Учил ли Иисус, что Он - Бог?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эндрю
    Отключен

    • 22 March 2004
    • 7197

    #1486
    [QUOTE=nicko;1553169]
    Сообщение от fileia
    Ну что? "Маловата кольчужка"? Натягивая на ноги оголяются плечи. Смотрите, что получается по Вашему.
    Вы утверждаете:
    1) С неба. До того как стать человеком, Иисус существовал как духовная личность на небе, под именем Логос.
    2) Должник Адам. Он человек, был сотворен Логосом по плану Его Отца ЙГВГ.
    Я делаю вывод:
    Иисус Христос - Творец! Сотворитель! Единосущный Отцу! Бог Истинный от Бога Истинного!
    Вывод неверный. Так как Иисус это тот кем пользовался Иегова чтобы творить.
    Единосущный Отцу-этого вообще нет в Писании. Иисус отца называет своим Богом.

    Комментарий

    • nicko
      Ветеран

      • 17 October 2008
      • 2662

      #1487
      Сообщение от fileia
      По моему ничего подобного нет. нет в человеке какой-то особенной души. Сам человек как личность, пока он живой, является душой. Он сам душа, а не имеет душу. В момент смерти, когда дух жизни, с последним вздохом уходит из человека, он как личность, как душа живая перестает существовать, остается только в памяти у Бога. Поэтому разбойник никак не мог в тот же день попасть в рай, ибо сам Христос три дня был мертвым и находился в гадесе. Или разбойник раньше Иисуса попал в рай?
      Опять воровство! Торгаши не могут жить не обманув - что покупающий, что продающий! Сущность торговли в обмане и воровстве (присвоить не принадлежащее обманом). Обсуждать Ваши выводы из заведомо ложной посылки, что Бог есть справедливость - нет времени. Давайте до конца добъём корень вопроса - отношение Бога к нам тварям строятся на ЛЮБВИ или на "справедливости"?

      P.S. Ведь и в этом вопросе окажется "маловата кольчужка".
      Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

      Комментарий

      • nicko
        Ветеран

        • 17 October 2008
        • 2662

        #1488
        Сообщение от Savl
        Писание говорит так, как говорит. Вот с пониманием, действительно, получается "иначе". Не стоит забывать об основании прощения грехов.
        И еще для вас должно быть небезынтересным это место в том же послании.
        Цитата из Библии:
        6 ... Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
        6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
        7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
        8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
        9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
        10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас
        Основание, на котором вы строите свою теорию - умаление Сына Света!
        ... Бог есть свет... Сына Его - Свет от Света, Бог истинный от Бога истинного!
        Ходит ли во свете унижающий Бога? И что будет с виноградарями, не принявшими за своего хозяина сына хозяина виноградника, убив оного? А всё из-за чего? "Деньги-товар-деньги", товаро-денежные отношеня с Богом! Скажите,Савл, Филея и Эндрю, почему вы отказываете Сыну в получении Им Его наследства? Сам хочешь всё получить (этот последний вопрос к вашему господину)?
        Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

        Комментарий

        • fileia
          Ветеран

          • 21 October 2002
          • 1787

          #1489
          Сообщение от nicko;1553169[QUOTE
          ]Ну что? "Маловата кольчужка"? Натягивая на ноги оголяются плечи. Смотрите, что получается по Вашему.
          Вы утверждаете:
          1) С неба. До того как стать человеком, Иисус существовал как духовная личность на небе, под именем Логос.
          2) Должник Адам. Он человек, был сотворен Логосом по плану Его Отца ЙГВГ.
          Я делаю вывод:
          Иисус Христос - Творец! Сотворитель! Единосущный Отцу! Бог Истинный от Бога Истинного!
          Ответ неверный. Я строитель. Меня часто нанимают на работу хозяева, чтобы я им что-то построил. Я построил дом. Я стал хозяином дома?

