Ответ на всё вышеперечисленное - Христос путь для всех нас, потому ЕМУ, рождённому от начала, создавшеву всякую власть и всякое начальство на НебеСАХ, явившего Отца всему Царству Небесному, пришлось принять образ раба и явиться в наш мир, что бы опять же ЯВИТЬ ЛЮБОВЬ ОТЦА и стать Первенцем между МНОГИМИ БРАТЬЯМИ, что бы они уподобились ЕМУ. Ну а далее.... Будет далее. При том ваш дух, как и мой, так же был от Начала и был в БОГЕ, который дал его...
Предопределение
Свернуть
X
-
2 Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали.
3 Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе.
4 Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
5 Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
6 Дивно для меня ведение [Твое], - высоко, не могу постигнуть его!
7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
Вездесущему нет надобности откуда-то выходить, или куда-то идти.
Вот скажите, когда пророки говорили: "Дух Божий", -они Кого имели в виду? Бога, или иную личность?Комментарий
-
Человек это дух, живет этот дух в теле, у духа есть душа, которая есть разум, чувства, воля. Все индивидуальные, определяющие особенности духа. Сердце же есть место соединения духа и души, где находится ЗАКОН, алгоритм принятия решений душою (разумом), подсознание если хотите. Рамки за которые не выйдет ваш разум оперируя таким понятием как вера, например...В сердце "живут" наши МОТИВЫ, мотивы поступков, дел, веры. Ещё они в Писании названы "тайные дела человеков", которые будет судить Бог через Христа.
"Смой злое с сердца твоего, Иерусалим, чтобы спастись тебе: доколе будут гнездиться в тебе злочестивые мысли?"
"Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу."
Из мысли вырастают замыслы, намерения, поступки...."Семя". Что есть "слово" это средство через которое передаётся знание, мудрость, информация...
Можно двум разным духам(человеку) сказать(словом) одну и ту же информацию, но вот услышат(поймут, примут) они информацию разную и ПО разному. Так было с притчами Христа... Как происходит и теперь с нами, когда читаем ОДНУ И ТУЖЕ Книгу, слово НЕИЗМЕННОЕ, однако...
- - - Добавлено - - -
1 Господи! Ты испытал меня и знаешь.
2 Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали.
3 Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе.
4 Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
5 Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
6 Дивно для меня ведение [Твое], - высоко, не могу постигнуть его!
7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
Вездесущему нет надобности откуда-то выходить, или куда-то идти.
Вот скажите, когда пророки говорили: "Дух Божий", -они Кого имели в виду? Бога, или иную личность?
Вы не ответили на вопрос,в Писании божественная комедия "Отец и Сын" это ЛОЖЬ? Хотел бы усышать вашу версию трактовки...
То, что в вас пребывает Господь, не делает из вас Господа. Так и пребываение Отца в Сыне, не делает из Сына Отца.Последний раз редактировалось Topaz; 09 October 2012, 02:03 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно"(Быт.3:22).
Судя по Писанию.Адам и Ева еще не вкусили от дерева Жизни,ибо если бы они ели плоды от дерева Жизни,то они бы не умерли,а были бы вечными грешниками,которым бы не было бы покаяния,или лучше сказать так,им бы предстояло бы мучиться как и падшим ангелам.
Но Бог не допустил им вкусить от дерева Жизни,после грехопадения,чтобы те в свою очередь не стали вечными грешниками.
Потом сами рассудите.Адам был вызволен к жизни,дыханием Бога,до вкушения дерева Жизни,поэтому человек был не вечен а полностью зависим от дыхания Бога.Вы же не станете утверждать что Бог плодами от дерева Жизни накормил прах,который стал душою живою. Ничего подобного!Бог о животворил глину Своим дыханием,а деревья в Эдеме были вспомогательной функцией и только два дерева посреди Рая были особенными.Поэтому Адам ожил до вкушения дерева Жизни.Господом нас Сотворившим, да и совесть в нас присутствующая ничто иное как Святой Божий Дух в нас, так что у меня другое мнение по поводу, тварный у нас дух или нет, я считаю что нет, но это все Божий Дух данный от Бога каждому появляющемуся на свет человеку от Бога.
