............................
Предопределение
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Брат Топаз, только Господь знает у кого проблемы со святостью, ибо если ты сожалеешь о том что сказал или сделал что либо не то, то ты уже святой перед Богом, а вот если ты даже если сделал правильный поступок, ну напримет помог бабусе улицу перейти, и после этого считаешь себя достойным, то перед Богом ты грешник, ибо написано - всё что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Мы порою считаем себя плохими перед Богом, а Он на нас смотрит восторженно, а когда мы считаем что у нас всё в порядке, то скорее всего это далеко не так, поэтому Павел и говорит чтобы мы даже сами себя не судили пока не явится Господь и не осветит сокрытое во мраке.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
-
Ну во первых, ни один христианин не учит тому, что святость нужно заработать............... Зачем зарабатывать то, что Христос дал даром ???[SIZE=4][FONT=times new roman]
Александр, ну поверь что святость ты не заработаешь никак, она дается Господом даром, но прежде чем это произойдет, из тебя должна выйти бестолковая мысль о том что ты сам её можешь заработать, и вот для того чтобы эта бестолковая мысль вышла и покинула тебя навсегда, тебе и даны заповеди говорящие что ты должен прилагать усилие, бодрствовать и так далее и тому подобное, и когда ты будешь ревностно это делать прилагая эти старания, ты быстро заметишь что ты и рад бы всё это соблюдать, но есть нечто мешающее это делать и это нечто сильнее тебя и не от тебя зависит, а оно отвлекает и уводит тебя в сторону как бы ты себя не скреплял своей волей, и это нечто называется в Писании закон греха и смерти живущий в твоих членах и делающий тебя своим пленником.
Вопрос стоит в том, нужно ли нам прилагать усилия или не нужно.?
Вы пишите, что это бестолковая мысль.............., но к сожалению это мысль не моя, а апостола Петра, который не двухсмысленно говорит, что :
Нам дано все, для благочестивой жизни, но.............. вы к сему прилагайте всякое старание, усердие и т.п.............Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия,.................... то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей ................А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
Если бы это зависило не от меня, то и смысла не было бы писать Петру, что бы мы прилагали все старание..............
Кстати, вы слепы, закрыли глаза и забыли об очищении прежних грехов своих (это говорю не я, а Петр. )Комментарий
-
Если это дар, то к чему ты должен прилагать усилие? чтобы взять его? Господь что держит крепко в Своей руке, а ты должен приложить усилие чтобы вырвать у Него этот дар???
Александр, ты упустил ключевой файл этой мысли Петра из за чего остальное всё не верно, там говорится что нам всё даровано для жизни и благочестия, и ключевой файл - через познание Призвавшего вас, а ты считаешь что ты уже исполнен любовью, и оно у тебя уже всё есть остается только приложить усилие для его проявления, нет не так. Кому адресовано это послание Петра? правильно верующим, но новообращенным, там идет последовательность - то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь, видишь после добродетели идет рассудительность? а чего рассуждать? а о том, что всё угодное Богу дело происходящее от человека должно быть доброхотным, тоесть ты проще говоря не должен скрипеть сердцем делая его, иначе это лицемерие и Богу это не угодно, ибо Он смотрит на происходящее в сердце, оно пред Ним имеет вес а не столько поступки.Вы пишите, что это бестолковая мысль.............., но к сожалению это мысль не моя, а апостола Петра, который не двухсмысленно говорит, что :
Нам дано все, для благочестивой жизни, но.............. вы к сему прилагайте всякое старание, усердие и т.п.............Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия,.................... то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей ................А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
"Царство Небесное силою берется и употребляющие усилие достигают его". Даром получают прощение грехов, а не святость. Достижение совершенства, святости -это путь, идти по которому мы призваны. Кадош, Свят -только Господь. А люди могут приобщаться к святости. Человеческая святость заведомо относительна.Комментарий
-
