Предопределение
Свернуть
X
-
Я не беру всего царства из руки его, но Я оставлю его владыкою на все дни жизни его ради Давида, раба Моего, которого Я избрал, который соблюдал заповеди Мои и уставы Мои; 3-я Царств 11:34.
Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина. Пс.118:142Комментарий
-
за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт.26:5
Я не беру всего царства из руки его, но Я оставлю его владыкою на все дни жизни его ради Давида, раба Моего, которого Я избрал, который соблюдал заповеди Мои и уставы Мои; 3-я Царств 11:34.
Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина. Пс.118:142Комментарий
-
Это вы так думаете, что привели сокрушительные аргументы, но вас подвела грамматика: между "соблюл" и "соблюдал" огромная смысловая разница, это совершенный и несовершенный вид. Если вы и после этого, будете считать ваше возражение верным, то это будет значить, что вы меня не поняли. С уважением, Амплий.
До грехопадения Бог сотворил человека совершенным. Еккл. 7:29 «Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым [יָשָר яша р = праведный, нравственно совершенный], а люди пустились во многие помыслы».
После грехопадения совершенство человека было утрачено из-за греха (Быт. 3 гл.).
Благодаря жертве Иисуса Христа , процессам освящения , рождения свыше Бог возвращает утраченное Адамом совершенство человечеству.
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. Матф.5:48
Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Филип.3:15
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 1-е Иоан.3:9Комментарий
-
После грехопадения совершенство человека было утрачено из-за греха (Быт. 3 гл.).
Благодаря жертве Иисуса Христа , процессам освящения , рождения свыше Бог возвращает утраченное Адамом совершенство человечеству.
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. Матф.5:48
Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Филип.3:15
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 1-е Иоан.3:9
Можно считать себя хоть сто раз "святым", "спасенным", "избранным" и "совершенным". Но:
"Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит."
В полном смысле слова христианином достоин называться только тот, кто творит эти самые дела, о которых говорил Христос.
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. (Мк. 16.17)
Много ли христиан с такими признаками?
"Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."
Это призыв. Выше планку поднимать некуда. Она поднята на высоту абсолютную.
Но:
« Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Послание Иоанна, глава 1)Комментарий
-
за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт.26:5
Я не беру всего царства из руки его, но Я оставлю его владыкою на все дни жизни его ради Давида, раба Моего, которого Я избрал, который соблюдал заповеди Мои и уставы Мои; 3-я Царств 11:34.
Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина. Пс.118:142Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Ага. Только... "людям это невозможно"(Мф 19.26). Это, когда ученики изумились и спросили, кто же может спастись.
Можно считать себя хоть сто раз "святым", "спасенным", "избранным" и "совершенным". Но:
"Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит."
В полном смысле слова христианином достоин называться только тот, кто творит эти самые дела, о которых говорил Христос.
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. (Мк. 16.17)
Много ли христиан с такими признаками?
"Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."
Это призыв. Выше планку поднимать некуда. Она поднята на высоту абсолютную.
Но:
« Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Послание Иоанна, глава 1)
И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.
И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иезек.36:25,26,27
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 1-е Иоан.3:9
Комментарий
-
Это не говорит о том, что эти люди Авраам, Давид и другие праведники смогли соблюсти закон, при Аврааме закона еще небыло, но будь он и Авраам его бы не исполнил, ибо надо четко понимать правила свойств закона, а именно, всего за одно нарушение любой заповеди закона есть смерть, и смог пройти и нигде ни разу не согрешить только Христос, потому что был чист от греха в отличии от нас, все же остальные хоть раз да в жизни согрешили, а это уже значит что они уже обреченные на смерть, а раз написано что соблюдали постановления Мои, то это все они делали верою в грядущую Христовую жертву живя по благодати а не под законом, точно так же как и мы сейчас, но от и до закон никто без запинки не соблюл кроме Христа, а именно этого требует правила закона, иначе это уже будет не закон а благодать, ибо закон есть жесткое требование неукоснительного его соблюдения, а благодать это отступление от закона, и спасает она когда человек не в силах соблюдать закон.
Может ли грешник ещё в этой жизни перестать грешить и достигнуть совершенства , что об этом говорит Св. Писание?Комментарий
-
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.Матф.19:26
И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.
И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иезек.36:25,26,27
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 1-е Иоан.3:9
Если ответ будет "нет", то пойму, ибо процесс "замены сердца" и "ВОЗРАСТАНИЯ ВО ХРИСТЕ" не одного дня, а длинною во всю жизнь. Как я понимаю.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Позвольте вас спросить какими доказательствами из Св. Писания вы можете подтвердить своё мнение что закон Аврааму был неведом? Святой Дух не двусмысленно говорит Быт.26:5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал,что Мною заповедано было соблюдать:повеления Мои,уставы Мои и законы Мои.
Может ли грешник ещё в этой жизни перестать грешить и достигнуть совершенства , что об этом говорит Св. Писание?
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
30 И покоился народ в седьмой день.