          Другой вариант. Я отец. У меня есть сын. Он живет в моем доме, я его родил и воспитал. Он по моему приказу, троит еще один дом, потом, сарай, потом коровник, и т.д.. Кто хозяин всего? Или мой сын от этого стал мной?
          По Вашему ответу на третий и четвёртый вопрос:
          3)Бог - ЙГВГ, вернее Божья справедливость, одно из Его качеств, которое требовало справедливого наказания за проступок.
          4) Просрочки платежа не было. Кредитор всегда на протяжении 4000 лет вплоть до Христа, сис Кредитор тематически получал этот долг с Адама и его потомков, держа их в зиндане смерти. Кредитор давал в долг не под проценты. Он давал в долг и обещал оставить этот долг должнику, но при определеных условиях. Если эти условия не будут соблюдены, долг надо вернуть. Поэтому Кредитор и получал долг с Адама и его потомков на протяжении стольких тысячилетий, это был возврат долга.
          Я делаю вывод:
          Так кто же этот Рекетёр, систематически снимающий дань, с человеков? Причём не им сотвореных (Бог творил, а не качество Бога)? Кто же пришел получить (взять, отнять, забрать), а потому, как не принадлежащее ему - УКРАСТЬ? Кто же этот требующий наказания? Подсказка: тот кто пришел между сынами Божьими, пред лице Бога, в книге Иова. Кто отец тех, которые учат Вас, Филея? Кому выгодно умалить Христа? Тот кто жаждет поклонения себе!
          Опять ответ не верный. Бог не может поступить несправедливо. Никак. Адам поступил несправедливо и был наказан по справедливости. Чтобы Бог по справедливости мог помиловать Адама, нужна была компенсация за причиненый ущерб. Адам и все его потомки не мог ничего компенсировать, ибо все были банкротами. Иисус согласился возместить убытки за Адама. Бог по справедливости получил то что требовал.


          Я уже предлагал Вам удивиться от принятия Слова божьего с позиций Бог есть ЛЮБОВЬ (не справедливость)! Вы попробуйте, ведь справедливость, это всего лишь ЗАКОН. ЛЮБОВЬ - над законом! ( 1Коринф.13 ) А товарно-денежные отношения - это не от Бога! Помните: "...приходите и берите ДАРОМ !"
          Выбирайте! Воля Ваша! И да поможет Вам Бог!
          Не обманывайтесь. Бог поругаем не бывает. Может ли Бог нарушить Закон. Никак. Может ли Бог согрешить тем, что поступит несправедливо. Никак. Если будет стоять два выбора нарушить справедливость и поступить по любви. как думаете какой путь изберет Бог? Нарушит ли Свой нарвственый закон? Никак. В этом и величие Бога, что Он нисмотря ни на какие обстоятельства, всегда поступает справедливо, а не идет на поводу у Своих эмоций.
          С УВАЖЕНИЕМ.
          Мой сайт.

          Еще один сайт

          Комментарий

          • fileia
            Ветеран

            • 21 October 2002
            • 1787

            #1490
            Сообщение от nicko
            Опять воровство! Торгаши не могут жить не обманув - что покупающий, что продающий! Сущность торговли в обмане и воровстве (присвоить не принадлежащее обманом). Обсуждать Ваши выводы из заведомо ложной посылки, что Бог есть справедливость - нет времени. Давайте до конца добъём корень вопроса - отношение Бога к нам тварям строятся на ЛЮБВИ или на "справедливости"?

            P.S. Ведь и в этом вопросе окажется "маловата кольчужка".
            Посмотрите в Эдеме. На чем строились отношения Бога с нашими прародителями. Будь послушен и дам тебе жизнь, это если кратко. Вы думаете, что это правило Бог изменил? Бог не изменяется, Он тот же. В Нем нет и тени перемены.
            С УВАЖЕНИЕМ.
            Мой сайт.

            Еще один сайт

            Комментарий

            • fileia
              Ветеран

              • 21 October 2002
              • 1787

              #1491
              Сообщение от nicko
              Основание, на котором вы строите свою теорию - умаление Сына Света!
              ... Бог есть свет... Сына Его - Свет от Света, Бог истинный от Бога истинного!
              Ходит ли во свете унижающий Бога? И что будет с виноградарями, не принявшими за своего хозяина сына хозяина виноградника, убив оного? А всё из-за чего? "Деньги-товар-деньги", товаро-денежные отношеня с Богом! Скажите,Савл, Филея и Эндрю, почему вы отказываете Сыну в получении Им Его наследства? Сам хочешь всё получить (этот последний вопрос к вашему господину)?
              Так Иисус Хозяин виноградника или СЫН Хозяина виноградника? Кто Хозяин, а кто Сын Хозяина?

              Вот как Сына Хозяина виноградника я Его и чоситаю.

              А вот почему вы унижаете Хозяина виноградника, возвышая Его Сына, как будто Он Хозяин всего, когда Он только Сын Хозяина?
              С УВАЖЕНИЕМ.
              Мой сайт.

