Изменил ли Христос закон?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15196

    #2071
    Сообщение от csyxtkjdtxtcrbq
    интересно
    я сам крещенный в Православии, но слышал Мессианские евреи тоже совершают Евхаристию, с вами приятно общаться, не случайно евреи народ Божий, считаю, что Авраам первый кто Правильно славил Господа
    Спасибо на добром слове. Хотя думаю, что с любым воспитанным человеком приятно общаться, независимо от еврейства.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • rebenokavraama
      для меня жизнь, - Христос

      • 18 July 2010
      • 5818

      #2072
      Дмитрий, ну дак и я вроде не на суде. Или уж определяйтесь кто вы судья, обвинитель, чей-то адвокат?
      Жена должна повиноваться мужу и она это делает, если муж делает то, что он должен делать любить свою жену
      ( если конечно можно заставить кого-то любить). Но жена это не одна обязанность женщины, она и мать она и друг, она и работник и т.д. Она человек, который также, как мужчина может познать Бога, любить Его, служить Ему, поклоняться Ему. Почему всегда все сводиться мужчинами к именно функции женщины, как жены?
      Иудей по закону делает законное, потому что должен? А язычник, познавший Бога, заключивший с Ним завет, имеется ввиду Новый в крови Христа делает законное , потому что должен или потому что Бога любит всем сердцем? Возлюби Бога и ближнего в этом ведь весь закон, я так понимаю, что как для иудея равно и для еллина???
      " Я возражаю, встал со своего места Гамильтон Бергер. ... Перекрестный допрос ведется не должным образом. Это несущественно, не допустимо в качестве доказательства и не имеет отношения к делу.
      Возражение принимается, постановил судья Кейзер."
      Неужели так тяжело ответить, что просто любишь жену, не потому что должен???
      Или как-то нарушает всю вашу систему мировоззрения?
      Дети Авраама
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину
      Жду Христа

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15196

        #2073
        Сообщение от rebenokavraama
        Дмитрий, ну дак и я вроде не на суде. Или уж определяйтесь кто вы судья, обвинитель, чей-то адвокат?
        При чем тут суд? Я показал Вам, что Ваш личный вопрос неуместен.
        Сообщение от rebenokavraama
        Жена должна повиноваться мужу и она это делает, если муж делает то, что он должен делать любить свою жену
        Речь не о том, при каких условиях жена должна повиноваться своему мужу, а о том, что она должна повиноваться. То есть между ними есть разница, несмотря на то, что они одно в Мессии. Нигде ведь не сказано, что жена должна повиноваться мужу, если он ее любит, а если не любит, то он должен ей повиноваться.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #2074
          Сообщение от вадим39
          И где это говорится ?! И почему Апостолы продолжали исполнять "обрядовый" закон ?

          26. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
          (Деяния св. Апостолов 21:26)
          Это все прекратило существование в силу обстоятельств(разрушение 2 Храма) , а не на добровольной основе по решению синедриона.....
          Вадим, там всё написано, почему.
          Цитата из Библии:
          21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
          22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
          23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
          24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.

          (Деян.21:21-24)

          Приведу вам ещё:-
          Цитата из Библии:
          1 Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин,
          2 и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии.
          3 Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин.

          (Деян.16:1-3)

          Обратите внимание почему он обрезал Тимофея. Вот то что он сделал в Иерусалиме, было тоже ради того, чтобы не оттолкнуть евреев от евангелия.
          И последнее:-
          Цитата из Библии:
          19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
          20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
          21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
          22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

          23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

          (1Кор.9:19-23)


          Надеюсь вам теперь понятно, почему Павел в Иерусалиме, поступил по закону? Причём по настоянию, других апостолов.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15196

            #2075
            Сообщение от Вячеслав Цуркан
            Надеюсь вам теперь понятно, почему Павел в Иерусалиме, поступил по закону? Причём по настоянию, других апостолов.
            Это совершенно понятно. Апостолы и старейшины хотели, чтобы Павел показал, что слышанное о его беззаконии - клевета, но что он и других плохому не учил, и сам соблюдает закон. Вы пытаетесь показать, что апостолы склоняли Павла к лицемерию, чтобы он притворился соблюдающим закон. Вы пытаетесь показать, что Павел таки был лицемером, ибо он именно так и поступил.
            Но на самом деле Павел лицемером не был. Он никогда бы не стал "как иудей" в принципиальном вопросе. В случае в Тимофеем он обрезал его, потому что Тимофей, будучи наполовину евреем, был бы более успешен с евреями, будучи иудеем. В случае с Титом, который евреем не был, он горой встал против его обрезания, и не пошел навстречу тем, которые настаивали.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #2076
              Сообщение от Йицхак
              Сообщение от Николаша
              Всё очень просто если ничего нельзя изменить в законе , а согласно закона мы должны все умереть то тогда мы и умрём .
              Однозначно. Но в законе есть маленький пустячок - жертва за грех: и прощено ему будет (с).
              Ну я бы сказал что это не маленький пустячок а большой пустяк , потому что Павел написал вот это .

              Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
              ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
              Евр.10:3,4

              Сообщение от Йицхак
              Всё, что Бог предписал Мессии в первое пришествие. Мне цитировать всю Библию, где написано о Мессии?
              Всё не нужно а вот самое главное можно . Ну хотя бы ту же десятую главу к Евреям .

              Комментарий

              • вадим39
                Ветеран

                • 06 July 2012
                • 1418

                #2077
                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                Надеюсь вам теперь понятно, почему Павел в Иерусалиме, поступил по закону? Причём по настоянию, других апостолов.
                Конечно понятно только брать выше надо.
                Павел был Апостолом "язычников". Он был призван Богом именно на это дело. И имел на это служение прямое указание Бога. А что сказанно в законе по этому поводу ?

                22. ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве;
                23. но такую заповедь дал им: «слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо».
                (Иеремия 7:22,23)

                5. итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля
                (Книга Исход 19:5)


                Заповедь Бога он исполнил ибо "слушал глас Его" и был послан на то служение и на тех условиях которые нужны Богу а не ему. Священники в Храме тоже нарушали субботу - однако невиновны потому что как и Павел поступали по заповеди, так же пророк брал в жену блудницу - однако не виновен ибо по заповеди поступил. Не знаю поймете ли мою мысль. Должны понять.
                Повторюсь язычникам - спасение , иудеям - Священство.
                Последний раз редактировалось вадим39; 30 August 2012, 02:47 PM.

                Комментарий

                • вадим39
                  Ветеран

                  • 06 July 2012
                  • 1418

                  #2078
                  ..................

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #2079
                    Сообщение от kLeonid
                    Опять вы все в кучу...неужели не видите разницу между одними и другими?
                    Вижу: с великой верой в Иисуса (чудесами, пророчествами, изгнаниями бесов) - пошли нафих, а те, кто Иисуса в упор не видел, но исполнял волю Отца (кормил голодных, одевал нагих, посещал больных и заключенных, вводил в дом странников и бездомных) - те в Царство.
                    Об одних-отойдите от Меня делающие безакония Я никогда не знал вас...
                    О других- омылись, освятились, оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа ...
                    Точно так. Исполняешь волю Отца - освятился, омылся, оправдался; не исполняешь волю Отца - пошел нафих со своей верой в Иисуса: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!",войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (с)
                    Ну и далее по тексту: многие придут...

                    Всё по-прежнему: вера в Иисуса не спасает никого, спасает исполнение воли отца.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #2080
                      Сообщение от Николаша
                      Ну я бы сказал что это не маленький пустячок а большой пустяк , потому что Павел написал вот это .

                      Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                      ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                      Евр.10:3,4
                      Одно из двух:
                      - или Бог откровенно врал, когда сказал: и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу; и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему (Лев,4:35)
                      - или Павел имел ввиду нечто совсем иное, чем ему приписывают христианские басни.

                      Я даже знаю, что имел ввиду Павел. А Вы?
                      Всё не нужно а вот самое главное можно . Ну хотя бы ту же десятую главу к Евреям.
                      Смешно пошутили. Бог никогда не давал личных законов Мессии ни через 10 главу евреям, ни через 11-ю, ни через 1-ю,2-ю, 3-ю или 1468-ю.
                      По одной простой причине: Апостол писал это послание несколько позже рождения, проповеди, распятия, воскресения и вознесения Христа.

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #2081
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        Это совершенно понятно. Апостолы и старейшины хотели, чтобы Павел показал, что слышанное о его беззаконии - клевета, но что он и других плохому не учил, и сам соблюдает закон. Вы пытаетесь показать, что апостолы склоняли Павла к лицемерию, чтобы он притворился соблюдающим закон. Вы пытаетесь показать, что Павел таки был лицемером, ибо он именно так и поступил.
                        Но на самом деле Павел лицемером не был. Он никогда бы не стал "как иудей" в принципиальном вопросе. В случае в Тимофеем он обрезал его, потому что Тимофей, будучи наполовину евреем, был бы более успешен с евреями, будучи иудеем. В случае с Титом, который евреем не был, он горой встал против его обрезания, и не пошел навстречу тем, которые настаивали.
                        Вооще то Дух Святой предупреждал Павла чтобы он не ходил в Иерусалим бо из за своей ревности попадёт в тюрьму . Что с ним и произошло он пошёл на поводу у своих братьев .