или отдельному человеку, как например Адаму(не есть с дерева), а так же из общечеловеческой установки, которую Бог вложил в сердца человеческие "вложил мир в сердца их" "сотворил человека ПРАВЫМ, а люди пустились в различные помыслы". И всё это было до Закона Моисеева, о чём, я так понимаю, и говорит Павел:
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
То, что ЗАКОН БОЖИЙ был от НАЧАЛА, говорит многое, и ангелы, не сохранившие своего достоинства, попавшие за это в темницу, и сатана спадший с Неба, да и слова самого Господа:
Исаия 45:12Я создал землю и сотворил на ней человека; Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я
Ну и Иисус во-многих места Нового Завета даёт понять, что Закон Моисеев ЭТО ЖАЛКАЯ ВЫЖИМКА от Закона Божьего и дана она человеку. что бы он попытался исполнить ХОТЯ БЫ его, но как мы знаем, безуспешно
19.8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;.Последний раз редактировалось Topaz; 20 October 2012, 02:44 PM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Позвольте вас спросить какими доказательствами из Св. Писания вы можете подтвердить своё мнение что закон Аврааму был неведом? Святой Дух не двусмысленно говорит Быт.26:5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал,что Мною заповедано было соблюдать:повеления Мои,уставы Мои и законы Мои.
Может ли грешник ещё в этой жизни перестать грешить и достигнуть совершенства , что об этом говорит Св. Писание?
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании. Авраам ходил по пути своего сердца и Бог ему открылся и пообещал что он будет отцом многих народов, он поверил, и это Бог вменил ему в праведность, но не в этом суть. А суть в том, что когда достиг Авраам той праведности которая угодна Богу, Бог сразу дал ему заповедь обрезания, первое это как печать праведности которую достиг Авраам, и вторая цель обрезания, это создание народа во имя Господа, тоесть как обрезание тогда причисляло человека к народу Божьему, так сейчас причисляет к народу Божьему Церкви Христовой покаяние пред Господом, и получается что как обрезание есть печать праведности, так и покаяние есть тоже печать праведности которую приобрел человек уверовав во Христа. Но закона при Аврааме небыло, он был свободно мыслящий так же как и мы сейчас до уверования в Господа, ибо тогда Бог сумел соблюсти образ мыслей Авраама так чтобы он послушался Господне повеление выйти из Ура Халдейского и следовать за Ним, так и сейчас каждого из нас Бог ведет по жизни от рождения нашего формируя наши мысли в послушание Ему чтобы человек откликнулся на призыв Господний покаявшись следовать за Ним.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Вопрос в том, что именно вы подразумеваете под словом "закон"? Если говорить о Законе Моисеевом, то его ещё не было. А Закон Божий был, я так понимаю. И он состоит из заветов и распоряжений, которые Бог давал или народу(запрет собирать манну в субботу)
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
30 И покоился народ в седьмой день.
или отдельному человеку, как например Адаму(не есть с дерева), а так же из общечеловеческой установки, которую Бог вложил в сердца человеческие "вложил мир в сердца их" "сотворил человека ПРАВЫМ, а люди пустились в различные помыслы". И всё это было до Закона Моисеева, о чём, я так понимаю, и говорит Павел:
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
То, что ЗАКОН БОЖИЙ был от НАЧАЛА, говорит многое, и ангелы, не сохранившие своего достоинства, попавшие за это в темницу, и сатана спадший с Неба, да и слова самого Господа:
Исаия 45:12Я создал землю и сотворил на ней человека; Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я
Ну и Иисус во-многих места Нового Завета даёт понять, что Закон Моисеев ЭТО ЖАЛКАЯ ВЫЖИМКА от Закона Божьего и дана она человеку. что бы он попытался исполнить ХОТЯ БЫ его, но как мы знаем, безуспешно
19.8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вот что говорит Писание, Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании. Авраам ходил по пути своего сердца и Бог ему открылся и пообещал что он будет отцом многих народов, он поверил, и это Бог вменил ему в праведность, но не в этом суть. А суть в том, что когда достиг Авраам той праведности которая угодна Богу, Бог сразу дал ему заповедь обрезания, первое это как печать праведности которую достиг Авраам, и вторая цель обрезания, это создание народа во имя Господа, тоесть как обрезание тогда причисляло человека к народу Божьему, так сейчас причисляет к народу Божьему Церкви Христовой покаяние пред Господом, и получается что как обрезание есть печать праведности, так и покаяние есть тоже печать праведности которую приобрел человек уверовав во Христа. Но закона при Аврааме небыло, он был свободно мыслящий так же как и мы сейчас до уверования в Господа, ибо тогда Бог сумел соблюсти образ мыслей Авраама так чтобы он послушался Господне повеление выйти из Ура Халдейского и следовать за Ним, так и сейчас каждого из нас Бог ведет по жизни от рождения нашего формируя наши мысли в послушание Ему чтобы человек откликнулся на призыв Господний покаявшись следовать за Ним.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Бог ВСЕХ предопределил на Спасение, однако человек часто отталкивает от себя это спасение.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(RST Откр.3:20)
Господь всегда стоит у нашей двери и СТУЧИТ...Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Бог ВСЕХ предопределил на Спасение, однако человек часто отталкивает от себя это спасение.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(RST Откр.3:20)
Господь всегда стоит у нашей двери и СТУЧИТ...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий