Изменил ли Христос закон?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • вадим39
    Ветеран

    • 06 July 2012
    • 1418

    #2086
    Сообщение от Вячеслав Цуркан
    То есть, если я вас правильно понял, он дал евреям священство, а язычникам спасение?
    А тогда как быть с Иисусом Христом. Куда вы Его дели?
    Цитата из Библии:
    6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
    (Евр.8:6)
    11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
    12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
    (Евр.9:11,12)
    Он объединил и Иудеев и язычников, и стало одно стадо и один Пастырь но каждому положил - свое:
    Иудеям (священству) - .... а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.(Книга Исход 19:6)
    Язычникам - ... Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.(Откровение Иоанна Богослова 21:24)
    Поэтому и пишет Павел , что он "для язычников" стал как язычник ради спасения их сказанного в гл. 15 Деяний Апостолами. Но сам при этом оставался Савлом из колена Вениамина и призванным именно на это служение: "привести овец другого двора". Поэтому Иисус Христос не отменял закон - для иудеев, и ради спасения "прочих" дал другие постановления через Апостолов, для "прочих".
    Никто не мешает как и во времена древние язычнику стать иудеем (священством) поэтому Павел и обрезал Тимофея т.к. ..... и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии.
    (Деяния св. Апостолов 16:2) он нашел его достойным обрезания и взял его с собой и обрезал.
    Последний раз редактировалось вадим39; 31 August 2012, 08:00 AM.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15192

      #2087
      Сообщение от Николаша
      Вооще то Дух Святой предупреждал Павла чтобы он не ходил в Иерусалим бо из за своей ревности попадёт в тюрьму . Что с ним и произошло он пошёл на поводу у своих братьев .
      Во-первых, Дух не предупреждал не ходить в Иерусалим, а предупреждал, что произойдет, если он пойдет. А Йешуа ясно сказал Павлу, что ему надо попасть в Рим. Вот он и попал.
      Во-вторых, он пошел на поводу не у каких-то просто братьев, а у апостолов и старейшин. Какой-такой еще высший авторитет был нужен?
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15192

        #2088
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Я пытаюсь показать то чему Павел учил. Что соблюдение обрядового закона ничто, как и идоложертвенное.
        Павел не учил, что соблюдение закона ничто. Он учил, что спасения он не дает, а не что евреям не надо его соблюдать. Кроме того, Ваше деление на обрядовый и не обрядовый закон небиблейское. Йешуа учил соблюдать даже малейшую заповедь в Законе.
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Именно поэтому он и не учил соблюдать его, язычников. Но ради того чтобы не оттолкнуть евреев, он его при евреях и собллюдал. Не желая быть им камнем преткновения.
        Он соблюдал Закон всегда, а не только при евреях. Ему было чуждо притворство, он и Петра упрекал именно за то, что при евреях он делал одно, а без них - другое. А не учил он соблюдать Закон язычников потому, что Б-г от них этого и не требовал.
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        И лицемерие здесь не при чём. Или вы думаете что еврея спасает соблюдение обрядового закона?
        Я не думаю, что кого бы то ни было спасает соблюдение какого бы то ни было закона. Спасение здесь вообще ни при чем. А лицемерие как раз при чем, потому что тот, кто притворяется не тем, что он есть, называется лицемером. Греческое слово hюпокритес означало актера, человека в маске, каким Вы пытаетесь представить Павла. Но он не притворялся, что соблюдает Закон, он его на самом деле соблюдал. И сам об этом прямо говорил.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #2089
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Во-первых, Дух не предупреждал не ходить в Иерусалим, а предупреждал, что произойдет, если он пойдет.
          А чём собсно разница ?

          И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною;
          только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня. Деян.20:23

          И, найдя учеников, пробыли там семь дней. Они, по внушению Духа, говорили Павлу, чтобы он не ходил в Иерусалим. Деян.21:4

          Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав,
          и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников.
          Когда же мы услышали это, то и мы и тамошние просили, чтобы он не ходил в Иерусалим.
          Но Павел в ответ сказал: что вы делаете? что плачете и сокрушаете сердце мое? я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса. Деян.21:10-13

          Во первых Павел ослушался совета Духа Святого , а во вторых он поступил с точностью наоборот , по совету , пресвитеров , чем то что он проповедовал до этого .
          Сообщение от Дмитрий Резник
          А Йешуа ясно сказал Павлу, что ему надо попасть в Рим. Вот он и попал.
          А что другого способа не существует ?
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Во-вторых, он пошел на поводу не у каких-то просто братьев, а у апостолов и старейшин. Какой-такой еще высший авторитет был нужен?
          Я вас понял . Если вам кто то из высших скажет нарушить закон то вы так и сделаете .

