Не пригодны для работы с теоретически возможными,
практически пока неосуществимыми сценариями?
А почему?
Тем не менее, термины «смерть» и «человек», «сознание»
используются в сотнях (или тысячах) научных трудов.
Как вы думаете, почему?
Вы уверены, что в научных трудах используются
бытовые понятия «жизнь», «смерть», «человек», «сознание»?
Если да, что значит «бытовые»?
Не строгие? Не однозначные? Субъективные?
Не отражающие объективную реальность?
Где именно находятся их «рамки применимости»?
Материализм не указывает границ применимости
своего постулата о материи и сознании.
Ну так и сегодня, и завтра - это мое сознание.
Пока я жив. Вот если я умру, то моего сознания уже не будет.
Правильно?
Именно поэтому я и спрашиваю, что случилось
с сознанием подопытного? Он жив или нет?
практически пока неосуществимыми сценариями?
А почему?
Тем не менее, термины «смерть» и «человек», «сознание»
используются в сотнях (или тысячах) научных трудов.
Как вы думаете, почему?
Вы уверены, что в научных трудах используются
бытовые понятия «жизнь», «смерть», «человек», «сознание»?
Если да, что значит «бытовые»?
Не строгие? Не однозначные? Субъективные?
Не отражающие объективную реальность?
Где именно находятся их «рамки применимости»?
Материализм не указывает границ применимости
своего постулата о материи и сознании.
Ну так и сегодня, и завтра - это мое сознание.
Пока я жив. Вот если я умру, то моего сознания уже не будет.
Правильно?
Именно поэтому я и спрашиваю, что случилось
с сознанием подопытного? Он жив или нет?
Комментарий