Во-первых,Господь пострадал за нас чтобы мы получили дар Святого Духа,поэтому если бы в нас уже жил от рождения Святой Дух,то зачем еще и дар...
Во-вторых,совесть наша,действительно является неким вспомогательным органом,который говорит к нашему сознанию.Это такое неподкупное и очень нежное свойство в сердце человека,дарованное нам от Бога в Эдеме.
В-третьих,мы же знаем кто такой Святой Дух-это Бог,даже тогда когда Бог дает нам дар Святого Духа,мы понимаем что в нас живет Бог,посредством своего Духа и Он Свят.Теперь представьте такую картину.Бог дыханием Своим или как Вы утверждаете,частью Своей входит в глину,и становиться Адамом.То представьте-это уже не человеческий дух,а Дух Святой во плоти.Ибо если Вы одной природой с Богом,а Бог есть Дух Святой,то и Вы Дух Святой во плоти.А все и так, кто Божий тот и будет у Бога, а кто не Божий, тот у Него никогда не будетКомментарий
-
"Сердце твое двулико,
Сверху оно набито
Мягкой травой, а снизу каменное, каменное дно.
Смотри же и глазам своим не верь -
На небе затаился черный зверь -
В глазах его я чувствую беду.
Не знал и не узнаю никогда
Зачем ему нужна твоя душа -
Она гореть не сможет и в аду."
Ведь не о сердце как мышечном органе тут поется...
Они едины. Если Бог больше МИРА, который создал через Сына, написано "Небеса не вмещают Его", то как этим "небесАМ" показать Себя? Попробуйте по-объясняться с миллиардом молекул из которых состоит ваше тело. Есть здоровые молекулы, есть больные, вы не хотите "смерти грешника", уничтожить больных, а вылечить. Так ка же им объяснить, как им дать тот способ, учение через которое они могут вернуться в общество здоровых молекул? Думаю, "родить" одну, подобную им молекулу, наделить её своей силой, властью, знанием и уже ЧЕРЕЗ неё обратиться ко ВСЕМ. Так понятно?
Вы не ответили на вопрос,в Писании божественная комедия "Отец и Сын" это ЛОЖЬ? Хотел бы усышать вашу версию трактовки...
" В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть....
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков."
В Ветхом Завете эту ипостась иногда именовали Премудростью Бога.
Книга притч:
22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
27 Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя [была] с сынами человеческими.
32 Итак, дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои!
Сын -это ипостась Самого Бога.Комментарий
-
Интересный пример. Пытался найти в Библии, не получилось. Ссылку скинете? А поэтический образ тут вполне ясный. Помните, как в песне Агаты Кристи:
"Сердце твое двулико,
Сверху оно набито
Мягкой травой, а снизу каменное, каменное дно.
Смотри же и глазам своим не верь -
На небе затаился черный зверь -
В глазах его я чувствую беду.
Не знал и не узнаю никогда
Зачем ему нужна твоя душа -
Она гореть не сможет и в аду."
Ведь не о сердце как мышечном органе тут поется...
Вполне понятно. Чтобы насколько-то быть понятным для муравьев, надо самому стать муравьем. Чтобы общаться на их уровне (ипостаси по-гречески), надо умалиться, самограничить себя.
Ну, если кратко:
" В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть....
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков."
В Ветхом Завете эту ипостась иногда именовали Премудростью Бога.
Книга притч:
22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
27 Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя [была] с сынами человеческими.
32 Итак, дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои!
Сын -это ипостась Самого Бога.
"И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде. бытия мира"(Ин 17:5; ср. Ин 12:28). О какой славе говорится?
"...Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени"
По виду СТАЛ КАК... А БЫЛ до того КАК, КАКИМ?
