Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Дмитрий, ну дак и я вроде не на суде. Или уж определяйтесь кто вы судья, обвинитель, чей-то адвокат?
Жена должна повиноваться мужу и она это делает, если муж делает то, что он должен делать любить свою жену
( если конечно можно заставить кого-то любить). Но жена это не одна обязанность женщины, она и мать она и друг, она и работник и т.д. Она человек, который также, как мужчина может познать Бога, любить Его, служить Ему, поклоняться Ему. Почему всегда все сводиться мужчинами к именно функции женщины, как жены?
Иудей по закону делает законное, потому что должен? А язычник, познавший Бога, заключивший с Ним завет, имеется ввиду Новый в крови Христа делает законное , потому что должен или потому что Бога любит всем сердцем? Возлюби Бога и ближнего в этом ведь весь закон, я так понимаю, что как для иудея равно и для еллина???
" Я возражаю, встал со своего места Гамильтон Бергер. ... Перекрестный допрос ведется не должным образом. Это несущественно, не допустимо в качестве доказательства и не имеет отношения к делу.
Возражение принимается, постановил судья Кейзер."
Или как-то нарушает всю вашу систему мировоззрения?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Речь не о том, при каких условиях жена должна повиноваться своему мужу, а о том, что она должна повиноваться. То есть между ними есть разница, несмотря на то, что они одно в Мессии. Нигде ведь не сказано, что жена должна повиноваться мужу, если он ее любит, а если не любит, то он должен ей повиноваться.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
И где это говорится ?! И почему Апостолы продолжали исполнять "обрядовый" закон ?
26. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
(Деяния св. Апостолов 21:26)
Это все прекратило существование в силу обстоятельств(разрушение 2 Храма) , а не на добровольной основе по решению синедриона.....
Цитата из Библии:21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
(Деян.21:21-24)
Приведу вам ещё:-Цитата из Библии:1 Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин,
2 и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии.
3 Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин.
(Деян.16:1-3)
Обратите внимание почему он обрезал Тимофея. Вот то что он сделал в Иерусалиме, было тоже ради того, чтобы не оттолкнуть евреев от евангелия.
И последнее:-Цитата из Библии:19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
(1Кор.9:19-23)
Надеюсь вам теперь понятно, почему Павел в Иерусалиме, поступил по закону? Причём по настоянию, других апостолов.Комментарий
-
Но на самом деле Павел лицемером не был. Он никогда бы не стал "как иудей" в принципиальном вопросе. В случае в Тимофеем он обрезал его, потому что Тимофей, будучи наполовину евреем, был бы более успешен с евреями, будучи иудеем. В случае с Титом, который евреем не был, он горой встал против его обрезания, и не пошел навстречу тем, которые настаивали.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Евр.10:3,4
Ну хотя бы ту же десятую главу к Евреям .
Комментарий
-
Павел был Апостолом "язычников". Он был призван Богом именно на это дело. И имел на это служение прямое указание Бога. А что сказанно в законе по этому поводу ?
22. ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве;
23. но такую заповедь дал им: «слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо».
(Иеремия 7:22,23)
5. итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля
(Книга Исход 19:5)
Заповедь Бога он исполнил ибо "слушал глас Его" и был послан на то служение и на тех условиях которые нужны Богу а не ему. Священники в Храме тоже нарушали субботу - однако невиновны потому что как и Павел поступали по заповеди, так же пророк брал в жену блудницу - однако не виновен ибо по заповеди поступил. Не знаю поймете ли мою мысль. Должны понять.
Повторюсь язычникам - спасение , иудеям - Священство. Последний раз редактировалось вадим39; 30 August 2012, 02:47 PM.Комментарий
-
Вижу: с великой верой в Иисуса (чудесами, пророчествами, изгнаниями бесов) - пошли нафих, а те, кто Иисуса в упор не видел, но исполнял волю Отца (кормил голодных, одевал нагих, посещал больных и заключенных, вводил в дом странников и бездомных) - те в Царство.Об одних-отойдите от Меня делающие безакония Я никогда не знал вас...
О других- омылись, освятились, оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа ...