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #2082
                          Сообщение от Йицхак
                          Одно из двух:
                          - или Бог откровенно врал, когда сказал: и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу; и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему (Лев,4:35)
                          - или Павел имел ввиду нечто совсем иное, чем ему приписывают христианские басни.
                          Я даже знаю, что имел ввиду Павел. А Вы?
                          Вооще то всегда и во все века было исповедание греха и только после этого прощение .

                          Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего. Пс.31:5

                          А это написал Соломон.

                          Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован. Пр.28:13

                          Вооще то многие так и делали думая через жертвы загладить свою вину но Бог сказал вот это .

                          Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
                          К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Ис.1:10,11

                          А это то что необходимо было сделать и что написано в законе ..

                          скажи сынам Израилевым: если мужчина или женщина сделает какой-либо грех против человека, и чрез это сделает преступление против Господа, и виновна будет душа та,
                          то пусть исповедаются во грехе своем, который они сделали, и возвратят сполна то, в чем виновны, и прибавят к тому пятую часть и отдадут тому, против кого согрешили;

                          А это уже в книгах нового завета написано .

                          Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 1Ин.1:9

                          Так что разницы никакой . Жертвы как писал Павел напоминали о грехах и указывали на того Кто может этот грех взять на себя бо он ( грех ) сам по себе исчезнуть никуда не может . Вот место если только поймёте о чём оно .

                          И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
                          и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их. Лев.16:15,16
                          Сообщение от Йицхак
                          Всё не нужно а вот самое главное можно . Ну хотя бы ту же десятую главу к Евреям.
                          Смешно пошутили. Бог никогда не давал личных законов Мессии ни через 10 главу евреям, ни через 11-ю, ни через 1-ю,2-ю, 3-ю или 1468-ю.
                          По одной простой причине: Апостол писал это послание несколько позже рождения, проповеди, распятия, воскресения и вознесения Христа.
                          Верно . Павел писал после а вот тексты взял из Псалмов .
                          Давайте сравним.

                          Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
                          Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
                          я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. Пс.39:7-9

                          Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                          Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
                          Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
                          Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',
                          потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр.10:5-9

                          Ну так что отменил Иисус и что Он установил ?

                          Комментарий

                          • Вячеслав Цуркан
                            Ветеран

                            • 23 November 2008
                            • 10644

                            #2083
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            Вы пытаетесь показать, что Павел таки был лицемером, ибо он именно так и поступил.
                            Но на самом деле Павел лицемером не был. Он никогда бы не стал "как иудей" в принципиальном вопросе. В случае в Тимофеем он обрезал его, потому что Тимофей, будучи наполовину евреем, был бы более успешен с евреями, будучи иудеем. В случае с Титом, который евреем не был, он горой встал против его обрезания, и не пошел навстречу тем, которые настаивали.
                            Я пытаюсь показать то чему Павел учил. Что соблюдение обрядового закона ничто, как и идоложертвенное. Именно поэтому он и не учил соблюдать его, язычников. Но ради того чтобы не оттолкнуть евреев, он его при евреях и собллюдал. Не желая быть им камнем преткновения.
                            И лицемерие здесь не при чём. Или вы думаете что еврея спасает соблюдение обрядового закона?

                            Комментарий

                            • Вячеслав Цуркан
                              Ветеран

                              • 23 November 2008
                              • 10644

                              #2084
                              Сообщение от вадим39
                              Повторюсь язычникам - спасение , иудеям - Священство.
                              То есть, если я вас правильно понял, он дал евреям священство, а язычникам спасение?
                              А тогда как быть с Иисусом Христом. Куда вы Его дели?
                              Цитата из Библии:
                              6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
                              (Евр.8:6)
                              11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
                              12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

                              (Евр.9:11,12)

                              Комментарий

                              • Дальнобойщик
                                В пути

                                • 29 December 2008
                                • 2640

                                #2085
                                Йицхак
                                Исполняешь волю Отца - освятился, омылся, оправдался; не исполняешь волю Отца - пошел нафих со своей верой в Иисуса: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!",войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (с)
                                Что есть воля Отца? Что надо исполнять и для чего это нужно? Просветите пожалуйста.

                                Всё по-прежнему: вера в Иисуса не спасает никого, спасает исполнение воли отца.
                                Если вера в Христа не спасает, то тогда Христос напрасно умер. Повторю вопрос: что есть воля Отца? Просветите пожалуйста.
                                Чтоб мир очистился от скверны,
                                Для этого не надо много:
                                Люби людей и слушай Бога.
                                (Дальнобойщик)

                                Комментарий

                                Обработка...