Предопределение
Свернуть
X
-
(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes: -
Тюльпанщик.Подлинный Бог "видим" через Слово Божье! А вас научили превратно,через призму деноминации,смотреть на Писание и видеть то,что они вам показывают! "Слепой ведет слепого..."
В деноминации не в какой не состою.
А как хотелось бы быть свободным, "СВОБОДА"! От одного слова "слюни начинаю течь",неправда ли?
В полном смысле этого слова,свободу истинную имеет только один Бог,Который вправе делать всё что захочет.
Но любое нравственное существо им созданное,будь-то небесное или земное,имеет свободу выбора,но только эта свобода ограничена рамками компетентностью и предназначения как части творения.Например.Человек и его предназначение-это земля и то у каждого народа есть Богом установленные пределы и границы их существования.
Поэтому очень важно выяснить о какой свободе мы ведем речь.
Уголовник тоже мечтает о свободе,а точнее вернуться домой,другой удовлетворяется свободой своей области,а другому и границы страны тесны.
Главное что мы вкладываем в слово "свобода"и что под ней подразумеваем.
Адам получил от Бога свободу,в смысле быть господином над всем сотворенным,до тех пор пока не впал в грех,от чего и утратил свободу в смысле полного господства над землей,как написано:смерть воцарилась посредством греха,а дьявол воссел на трон державы смерти и стал князем этого падшего мира(пока Христос его не попрал).
Воля князя сего господствующего в мире,воздействует на выбор человека и его свободу действий.
Поэтому свобода -это не анархия,чего хочу то и ворочу,но нравственная ответственность как перед Создателем,также перед обществом в котором живешь.
Вся проблема в том,что злая воля воздействует на волю человеческую и человек часто живет нарушая законы поведения.
Также и когда мы уверовали в Господа,мы получаем свободу от господства греха над нами,но не всякий из нас желает отдать себя в плен Христа,чтоб дарованную свободу Господом,отдать добровольно Ему же в подчинение(не моя воля но Твоя да будет).
Браток,ты либо раб греха,либо раб праведности,и не бывает "серединки"!
Ну,и о какой "свободе выбора" ты говоришь?Если уже с самого рождения,всякий человек ограничен!Все зависит от того,кто он внутри:"злой человек... выносит злое"(не по причине того,что Бог предопределил,но по причине его испорченности!Так и человек не может избирать доброе и избирать худое! Он либо избирает доброе и отвергает худое,либо избирает худое и отвергает доброе(в зависимости от того,кто он внутри)!!!
А во вторых бывает и такое,человек желает добра и понимает, что есть добро,а делает зло.У такого человека порабощена воля выбора злым духом,чья воля противоречит воли Бога.Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Мир во Христе!
Скажите,Что Вы думаете по поводу
Где грань между правом выбора и предопределенностью? (1 2 3)
спасибо.Комментарий
-
да ну!? Дома сидишь?
Еще раз повторю:в плане "рождения свыше","помилования","оправдания","искупления","ус ыновления","крещения одним Духом в Тело Иисуса Христа","быть ли нам доброй почвой","быть ли нам сосудом милосердия","быть ли нам оживотворенными","обрезать свое каменное сердце и пришить сердце плотяное" и т.п.(все,что включает в себя слово "спасение") -мы выбора не имеем!
Аминь!
Нет,это бесовщина!
Но это не говорит о том,что праведник избирает зло,но то,что он бывает побеженным!(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
если понимать по плоти и по букве, то можно списать на еврейский шовинизм..ну МИФотворчество патриотическое..сами понимаете.. это посильней и атомных бомб..
если взять подуховнее - это "фигура"... иаков-дух\душа\ (духовен- интересуется "первородством" от деда Авраама-друга божия чрез отца), исав - плоть(плотян) "дай поесть..что мне в том "первородстве"..поел и встал и пошел..как ни в чем не бывало (даже не раздумывая продал "первородство" за еду (их бог-чрево, они мыслят \только\о земном)
.
дух- едет на плоти как на животном\осле\в небесный город
так исав служит иакову
можно обьяснить и почему исав "больший, и даже почему старший..
.Бог дух- возлюбил, а плоть возненавидел
вот это важный, ключевой момент. если остатки человеческой совести и здравого смысла восстают и возмущаются против бесчеловечный, шизофреничных, клеветнических на святого и благого, идей-концепций - не убивайте из страха пред силой "деспота-самодура" правду-справедливость-человеколюбие!!!