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10813

            #2090
            Сообщение от Йицхак
            Вижу: с великой верой в Иисуса (чудесами, пророчествами, изгнаниями бесов) - пошли нафих, а те, кто Иисуса в упор не видел, но исполнял волю Отца (кормил голодных, одевал нагих, посещал больных и заключенных, вводил в дом странников и бездомных) - те в Царство.

            Исполняешь волю Отца - освятился, омылся, оправдался; не исполняешь волю Отца - пошел нафих со своей верой в Иисуса: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!",войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (с)
            Ну и далее по тексту: многие придут...

            Всё по-прежнему: вера в Иисуса не спасает никого, спасает исполнение воли отца.
            То есть мы спасаемся делами?

            И еще, скажите вот сказано что верующие на суд не приходят почему же те люди которых Христос поставил по правую сторону и по левую оказались на суде?

            И еще один вопрос, на кого Он указал, когда сказал: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне...не на самих же их.
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15192

              #2091
              Сообщение от Николаша
              А чём собсно разница ? [IMG]file:///C:\Users\dreznik\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\0 1\clip_image001.gif[/IMG]
              В том, что Б-г не запрещал Павлу идти в Иерусалим.

              Сообщение от Николаша
              И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною;
              только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня. Деян.20:23
              Вам следовало выделить красным не то, что Вы выделили, а «я, по влечению Духа, иду в Иерусалим». Уже этого было бы достаточно, чтобы увидеть, к чему побуждал его Дух.
              Сообщение от Николаша
              И, найдя учеников, пробыли там семь дней. Они, по внушению Духа, говорили Павлу, чтобы он не ходил в Иерусалим.Деян.21:4
              Во-первых, «по внушению» в греческом тексте нет. Понятно, что ученики имели пророчество, что Павлу придется пострадать, и поэтому отговаривали его идти в Иерусалим.
              Сообщение от Николаша
              Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав,
              и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников.
              Когда же мы услышали это, то и мы и тамошние просили, чтобы он не ходил в Иерусалим.
              Но Павел в ответ сказал: что вы делаете? что плачете и сокрушаете сердце мое? я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса. Деян.21:10-13

              Во первых Павел ослушался совета Духа Святого , а во вторых он поступил с точностью наоборот , по совету , пресвитеров , чем то что он проповедовал до этого .
              Ученики на это сказали:
              «И так как он не поддавался уговорам, мы умолкли, сказав: да будет воля Господня.»
              Ученикам стало ясно, что идти в Иерусалим это воля Г-сподня, а Вам не ясно.
              Сообщение от Николаша
              А что другого способа не существует ? [IMG]file:///C:\Users\dreznik\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\0 1\clip_image001.gif[/IMG]
              Не нам решать за Б-га, Который руководил Павлом.
              Сообщение от Николаша
              Я вас понял . Если вам кто то из высших скажет нарушить закон то вы так и сделаете . [IMG]file:///C:\Users\dreznik\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\0 1\clip_image002.gif[/IMG]
              Апостолы никогда бы такого не сказали. Они не просто «кто-то из высших», им Йешуа дал власть связывать и развязывать, то есть запрещать и разрешать.
              Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 31 August 2012, 12:15 PM.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10813

                #2092
                Сообщение от Николаша
                Павел ослушался совета Духа Святого , а во вторых он поступил с точностью наоборот , по совету , пресвитеров , чем то что он проповедовал до этого .
                То есть вы считаете что Дух Святой не хотел чтоб Павел свидетельствовал в Иерусалиме? а мне кажется что просто предупредил Павла что его там ожидает.
                Скажу больше в Божьем плане он должен был схвачен, он должен был потребовать суда кесарева чтоб потом быть свидетелем и в Риме...
                В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме. (Деяния 23.11)
                А так же и в касаревом доме...а вот и плод этого.
                Приветствуют вас все святые, а наипаче из кесарева дома. (К Филиппийцам 4.22)
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #2093
                  Сообщение от kLeonid
                  То есть вы считаете что Дух Святой не хотел чтоб Павел свидетельствовал в Иерусалиме? а мне кажется что просто предупредил Павла что его там ожидает.
                  Скажу больше в Божьем плане он должен был схвачен, он должен был потребовать суда кесарева чтоб потом быть свидетелем и в Риме...
                  Угу . Ты времена не попутал родной ?

