Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
Соблюдать субботу и войти в покой Божий это одно и тоже? Если "да", то почему не вошли в Покой Его, соблюдавшие субботу(Израиль- притом ВЕСЬ)?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Для всех людей именно законом Моисеевым познаётся грех, а под грехом весь мир, следовательно под законом Моисея весь мир, а не только евреи. Именно законом Моисея весь мир должен определять что есть грех. Поэтому те кто нарушает закон Моисеев делает грех и не важно еврей он или язычник.
48. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
(Деяния св. Апостолов 13:48) Не моя тут воля или вина. Разговаривать со стенкой - бесполезно и не нужно. А за "боящихся Бога" - благодарю.Комментарий
-
Вот тут Апостол говорит верующим из язычников:
6 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем,
7 будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть всякого начальства и власти.
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21 'не прикасайся', 'не вкушай', 'не дотрагивайся' -
22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
- - - Добавлено - - -
Вот это почитайте, прежде чем именовать несогласных с вашим мнением - свинями и стенками.
"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела."
Рим 2:1-2
Не судите, да не судими будете (Мф. 7 1); не осуждайте, да не осуждены будете (Лука)
"Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну."
"Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.
А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя."«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Читайте свои посты и желания поучать не возникнет. Тут и без вас желающих пруд пруди. каждый считает своим долгом всунуть свой нос в чужой разговор.Ну если вы вдруг оскорбились моим постом то прошу вас уважаемый великодушно меня извинить.Комментарий
-
Разумеется. По одной простой причине: Вы снова совершили системную ошибку - Бог в субботу почил, да вот только маленький пустячок - Адаму и Еве почить в тот день не предписал.Комментарий
-
Жаль не знаю вашего имени, чтобы обратиться и сказать, законом не спасется никакая плоть,
плоть,а нам необходимо стать духовным новым человеком во Христе, и это совершается когда Христос в нас.
и это совершается когда Христос в нас.
Так как Он в нас войдет, если мы не только не будем иметь Его заповеди в себе,
чтобы соблюдать их и стать возлюбленными Отцом, потому что исполняющий заповеди любит Христа и такого полюбит Отец,
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Не было повеления перед первым заветом было предложение:7. и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.(Книга Исход 24:7) так и во втором - предложение для тех кто с Ним.26. И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.(Св. Евангелие от Матфея 26:26) Тут никто никого не принуждал.
11. потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает
(Книга Левит 17:11) Так и Его кровь по закону наши души очищает.
Беззаконник же грешащий постоянно распинает на кресте Христа изо дня в день, вместо крови овнов приносит Его кровь.
26. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27. но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Послание к Евреям 10:26,27) а чем познается грех ? Законом - другого не дано. Про свое учение Иисус сказал так:
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(Св. Евангелие от Матфея 7:21)
18. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(Первое послание Иоанна 5:18)
Так о каких законах речь Двора ?!
О Христианской романтике или же о конкретных написанных законах ?!Комментарий
-
Не было повеления перед первым заветом было предложение:7. и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.(Книга Исход 24:7) так и во втором - предложение для тех кто с Ним.26. И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.(Св. Евангелие от Матфея 26:26) Тут никто никого не принуждал.
Кровь Его имеет свою суть написанную в законе Моисея :
11. потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает
(Книга Левит 17:11) Так и Его кровь по закону наши души очищает.
Беззаконник же грешащий постоянно распинает на кресте Христа изо дня в день, вместо крови овнов приносит Его кровь.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(Св. Евангелие от Матфея 7:21)
О Христианской романтике или же о конкретных написанных законах ?!
А Вы говорите романтика. В исполнении по первому варианту ее даже больше, как один брат сказал: интересней и по душе мне. Да и Ап. Павел признавался: 1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, Римлянам 9 главаКомментарий
-
всегда проливается кровь жертвы а не приносящего ее.
и второе: В ком Дух Святой тот не грешит.
18. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(Первое послание Иоанна 5:18)
Остальное философия конфессий а не Писания. Апостол ясно выразился не грешит.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если соблюдать как учили соблюдать фарисеи, то нет.
Если как повелел Бог, то да.
Если "да", то почему не вошли в Покой Его, соблюдавшие субботу(Израиль- притом ВЕСЬ)?
- - - Добавлено - - -
И с Богом им некогда было общаться.Комментарий
-
Комментарий
-
Во во... пока что сидите оба , как в танке. (особенно Вито) .
А Вас, к сожалению, хватает только на демагогию...
Где то я это уже встречал ? Ах да !!! На воротах концлагеря...
Это вам после длительного поста такое приходит в голову ?
Что, - спите и видите ?
Комментарий
-
[QUOTE=Topaz;3765954]Вот тут Апостол говорит верующим из язычников:
6Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем,
7 будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть всякого начальства и власти.
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21 'не прикасайся', 'не вкушай', 'не дотрагивайся' -
22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий