surgeon
Нет, нельзя. Но "погибнет брат твой" - не обязательно означает - погибель вечную или отпадение от Бога. Слово "погибнет" имеет также значение "разрушать". Своим поведением можно привести человека к падениюю Более того, не сказано, что за этого немощного брата умер Христос.
Описывается принцип поведения, поведение любви. Откуда ты знаешь, может за этого человека умер Христос, а ты разрушаешь жизнь, побуждаешь к греху немощное дитя Божье. Грех на тебе, любовь не мыслит зла. Добро всем надо делать, а особенно своим по вере.
Почитайте это место в контексте, а не вырывая один стих и находя в нем противоречия. В замыслах Божьих нет противоречий. Противоречия в мыслях наших, в попытках по полочкам Бога разложить.
Бог говорит: не поступай так. А мы проверяем, а если я так поступать буду, что тогда? Тогда, может ты и не дитя Божье, что все время противоречишь Отцу? (Я не о Вас сейчас говорю, а о принципе восприятия слов Писания)
Вы не дочитали. Во-первых "предать сатане во измождение плоти" (ничего о духе). Более того, это привело человека к покаянию. Ничего Павел не изменил. А если бы не покаялся человек, то не Павел это изменил, а человек тот Божьим никогда не был. Так лишь открылась бы истинная сущность человека.
Да, но "и от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос" (1Кор. 8:11).
То есть можно влиять на предопределение немощного брата?
То есть можно влиять на предопределение немощного брата?
Описывается принцип поведения, поведение любви. Откуда ты знаешь, может за этого человека умер Христос, а ты разрушаешь жизнь, побуждаешь к греху немощное дитя Божье. Грех на тебе, любовь не мыслит зла. Добро всем надо делать, а особенно своим по вере.
Почитайте это место в контексте, а не вырывая один стих и находя в нем противоречия. В замыслах Божьих нет противоречий. Противоречия в мыслях наших, в попытках по полочкам Бога разложить.
Бог говорит: не поступай так. А мы проверяем, а если я так поступать буду, что тогда? Тогда, может ты и не дитя Божье, что все время противоречишь Отцу? (Я не о Вас сейчас говорю, а о принципе восприятия слов Писания)
Так что совершенный всегда в ответе за предопределение немощного. Апостол Павел, например, отдал богохульников в руки сатаны, чем изменил их предопределение к спасению духа.
Комментарий