то в Писания прочёл что все верующие священники, и лишь один Христос Первосвященник.
Кроме того я не нашёл что после Христа продолжается разделение между евреями и язычниками.
Цитата из Библии:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:26-29)
5. и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6. и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
(Откровение Иоанна Богослова 1:5,6)
По моему мнению сдесь он говорит о евреях.
О разделении написанно в законе до пришествия Христа - и всему надлежит исполнится.
25. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26. и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
(Послание к Римлянам 11:25-28)Последний раз редактировалось вадим39; 01 September 2012, 06:32 AM.Комментарий
-
Верно но написанно это для евреев:
1. Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным,
2. по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
(Первое послание Петра 1:1,2)
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. 1Петр.2:9,10
Если я вас правильно понял то раньше евреи не были народом Божьим но Бог их помиловал и они им стали .Комментарий
-
Не получится но по другой причине Бог не позволит возродит то что Он отменил жертвой Христа .
Это не к тому, что Он допустит, а к тому, что "Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - мои пути. Но как далеко... (с)и далее по тексту.
Но мы отвлеклись от темы. А тема Изменил ли Христос закон? Ответ: нет, не изменил и, более того, даже думать так запретил.Комментарий
-
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:9,10
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
И как сие было не без клятвы, -
ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Евр.7:18-25Комментарий
Комментарий