По первому выделенному: Каким образом Божья ненависть к грешнику и Божья любовь к грешнику, (А Исав и Иаков в греховности друг от друга не отличались) указывает в данном случае на предопределение Исава к погибели?
По второму выделенному: Каким образом тот факт, что Бог ожесточил сердце фараона, указывает на то, что Бог от вечности ожесточил его? Не было ли это немного позднее, уже после того как фараон сам ожесточился в своем сердце?
По третьему выделенному и подчеркнутому: Вы довольно оригинально перевели причастие КАТЭРТИСМЕНА как "изготовленные". Откуда такие вольности? Далее: почему в случае с сосудами гнева используется причастие, образованное от глагола "катартидзо", а в случае с сосудами милости - от глагола "проhэтоймадзо"? И знаете ли Вы разницу в значениях этих двух глаголов?
Прошу Вас дать более развернутый ответ.
По второму выделенному: Каким образом тот факт, что Бог ожесточил сердце фараона, указывает на то, что Бог от вечности ожесточил его? Не было ли это немного позднее, уже после того как фараон сам ожесточился в своем сердце?

По третьему выделенному и подчеркнутому: Вы довольно оригинально перевели причастие КАТЭРТИСМЕНА как "изготовленные". Откуда такие вольности? Далее: почему в случае с сосудами гнева используется причастие, образованное от глагола "катартидзо", а в случае с сосудами милости - от глагола "проhэтоймадзо"? И знаете ли Вы разницу в значениях этих двух глаголов?
Прошу Вас дать более развернутый ответ.
Комментарий