Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
и вы не исключение.
Они были бы вам по размеру или на подходе, если бы меньше себя другим противоставляли.
Каждый из нас читает обетования и каждому из нас они адресованы,
и все мы с ними соглашаемся и принимаем,
а кому они еще не по росту не все знают о себе, а вот о других так точно знают.
помните о бревне и занозе в глазах?
Это к тому, что вы окунулись вместе со всеми в форумные плавания, в которых многие уже научились плавать, а вы только начали, уверенный что только вы можите это делать лучше других....
Все только учатся, не спешите....Комментарий
-
Я знаю, что есть плотские, душевные и духовные. У всех троих разное разумение. Одинаков ли я буду в исполнении заповедей ДУХОВНОГО НЕИЗМЕННОГО СВЯТОГО ЗАКОНА БОЖЬЕГО, будучи одним из сих трех? Истинен конечно же духовный, и Бог есть Дух, и Он Един. Но и без душевного нельзя, он же будущий - духовный. Помню что сначала душевное, а потом духовное, сеется тело душевное восстает тело духовное, если не умрет не прорастет... Про плотского скажу, что это будущий душевный. Вопрос надо ставить так: Изменил ли Христос ДУХОВНЫЙ НЕИЗМЕННЫЙ СВЯТОЙ ЗАКОН БОЖИЙ ?Комментарий
-
Ну, значит у Вас есть прекрасный шанс показать мне их на скрижаляхУлыбнулся. Не некоторые, а все. А знаете почему видели? Потому, что твердо знали: закон Божий - это не только скрижали и потому написанное в книге Левит (19:18)
- тоже основная заповедь закона. Ну, неведомы им были христианските басни о том, что закон Божий делится на тот, который на скрижалях, и на какой-то там Моисеев. Вы уж простите их великодушно.
Комментарий
-
Понимаете неправильно и вот почему: никакакого вывода о любви к ближнему как к самому себе из запрета "не пожелай", "не укради" и т.д. не сделать, бо если возлюби ближнего как СЕБЯ САМОГО - то (1) своё собственное желай сколько угодно и (2) свою жену отдай ближнему, и так далее. Поэтому заповедь возлюби ближнего своего как самого себя записана совершенно отдельно от заповедей, записанных на скрижалях. Будь иначе, не было бы никакой нужды повторять заповедь "возлюби" в книге Левит. Но не суть. А суть в следующем: Вы прекрасно увидели, что закон Божий это явно не одни скрижали, а то, что Вы ошибочно считали неким церемониальным законом Моисея.Комментарий
-
Священник сказал: я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые одежды.А на самом деле Спаситель говорит Священнику, как оно есть: ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются [благовониями] и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков.Вы, змеи, порождения ехидны, гробы крашенные, только снаружи имеете вид благочестия, а внутри полны гнили и костей мертвых.(цитата из Евангелия)Выходит истинный смысл открывает Спаситель, и если Духом своим живет во мне, в душе моей, в плоти моей, то и наставит на всякую истину, и одеждой уже не обмануть меня? Я то верить буду Ему(потому видать и верующим называюсь), а не всякому "духу в одежде".
Надо проверять себя все ли исполняешь, что советует Иешуа. Вот тогда и будешь называться верующим. В христианстве как происходит поверил, что Иисус есть. И "хорошо" ты уже спасен. А то, что ты ему самому не веришь, ну это не беда. Он мол милостив "простит".
А его слова: отойдите от меня делающие беззаконие я не знаю вас. Христианство игнорирует. Они это переводят стрелками на других, но не на себя. Себя в этих словах они видить ну никак не желают.
Вон статья вышла преподобный поп Кирилл винит кого угодно в том, что на РПЦ сейчас идут "нападки". Что РПЦ хотят "уничтожить". А то, что сами обосрались в особенности в последнее время перед народом. Это не в счет это "провокации" со стороны. А они тут ни причем, как один из них сказал его подставили. Получается их всех подставили, и аварии, и драки, и оскорбления. И то, что им ничего не будет они этого не говорили, людям это показалось.
А происходит это по одной простой причине привычка лицемерить, и клеветать.
Так вот исследуй Писание и без лицемерия, тогда и будешь отличаться от других. И следовать советам Иешуа.Комментарий
-
Понимаете неправильно и вот почему: никакакого вывода о любви к ближнему как к самому себе из запрета "не пожелай", "не укради" и т.д. не сделать, бо если возлюби ближнего как СЕБЯ САМОГО - то (1) своё собственное желай сколько угодно и (2) свою жену отдай ближнему, и так далее. Поэтому заповедь возлюби ближнего своего как самого себя записана совершенно отдельно от заповедей, записанных на скрижалях. Будь иначе, не было бы никакой нужды повторять заповедь "возлюби" в книге Левит. Но не суть. А суть в следующем: Вы прекрасно увидели, что закон Божий это явно не одни скрижали, а то, что Вы ошибочно считали неким церемониальным законом Моисея.Комментарий
-
Я знаю, что есть плотские, душевные и духовные. У всех троих разное разумение. Одинаков ли я буду в исполнении заповедей ДУХОВНОГО НЕИЗМЕННОГО СВЯТОГО ЗАКОНА БОЖЬЕГО, будучи одним из сих трех? Истинен конечно же духовный, и Бог есть Дух, и Он Един. Но и без душевного нельзя, он же будущий - духовный. Помню что сначала душевное, а потом духовное, сеется тело душевное восстает тело духовное, если не умрет не прорастет... Про плотского скажу, что это будущий душевный. Вопрос надо ставить так: Изменил ли Христос ДУХОВНЫЙ НЕИЗМЕННЫЙ СВЯТОЙ ЗАКОН БОЖИЙ ?Комментарий
-
Разумеется. Но есть некий неоспоримый факт: то, на чем держатся "закон и пророки" написано в книге Левит, а не скрижалях. И отсюда может быть только один вывод: закон Божий - не только скрижали, а книга Левит не просто церемониальный закон Моисея.И вопросы типа " кто мой ближний" задавались.Комментарий
-
Господь ради праведности Своей усилит закон и прославит.
Как?
Исполнением закона в Сыне Божием,
помните Римлянам 8 почему закон был ослаблен?Комментарий
-
-
Есть Тора, а есть талмуд вот между ними есть разница. А иудаизм он и остается иудаизмом. А если кто хочет залезть под это название. Это его проблемы, он все равно иудеем не станет. Если он игнорирует Писание, и обнимается с талмудом. Это и в отношении христианства. Они тоже игнорируют Писание, но зато в обнимку со своими катехизисами и "божьими законами". Такие слушают своих учителей, которые льстят слуху. Но никак не Иешуа, который обличает их, в их же невежесве, лицемерии, лжи, клевете, гордыне и т.д. .Комментарий
-
Полностью согласен с вами. Слова (первого) Завета - это все пять книг. 18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови. 19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, (Евр.9:18,19)Комментарий
-
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. 5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,Комментарий
-
Завет Иисуса Христа тоже "не без крови" 27. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,28. ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.(Св. Евангелие от Матфея 26:27,28) --------- все по закону данному через Моисея. Первый и второй - по закону постановлены.Мне тоже открыто, что первый и второй Заветы по Закону поставлены. И оба завета идут друг напротив дуга и одновременно вместе, как жена и муж, как душа и дух, как святое и святое святых, кровь тельцов и кровь Сына.Комментарий
Комментарий