Вы ничего не путаете ? Слова завета Бога с Израилем, только что вышедшим из Египта в весьма падшем духовном состоянии - это чисто национальный свод законов, уставов и постановлений. Ихде вы нашли такое, о чём пишите, что слова Завета (написанные на камнях) будут написаны и на сердцах ?
Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
-
Есть такое место в писаниях : 31. Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,32. не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.33. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.34. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.(Иеремия 31:31-34) Только есть одна деталь - он касается дома Израиля ))) и примкнувших к ним..................
15. О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:16. Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,17. и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.(Послание к Евреям 10:15-17) и сдесь слово обращено к Евреям, только непонятно почему этому слову евангелисты беззаконники радуются для меня то загадка........
Последний раз редактировалось вадим39; 10 September 2012, 12:53 PM.Комментарий
-
Когда говорится о новом заключаемом Завете разве не подчёркивается, что это именно НЕ ТАКОЙ какой уже был заключён ранее ? Слова Завета - это перечень "льзя" и "нельзя" в земле, в которой этот Закон предназначен к исполнению. А иниче - депортация. Таковы условия Завета. И второй аспект: А кто вам сказал, что Закон данный Евреям на Синае включает в себя ВСЕ законы Всевышнего ? Не национальный ли это Закон, который лишь входит в состав многочисленных Законов Бога ?Есть такое место в писаниях : 31. Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,32. не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.33. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.34. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.(Иеремия 31:31-34) Только есть одна деталь - он касается дома Израиля ))) и примкнувших к ним.................. 15. О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:16. Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,17. и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.(Послание к Евреям 10:15-17) и сдесь слово обращено к Евреям, только непонятно почему этому слову евангелисты беззаконники радуются для меня то загадка........
Комментарий
-
Новый - может быть и автомобиль, но от этого он не перестает быть автомобилем. В данном случае говорится только о перемене его места.Весь закон данный на Синае обобщен 2 заповедями. А у Бога всего Одна - Любовь. О каких многочисленных законах вы говорите ?!Слова Завета - это перечень "льзя" и "нельзя" в земле, в которой этот Закон предназначен к исполнению. А иниче - депортация. Таковы условия Завета. И второй аспект: А кто вам сказал, что Закон данный Евреям на Синае включает в себя ВСЕ законы Всевышнего ? Не национальный ли это Закон, который лишь входит в состав многочисленных Законов Бога ?Последний раз редактировалось вадим39; 10 September 2012, 02:27 PM.Комментарий
-
Я этого и не оспариваю. Да книга Левит и всё что в ней написано, тоже дано Богом через Моисея. Но даны на время до пришествия Мессии. Каменные же скрижали даны навечно. Не мне вам объяснять где по повелению Божию, хранились скрижали, а где книга.Разумеется. Но есть некий неоспоримый факт: то, на чем держатся "закон и пророки" написано в книге Левит, а не скрижалях. И отсюда может быть только один вывод: закон Божий - не только скрижали, а книга Левит не просто церемониальный закон Моисея. Задавались. Но никем и никогда не оспаривался факт того, что заповедь "возлюби ближнего как самого себя" - вторая наибольшая заповедь закона Божьего, а книга Левит - это закон Божий, ничуть не меньший, чем написанный на скрижалях, а не просто некий церемониальный закон Моисея.Комментарий
-
Улыбнулся. Ну, значит заповедь "возлюби ближнего как самого себя" дана только до прихода Мессии, а сейчас уже совершенно не актуальна и ближнего любить не надо
Нет, не навечно. И не аргумент. Основа закона никогда не зависела от материального носителя или места его хранения. И Бог обещал вечный завет, а не вечный материальный носитель, на котором написан закон. Утверждение обратного равно утверждению, что сейчас нет никакого закона вообще. По одной простой причине: скрижали хранились в ковчеге, однако, сгинули вместе с ковчегом волей Бога: в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: "ковчег завета Господня"; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет" (с) А вот Книга (в т.ч. книга Левит) вполне осталасьКаменные же скрижали даны навечно. Не мне вам объяснять где по повелению Божию, хранились скрижали, а где книга.
Но это так, к слову, показать что приведенное Вами - не аргумент.
Комментарий
-
Скажите, Вадим, а проклятие закона для вас тоже осталось, или вы о таком ничего не слышали?Лично для меня осталась не только заповедь "о субботе" но и прочие из закона Моисея.
- - - Updated - - -
Как допустим некое знание о крещниях и т.д сделает ваше сердце или чье-либо сердце плотяным, Двора? Или таким, которое способно воспринять слово Его?Основная суть в плотяном сердце, а оно в начатках учения приобретается,
действительность открывает что в них, в начатках учения мало кто утвержден, вот и суета сует и томление духа....на форумах,
- - - Updated - - -
Согласна вполне.А иудаизм он и остается иудаизмом. А если кто хочет залезть под это название. Это его проблемы, он все равно иудеем не станет.
Абсолютно.Это и в отношении христианства.
Вот и хорошо, что у нас есть нечто общее во мнении, Круг.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Слышал о проклятии и о благословении так-же. Дело в том что по моему мнению закон не потерял своего статуса. А Христос придя наполнил его
мудростью познания.
А вы думаете украв - благословитесь ?! "Романтизм" приписанный Христианами иногда очень сильно поражает своим нежеланием познавать Творца.
2. Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.
(Книга Второзаконие 33:2)
26. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27. но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29. то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Послание к Евреям 10:26-29)
Подумайте над этим.
- - - Updated - - -
Вот суть всего :
16. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.(Первое послание Иоанна 4:16) И исполнение всех заповедей. Но познать этот великий смысл дано единицам.Комментарий
-
Благословения закона относились к Израилю и касались проживания их в земле обетованной. Вы к какому колену принадлежите, на какой удел претендуете?
Но виновным перед законом оказываются всякий, кто не исполнил чего-либо в законе, будь то иудеи или язычник. Если он пребывает под законом. А вы под законом?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Я надеюсь лишь на милость Бога сказавшего много о "других" народах :Благословения закона относились к Израилю и касались проживания их в земле обетованной. Вы к какому колену принадлежите, на какой удел претендуете?
Но виновным перед законом оказываются всякий, кто не исполнил чего-либо в законе, будь то иудеи или язычник. Если он пребывает под законом. А вы под законом?
6. И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7. Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.(Исаия 56:6,7)
А я знаю что Он Истинен и нет неправды в его слове. Никто не заставляет меня соблюдать закон, я делаю это добровольно. А Он сам решит, что со мной делать.Комментарий
-
И какого завета вы держитесь?держащихся завета Моего,Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не поняла про Даниила. Он же не был язычником, он был пленником, разные вещи. Вадим же на данный момент кто?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Вот какого, " О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: 16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, "Евр.10
- - - Updated - - -
А какое вам дело кто он? Закон должны соблюдать и язычники, " ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую "Рим.2Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий

Комментарий