              Еще один сайт

              Комментарий

              • Savl
                Отключен

                • 14 December 2006
                • 2397

                #1492
                Сообщение от Аввакум
                говорится о том, что благодаря Адаму, который умудрился потерять гражданство Царствия Небесного, и которого вытурили оттуда как persona non grata,
                В свете вашего отвержденияие, напомните, пожалуйста, уважаемым участникам беседы:
                1. Где находился Эдемский сад, на небе или на земле?
                2. Адам был создан смертным или бессмертным?



                а посему и все потомки его не могли иметь там гражданства, так как рождались за пределами Царства.
                И еще разрешите вопрос?
                1. Для чего была создана земля?


                Зачем нам тогда каяться??? Если же искуплен только грех Адама, а мой нет, то что толку для меня?
                А вы считаете что на вас грех Адама не распространяется?

                Комментарий

                • Savl
                  Отключен

                  • 14 December 2006
                  • 2397

                  #1493
                  Сообщение от Аввакум
                  Я знал одного большого человека, который с трибуны всех называл своими друзьями. Вы не из его партии? В общем-то, я Вам не совсем друг, вернее совсем не друг, и тем более не дружище, или такое обращение в норме у СИ?.
                  Цитата из Библии: Матфея 5:44
                  А Я говорю вам: любите врагов ваших...

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #1494
                    1. Бог воплотился в человека.
                    2. Бог превратился в человека.

                    1.Бог-Слово воплотился в Иисуса. Итог -- Бог во плоти = Богочеловек = Христос Иисус.
                    2.Бог-Слово перевратилось в человека. Итог -- Бог стал человеком = Человек стал Богом = Иисус Христос.

                    1. Либо Бог во плоти человеческой, либо человек с Богом в себе.
                    2. Либо Бога очеловечили, либо человека оБожествили.

                    Вот и весь ваш спор.
                    Кто, что выбрал. Или воплотился (что является словом из Библии), или превратился (чего нет в Библии).

                    Комментарий

                    • Аввакум
                      Участник

                      • 07 April 2009
                      • 280

                      #1495
                      Опять не в тему

                      Сообщение от Savl
                      Цитата из Библии: Матфея 5:44
                      А Я говорю вам: любите врагов ваших...
                      А когда Ваш брат по религиозным убеждениям обращается к незнакомому человеку эдаким фамильярным термином "дружище", это что проявление любви???
                      Если я сказал человеку что я ему не друг это вовсе не означает что во мне нет любви Христовой. Для того, чтобы стать другом нужно как минимум подружиться. Не думал, что мне придётся учить Вас элементарным вещам. НО согласно Писанию, И лучше будет если каждый будет осуждать сам себя.
                      Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. (1 Кор. 11:31)

                      Комментарий

                      • Павел_17
                        христианин

                        • 13 September 2002
                        • 24020

                        #1496
                        Сообщение от Аввакум
                        А когда Ваш брат по религиозным убеждениям обращается к незнакомому человеку эдаким фамильярным термином "дружище", это что проявление любви???
                        Вы не поняли Savl-а. Он намекал, что Вы для СИ враг, но они вынуждают себя любить Вас. Поэтому так вот и получилось, когда любовь не искренняя, а из под палки.

                        Комментарий

                        • Аввакум
                          Участник

                          • 07 April 2009
                          • 280

                          #1497
                          Дорогие братья в Господе!

                          Дорогие братья в Господе!

                          Коль скоро СИ настаивают на переход к товарно-денежным отношениям, то предлагаю провести маленький курс новозаветного бухгалтерского учёта дабы ещё раз убедиться в очевидной нелепости предлагаемых здесь доктрин и абсолютной некомпетентности и непрофессионализме их носителей.
                          Они утверждают, что Адам согрешил, и этот грех передаётся на всех нас. И вот Иисус и стал такой равнозначной ценой за Адама. не больше и не меньше. Вот так это комментирует господин fileia:
                          Например если я вам задолжаю 100 рублей, и отдам другие 100 рублей, а не ту самую бумажку, вы будете возмущены? Вот так и Бог, принял эту замену и теперь может отпустить Адама и всех его потомков из плена смерти. Если вы поймете этот главный принцип Выкупа, "один за одного", тогда вам будет легко понять и все нюансы, такие как, за какой грех умер Иисус, какой грех не прощается, как мы совершаем свое спасение и т.д.
                          А теперь быстрее к бухгалтерскому учёту. Стоимость одного греха - человеческая жизнь (Рим. 6:23), или тридцать сребреников (на греческом - аргюрион, на иврите шекель ) цена среднестатистического раба в то время на Востоке Римской империи. В эту же цену сатана оценил жизнь Оценённого (Христа Иисуса). С этим разобрались.
                          Далее посмотрим, что вменилось в грех Адаму и его супруге.
                          Грех Евы:
                          1. Съела запретный плод 30 шекелей;
                          Грех Адама:
                          1. Послушал жену (нарушения принципа главенства мужа) 30 шекелей;
                          2. Ел плод 30 шекелей.

