Приведите мне хоть один пример из Писаний где Бог изгоняет кого то от себя, говоря ему что тот даром пришёл потому что Он его не призвал.
И я не утверждал что связано с делами. Но с верою.
Авраам поверил. А веру в делах проявил намного позже, на горе Мориа.
Однако спасение получил намного раньше, не от дел а по благодати.
И кстати о посланиях Павла:
А я не могу представить Бога лицемером. Создать человека "роботом", без свободы воли, предопределить одних ко спасению, а других к погибели, одних запрограммировать на выполнение Своей воли, а других её нарушения. А потом устроить фарс с судом и судить за то что нарушали Его волю.
Можете зачеркнуть красным все тексты что Бог это любовь и справедливость, но я и тогда не поверю что Бог может так поступать.
И я Бога не оправдываю. Он не нуждается в этом.
А вот ваше представление о Нём...
Ну уж нет. Сказано ясно что избрание не от дел, а от Призывающего. И пример Павла с Исааком и Эсавом вполне понятен - избрание одного и неизбрание другого абсолютно никак не связано было с поступками (делами) Исаака и Эсава, ни с прошлыми, ни с настоящими, ни с будущими.
Авраам поверил. А веру в делах проявил намного позже, на горе Мориа.
Однако спасение получил намного раньше, не от дел а по благодати.
И, кстати, дальше Павел говорит, что помилование зависит не от желающего и подвизающегося, а исключительно от Бога.
Цитата из Библии:
И честно говоря, я не знаю есть ли у нас свобода, или мы все как бы роботы и все предопределено вплоть до ковыряния в носу. Когда читаешь места, что не в воле идущего давать направление стопам своим, то начинаешь в свободе выбора сомневаться. Хотя может она в чем-то и есть. Но однозначно никакой свободы нет в вопросах помилования и спасения. Иисус говорит, что невозможно к Нему прийти, если не притащит Отец. Невозможно. Точка. Мне взять маркер и закрасить это место в Писании? Я так не могу.
Можете зачеркнуть красным все тексты что Бог это любовь и справедливость, но я и тогда не поверю что Бог может так поступать.
И я Бога не оправдываю. Он не нуждается в этом.
А вот ваше представление о Нём...
Комментарий