                  И, найдя учеников, пробыли там семь дней. Они, по внушению Духа, говорили Павлу, чтобы он не ходил в Иерусалим. Деян.21:4

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #2094
                    Сообщение от Николаша
                    Так что разницы никакой.
                    Тогда о чем спор?
                    Но разница все-таки есть: Иисус "одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых" (Ев,10:14). а жертвенных животных требовалось много и на каждый раз (что и имел ввиду Апостол, когда писал, что кровь этих животных не может уничтожить грех - требовалась каждый раз новое жертвоприношение).
                    потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр.10:5-9

                    Ну так что отменил Иисус и что Он установил ?
                    Ничего. Иисус ничего не отменял и ничего не устанавливал: 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Мф,5).

                    После этой фразы любые утверждения, что Иисус что-то там отменил или изменил в законе равны утверждению, что Иисус откровенно лгал.
                    Что касается фразы "отменяет первое, чтобы постановить второе" то она относится к фразе "но тело уготовал мне", а не к изменению закона.

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #2095
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      В том, что Б-г не запрещал Павлу идти в Иерусалим.


                      Вам следовало выделить красным не то, что Вы выделили, а «я, по влечению Духа, иду в Иерусалим». Уже этого было бы достаточно, чтобы увидеть, к чему побуждал его Дух.
                      Какого духа и чьего ?
                      Вы не находите что дух какой то противоречивый то он связывает Павла а то говорит вот это .

                      И, найдя учеников, пробыли там семь дней. Они, по внушению Духа, говорили Павлу, чтобы он не ходил в Иерусалим. Деян.21:4

                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Во-первых, «по внушению» в греческом тексте нет. Понятно, что ученики имели пророчество, что Павлу придется пострадать, и поэтому отговаривали его идти в Иерусалим.
                      Пострадал он проповедуя истину или пострадал пойдя на поводу у кучки отступившего руководства ? А это он сказал накануне этих событий .

                      Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
                      и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Деян.20:29,30
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Ученики на это сказали:
                      «И так как он не поддавался уговорам, мы умолкли, сказав: да будет воля Господня.»
                      Ученикам стало ясно, что идти в Иерусалим это воля Г-сподня, а Вам не ясно.
                      В данном случае воля Божья - это свобода выбора .
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Не нам решать за Б-га, Который руководил Павлом.
                      Ну конечно а Павел своей воли не имел ?

                      Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
                      что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
                      я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
                      то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; Рим.9:1-4

                      Павел слишком увлёкся спасением сородичей , как впрочем и эти .

                      На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
                      Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
                      Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
                      А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
                      2 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
                      Сделай же, что мы скажем тебе Деян.21:18-23

                      Павла что Дух Святой послал от язычников к иудеям ?

                      Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников. Еф.3:1

                      6 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. Деян.13:46

                      Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников. Деян.15:12

                      Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. Деян.21:19
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Я вас понял . Если вам кто то из высших скажет нарушить закон то вы так и сделаете .
                      Апостолы никогда бы такого не сказали. Они не просто «кто-то из высших», им Йешуа дал власть связывать и развязывать, то есть запрещать и разрешать.
                      Во как ! мессианские евреи стали проповедовать то же что и Ватикан .