                          Итого 90 шекелей. Стоимость первородного греха - три человеческие жизни.
                          По изгнанию Адама и Евы из сада Эдемского, Адам жил ещё 930 лет. Вне Эдема Адам уже не мог не грешить, так как греховная природа уже наполнила его. Допустим, что он согрешал раз в неделю то есть 52 раза в год. То есть за всю жизнь вне Эдема он согрешил 930 х 52 = 48 360 раз. В денежном выражении 48 360 х 30 = 1 450 800 шекелей. Так что, как видим, для искупления грехов лишь одного Адама, пришлось бы заплатить более одного миллиона шекелей или потребовалось бы 48 360 крестных распятий Иисуса Христа. А что говорить обо всём человечестве? Это триллионы, а то и квадрильоны шекелей или триллионы распятий на кресте. Да сатана думал также. Как же смог это сделать Иисус?
                          Апостол Павел два раза в Еф. 1:9 и в Кол. 1:26 пишет о какой-то тайне сокрытой от многих веков и родов, и открытой святым Его.
                          Что же это за тайна? Давайте-ка обратимся к книге Исход, глава 12. Как мы уже знаем, речь там идее о выходе Израиля из Египта. Бог говорит Израилю о начале суда. Вот приказ Бога Израилю:
                          3Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
                          5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
                          6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
                          7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
                          8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;

                          И далее Бог говорит буквально о том, что придёт суд. Но убейте агнца, возьмите его кровь помажьте ею косяки дверей и когда придёт суд, если кровь будет на косяках дверей, вы будете спасены. То есть вас ничего не сможет спасти кроме крови агнца на косяках ваших дверей. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас. Выражение "пройду мимо" на иврите звучит как "песах", отсюда и название "пасха". Вывод: Ничего не могло спасти Израиль, вы не можете спасти себя сами, спасение лишь через кровь агнца, которая наносилась на косяки дверей. А теперь вопрос: сколько нужно было агнцев чтобы покрыть двери всего Израиля? Если бы здесь речь шла лишь о первородном грехе, я думаю, хватило бы одного. Но суд должен был прийти ко всем, потому что все согрешили и лишены славы Божией (Рим. 3:23).
                          И Бог сказал, что Израиль должен есть эту Пасху каждый год, чтобы никогда не забыл кто освободил Израиль из рабства. И на протяжении полутора тысячи лет евреи в этот день убивали агнца, и ели пасху как Господь им заповедал. Также это делал и Иисус, как и всякая еврейская семья.
                          В Лк 22 14-15. мы читаем, что в тот день пасха была уже приготовлена учениками. Но произошло следующее:
                          14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
                          15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
                          Но самое главное, что Иисус сделал:
                          19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
                          20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

                          То есть буквально Он говорит: "Я этот Агнец. Это моя кровь должна быть на косяках ваших дверей".
                          И на протяжении полутора тысяч лет евреи праздновали пасху, и каждый отец собирал свою семью и говорил им: Вы должны помнить. Мы не всегда были свободными. Однажды мы были рабами в Египте.
                          Было время, когда и мы были не в завете с Богом. И были рабами сатаны, так как Адам был изгнан из Эдема в его царство. Все остальные Адамовы потомки также рождались уже в царстве сатаны и никоим образом не могли попасть в Царство Божие. Но Иисус вывел нас из этого рабства. И миллионы, а может и миллиарды этих непорочных однолетних агнцев, съеденных евреями за 1 500 лет указывали на Иисуса.
                          И представьте себе, сколько агнцев нужно было зарезать (по одному на семью), чтобы спасти весь Израиль от суда? Но ведь если согрешил лишь Адам, почему не зарезали только одного агнца? Да потому что все согрешили, и нужно было каждого персонально покрыть кровью агнца.
                          Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, (1 Кор. 15:3)
                          То есть Павел нас учит, что Христос умер за наши грехи, в том числе и за грех Адама.
                          Сатана же оценил Христа в тридцать шекелей, и он, как и СИ понимал, что этой суммы с трудом могло хватить для спасения даже одного человека. Он думал, что Иисус, умерев, ничего не изменит в его царстве, и не сможет вывести грешников на свободу. Он не понимал, что стоимость жизни Иисуса не тридцать шекелей, а намного больше. Ибо нам родился младенец, имя которому Бог Крепкий, Отец Вечности. Бог, будучи праведным судьёй, должен был наказать нас за наши грехи смертью, но будучи любящим Отцом, Он Сам решил принять на себя наше наказание. И тайна эта заключалась в том, что:
                          Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1 Тим. 3:16).
                          И невдомёк не рождённым свыше СИ, что жертва, в которой Бог принёс Сам Себя, перекроет все грехи всего человечства так как Он Альфа и Омега, начало и конец, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
                          и это не измеримо ни в какой валюте, ни какими материальными средствами. Так как жизнь человека в очах Божьих бесценна, поэтомуто мы и
                          не тленным серебром или золотом искуплены от суетной жизни, преданной нам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца. (1 Пет. 1:18).

