Но в качестве отправной точки в рассуждениях это предположение не прокатывает. Бесполезно, - как и принятие существоваания ангелов. «Неизвестные инопланетные технологии» ровно такое же объяснение, что и чудо Господне». |
Как раз годится, так как известное исследовать бессмысленно.
Да. Объяснить неизвестное можно только известным. Иначе объяснение сверхнеобходимо. |
Для начала нужно предположить, что наблюдаемое нам неизвестно, а уже потом обьяснение искать.
Ну, вот, когда удастся его обнаружить, - будет объяснением. |
Вот и я о том же. Нужно сначала предположить, что мы имеем дело с чем-то новым.
Но, на базе столь скудной информации никаких гипотез выдвинуть невозможно. Гипотеза объяснение. Пусть не проверяемое, но исчерпывающее. |
Вот в случае с НЛО мы и имеем тоеже самое, и начальных гипотез вы видвинуть не сможете.
Почему? Сходу: мираж, галлюцинация, неизвестная форма жизни, неизвестное атмосферное явление, неизвестное оптическое явление, неизвестное электрическое явление и т. д. Если в «объяснении» присутствует слово «неизвестны», то таких «объяснений» может быть бесконечно много. |
Но как видите принцип полета это тоже нисколько не обьясняет, а ведь вы от меня требовали именно этого.
Вы что, знаете об инопланетных кораблях что-то такое, из чего вытекало бы, что их нельзя рассеять? |
Факты сидетельствуют, что нельзя.
Физике обязана. |
Если уж на то пошло, то биологии. Но имелась ввиду не землеподобная жизнь.
Нет нельзя. Если они «любые», то, стало быть, могут быть и такими, что в контакт с ними вступить нельзя. Например, потому, что мы не сможем опознать их как инопланетян. |
Они могут быть любые, а одной должна быть базовая логика.
Нет. Не аксиоматично именно предположение о невозможности чудес. Ибо вне этого предположения другие аксиомы соблюдаться не обязаны. |
Закон метрологии, который я привел - аксиоматичен. Если полагаете обратное - проведите бесконечное число измерений и опровергните, если сможете.
Нет. Потому, что помехи и погрешности обязательно будут не только в 101 измерение, но и в предыдущих 100. Если мы не учитываем этого, то говорить, вообще, не о чем. |
Полностью учесть все помехи невозможно, потому и существует точность измерения.
Если чудеса бывают, мы не можем считать достоверным даже то, что какую-то там серию измерений проводили. |
Вообще-то каждое чудо имеет свою цель, здесь такой цели нет, значит и чуда не произошло.
Всякое суждение о достоверности основано на предположение о невозможности чудес. |
Точнее на отсутствии чудес в данном конкретномp суждении.
Комментарий