"...Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота
Так кем созданно? Ипостасью? Или Сыном, в котором пребывает Отец.
Гл.1
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
Так вот, когда я приводил пример МОЛЕКУЛ, то я имел ввиду МИР Ангелов. Небеса, которые не вмещают Бога, и ангелАМ показал Себя Бог, так же в СЫНЕ, через которого и сотворил ЭТИ НЕБЕСА.
Поясните, кого нет Отца или Сына? Кто Бог, а кто не Бог? Я не встречал удобовразумительного ответа ни от одного "христианина", что такое ипостась? Ну "образ" и? У этого образа есть свои личностные характеристики или он просто как нечто неодушевлённое, эдакий РОБОТ, созданный повторять, что услышит?Последний раз редактировалось Topaz; 09 October 2012, 07:26 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
По-поводу "сатаны и сердца", вот описание некого животного, левиафана, притом, что интересно, Господь проводит праллель сравнений между Собой и им. Мало-того, есть некие намёки на притязания "кто кому воздавать должен"...
Гл.41
1 Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его?
2 Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем?
3 Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое.
4 Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их.
5 Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его?
6 Кто может отворить двери лица его? круг зубов его - ужас;
7 крепкие щиты его - великолепие; они скреплены как бы твердою печатью;
8 один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними;
9 один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются.
10 От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари;
11 из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры;
12 из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла.
13 Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя.
14 На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас.
15 Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут.
16 Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов.
17 Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса.
18 Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, ни латы.
19 Железо он считает за солому, медь - за гнилое дерево.
20 Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву.
21 Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется.
22 Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи.
23 Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь;
24 оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою.
25 Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным;
26 на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости.
очень часто в Писании используется повествоание или обращение вначале к человеку или физической оболочке, как было в Эдеме, Господь говорил змЕю,(хотя за змеем стоял змИй древний),
"...И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это..."
"...И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним." Откр.12:9
И вот ещё :
Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе. 2Кор.11:3.
так же в Иезекииля и у Исаи, где говорится и к человеку, а потом к ангелу, который стоял за этим человеком в невидимой сфере.
"И было ко мне слово Господне:
2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим,"....
Это сказано человеку, вот обращение к тому, кто стоял за человеком, ангелу, настоящему царю Тира:
"...И было ко мне слово Господне:
12 сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
18 Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
19 Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки".
Что же касается сердца у Господа, который есть Дух, то таких прямых мест очень много:
"И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7 И сказал Господь....:"«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Писание говорит об обратном.Даже при беглом анализе,можно понять из слов Господа,что те не имели жизни Вечной.
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно"(Быт.3:22).
Судя по Писанию.Адам и Ева еще не вкусили от дерева Жизни,ибо если бы они ели плоды от дерева Жизни,то они бы не умерли,а были бы вечными грешниками,которым бы не было бы покаяния, или лучше сказать так,им бы предстояло бы мучиться как и падшим ангелам.
Но Бог не допустил им вкусить от дерева Жизни,после грехопадения,чтобы те в свою очередь не стали вечными грешниками.
Потом сами рассудите.Адам был вызволен к жизни ,дыханием Бога, до вкушения дерева Жизни, поэтому человек был не вечен а полностью зависим от дыхания Бога.
Вы же не станете утверждать что Бог плодами от дерева Жизни накормил прах,который стал душою живою. Ничего подобного!Бог о животворил глину Своим дыханием,а деревья в Эдеме были вспомогательной функцией и только два дерева посреди Рая были особенными.Поэтому Адам ожил до вкушения дерева Жизни.Я ничего против Вашего мнения не имею.Просто у меня другое понимание о Духе Святом и совести человека,которое основано на Писании нового завета.
Во-первых,Господь пострадал за нас чтобы мы получили дар Святого Духа,поэтому если бы в нас уже жил от рождения Святой Дух,то зачем еще и дар...