                          Кто имеет ухо, да слышит.

                          Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
                          Последний раз редактировалось Аввакум; 22 April 2009, 04:11 AM.

                          Комментарий

                          • fileia
                            Ветеран

                            • 21 October 2002
                            • 1787

                            #1498
                            Небольшая лекция о справедливости. Для тех, кто не знает, что это такое.

                            Идея справедливости тесно связана с идеей закона, ее мы можем обозначить как принцип, который регулирует мысли, мотивы, слова и поступки человека в его отношениях к себе и другим. Бог является главным Законодателем (Иак.3:12) для всех существ. И мы узнаем, что Он имеет два закона:
                            (1)закон любви из чувства долга - справедливость, которая касается всех Его созданий, избранных, или нет;
                            (2)закон бескорыстной любви - незаинтересованной, которая касается Его Самого и всех избранных классов и, вероятно, всех духовных существ. Соответственно, Бог подчинил этому закону справедливости всех представителей, включая и Избранных, также Он подчинил Избранных, и вероятно, все духовные существа, под закон любви, то есть, бескорыстной любви. Эти два закона отличаются один от другого в следующем: закон справедливости обязывает нашу свободную волю, любить и поступать справедливо по отношению к себе и другим; закон же любви приглашает свободную волю к бескорыстной любви. Первое обязывает всех существ, как подвластных Ему по причине их существования, к послушанию; второе - приглашает некоторых, будущих Избранников, подчиниться Ему, что является привилегией, без их обязательства делать так. Закон бескорыстной любви принимается кем-то, по доброй воле, без обязательства принимать его, и, согласно своему характеру, склоняет своих приверженцев жертвовать собственными правами и привилегиями - вещь, которую закон справедливости не делает никогда.
                            Теперь мы готовы дать определение справедливости: она является любовью, или проявлением любви, которую по праву заслуживают другие или сам проявляющий такую любовь. Проявлять такую любовь по отношению к другим и к себе, значит поступать по совести, по справедливости и входит в нашу обязанность. Не проявлять такую любовь в мыслях, намерениях, словах и поступках грешно; воздавать такую любовь в мыслях, мотивах, словах и поступках справедливо. Поэтому, Божьей справедливостью является любовь, которую Он по праву обязан проявлять к Себе и другим. Это означает, что Сам Бог подчиняется Своему закону справедливости. Итак, справедливость выбита на Его сердце как одно из Его качеств характера. Однако, Он не подчиняется данному закону таким самым образом, как мы; ибо этот закон вменяет нам в обязанность воздавать Ему любовь из чувства долга всем сердцем, умом, душой и силой, а к нашим ближним проявлять любовь из чувства долга, как к самим себе. Нет никого, кого Бог любит, или должен любить, всем Своим сердцем, умом, душой и силой; ибо такая любовь делала бы Его подчиненным тому, кого бы Он так любил; а Бог не подчиняется никому, поскольку Он высочайший над всеми. Тем не менее, Бог любит хорошие принципы всем Своим сердцем, умом, душой и силой; и это делает Его подчиненным хорошим принципам - Он подчиняется Своему собственному закону в том, в чем он касается Его. Бог также не имеет никакого ближнего, в значении равного Себе, ибо Он выше всех. Его любовь из чувства долга проявляется ко всем другим в значении, что все они являются Его созданиями - творением, в значении, что они являются Его детьми. Его справедливость не вменяла Ему в обязанность создавать любое создание; создание существ было делом благодати и милосердия с Божьей стороны, а не обязанностью. Он также не был обязан творить все создания одинаковыми, Он, имея такое право, делает некоторых Божественными существами, других - ангельскими, третьих - человеческими, еще других - животными, а иных - растительными, а еще других - безжизненными (Рим.9:20,21). Но, решив однажды