Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
-
-
-
Здравствуйте Вито.Прошу вас не спешите вы так с ответом,не волнуйтесь,всё спокойно.Кого убивать?Зачем убивать?Кому можно убивать?У вас что от избытка сердца говорят уста?Хотели написать одно, а написали противоположное.Если можно убивать и без буквы, то почему нельзя соблюдать и субботу без буквы?
Почему надо исполнять 9 заповедей Десятисловия и по букве и по духу, а нельзя исполнять только одну заповедь субботу и по букве и по духу как и все остальные 9 заповедей?
У вас просто какой-то умаразум получается.
. Иак.1:19 Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев
А то вас послушать,так я где-то к убийству призываю.
Вы спрашиваете почему нельзя соблюдать субботу без буквы,на моё высказывание что можно не убивать без буквы.Я про соблюдение буквы закона Моисея без буквы, ничего не писал.Я вообще про СОБЛЮДЕНИЕ буквы закона Моисея не писал.А вы именно это и спрашиваете,бо СОБЛЮДАТЬ можно только то что написано в букве закона Моисея.А НЕ НАРУШАТЬ букву закона Моисея,можно и без написаного.Просто надо СОБЛЮДАТЬ записаный на сердце сам закон.Если не поняли,а вы конечно-же не поняли,то можно и проще.Есть объект,а есть тень от этого объекта.Соблюдёте всю тень,соблюдёте и объект.А если соблюдёте сам объект,то тень не нарушается.Объект может существовать без тени,а потому ,,не убивать,, можно и без тени.(и это то что говорю я).А вот соблюсти объект через тень(и это то что предлагаете вы), никак нельзя без самой тени.Ибо вы предлагаете соблюдать субботу через тень субботы,а потом ещё и спрашиваете:- Почему нельзя соблюсти тень,без тени
Без тени,можно.Но тогда соблюдать надо саму субботу.
Ну вот,кажется теперь действительно настоящий умаразум для вас от меня получился,получите и распишитесь
...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Через это новое заключение,человек и способность по Благодати Божьей получает новое,не убивать по природе т.е. духом.Через старое заключение не всякому даже удавалось не убивать и по букве,т.е. плотью.Аналогично и с субботой.
Ну хорошо дорогой Вито,пока допустим что ваше понимание того что здесь написано верное.Мне интересно ваше мнение по поводу написаного чуть чуть выше,т.е. в Рим.8:2,3.
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
(Рим.8:2,3)
Во втором стихе говорится о законе духа жизни,а в третьем о законе ослабленном плотью.Каково ваше мнение,что это за законы?
Ну а почему надо обязательно думать что здесь говорится о Десятословии.Написано дело закона,а не дела закона.Дело закона есть Любовь,т.е. это дело того у чего есть тень состоящая из дел тени.Дело закона возможно делать БЕЗ ТЕНИ,которая состоит из дел,в том числе и из Десятословия.Всё это обращение ко всякому человеку(подчёркивается там 3 раза),который и не слышал букв закона Моисея.Именно Десятисловия вписывается в сердца людей и учение Христа."ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую(Рим.2-14,15)....................
Ну а здесь Павел (с17 стиха) говорит(обличает) уже непосредственно Иудею.Потому и обличает его по той форме закона какая ему была дана.Форма закона по букве и есть тень,а не само тело(дело) закона.
Почему нужно связывать этоти стихи для Иудея,с делом самого закона написаного у язычника?
А что сравнивать?Исая обращается к Евреям у которых в сердце записан закон Моисея.Они сами его туда и записали.Ну кто хотел конечно.Сравни с:" О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10
Сравни с:" Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь. "Ис.51:7
И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.(Втор.6:6)
Зачем записывать закон Моисея,который уже записан.В Евреях говорится о другом.Мир вам....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Вот здесь я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха страница 26 я вам привёл много месть Евангелия врагом и противником которого сделались ныне вы.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
там только про обрядовый закон написано а о Царском законе ни слова ни пол слова не сказано .Вот здесь я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха страница 26 я вам привёл много месть Евангелия врагом и противником которого сделались ныне вы.
О Царском законе вот здесь написано .
Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Иак.2:8-11
Виктор вы кто прелюбодей или убийца ?
Комментарий
-
Николаша, ты говоришь ложь. Везде в Евангелии где употреблено слово закон, без каких бы то ни было разъяснений, всегда речь идёт о законе данном через Моисея, то есть об условиях первого завета, от горы Синай, который рождает в рабство. По этом ты всегда и говоришь ложь, так как рождён от него.
Закон Царский это Закон Евангелия, Закон Духа Жизни, Закон Свободы, Закон Веры, условие Нового Завета для вхождения в Жизнь. Которому вы фарисеи, законники, лицемеры, противитесь.о Царском законе ни слова ни пол слова не сказано .О Царском законе вот здесь написано .
Цитата из Библии:Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Иак.2:8-11
Вы снова и снова свои недостатки и грехи приписываете мне. Что в общем-то и не удивительно, так как вы рабы греха.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Где здесь слово закон ?
Вам уже закон везде мерещится и вы его приписываете даже туда где его и в помине нет .
Так я этого и не утверждал .
Комментарий
-
Где написано что закон рождает в рабство ?Николаша, ты говоришь ложь. Везде в Евангелии где употреблено слово закон, без каких бы то ни было разъяснений, всегда речь идёт о законе данном через Моисея, то есть об условиях первого завета, от горы Синай, который рождает в рабство. По этом ты всегда и говоришь ложь, так как рождён от него.
Я рад что вы признали заповеди не прелюбодействуй и не убей но закон это не Евангелие .
Рад это слышать от беззаконника .
Комментарий
-
А вы то учитель адвентистов и не знаете?
Цитата из Библии:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
(Гал.4:24,25)
Вы же есть проповедник условий Синайского Завета. Причём Писания явно говорят, что Завета утверждённого даже человеком никто не меняет и не прибавляет к нему. Вы же меняете Божий первый завет, и прибавляете и отнимаете он него. Новый же завет вообще не признаете. Вы явные враги Креста Христова, и Закона Духа Жизни - Вечного Евангелия.
Так я никогда и не отрицал условий первого завета от горы Синай рождающей в рабство. Просто мы Христиане умерли для закона телом Христовым, а вы противящиеся Евангелию служите тени иносказания, образу вещей, тем самым гнушаясь Истинного Закона Духа Жизни.
Евангелие это условия Нового Завета, которому противниками стали вы, фарисеи, законники, лицемеры, рабы греха.
Вы как ваш отец говорите ложь. Я подзаконен Христу, подзаконен Вечному Евангелию, которое вы не принимаете, и которому противитесь как и ваши отцы распявшие Господа Славы.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий



Комментарий