Дар-это благодать и заслуга нашего Господа.Поэтому дар принимают,но принятый дар свидетельствует о том,что человек если принял его действительно,мыслит умом Христа,а ум Христа ведет к совершенству и возрастанию.Тот кто говорит что принял,а сам не разумеет что с ним делать,тот еще ничего не принял.А тот кто принял,ум Господа никогда ему не скажет чтобы тот сидел и ничего не делая глядеть в небо,но наоборот тот кто принял поймет что необходимо этим воспользоваться для духовного роста.Комментарий
-
Ничего не делать живя с Господом практически невозможно, но это не значит что то что проповедует Агатон это именно те дела, совсем нет, живущий по благодати не сражается со своими мыслями, со своими хотениями и так далее, живущиу по благодати или иначе сказать по духу, честен пред Богом в том что где сокровище его там и он, и не важно в чем это проявляется, всё равно грех уже пригвождён и его нет как такового, только это человек должен уразуметь, а иначе он не сможет оправдатся перед Богом в своих поступках.Дар-это благодать и заслуга нашего Господа.Поэтому дар принимают,но принятый дар свидетельствует о том,что человек если принял его действительно,мыслит умом Христа,а ум Христа ведет к совершенству и возрастанию.Тот кто говорит что принял,а сам не разумеет что с ним делать,тот еще ничего не принял.А тот кто принял,ум Господа никогда ему не скажет чтобы тот сидел и ничего не делая глядеть в небо,но наоборот тот кто принял поймет что необходимо этим воспользоваться для духовного роста.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Верующий отличается от неверующего не тем, что он освободился от греховной природы.В верующем до конца ( до смерти, до Пришествия) остаётся падшая природа. Поэтому он тоже умирает. Но дух Христа, живущий в верующем, сильнее греха и эта падшая природа бездействует, не проявляет себя в таком верующем. Она как-бы связана.
Но в ком живёт Христос? Павел говорил о себе, что уже не он живёт, а Христос в нём.
И что это значит?
У нас постоянный выбор между Христом и другим духом.
И поэтому надо бодрствовать.
Иисус о прелюбодеянии говорит, что кто смотрит на женщину с похотливыми мыслями, тот уже прелюбодей. О чём Он говорит? О мыслях.
Слава Богу, мы можем управлять своими мыслями.Изгонять сразу же те, что не от Бога. Размышлять над теми, что от Него.
Как различать.? Есть закон. Есть Христос и пример Его духа.
Так что пока в нашей природе есть грех.
А действует он в нас или нет - другой вопрос.Комментарий
-
ЛораЛара, давай начнём сразу с ваших противоречий самой себе а именно, в начеле вы говорите что отличие верующего от неверующего есть освобождение от падшей природы, и тут же говорится обратное что в верующем до конца жизни будет оставатся падшая природа, спрашивается освободился ли верующий если падшая природа в нём остаётся??? Вот во Христе небыло падшей природы и Он ни разу не согрешил, так и мы если по вашему мы освободились от падшей природы, то спрашивается что в нас постоянно проявляется??? правильно, она милая наша падшая природа, а значит мы никуда от неё не освободились. Потом, ошибка вашего понимания в том, что вы считаете что грех должен быть связан как я понял Духом Христовым жиущим в нас, вот это мнение совершенно не верное ибо мешают согласится с ним слова Христа что всё тайное сделается явным, и нет ничего потаённого что не вышло бы на ружу, по этому связывать грех бесполезно, его надо искоренять из сердца (как это делается это другой вопрос) но именно нужно его искоренять чтобы и духу его там небыло, а в чём это будет проявлятся? а в том что даже мысль негодная не посетит сердце когда он будет искоренён не говоря уже о поступке нечестивом, и не надо говорить слава Богу что мы можем управлять своими мыслями, мы никогда ими не могли управлять, ибо взять тот же вожделенный взгляд мужчины на женскую красоту, он только взглянул и мысль уже возникла, и лишь потом мы ловим себя на том, что это у нас за помышления? и тут же себя тормозим, но всё это к сожалению поздно ибо слова Христа говорят что этот человек уже прелюбодействовал с нею - говорится уже как о совершонном действии, так что хоть тормози себя хоть не тормози, ты всё равно согрешил, и перед Богом нет разницы за какой грех например не пустить человека в вечность за реально сделаный или только за помышление, это у Него стоит на одной ступени, и надо это трезво и непредвзято понимать.Верующий отличается от неверующего не тем, что он освободился от греховной природы.В верующем до конца ( до смерти, до Пришествия) остаётся падшая природа. Поэтому он тоже умирает. Но дух Христа, живущий в верующем, сильнее греха и эта падшая природа бездействует, не проявляет себя в таком верующем. Она как-бы связана.
