Допустим. Хотя другие считают иначе.
Но что это меняет для нас?
За одно преступление, совершенное одним человеком, судим две копии? Интересно.
Вы хотите сказать, что натворила одна копия, - то же самое натворила и другая?
Всё, что случилось с одним, - случилось и с другим?
Тогда если один умер, значит и другой обязан умереть в тот же миг...
Да или нет?
А разве было два Ивановых? У нас был один подопытный Иванов. Имеем один труп. Остаток равен нулю?
По моему, математика здесь дает неоднозначный результат. Можно и по другому рассуждать.
Был один подопытный Иванов. После эксперимента стало два человека. Исходный Иванов и его дубль.
Через секунду упал утюг с полки, и один из них умер. Кто именно умер? Исходный Иванов, или дубль?
Каждый из двоих по завершении эксперимента - исходный Иванов.
Значит когда упал утюг - исходный Иванов умер. И в то же время исходный Иванов жив.
Получается, исходный Иванов одновременно жив и мёртв.
Но что это меняет для нас?
За одно преступление, совершенное одним человеком, судим две копии? Интересно.
Вы хотите сказать, что натворила одна копия, - то же самое натворила и другая?
Всё, что случилось с одним, - случилось и с другим?
Тогда если один умер, значит и другой обязан умереть в тот же миг...
Да или нет?
А разве было два Ивановых? У нас был один подопытный Иванов. Имеем один труп. Остаток равен нулю?
По моему, математика здесь дает неоднозначный результат. Можно и по другому рассуждать.
Например так:
Был один подопытный Иванов. После эксперимента стало два человека. Исходный Иванов и его дубль.
Через секунду упал утюг с полки, и один из них умер. Кто именно умер? Исходный Иванов, или дубль?
Или например так:
Каждый из двоих по завершении эксперимента - исходный Иванов.
Значит когда упал утюг - исходный Иванов умер. И в то же время исходный Иванов жив.
Получается, исходный Иванов одновременно жив и мёртв.
Вас устроит один из этих вариантов, или у вас есть иная интерпретация?
Комментарий