Не думаю. Апостолы даже правила для "язычников" другие дали, в гл.15 Деяний. А "избранность" никуда не делась. И деться не может . Поэтому для иудеев и примкнувшим к ним остался закон , а для язычников дан другой, до того как войдет полное число спасшихся из язычников. 36. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.37. Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь.(Иеремия 31:36,37).
Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
Если я вас правильно понял, вы считаете что Бог выбрал иудеев как нацию, а не как тех кто знает и чтит Бога? Я же имел ввиду под народами, именно людей любящих и выполняющих Его волю. 27 А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасется; (Рим.9:27)Комментарий
-
Нет, поняли неправильно. Бог избрал иудеев как народ, который "среди других народов не числится" (с).Это называется отдельные личности. К народу это не имеет вообще никакого отношения. Исайя - исключительно о вавилонском пленении. И ни о чем другом. А вот о язычниках - он сурово: ни одному на тот момент права на жизнь не предусмотрел. Так что поищите другой аргумент.Комментарий
-
А я что утверждал что Он отверг иудеев? Можете показать что для язычников дан другой закон? Отличающийся от Божьего(10 заповедей)? И кто и когда поделил верующих в Господа, Сотворившего всё, на тех кто должен исполнять Божий Закон, а кто может и не исполнять? 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Гал.3:27-29)Не думаю. Апостолы даже правила для "язычников" другие дали, в гл.15 Деяний. А "избранность" никуда не делась. И деться не может . Поэтому для иудеев и примкнувшим к ним остался закон , а для язычников дан другой, до того как войдет полное число спасшихся из язычников. 36. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.37. Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь.(Иеремия 31:36,37).Комментарий
-
Комментарий
-
Так по вашему Он выбрал именно евреев как народ? А не как тех кто верит в Него? Чего же поколение вышедшее из Египта, не дошло до обещанной земли? При этом можно вспомнить Раав, блудницу и Руфь, вошедших в родословие. Впрочем думайте как знаете, от этого моё спасение не зависит.Нет, поняли неправильно. Бог избрал иудеев как народ, который "среди других народов не числится" (с). Это называется отдельные личности. К народу это не имеет вообще никакого отношения. Исайя - исключительно о вавилонском пленении. И ни о чем другом. А вот о язычниках - он сурово: ни одному на тот момент права на жизнь не предусмотрел. Так что поищите другой аргумент.Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно, как народ. Иначе от Израиля уже давно бы ничего не осталось. А так Он хоть наказывает, но и защищает.Поколение-то не дошло, а народ дошел. Именно как народ.Они стали частью народа. Как Рут и сказала: твой народ будет моим народом, твой Б-г - моим Б-гом.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не по моему, а по Писаниям.Вы б еще спросили, а почему вышедшие из Египта не были блондинами. Какое отношение Ваш вопрос имеет к тезису "Бог выбрал иудеев как народ, который среди других народов не числится"?Чего же поколение вышедшее из Египта, не дошло до обещанной земли?И?При этом можно вспомнить Раав, блудницу и Руфь, вошедших в родословие.По секрету, но строго между нами и больше никому: НИЧЬЁ спасение от думок не зависит. Те, кто думает, что их спасение зависит от того, что они думают, что Бог такой или сякой - боюсь, будут в полном пролёте.Впрочем думайте как знаете, от этого моё спасение не зависит.Комментарий
-
11 Итак, соблюдай заповеди и постановления и законы, которые сегодня заповедую тебе исполнять. 12 И если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим, (Втор.7:11,12) А теперь почитайте 28 главу Второзакония, и посмотрите что будет с этим избранным народом в случае его ухода от Его Закона. А потом ещё раз напишите что Бог избрал евреев, а не Авраама, за то что тот исполнял всё что ему велел Господь.Комментарий
-
19. Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,20. а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.(Деяния св. Апостолов 15:19,20)25. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.(Деяния св. Апостолов 21:25) Обрезания , Субботу , опресноки я не увидел.....Те кто имел власть так поступать от лица Бога:18. и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;19. и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.(Св. Евангелие от Матфея 16:18,19)18. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.(Св. Евангелие от Матфея 18:18)Я вам тут уже который пост об этом говорю........ Евреи исполняют закон данный через Моисея и Учение Христа , а язычники не имеют закона Моисеева и суббот. НО !!! 6. И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,7. Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.8. Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.(Исаия 56:6-8)Комментарий
-
Именно по вашему Йицхак. По Писанию Бог избрал Авраама а евреи избраны по обетованию Аврааму. А почему Авраам был избран, я думаю нет нужды писать, вы прекрасно знаете Писания. И секреты в том числе.Не по моему, а по Писаниям. Вы б еще спросили, а почему вышедшие из Египта не были блондинами. Какое отношение Ваш вопрос имеет к тезису "Бог выбрал иудеев как народ, который среди других народов не числится"? И? По секрету, но строго между нами и больше никому: НИЧЬЁ спасение от думок не зависит. Те, кто думает, что их спасение зависит от того, что они думают, что Бог такой или сякой - боюсь, будут в полном пролёте.Комментарий
-
Комментарий
-
Дык, это. Я же об этом и писал: Б-г наказывал, как обещал, но милости все же не отнимал. Конечно, Б-г избрал Авраама, но не его одного, а всех его потомков. Это ведь во время того поколения, которое не вошло в Землю, было сказано: благословляющий тебя благословен, проклинающий проклят.А позже было сказано: если небо может быть измерено вверху и основания земли внизу, то и Я отвергну Израиль за все, что они делали. Это о народе говорится или, может, о каких-то верующих?11 Итак, соблюдай заповеди и постановления и законы, которые сегодня заповедую тебе исполнять. 12 И если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим, (Втор.7:11,12) А теперь почитайте 28 главу Второзакония, и посмотрите что будет с этим избранным народом в случае его ухода от Его Закона. А потом ещё раз напишите что Бог избрал евреев, а не Авраама, за то что тот исполнял всё что ему велел Господь.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий

Комментарий