Потому что веру получил не от Августина, или его учеников, а узнав Благую Весть Иисуса Христа. Верю, что в Иисусе сама Истина нам открылась, Сам Господь Бог Себя нам открыл.
А в Евангелии нет учения о предопределении избранных к святости, а всех прочих -к греху. Там ко всем есть требование покаяться, обратиться. поверить и жить в согласии с Божьим замыслом. В притче о человеке, устраивающем пир, говорится, что избранные как раз и не захотели придти. Тогда хозяин стал звать вообще всех желающих. И получилось в итоге, что на пиру мало тех, кого он избирал к пиру, но много званных. А звали вообще всех.
В Евангелии нет учения о том, что зло создано Богом, там четкое противостояние добра и зла. Там говорится, что Бог добрее людей: "Есть ли меж вами такой человек, у которого сын его попросит хлеба, а он подаст ему камень? Или рыбы попросит, а он подаст ему змею? Итак, если вы, будучи злы, умеете делать добро своим детям, то тем более Отец ваш небесный даст благо просящим у Него".
Нет учения, что сатана -слуга Бога, выполняющий особые задания. Наоборот: четкое противопоставление Бога и сатаны. Князь мира сего не имеет в Боге ничего (см Ин 14,30).
Там нет учения, что наш мир соответствует замыслам Божиим. Поэтому мы молимся Богу: "Да придет царство Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе".
В Евангелии с людей не снимается ответственность за их поступки. Наоборот, там упреки грешникам и требование активных усилий. "Царство Божие усилием берется".
А в Евангелии нет учения о предопределении избранных к святости, а всех прочих -к греху. Там ко всем есть требование покаяться, обратиться. поверить и жить в согласии с Божьим замыслом. В притче о человеке, устраивающем пир, говорится, что избранные как раз и не захотели придти. Тогда хозяин стал звать вообще всех желающих. И получилось в итоге, что на пиру мало тех, кого он избирал к пиру, но много званных. А звали вообще всех.
В Евангелии нет учения о том, что зло создано Богом, там четкое противостояние добра и зла. Там говорится, что Бог добрее людей: "Есть ли меж вами такой человек, у которого сын его попросит хлеба, а он подаст ему камень? Или рыбы попросит, а он подаст ему змею? Итак, если вы, будучи злы, умеете делать добро своим детям, то тем более Отец ваш небесный даст благо просящим у Него".
Нет учения, что сатана -слуга Бога, выполняющий особые задания. Наоборот: четкое противопоставление Бога и сатаны. Князь мира сего не имеет в Боге ничего (см Ин 14,30).
Там нет учения, что наш мир соответствует замыслам Божиим. Поэтому мы молимся Богу: "Да придет царство Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе".
В Евангелии с людей не снимается ответственность за их поступки. Наоборот, там упреки грешникам и требование активных усилий. "Царство Божие усилием берется".
Комментарий