создать, Его справедливость любовь из чувства долга вменила Ему в обязанность сделать все совершенным, безгрешным и праведным (Быт.18:25); ибо в противном случае Он стал бы автором несовершенства и греха, чего Он не мог допустить (Втор.32:4). Некоторые ангелы и весь мир, будучи сегодня грешными, не свидетельствуют против этого принципа, поскольку они, когда вышли из Божьей творческой руки, были совершенными, безгрешными и праведными (Екл.7:29). Существа, которые ниже человека, не являются существами со свободой выбора, свободными, поэтому при их создании Творец руководствовался не моральными, а другими принципами, которые легли в основу их существования - принципами полезности человеку и служению ему, после выполнения которых эти существа гибнут навсегда; и это не является жестоким по отношению к ним, поскольку, не обладая большим умом и чувствительной нервной системой, они, в отличие от человека, неспособны к чуткой оценке, ощущению и страданию.
                            Справедливость Бога - Его любовь из чувства долга - относительно Своих совершенных, безгрешных и праведных созданий вменило в обязанность Ему еще одну вещь: поместить их в совершенные, счастливые, полезные и благоприятные условия, так чтобы они могли иметь совершенное, счастливое, полезное и процветающее существование. В гармонии с этой стороной Божьей справедливости и размещение Им небесного воинства в их начальном совершенстве, произошло в совершенных, безгрешных, полезных и благоприятных условиях. Это сделал Он и с человеческой семьей, представленной в Адаме и Еве; ибо Эдемский сад поставлял именно такие условия. И в то время, когда человечество достигнет реституции и привилегии вечной жизни, и когда раскаявшиеся павшие ангелы будут возвращены назад к Божьей благодати, одни и другие вновь заживут среди совершенных условий. Эта часть справедливости, однако, не требует, чтобы павшие люди и ангелы были оставлены в таких совершенных условиях со своими грехами, ибо другая черта Божьей справедливости требует другого обращения. Эта другая черта Божьей справедливости, или любви из чувства долга к Его созданиям, требовала, чтобы в случае их грехопадения они были лишены жизни; ибо наделение грешников вечной жизнью, при их моральном разложении, навредило бы им, в случае сохранения их навсегда живыми в несчастье, чего не может позволить Божья любовь из чувства долга, это помешало бы и счастью праведных, чего Божья справедливость не допускает, что обесславило бы Бога, чего Божья справедливость не допустит ни по отношению к Себе, ни к другим. Итак, справедливость Бога требует для грешника смерти и запрещает для него вечное мучение (Быт.2:17; Рим.1:32; 5:12,15,17; 6:16,21,23; 1Кор.15:21,22,56; Иак.1:15; 1Ин.5:16). Поэтому справедливость наказывает грешника с целью прекращения греха. Надо отметить, что в нашем определении Божьей справедливости, так же, как и в нашем обсуждении трех ее сфер деятельности, мы подали мысль, что Божья справедливость является любовью из чувства долга и действует в гармонии с нею. Справедливость Божья, и справедливость Его представителей, не является бесчувственной вещью. Она является вещью чувствительной; ибо она вмещает в себя совесть - свободную волю из чувства долга. Она не является просто обязанностью. Она не является просто поверхностным внешним действием. Она вмещает в себя кое-что сердечное, но не проявляет сердечности из милосердия. Она является обязательной любовью любовью из чувства долга, а не просто, как некоторые думают, чувством без любви, которое вытекает из обязанности или обязательства. Это станет очевидным, если обратим внимание на то, что закон справедливости, который обязывает всех Божьих представителей поступать по совести, является высочайшей любовью к Богу и равной любовью к своим ближним.
                            С УВАЖЕНИЕМ.
                            Мой сайт.

                            Еще один сайт

                            Комментарий

                            • fileia
                              Ветеран

                              • 21 October 2002
                              • 1787

                              #1499
                              Продолжение.

