Добрый вечер Рома,
Благодарю Вас за хорошее замечание. Позвольте ответить на него.
Почему при таком положении всё таки человек несёт юридическую ответственность, не смотря на то что он не хозяин своего пути. Дело в том что он делает вывод от входящей в него информации, а вывод-есть вера человека, а реакция на информацию-вера в действии(что я ранее писал в комментариях), так вот человек ответственен верно отреагировать на информацию, что бы его путь и поступки были правильными, по другому сказать что путь и поступки это есть результат(плод) его реакции на информацию, таким образом человек несёт юридическую ответственность, а хозяин тот кто вложил в него информацию. как пример из жизни: по такому правилу работает вся реклама в бизнесе, цель рекламы убедить человека чтобы он поверил что рекламируемый продукт самый лучший, и как только человек поверит в это, то он идёт и покупает именно эту вещь, хотя возможно этот продукт не самый лучший на рынке, как видим из этого примера хозяином этого поступка человека является владелец товара так как он вложил в человека веру через рекламу в его товар, а человек несёт юридическую ответственность, так как он ответственен за покупку и использование этого товара.
Бог Вас любит.
Благодарю Вас за хорошее замечание. Позвольте ответить на него.
Почему при таком положении всё таки человек несёт юридическую ответственность, не смотря на то что он не хозяин своего пути. Дело в том что он делает вывод от входящей в него информации, а вывод-есть вера человека, а реакция на информацию-вера в действии(что я ранее писал в комментариях), так вот человек ответственен верно отреагировать на информацию, что бы его путь и поступки были правильными, по другому сказать что путь и поступки это есть результат(плод) его реакции на информацию, таким образом человек несёт юридическую ответственность, а хозяин тот кто вложил в него информацию. как пример из жизни: по такому правилу работает вся реклама в бизнесе, цель рекламы убедить человека чтобы он поверил что рекламируемый продукт самый лучший, и как только человек поверит в это, то он идёт и покупает именно эту вещь, хотя возможно этот продукт не самый лучший на рынке, как видим из этого примера хозяином этого поступка человека является владелец товара так как он вложил в человека веру через рекламу в его товар, а человек несёт юридическую ответственность, так как он ответственен за покупку и использование этого товара.
Бог Вас любит.
Комментарий