Во-вторых,совесть наша,действительно является неким вспомогательным органом,который говорит к нашему сознанию.Это такое неподкупное и очень нежное свойство в сердце человека, дарованное нам от Бога в Эдеме.
В-третьих,мы же знаем кто такой Святой Дух-это Бог,даже тогда когда Бог дает нам дар Святого Духа,мы понимаем что в нас живет Бог,посредством своего Духа и Он Свят.Теперь представьте такую картину.Бог дыханием Своим или как Вы утверждаете,частью Своей входит в глину,и становиться Адамом.То представьте-это уже не человеческий дух,а Дух Святой во плоти.Ибо если Вы одной природой с Богом,а Бог есть Дух Святой,то и Вы Дух Святой во плоти.Да,я это понимаю.Но Вы ведь привели текст из Еккл,для подтверждения своего понимания о духе человека,который для Вас есть Дух от Бога,который к Нему и возвращается,в момент смерти.Поэтому если к Нему не возвращается почти не один дух из-за греховности,за исключением праведников,которых единицы,то может эти стихи надо понимать иначе...?Последний раз редактировалось Уверовавший; 09 October 2012, 09:31 AM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Моё душевное земное тело со своими немощами, проблемами и несовершенством не подобно Богу. Подобен Богу дух, и именно он имеет природу Бога - Отца его. Это означает, что дух, так же как и Бог - бессмертен, понимает добро и зло и любит добро. Дух человека, который является семенем дьявола, то же бессмертен, понимает добро и зло, но он не любит добра.
Теперь говорю прямо свою точку зрения: существуют две категории людей: "пшеница" и "плевелы". Ими не становятся, а рождаются. Ещё человек не родился, Бог уже знает кто это будет: пшеница или плевел. Плевелы - это люди, дух которых является сыном (семенем) дьявола. Пшеница - это люди, дух которых является сыном (семенем) Бога. При этом, не зная истины, пшеница не может давать плодов. Пшеница без веры - это колос пшеницы, но без плодов. Не сорняк! А вот плевел - это сорняк, который никогда не станет пшеницей.
Так всякий ли дух человека, является семенем диавола?
Да и мне почему-то кажется, что между "семенем" (словом, информацией, которую сеет "сеятель") и духом человека, есть таки разница.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Не согласен с вашим понимание того, что есть дух, сердце, душа.
Скажите, Бог есть ДУХ?
Скажите, есть ли у Него душа? Есть ли у Него сердце? Чем дух, отличается от духа, не о человеках говорю.Сатана это дух? Есть ли у сатаны сердце? В Писании сказано, что оно твердо как нижний мельничный жернов. Так дух в сердце или сердце в духе, если говорить об Ангелах, которые суть служебные духи?
Что бы не приводить десятки мест Писания,скажу.
Человек это дух, живет этот дух в теле,
у духа есть душа,
Сердце же есть место соединения духа и души
Согласен
где находится ЗАКОН, алгоритм принятия решений душою (разумом), подсознание если хотите. Рамки за которые не выйдет ваш разум оперируя таким понятием как вера, например... В сердце "живут" наши МОТИВЫ, мотивы поступков, дел, веры. Ещё они в Писании названы "тайные дела человеков", которые будет судить Бог через Христа."Смой злое с сердца твоего, Иерусалим, чтобы спастись тебе: доколе будут гнездиться в тебе злочестивые мысли?""Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу."Из мысли вырастают замыслы, намерения, поступки...."Семя". Что есть "слово" это средство через которое передаётся знание, мудрость, информация...Можно двум разным духам(человеку) сказать(словом) одну и ту же информацию, но вот услышат(поймут, примут) они информацию разную и ПО разному. Так было с притчами Христа... Как происходит и теперь с нами, когда читаем ОДНУ И ТУЖЕ Книгу, слово НЕИЗМЕННОЕ, однако...Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
С чем не согласны, что у духа есть душа, не согласны? Нде... Ну Бог есть Дух, есть ли у Него душа? А тело?
