Предопределение
Свернуть
X
-
Уверовавший, у тебя один уровень с Агатоном, и ты тоже такой же пророк, как иАгаатон.(у меня чутьё на "пророков"
прочитай, ктто откликается:48 Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
(Деян.13:48)Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Кальвинисты, такие смешнули. Читаем, хлопцы чуть выше 13:46 "Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам."
А впрочем чего это я.... со стенкой и то благодарнее беседу вести.Комментарий
-
18 Итак, кого хочет,милует; а кого хочет, ожесточаетРим.9..или: спасшего нас и призвавшего званиемсвятым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам воХристе Иисусе прежде вековых времен,
(2Тим.1:9) . Начал, как кальвинист, а оказался тряпкой...
Комментарий
-
Уверовавший! «умери снял проклятие за грех со всех это одно»! Всех это что, всё человечество? Ты дошёл до того, что у тебя начались перебои смышлением!А дальше ,ты что пишешь «непризвал всех» и тут же «Он всех призывает»? А дальше:» только некоторыененавидят то что Он предлагает и не приходят к Нему по этому.»И где это Всемогущий предлагает? И Павел мог отказаться, когда валялся насирийской дороге? И Лидия, которой Бог отверз сердце?Не знаешь ли, что кому Боготворяет, а кому затворяет... И прочитай:
18 Итак, кого хочет,милует; а кого хочет, ожесточаетРим.9..или: спасшего нас и призвавшего званиемсвятым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам воХристе Иисусе прежде вековых времен,
(2Тим.1:9) . Начал, как кальвинист, а оказался тряпкой...
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Кальвинисты, такие смешнули. Читаем, хлопцы чуть выше 13:46 "Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам."
А впрочем чего это я.... со стенкой и то благодарнее беседу вести.Комментарий
-
Арминиане, такие смеш00000000..... На последнем Суде тебе и в голову не придёт обвинить Бога в том, что Он не избрал тебя, ибо весь ужас твоей жизни увидишь и скажешь:-" я сам себя сделал недостойным вечной жизни". Кстати, старорусское "предуставлены"-предназначены, предопределены. И как ты не понимаешь, что у грешника,но избранного, Слово Божье произодит работу, радостный порыв к Богу, к спасению, а у неизбранного-бесстрашный смешок: послушаем тебя в другое время(Д.Ап.17:32)Комментарий
-
Вы так уверены в своем избрании? А на каком же таком основании? Такое ощущение, что в Ваших словах какие-то нотки надмения сквозят. Вот, мол "я то избранный, потому что верю в теорию Кальвина, а ты не веришь в нее и пойдешь в геену". На последнем суде никому не придет в голову обвинять Бога. Бог будет Судьей. Слава Ему за то, что Сын Его подарил нам шанс стоять с поднятой головой перед Его престолом. Верующий в Сына на суд не приходит. Не "верующий в предопределение" избранных.
Я понимаю, что это "наезд".(я о вашемсообщении).Во главу угла Вечности Иисус положил не дела, ни национальность, нидаже покаяние:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, есликто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.(Ин.3:3). Я пережилрождение свыше-практически! Однажды Он бросил меня на колени, а руки вздёрнулверх и я услышал себя кричащи:-"Бог! Ты есть"... И встал новойтварью! Бог нашёл меня,Бог избрал меня- я Его не избирал, я его не впускал, ондаже не спросил моего согласия, представляете, Он думает что , если ОнВсемогущий , так Ему и всё можно? А Кальвин с его "теорией"-ну, незаставляйте меня скучать... Вы написали истину "На последнем суде ниkому непридёт в голову обвинять Бога", прекрасные слова, если бы я увидел их вНовом Завете, например, в Римлянам, я бы не удивился. Я запомню эту фразу, выже не оречётесьот неё, будучи, несомненно, порядочным христианином. Только естьнебольшое(так, пустяк)ог4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира,чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению волиСвоей,Еф.1:4-5.И ещё очень прошу вас: не употребляйте слово "ШАНС"-слово не евангельское. У меня такой вкус...Комментарий
-
Барбариан! После слов (так, пустяк) выпало несколько строчек:) огорчение для арминианствующих-вы этим утверждением разрушили одну из основных догм Арминияо справедливости Бога.Валериус уже не отметил ваш постщас они начнут учить вас...А может ли быть верующий в Сына не рождённым свыше? и очень хорошо,если рождённый свыше доверяет писанию в вопросе предопределения и избрания,. С уважением АСКомментарий
-
Барбариан! Простите, это я опять, Амплий... Однако,очень интересное предложениеиз поста №893) « Слава Ему за то, что Сын Егоподарил нам шанс стоять с поднятой головой перед Его престолом»-во-первых:подарил нам шансэто другими словами, арминианскими тоже, Он нам предложилСебя, а МЫ ПРИНЯЛИ, ИЗБРАЛИ Его, а теперь мы ,такиеумные и гордые, стоим споднятойй головой... Дорогой мой оппонент! Если кто-то в присутствии монархастоит с поднятой головой, то монарх этот слабыйи ничтожный, а если онмогущественный, то эти во мгновение ока- станут короче на голову, иэтогодостаточно...Вы же читали Писание, что делают перед престолом? Да, да, падаютниц, полагают венцы... А эти, несчастные, кто, стоящие с поднятыми головами?Они поверили некоему Арминию, что совершили великий подвиг, когда ОНИ ИЗБРАЛИГоспода. Ну, щяс, смотри, как будут слетать головы... Благословений, и помните-во всякой шутке ...
Комментарий
-
Кто не верит в избрание, предопределение от создания мира; тот соответственно верит в свободный выбор; а свободный выбор подразумевает собой упования на свои дела и воздаяние за них по долгу; но Бог по долгу не спасает, а только по милости и благодати, и только тех кого избрал от создания мира.
спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
(2Тим.1:9)Комментарий
-
Комментарий
-
Всё-таки, я нетакой уж безнадёжный, потому- что я понял, что «некоторые ещё не способны пониматьмысль написаную» это обо мне, и я из тех, кому дажеи мечтать нечегодостигнуть высот, которые вами уже покорены. Ну, люблюпошутить, а так , извините, вы очень топорно выражаетесь, таксказать,разглагольствуете там, где надо отвечать по существу, например, стихамииз Писаний, а так у вас с Агатоном обнаковенный базар... Зачем вы ссылаетесь намои ошибки, когда вы сам, в двух строчках этого поста, сделали четыре(!!!!)грамматические ошибки... Смотрите, сколько я предложил вопросов(в предидущемсообщении),но у вас, наверное, начались «перебои с мышлением»Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Приветствую. Помните притчу о блудном сыне? Вспомните, каким представил Иисус Бога Отца в этой притче? Отец бежит навстречу сыну (бежит, понимаете?). На Востоке мужчины, а уж тем более старцы никогда не бегают. Это вроде как недостойно. Представляете картину (это моя вольная интерпретация притчи): величественный чертог царя. Громадный зал, в конце его стоит большой трон на возвышении. Открывается дверь и заходит какой-то оборванец, которого и стража то не признав не хотела впускать. А вот происходит невероятное, царь вскакивает с трона, и с распростертыми объятьями бежит на встречу этому грязному нищему. Поднимает его с колен и, со слезами на глазах, надевает ему на руку свой фамильный перстень и садит рядом с собой. Министры и слуги в недоумении, в своем ли уме царь? И тут царь во всеуслышание объявляет свой царский указ: это мой сын и наследник. Он был мертв и ожил; пропадал и нашелся." Вот примерно так я себе представляю отношения Бога Отца и верующего. Не по форме, а под духу. Даже Ангелы не понимают этого отношения Бога к человеку. Помните апостол Петр пишет "во что желают проникнуть ангелы"? Возможно им не понять почему это не их - высших существ приемлет Бог и делает Своими наследниками, а семя Авраамово. Кстати есть предположение, что сатана мог пасть по причине зависти к этому двуногому творению, видя как Бог относится к нему. И из зависти решил рассорить человека с Творцом. Но не будем слишком фантазировать на эту тему, так, лишь небольшое предположение.
Бог похоже не так озабочен Своим суверенитетом, как некоторые представляют. Ему не нужно никому ничего доказывать. Ни у кого и мысли не возникнет сомневаться в суверенитете и всемогуществе Бога. И если всемогущий Бог решил дать Своему творению особую честь - свободный разум и право выбора, почему кто-то решает, что это лишает Его суверенитета? С чего бы это? Не вправе ли Бог так распорядиться? Или Ему следовало Августина или Кальвина прежде спросить, а стоит ли человека наделять Своим образом и подобием?
Когда я говорил, что мы будем стоять у престола с поднятой головой, Вы не совсем верно поняли мой образ. "Престол" "стоять" "падать ниц" это все лишь метафоры и образы. Как там будет на самом деле мы лишь догадываемся на основании этих примеров. Помните, Иисус Никодиму сказал "Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, как поверите, если буду говорить вам о небесном?". Бог есть дух, а как может дух сидеть на престоле? Какой престол вместит Бога? Когда же я имел ввиду "стоять с поднятой головой", взирая на Бога, я лишь имел ввиду противопоставление образу "опущенной головы" грешников, идущих налево. Опущенной от стыда и сокрушения. Не гордыня, нет. Ни в коем случае. Радость и чувство огромной благодарности Христу за Его подвиг и Отцу за Его любовь. Ну в самом деле, как Вы считаете, кто-то в здравом уме будет всерьез упрекать Бога, что верующие спаслись по делам, потому что вера это якобы тоже дело? Как Вы думаете, слепец, который пошел и умылся в купальне, а после прозрел, сам себя сделал зрячим? Я уже в соседней теме приводил эти примеры. Или еще мне нравится пример, который приводил Петр Грубий. Представьте ситуацию: некто имеет многомиллионный долг перед банком. Приходит его приятель и говорит "я оплачу твой долг. Возьми этот чек и унеси в банк". Так вот как Вы думаете, если этот человек принеся чек в банк, кто-нибудь станет утверждать, что это он сам все оплатил, что это его заслуга? В чем заслуга? В том, что он чек взял и передал в банк? Абсурд. Или еще его же пример насчет неспособности человека к добрым делам: "что бы долететь до Луны, нужен космический корабль. Значит ли это, что человек, который может прыгать, способен допрыгнуть до Луны?"
Вы не кальвинист, ну так и я не арминианин. Вы утверждаете, что Писание учит предопределению и избранию. Отлично, ибо это так. Но я Вам так же напоминаю, что Писание учит и ответственности человека в выборе своего жизненного пути, в покаянии и вере. Как это увязать вместе я не знаю. Никто не знает теоретически, но тем не менее практически миллионы христиан ежедневно увязывают. Сам Бог посчитал нужным предупредить нас об опасности беспечной жизни и о том, что неверие губительно. Причем предупреждения эти обращены именно к верующим людям. Возрожденным, если хотите. Если Бог посчитал нужным, несмотря на избрание и предопределение, предостеречь детей Своих, то наверное Богу виднее? Вы хотите основываться на Писании? Вот и отлично! Тогда признавайте ВСЕ Писание как есть. А не так как Мартин Лютер, который назвал Послание Иакова копной соломы и выкинул в Рейн...Комментарий
Комментарий