Но в ком живёт Христос? Павел говорил о себе, что уже не он живёт, а Христос в нём.
И что это значит?
У нас постоянный выбор между Христом и другим духом.
И поэтому надо бодрствовать.
Иисус о прелюбодеянии говорит, что кто смотрит на женщину с похотливыми мыслями, тот уже прелюбодей. О чём Он говорит? О мыслях.
Слава Богу, мы можем управлять своими мыслями.Изгонять сразу же те, что не от Бога. Размышлять над теми, что от Него.
Как различать.? Есть закон. Есть Христос и пример Его духа.
Так что пока в нашей природе есть грех.
А действует он в нас или нет - другой вопрос.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Агапон:Забавный вопрос. Вся суть проповеди Христовой, строится на возвращении человеку свободы - Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
Или вы думаете Христос врал, обещая человеку свободу ???
А то, что у человека даже грешного оставалась свобода выбора, очевидно из закона Моисеева, где Бог прямо сказал человеку - ВЫБИРАЙ - Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
Какой смысл было предлогать человеку выбирать, если он не мог выбирать ???
Включите мозг наконец.
Включитемозг наконец.
Выпредлагаете включить Уверовавшему то, очём, судя по вашим манерам, вообще никакого представления не имеете, аУверовавшему оценить уровень Агапона как пустое и вести беседу с кем-то другим.Еслиприпднять капот у Агапона, вы там ничего не обнаружите...
Комментарий
-
ЛораЛара, давай начнём сразу с ваших противоречий самой себе а именно, в начеле вы говорите что отличие верующего от неверующего есть освобождение от падшей природы, и тут же говорится обратное что в верующем до конца жизни будет оставатся падшая природа, спрашивается освободился ли верующий если падшая природа в нём остаётся???
Уверовавший!ЛораЛада так неговорила, я с удовольствием читаю Ваши посты, но здесь имело место невнимательное прочтение.Комментарий
-
В том то и дело, что Христос - это путь. А по пути должен идти человек. Царство Божие не дается так как вы это представляете - раз и на тебе дар, Царство Божие...........Если это дар, то к чему ты должен прилагать усилие? чтобы взять его? Господь что держит крепко в Своей руке, а ты должен приложить усилие чтобы вырвать у Него этот дар???
Александр, ты упустил ключевой файл этой мысли Петра из за чего остальное всё не верно, там говорится что нам всё даровано для жизни и благочестия, и ключевой файл - через познание Призвавшего вас, а ты считаешь что ты уже исполнен любовью, и оно у тебя уже всё есть остается только приложить усилие для его проявления, нет не так. Кому адресовано это послание Петра? правильно верующим, но новообращенным, там идет последовательность - то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь, видишь после добродетели идет рассудительность? а чего рассуждать? а о том, что всё угодное Богу дело происходящее от человека должно быть доброхотным, тоесть ты проще говоря не должен скрипеть сердцем делая его, иначе это лицемерие и Богу это не угодно, ибо Он смотрит на происходящее в сердце, оно пред Ним имеет вес а не столько поступки.
В него еще нужно войти и войти тесными вратами и по дороге скорбей. И за человека Бог явно входить туда не будет.
А про Петра вы написали глупость.
Там очевидно две мысли :
1 - Вам все дано для благочестивой жизни
2. - Вы прилагайте к этому все старание.
А про рассудительность имеется в виду,что в добродетели нужно быть рассудительным, т.е не помогать всем подряд всем чем можно (пьянице водкой, наркоману косячком)............
Притом очевидно, что даже Христос скрепел сердцем когда шел на Голгофу..........далеко не вся Божья воля принимается на ура.Комментарий
-
Агапон:
Включитемозг наконец.
Выпредлагаете включить Уверовавшему то, очём, судя по вашим манерам, вообще никакого представления не имеете, аУверовавшему оценить уровень Агапона как пустое и вести беседу с кем-то другим.Еслиприпднять капот у Агапона, вы там ничего не обнаружите...
Высокая и глубокая мысль.........
С учетом, что вообще ни одной мысли, кроме сквернословия.
В следующий раз, хоть добавте немножко логики, когда советы будете довать. Или помолчите лучше, ибо молчащий глупец за мудрого сойдет.Комментарий


Комментарий