Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
Да Вы что!
Ну, прозрите форум и мир, о ком это говорит слово Божие: семь раз праведник падет и поднимется (с)
О верующих в Христа?
Вера в Христа не спасает никого. Будь иначе, бесы были бы самыми святыми.
Спасает исполнение воли Отца: многие придут в тот день... и что скажут? А им что в ответ? Почему их пошлют нафих с их великой верой в Иисуса, которой они творили чудеса, изгоняли бесов, пророчествовали?вы же и Кадош утверждали что и бесы и сатан исполнители воли Божией, как скажите - спасены будут?
А что Тора, обетования и пророчества даны Ангелам? Или за Ангелов принесена жертва? Или к Ангелам приходил Мессия?Комментарий
-
Изменил ли Христос закон ?
Предлагаю порассуждать над следующим вопросом: в знаменитой "нагорной проповеди" Иисус говорит, что он пришел не для того, чтобы изменить закон, а исполнить его.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
(Матф.5:17) - это только одно из мест Писания, где Иисус об этом говорит.
Однако, рассматривая его учения, можно найти некоторые противоречия, причем высказанные прямо без каких либо условностей или намека.
........
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (К Евреям 7:11-19)
но, тем не менее, нам известно, что никто не будет оправдан перед Богом лишь потому, что соблюдает закон, а только, если уверует в Иисуса Христа, и потому мы доверились Иисусу Христу, с тем чтобы мы были оправданы перед Богом за веру в Христа, а не за соблюдение закона. Но если от того, что мы стремимся оправдаться во Христе, мы будем объявлены грешниками, то разве это означает, что Христос способствует распространению греха? Конечно, нет! Ибо, если я снова начну проповедовать то, от чего отрёкся, то стану нарушителем закона. Ибо с помощью закона я "умер" для закона, чтобы жить для Бога. Я распят вместе с Христом, так что сам я больше не живу, но Христос живёт во мне. Жизнью, что я живу сейчас во плоти, я обязан вере в Сына Божьего, Который возлюбил меня и предложил Себя в жертву вместо меня. Я не отрекаюсь от дара Божьего, ибо, если благочестие достигается через закон, то Христос умер напрасно!
(К Галатам 2:16-21 современный перевод)- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
.... повтор- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
Да Вы что!
Ну, прозрите форум и мир, о ком это говорит слово Божие: семь раз праведник падет и поднимется (с)
О верующих в Христа?
Вера в Христа не спасает никого. Будь иначе, бесы были бы самыми святыми.
Спасает исполнение воли Отца: многие придут в тот день... и что скажут? А им что в ответ? Почему их пошлют нафих с их великой верой в Иисуса, которой они творили чудеса, изгоняли бесов, пророчествовали?Смешно пошутили. От язычницы ждал бы такой вопрос, от Вас - удивлен.
А что Тора, обетования и пророчества даны Ангелам? Или за Ангелов принесена жертва? Или к Ангелам приходил Мессия?
сижу вспоминаю, как же все таки вы реагировали на его утверждения, вот написала, что вы с ним одного мнения были и как бы есть, а теперь хочу уточнить,
если не трудно, помогите, чтобы мне не лжесвидетельствовать дальше.
А растройство как раз и было вызвано не возможностью доказать Кадошу, что исполнители воли Божией угодны Богу,
и если сатан исполнитель воли Божией то как же он осужден....
Вы же серьезно пишите, что верой во Христа никто не спасется, когда исполнение воли Божией и есть вера во Христа, правильно было перевести вера Христова.
Я бы вам поверила, если бы вы написали конфессиональная вера не спасет,
вера догмам не спасет,
но если вы пишите что вера во Христа не спасает, то это даже за шутку принять не могу,
настолько это пртив учения Христова.
Мертвая вера никак не может быть определенной как вера во Христа.
Мертвая вера, когда дела не по вере, открывает неверие Христу.
Потому и сопротивляюсь вашему утверждению.Комментарий
-
да....
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (К Евреям 7:11-19)
но, тем не менее, нам известно, что никто не будет оправдан перед Богом лишь потому, что соблюдает закон, а только, если уверует в Иисуса Христа, и потому мы доверились Иисусу Христу, с тем чтобы мы были оправданы перед Богом за веру в Христа, а не за соблюдение закона. Но если от того, что мы стремимся оправдаться во Христе, мы будем объявлены грешниками, то разве это означает, что Христос способствует распространению греха? Конечно, нет! Ибо, если я снова начну проповедовать то, от чего отрёкся, то стану нарушителем закона. Ибо с помощью закона я "умер" для закона, чтобы жить для Бога. Я распят вместе с Христом, так что сам я больше не живу, но Христос живёт во мне. Жизнью, что я живу сейчас во плоти, я обязан вере в Сына Божьего, Который возлюбил меня и предложил Себя в жертву вместо меня. Я не отрекаюсь от дара Божьего, ибо, если благочестие достигается через закон, то Христос умер напрасно!
(К Галатам 2:16-21 современный перевод)
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Рим.4:3Комментарий
-
-
Воля Его для евреев одна , а для язычников - другаяДети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Не стоит выделять стихи, смысл которых Вам неведом.Видеть Иисуса - это исполнять волю Отца: кормить голодных, одевать нагих, посещать больных и заключенных, вводить странников и бездомных в свой дом и т.д.А не прыгать как дикарь с бусами у костра с воплями "Как я духовно вижу Иисуса!", слушая в ответ вопли других "А я еще больше вижу, - вчера во сне с ним лично разговаривал!".Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Я обязательно отвечу на весь пост подробно, но сначала уточним понимание терминов.
Вот те люди, которые своей верой в Иисуса пророчествовали, творили чудеса, изгоняли бесов (а были с этим посланы их нафих), какую веру в Иисуса имели, мертвую или живую?Комментарий
-
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; (От Матфея 5.38-40)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Наверно как христиане что Христос за них умер и что теперь ходатайствует за них пред Отцом.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
A...с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; (От Матфея 5.38-40)
У Иисуса разговор с народом был как у меня с kLeonid-ом: Вы слышали, что в законе сказано так-то. А я говорю Вам, что в законе еще и вот так сказано...
Где ж тут об изменении закона? тут исключительно о понимании закона в совокупности норм.Комментарий
Комментарий