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #2096
                        Сообщение от Дальнобойщик
                        Что есть воля Отца?
                        Это то, что Он хочет.
                        Что надо исполнять
                        То, что Он скажет.
                        и для чего это нужно?
                        Этого не знати никто. И если кто-то скажет Вам, что ему известно, почему Бог хочет так, а не иначе - можете весело посмеяться такому наглецу прямо в его бесстыжие глаза.
                        Если вера в Христа не спасает, то тогда Христос напрасно умер
                        Напрасно для кого?
                        Для тех, кто не исполняет волю Отца?
                        Для таких однозначно напрасно: Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников (Евр,10:26-27)

                        Поэтому пока всё по-прежнему: вера в Иисуса не спасает никого, спасает исполнение воли Отца.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #2097
                          Сообщение от kLeonid
                          То есть мы спасаемся делами?
                          Какие дела Вы имеете в виду? Дела веры или дела гуманизма?
                          И еще, скажите вот сказано что верующие на суд не приходят почему же те люди которых Христос поставил по правую сторону и по левую оказались на суде?
                          Одно из двух: или 1) Писание лживо (пишет, что верующие на суд не приходят, и одновременно пишет о суде над верующими) или 2) Вы что-то не поняли в Писаниях.
                          И еще один вопрос, на кого Он указал, когда сказал: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне...не на самих же их.
                          На бездомных, голодных, заключенных, нищих, больных. Разве это не видно в тексте?

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #2098
                            Сообщение от Йицхак
                            Тогда о чем спор?
                            Но разница все-таки есть: Иисус "одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых" (Ев,10:14). а жертвенных животных требовалось много и на каждый раз (что и имел ввиду Апостол, когда писал, что кровь этих животных не может уничтожить грех - требовалась каждый раз новое жертвоприношение).
                            Про покаяние забыли .

                            Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего. Пс.31:5

                            А животные не снимали греха они лишь указывали на того Кто этот грех мог взять на себя .

                            На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Ин.1:29

                            Сообщение от Йицхак
                            Ничего. Иисус ничего не отменял и ничего не устанавливал: 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Мф,5).
                            А здесь написано что Он исполнил .

                            И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
                            Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
                            И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, Лк.24:44-46

                            Сообщение от Йицхак
                            После этой фразы любые утверждения, что Иисус что-то там отменил или изменил в законе равны утверждению, что Иисус откровенно лгал.
                            А здесь что то же ничего не поменялось ?

                            Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
                            15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
                            16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
                            17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                            18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, Евр.7:14-18

                            Сообщение от Йицхак
                            Что касается фразы "отменяет первое, чтобы постановить второе" то она относится к фразе "но тело уготовал мне", а не к изменению закона.
                            Это относиться к системе жертвоприношений о котором Павел сказал что Иисус своею жертвою её отменил .

                            И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
                            Он же, принеся одну жертву за грехи,
                            навсегда воссел одесную Бога, Евр.10:11,12
                            Последний раз редактировалось Николаша; 31 August 2012, 01:37 PM.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #2099
                              Сообщение от Николаша
                              А здесь написано что Он исполнил .
                              Мне начать объяснять разницу между "исполнил закон" и "изменил закон"?
                              И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, Лк.24:44-46
                              А здесь что то же ничего не поменялось ?
                              А что тут должно поменяться?
                              Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
                              Моисей ничего не сказал - ни разу не означает, что предыдущее отменено. По одной простой причине: нельзя отменить или изменить то, о чем ничего не сказано.
                              Это относиться к системе жертвоприношений о котором Павел сказал что Иисус своею жертвою её отменил .
                              Одно из двух: или 1) Христос откровенно лгал, когда говорил, что пришел исполнить закон, а не отменить; или 2) Христос не лгал и потому ничего не отменял.

                              У Вас ошибка в объекте. Объясняю примером: сказано "сделай перила на крыше дома". Это закон. Но если у меня нет дома, то никаких перил я делать не буду. Но это ни разу не значит, что я отменил закон или нарушил закон.

                              Комментарий

                              • Дальнобойщик
                                В пути

                                • 29 December 2008
                                • 2640

                                #2100
                                Йицхак
                                Это то, что Он хочет.
                                А что Он хочет?Чего хочет Бог от человека?
                                То, что Он скажет.
                                И что Он по этому поводу говорит?
                                Этого не знати никто.
                                Кроме тех кому Он открывает.

                                Поэтому пока всё по-прежнему: вера в Иисуса не спасает никого, спасает исполнение воли Отца.
                                Будем слушать больше Йицхака, чем Бога?

                                Иоанн гл.3.ст.16. "16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                                Чтоб мир очистился от скверны,
                                Для этого не надо много:
                                Люби людей и слушай Бога.
                                (Дальнобойщик)

                                Комментарий

                                Обработка...