Ну и далее по тексту: многие придут...
Всё по-прежнему: вера в Иисуса не спасает никого, спасает исполнение воли отца.Комментарий
-
- или Бог откровенно врал, когда сказал: и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу; и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему (Лев,4:35)
- или Павел имел ввиду нечто совсем иное, чем ему приписывают христианские басни.
Я даже знаю, что имел ввиду Павел. А Вы?Всё не нужно а вот самое главное можно .Ну хотя бы ту же десятую главу к Евреям.
По одной простой причине: Апостол писал это послание несколько позже рождения, проповеди, распятия, воскресения и вознесения Христа.Комментарий
-
Это совершенно понятно. Апостолы и старейшины хотели, чтобы Павел показал, что слышанное о его беззаконии - клевета, но что он и других плохому не учил, и сам соблюдает закон. Вы пытаетесь показать, что апостолы склоняли Павла к лицемерию, чтобы он притворился соблюдающим закон. Вы пытаетесь показать, что Павел таки был лицемером, ибо он именно так и поступил.
Но на самом деле Павел лицемером не был. Он никогда бы не стал "как иудей" в принципиальном вопросе. В случае в Тимофеем он обрезал его, потому что Тимофей, будучи наполовину евреем, был бы более успешен с евреями, будучи иудеем. В случае с Титом, который евреем не был, он горой встал против его обрезания, и не пошел навстречу тем, которые настаивали.Комментарий
-
Одно из двух:
- или Бог откровенно врал, когда сказал: и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу; и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему (Лев,4:35)
- или Павел имел ввиду нечто совсем иное, чем ему приписывают христианские басни.
Я даже знаю, что имел ввиду Павел. А Вы?
Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего. Пс.31:5
А это написал Соломон.
Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован. Пр.28:13
Вооще то многие так и делали думая через жертвы загладить свою вину но Бог сказал вот это .
Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Ис.1:10,11
А это то что необходимо было сделать и что написано в законе ..
скажи сынам Израилевым: если мужчина или женщина сделает какой-либо грех против человека, и чрез это сделает преступление против Господа, и виновна будет душа та,
то пусть исповедаются во грехе своем, который они сделали, и возвратят сполна то, в чем виновны, и прибавят к тому пятую часть и отдадут тому, против кого согрешили;
А это уже в книгах нового завета написано .
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 1Ин.1:9
Так что разницы никакой . Жертвы как писал Павел напоминали о грехах и указывали на того Кто может этот грех взять на себя бо он ( грех ) сам по себе исчезнуть никуда не может . Вот место если только поймёте о чём оно .
И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их. Лев.16:15,16
Всё не нужно а вот самое главное можно .Ну хотя бы ту же десятую главу к Евреям.
По одной простой причине: Апостол писал это послание несколько позже рождения, проповеди, распятия, воскресения и вознесения Христа.
Давайте сравним.
Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. Пс.39:7-9
Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',
потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр.10:5-9
Ну так что отменил Иисус и что Он установил ?Комментарий
-
Вы пытаетесь показать, что Павел таки был лицемером, ибо он именно так и поступил.
Но на самом деле Павел лицемером не был. Он никогда бы не стал "как иудей" в принципиальном вопросе. В случае в Тимофеем он обрезал его, потому что Тимофей, будучи наполовину евреем, был бы более успешен с евреями, будучи иудеем. В случае с Титом, который евреем не был, он горой встал против его обрезания, и не пошел навстречу тем, которые настаивали.
И лицемерие здесь не при чём. Или вы думаете что еврея спасает соблюдение обрядового закона?Комментарий
-
То есть, если я вас правильно понял, он дал евреям священство, а язычникам спасение?
А тогда как быть с Иисусом Христом. Куда вы Его дели?
Цитата из Библии:6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
(Евр.8:6)
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Евр.9:11,12)Комментарий
-
ЙицхакИсполняешь волю Отца - освятился, омылся, оправдался; не исполняешь волю Отца - пошел нафих со своей верой в Иисуса: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!",войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (с)
Всё по-прежнему: вера в Иисуса не спасает никого, спасает исполнение воли отца.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
Комментарий