написано НИКТО не ищет бога..все совратились..сделались негодными..
так что все верно - это бог ищет нас (всех и каждого)
Иоанн 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
2 Петра 3:9 Не медлит Иегова исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
1 Тимофею 2:4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
итак с божьей волей и его желаниями относительно спасения людей всё довольно ясно и прозрачно.. не хочет спасения явно не бог, а кто-то другой..
ну это ТАК или ИНАЧЕ.. хоть МЫТЬЕМ хоть КАТАНЬЕМ (так что можно опустить)
вот это для меня темно..но в контексте всех писаний.. бог просто ОСТАВЛЯЕТ упорствующих во зле...игнорирующим его долготерпение..как бы говорящим "отойди от нас"..предоставляя им "СВОБОДУ" продолжать убивать и губить свою душу.. впуская в нее грех - легион злейших..
в контексте: мы(люди) ВСЕ (без исключения) стали "сосудами гнева"
и были все готовы к уничтожению, но бог с великим долготерпением щадил сосуды (не изготовленные) а ГОТОВЫЕ к погибели, чтобы претворить их в сосуды милосердия.. понятно?С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Тюльпанщик.Образ Божий явлен в Слове Божьем! Мы либо преображаемся в Образ Божий,явленный в Писании,либо в тот,который лукавый нарисовал!да ну!? Дома сидишь?
По поводу определений,я думаю многое прояснилось,далее дискутировать нет смысла.Комментарий
-
12 не от дел, но от Призывающего, - было сказано ей: больший будет рабом меньшего,
13 как написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
По третьему выделенному и подчеркнутому: Вы довольно оригинально перевели причастие КАТЭРТИСМЕНА как "изготовленные". Откуда такие вольности? Далее: почему в случае с сосудами гнева используется причастие, образованное от глагола "катартидзо", а в случае с сосудами милости - от глагола "проhэтоймадзо"? И знаете ли Вы разницу в значениях этих двух глаголов?
Прошу Вас дать более развернутый ответ.
Но даже в синодальном переводе тот же смысл. Написано, что сосуды «готовые к погибели» кто их приготовил к погибели? Из контекста видно, что именно Бог это Горшечник, который лепит сосуды...С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Комментарий
-
В данном случае и речи нет о греховности Иакова и Исава. Греховность или праведность не берется во внимание. 11 Ибо когда они еще не были рождены и не сделали ничего доброго или злого - для того, чтобы предустановление Божие, по избранию, пребывало в силе,
12 не от дел, но от Призывающего, - было сказано ей: больший будет рабом меньшего, 13 как написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
Если мы возьмем контекст Исхода, то даже там впервые упоминается ожесточение сердца фараона Богом, об этом Бог говорит при горящей купине. Согласен, в книге Исход нигде не говорится о том, что Бог еще до рождения фараона ожесточил его сердце. Но вот Павел в Рим 9 подразумевает именно это, на это указывает контекст. Надо полагать, что когда Павел пишет о ненависти Бога к Исаву еще до рождения Исава и тут же Апостол упоминает об ожесточении фараона, то речь идет об одном и том же негативном акте воли Бога
Я использую перевод под редакцией Епископа Кассиана, который на сегодняшний день, насколько я знаю, считается лучшим. Так же если Вы обратитесь к подстрочнику, то увидите, что буквальное значение этого слова «налаженные». Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Но даже в синодальном переводе тот же смысл. Написано, что сосуды «готовые к погибели» кто их приготовил к погибели? Из контекста видно, что именно Бог это Горшечник, который лепит сосуды......христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Возможно, это относится и к нам
Ведь людей надо "свести" так, чтобы ... были определённые черты характера. Т.е. "селекция" начинается задо-о-о-олго до нашего появления на свет именно от определённых "мамов и папов"
ИМХО!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
а где вам,уважаемый,показалось,что я говорил о букве? Если ты так мои письма толкуешь,не берись за Писание,а то это пагубно на других скажется!
откуда такое познание?
что тебе прояснилось,поделись? По поводу каких определений?(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Сам ведь пишешь: чему быть, тому не миновать. Одних Бог произвольно определил к погибели, а других - к спасению. Чем не спектакль? И кем в таком случае является Бог? Создателем зла? За что должны быть осуждены злодеи, если на зло они были запрограммированы Богом?Последний раз редактировалось Valerius; 27 October 2010, 02:42 PM.Комментарий
-
(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
Комментарий