"...И поставлю Себе священника верного; он будет поступать по сердцу Моему и по душе Моей; и дом его сделаю твердым, и он будет ходить пред помазанником Моим во все дни..."
Господь имеет прославленное ДУХОВНОЕ тело, сейчас находится на престоле с Отцом, у Него уже души нет?
Может быть вы запутались в понятиях "тела духовные" и "тела душевные", предполагая, что "тело духовное" не имеет души? Но ведь христиане стоят в вере именно ко СПАСЕНИЮ ДУШИ. Может быть "тела духовные", те которые управляются Духом? Сыны Божьи суть водимые Духом Божьим? Нет? Те, которые "духом умервщляют дела плотские"?
Или таки будем идти "прямо" и утверждать, что если сказано "сеется тело душевное, а восстает духовное", то это значит у неё нет души? Так по-вашему?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
"Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях." (1Кор.1:10).«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
И вы тоже внимательно читайте. Никто не говорит, что верующий стал богом. Но, как вы сами сказали - приобщиться Отцу и Сыну - Его природе. Ибо, именно это слово "естество" и означает. Не думаю, что богохульствовал Петр, но смело сказано - бесспорно.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Я понимаю ипостась буквально. В прямом значении этого слова. Ипостась -hypo-stasis, гипо-стазис -по гречески означает тоже самое, что и латинский вариант этого слова: sub-stantia, суб-станция. Стазис, станция означает "стояние", от слова "стоять". Приставки "гипо-", "суб-" означают "под-", "понижение", "уменьшение". Буквально слово означает "под-стояние". В русском нет такого слова. Можно, думаю, перевести словами "состояние", или "подуровень".
"И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде. бытия мира"(Ин 17:5; ср. Ин 12:28). О какой славе говорится?
"...Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени"
По виду СТАЛ КАК... А БЫЛ до того КАК, КАКИМ?
"...Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибоИм создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота
Так кем созданно? Ипостасью? Или Сыном, в котором пребывает Отец.
Я не встречал удобовразумительного ответа ни от одного "христианина", что такое ипостась? Ну "образ" и? У этого образа есть свои личностные характеристики или он просто как нечто неодушевлённое, эдакий РОБОТ, созданный повторять, что услышит?
"отделяют от Отца Единородного Божия, не отделенного по естеству... стараются отделить Его на словах, не понимая, что свет никак не отделим от солнца, но естественно в нем пребывает;.. Имеющему здравый ум невозможно представить, что солнечный свет, озаряющий вселенную, сияет без солнца, потому что солнечный свет соединен с естеством солнца;..
Так же, благочестиво думать, что и божественная сущность Слова соединена по естеству с Отцем Своим Так как Спаситель сказал: Все, что имеет Отец,- Мое
Троица есть единая, нераздельная и неописуемая. Соединяется же неслитно и, как Единица, не рассекается делением."Комментарий
-
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; Речь об Иисусе. Ибо, будучи человеком, Сыном Человеческим, был и Сыном Бога, Словом Творца. Так называет Его евангелист Иоанн: Бог-Слово (греч. Логос). "Словом" в Ветхом Завете именуется творческая и открывающая Себя мощь Бога (Пс. 32.6). Это Его "второе Лицо", единое божественное Слово, через Которое "все начало быть" (Ин. 1.1-3). Оно "рождается" от Отца предвечно, т. е. вне времени, вне тварного бытия.
А как же многочисленные места Писания, приводимые мною выше, которые говорят, что ЭТО СЫН СОЗДАЛ ВСЁ ВИДИМОЕ И НЕВИДИМОЕ? Дело рук ЕГО, СЫНА. Да и времена указаны довольно чётко, а вот "внетварное, тварное"... Это что-то от "сверхнаписанного", когда обычное непонимание простых вещей пытаются спрятать в чём-то таинственном и для нас как бы непонятном. Извините.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
Комментарий