Давайте определимся,чтобы нам было потом легче общаться и понимать друг друга.
Вы признаете,тот факт,что Адам получил жизнь от дыхания Бога,а не посредством съедания плодов от дерева Жизни?Ибо это очень важно понять.
Потому что дерево Жизни как и все дерева в Эдеме,Богом были разрешены для вкушения Адаму,будучи уже живым.
А значит надо выяснить,в каком состоянии был Адам,что это за жизнь была дана ему,вечная или душевная временная?Если Вы скажете что Бог дал Адаму вечную жизнь,то к чему Адаму надо было вкушать от дерева Жизни,если он и так живет вечно?Если душевную временную,которая постоянно нуждалась в поддержке от Бога и той зависящей среды обитания,в которую Бог поместил Адама,то мы поймем что Адам не был вечен,и нуждался в Жизни Вечной,которой был Сын-Слово.
И еще,Вы допускаете что Адам уже ел с дерева Жизни до грехопадения?Допустим,допускаете!.Но тогда получается абсурд, и вот в чем он выражается.Если Адам вечен,то почему он лишился вечности,вкусив от дерева познания добра и зла?Как такое возможно...?И если Адам лишился вечной жизни,то дух Адама никак не мог быть духом от Бога.Ибо Бог бессмертен,но так как Вы утверждаете что Адамов дух от Бога и тем более одинаковой природы,то бессмертие Адама не могло быть утрачено,ибо дух-то, божественный!Божий Дух не может умереть,ни при каких обстоятельствах.
Ну так как я мыслю,то у меня все состыкуется.Адам был сотворен и его жизнь была душевной,то есть полностью зависимая от Бога и той среды,в которой обитал Адам.
Адаму было предложено в выборе,выбрать более совершенный образ жизни,и он выражался в том,чтобы вкусить от дерева Жизни Вечной и принять в себя Дух Христа,чтобы соответствовать тому для чего он был сотворен как Дух(Христа),душа и тело.Но так как Адам наелся плодов запрета от Евы и лишился Вечной жизни,то и остался душевным без Духа.
Когда Адам был сотворен по Образу(Нашему) Вечного Слова Бога и Его подобию,то естественно в сердце было заложено от начала совесть,в которой на языке Духа,есть понимание тех дел,которые надо делать и которых не надо делать(Рим.2:14-15).Теперь что касается того понимания"закон духовен".Апостол имел ввиду,что те заповеди они не плотяные,то есть не материализованы,невидимые и имеют духовное происхождение.Поэтому борьба с грехом имеет духовный уровень,ибо все зарождается в сердце сначала а потом становиться видимым как следствие внутреннего возбуждения.Я только так понимаю эту парадигму,но не иначе.Для меня Духовным Законом,в его глубоком и истинном смысле является Слово Бога,и Он живой.
Чтобы читающие не смущались,я сделаю оговорку.Брат!Я всем желаю спасения и никому не желаю погибели.Но я не Бог и Писание не я писал,поэтому все намного сложнее.Я как-то писал в теме колосу.который всех спасает,но это не по Писанию и не по Духу Бога.
Что касается возвращение духа к Богу.Вы сами согласились,что не все туда идут сразу после смерти.Подумайте,за кем придет Господь,не за Экклесией своей ли?Но если все у Него,то тогда за чем Ее воскрешать и приходить за Ней?Я уже не говорю о грешном духе всех остальных кто не веровал в Него.
- - - Добавлено - - -
Ну если Вы не утверждаете что дух человеческий не одной природы с Богом,а это означает только одно,бог.То и нету никаких проблем.К Вам вопрос для уточнения.Что Вы имеете ввиду"приобщились"?Что Вы вкладываете в этот термин?
Вы признаете,тот факт,что Адам получил жизнь от дыхания Бога,а не посредством съедания плодов от дерева Жизни?Ибо это очень важно понять.
Потому что дерево Жизни как и все дерева в Эдеме,Богом были разрешены для вкушения Адаму,будучи уже живым.
А значит надо выяснить,в каком состоянии был Адам,что это за жизнь была дана ему,вечная или душевная временная?Если Вы скажете что Бог дал Адаму вечную жизнь,то к чему Адаму надо было вкушать от дерева Жизни,если он и так живет вечно?Если душевную временную,которая постоянно нуждалась в поддержке от Бога и той зависящей среды обитания,в которую Бог поместил Адама,то мы поймем что Адам не был вечен,и нуждался в Жизни Вечной,которой был Сын-Слово.
И еще,Вы допускаете что Адам уже ел с дерева Жизни до грехопадения?Допустим,допускаете!.Но тогда получается абсурд, и вот в чем он выражается.Если Адам вечен,то почему он лишился вечности,вкусив от дерева познания добра и зла?Как такое возможно...?И если Адам лишился вечной жизни,то дух Адама никак не мог быть духом от Бога.Ибо Бог бессмертен,но так как Вы утверждаете что Адамов дух от Бога и тем более одинаковой природы,то бессмертие Адама не могло быть утрачено,ибо дух-то, божественный!Божий Дух не может умереть,ни при каких обстоятельствах.
Интересно, а сейчас как то по другому, что ли? кто сейчас без Божьего благоволения на его жизнь живет? и как они не могли быть вечными если смерти в них небыло, ибо смерть в них вошла только после грехопадения??? нестыковка с логикой получается.
Адаму было предложено в выборе,выбрать более совершенный образ жизни,и он выражался в том,чтобы вкусить от дерева Жизни Вечной и принять в себя Дух Христа,чтобы соответствовать тому для чего он был сотворен как Дух(Христа),душа и тело.Но так как Адам наелся плодов запрета от Евы и лишился Вечной жизни,то и остался душевным без Духа.
Брат фура, ответь пожалуйста на такой простой вопрос, написано что закон духовен а я плотян, итак, закон духовен, а каким духом он духовен? или, какой дух исходит из закона? какой дух вкладывал Бог в закон когда давал его на Синае? после того как ты ответишь, я скажу для чего я это спросил.
Откуда такой пессимизм? с чего это вдруг к Богу не возвращается ни один дух за исключением немногих??? вы считаете что множество людей не ходивших в церковь и умерших не идут к Богу??? такого не бывает; все кто умирает, умирают или грешниками погибшими, или святыми, и никто не знает как разговаривает Бог с человеком положив его на постель? но есть место Писания слов Христа - Я воскрешу его в последний день, а что это значит? это значит не только всеобщее воскресение, но каждого своего человека Бог в последний день его жизни просвещает, тоесть воскрешает от всего того что не мог человек отбросить в процессе всей своей жизни, и забирает его к Себе.
Что касается возвращение духа к Богу.Вы сами согласились,что не все туда идут сразу после смерти.Подумайте,за кем придет Господь,не за Экклесией своей ли?Но если все у Него,то тогда за чем Ее воскрешать и приходить за Ней?Я уже не говорю о грешном духе всех остальных кто не веровал в Него.
- - - Добавлено - - -
Ну если Вы не утверждаете что дух человеческий не одной природы с Богом,а это означает только одно,бог.То и нету никаких проблем.К Вам вопрос для уточнения.Что Вы имеете ввиду"приобщились"?Что Вы вкладываете в этот термин?
Комментарий