Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
-
-
Конечно, ......но считать надо с того времени как он был дан людям.
Ибо ясно сказано:
Цитата из Библии:Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений (К Галатам 3.19)
Ну так поделитесь своим мнением.Вы думаете что я их не знаю? Но судя по тому к чему вы их привели, мы по разному понимаем, что Павел хотел сказатьА до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (К Галатам 3.23-25)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
[QUOTE=kLeonid;2890906]
Преступление определялось законом! А закон был дан по причине преступлений! Значит сначало было преступление, а потом закон! Тогда как определялось преступление, если небыло закона?Цитата из Библии:Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений (К Галатам 3.19)
Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Совестью которая обвеняет человека за соделаное.
Цитата из Библии:...ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (К Римлянам 2.14.15)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Причем здесь совесть! Закон то дал Бог! Преступление опредилил тоже Бог, и по причине преступлений Он дал закон! Значит преступления были и до дарования закона! Так для чего он был дан? А разве нельзя было сразу послать Иисуса Христа?Совестью которая обвеняет человека за соделаное.
Цитата из Библии:...ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (К Римлянам 2.14.15)Комментарий
-
Добрый вечер.
Мир вам, возлюбленные.
Друзья, а что вы, собственно говоря, пытаетесь выяснить? Нужно ли выполнять мицвот (заповеди) или нет?
Так ведь в кн. Деяния все предельно ясно написано: не евреям в "обязаловку" никто сие нЕ вменяет - расслабтесь и попытайтесь получить удовольствие (в страхе Б-жьем есно)
Все же так просто...
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
А совесть, позвольте поинтересоваться, кто "дал"-то?!
Доброй Вам ночи.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Понятно кто дал! Здесь говорится что закон был дан по причине преступлений, Кем был дан? Богом! По причине чего? Преступлений! Кто опредилил преступления и по этой причине дал закон? Бог! А совесть то причем?Комментарий
-
А как же язычники у которых их же мысли (читай совесть) то оправдывают, то обвиняют друг друга?
Закон был дан по причине преступлений? и да и нет...
все просто: Государственность, не в последнюю очередь, определяется наличием Закона (Основного закона - конституции). И, потом закон был дан во благо - для людей, шоб жили хорошо, ну или, хотя бы, просто ЖИЛИ - живыми оставались.
Все проще, однако. Проще надо быть!
мир (шалом)
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Притом, что когда не было закона люди делали кто что хотел, но их совесть в то время выполняла роль закона.Причем здесь совесть!...ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (К Римлянам 2.14.15)
Нельзя, должна была наступить полнота времени...А разве нельзя было сразу послать Иисуса Христа?
Цитата из Библии:...когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. (К Галатам 4.4.5)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
[QUOTE=kLeonid;2890948][BIBLE]"Когда" это не одно и тоже что "всегда", а значит это частный случай "когда" Когда я не знал Бога, это не значит что я постоянно был злодеем и делал только плохие поступки, но много хорошего тоже делал, что закон говорил "хорошо" Я не знал что закон одобрял мои поступки, но знал что их одобряет совесть! Однако совесть одобряла и такие поступки как поклонение иконам, ибо я считал их святынею, но как я узнал позже закон этого не одобрял, а наоборот осуждал!...ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают,
Комментарий
-
[QUOTE=Alex-Rost;2890992]Разве язычники опредиляясь своеею совестью дали закон по причине преступлений? Или же Бог зная ясно что добро и что зло дал закон по причине умножения на земле зла или то есть преступления!А как же язычники у которых их же мысли (читай совесть) то оправдывают, то обвиняют друг друга?Комментарий

Комментарий