                              Божья справедливость, как одно из Его четырех высших первостепенных качеств характера, имела большое влияние на разные черты Божьего плана относительно ангелов и людей. Поэтому она требовала, чтобы они, когда выйдут из Божьей творческой руки, были совершенными, безгрешными и праведными, и чтобы им были предоставлены окружение и занятие, благоприятные их продолжительному счастью, праведности, полезности и благосостояния. Такими были условия в небе - месте пребывания ангелов разных рангов, и такими были условия в Эдеме - жилище безгрешного человека. Однако, Божья справедливость требовала доказательства человеческой и ангельской верности Богу под испытанием, и причем в таких обстоятельствах, которые сделали бы такое испытание возможным. То есть, Бог, как ангелов, так и людей создал добрыми (Быт.1:31), и потому очень предрасположенными к праведности и очень нерасположенными к неправедности, так что совершение ими греха было бы против общей направленности их моральной природы. Итак, для такого испытания они были созданы подходяще. Вдобавок, это испытание носило такой характер, что они могли устоять в нем. Кроме того, человеку были даны ясные указания относительно характера испытания, послушания, желания быть верным и нежелания быть неверным, что принесло бы, в результате, жизнь - за послушание, и смерть - за ослушание. Поэтому Божья справедливость проявилась в самом испытании. При таком испытании, так справедливо установленном, невозможно было, по справедливости, ожидать иного результата, чем того, которого в случае ослушания требовала Божья справедливость, а именно - приговора смерти для человека. Павшие ангелы, не учитывая сатаны, очевидно не грешили до тех пор, пока не стали обмануты [прельщены прим. ред.], когда принимали человеческие тела, сочетались с женщинами и производили род с надеждой, что таким образом они смогут искоренить грех из человеческого рода. Но вместо того, чтобы подвергнуться смертному приговору, они стали заключены в атмосфере нашей Земли (Иуды 6; 2Пет.2:4; Еф.2:2) до времени Судного дня; однако, при их окончательном испытании приговором для них будет жизнь или смерть. Справедливость, требующая смерти как наказания за грех, очевидна из следующего умозаключения: поскольку Бог предложил Своему творению жизнь на условии послушания, то в случае отказа подчиняться этому условию условным исполнителем, условный Даритель имеет полное право взять обратно условный дар. И поскольку Он забирает его обратно для добра всех тех, кого это касается, то Он справедлив в осуждении непослушных к смерти - к изъятию условного дара. Итак, даже приговор подтверждает Божью справедливость. Также, кроме того, Он справедлив и в том, что допустил, чтобы осуждение Адама распространялось через наследственность и на его потомство (Рим.5:12, 15-19). Адам, утратив свое право на жизнь и объединенные с этим жизненного права, больше не владел ими, и потому не мог передать их в наследство своим потомкам. Он мог передать своим детям только то, что имел - утраченные жизненные права и право к жизни. То, что Божья справедливость не была несправедливой в этом отношении, очевидно из факта, что Он не обязан давать совершенство, безгрешность и счастье тому, кто несовершенен и грешен, ибо справедливость вменяет в обязанность давать совершенство только совершенно безгрешным и праведным существам. Кроме того, они, будучи потомством грешного Адама, не являлись непосредственным Божьим творением; то есть Бог не создавал их. Поэтому, они не имеют права жаловаться на несправедливость относительно их прихода к существованию несовершенными, грешными и осужденными к смерти через Адама; ибо они, будучи на его месте, сделали бы то же самое, что он сделал. И поскольку они получают при допущении зла определенные преимущества, которых бы не имели, если бы были индивидуально испытаны и осуждены (например, они страдают в среднем значительно меньше, чем страдали бы, если бы сами непосредственно лишились жизненных прав и права к жизни, именно так, как совершенный Адам страдал под проклятием больше, чем мы), то никакая несправедливость не была сделана по отношению к миру в его осуждении в Адаме. Поэтому, смертное наказание, переданное по наследству через наследственность, не является несправедливостью для человека; но, если бы этим наказанием было вечное мучение, как учат вероучения темных веков, то нарушалась бы справедливость, ибо наказание за грех было бы более суровым, чем того требует справедливость. Итак, и Божье наказание в его применении ко всему человеческому роду справедливо. Некоторые люди имеют определенную трудность в согласовании справедливости Бога с большими бедами, подобными потопу, уничтожению Содома и т.д., первородных Египта, войска фараона, и Божьему повелению к истреблению целых народов, таких, как народы Ханаана, Амаликитян и т.д. Следующие размышления обнаружат, что в этих случаях со стороны Бога не было сделано никакой несправедливости. Во-первых, все они справедливо находились под смертным приговором, и потому, были ли они внезапно уничтожены, или умирали бы постепенно от болезней, было бы незначительной разницей. К тому же их страдания были меньшими, в отличие от страданий тех, кто умирал от затяжной болезни. Итак, фактически с ними обошлись намного милосерднее, чем с теми, кто умирал обычной смертью. Вдобавок, такая губительная смерть вызовет в них, когда они воскреснут, большую ненависть к греху и сделает их более податливыми праведности. Более того, их катастрофический конец был употреблен Господом, как образы на будущие события, которые принесут, в результате, окончательное благословение. Кроме того, в случае с семью народами Ханаана, Амаликитянами и другими, археологические открытия удостоверяют, что они почти все болели венерическими заболеваниями, распространяя их на другие народы; и потому их уничтожение ради избавления от большего зла было милостью для всех, кого это касалось. Вспомним, что на человечество, зло было допущено с той целью, чтобы привить людям ненависть к греху, чтобы они избегали его, чтобы через это они больше ценили праведность, когда в контрасте с ужасной природой и страшными последствиями греха, они, благодаря этому опыту, познают блаженную природу и последствия праведности. Если мы примем это во внимание, то мы поймем не только допущение зла вообще, но и допущение отдельных несчастий, и, таким образом, увидим Божью справедливость в связи с их допущением.
                              С УВАЖЕНИЕМ.
                              Мой сайт.

                              Еще один сайт

                              Комментарий

                              • fileia
                                Ветеран

                                • 21 October 2002
                                • 1787

                                #1500
                                Продолжение.

                                Справедливость Бога была задействована в связи с выкупом Адама и его рода. Так как Бог был справедлив в осуждении Адама и его потомков за грех, то есть, когда Адам отказался выполнить условие, на котором дар жизни мог быть оставлен ему, то Даритель был прав, забрав его от него, так же справедливость не могла разрешить Адаму получить этот дар вновь без ее полного удовлетворения. Грешный человек не мог предоставить такого удовлетворения, поскольку он сам, по причине его греховности и довлеющего над ним приговора, был перед Богом недостаточной ценой за грех, также и умершие люди не могли дать выкупа, ибо они ничего не могут сделать (Екл.9:5,6,10); и вдобавок они также находятся под приговором смерти, а, потому, неудовлетворительны для справедливости. Поэтому мудрость запланировала перенесение Божьего Сына с духовного уровня существования к человеческому, и применил такие меры по этому перенесению с одной природы на другую, что отпала необходимость иметь нашему Господу человеческого отца. Справедливость настаивала на этом, ибо через отца передается жизнь, и если бы Иисус имел человеческого отца, то это привело бы Его к греху и осуждению и потому, сделало бы Его недостаточным для Божьей справедливости, стать выкупом за Адама и его род (Мат.20:28; 1Тим.2:5,6). Справедливость не требовала, но была довольна тем, что Слово, которое существовало до сотворения человека, стало телом - человеком (Ин.1:14); ибо справедливость не требует жертвы, но принимает ее тогда, когда жертвующий с готовностью, добровольно отказывается от своих прав в преданности Господу Богу, с условием, что этот жертвующий не утратит через свою жертвенность набожность к Господу. Однако, при воплощении Логоса Слова, справедливость требовала две вещи:
                                (1) Что Слово, становясь телом, не должно вследствие этого стать грешным; ибо было бы несправедливым - сделать безгрешное существо грешным; и
                                (2) Что Он, как человеческое существо, должен быть точным эквивалентом или выкупом - соответствующей ценой - за Адама и его потомство. Оба эти условия были осуществлены при воплощении Божьего Сына ради полного удовлетворения Справедливости. Давайте остановимся на минуту и посмотрим, как проявилась справедливость Иеговы в связи с выкупом, выкуп перевод с греческого слова anti-lutron (анти-лютрон), дословно цена вместо, то есть, соответствующая цена. В выкуп, который, бесспорно, является торговым делом, входит несколько вещей:
                                (1) долг, который состоит из Адамова права к человеческой жизни с его жизненными правами;
                                (2) должник - Адам и еще не родившееся потомство в его чреслах;
                                (3) кредитор (тот, кто дает в долг - ред.) - Бог;
                                (4) способ получения долга - через смерть;
                                (5) приятель должника и Кредитора, который соглашается выкупить должника у Кредитора путем уплаты его долга;
                                (6) покупательная цена, которая состоит из права к человеческой жизни и жизненных прав Иисуса;
                                (7) способ уплаты цены, пригодной для выкупа смерть Иисуса. В этих семи пунктах мы видим действие справедливости. Адам через грех утратил для себя и своего потомства право к жизни и все жизненные права, которые были условно подарены ему Творцом. Утратив из-за своего греха все то, кем он был и что имел, с переходом этого в руки Божьей справедливости - ибо таким был его долг, выплата долга происходила посредством процесса умирания, который приводил его к смертному состоянию. Таким образом, Божья справедливость настойчиво требовала и получала долг. Надо заметить, что процесс умирания был просто способом взыскания долга, которым было все то, кем Адам был и что имел - совершенным человеческим существом, с правом к жизни и связанными с этим жизненными правами. При сохранении Адама в смертном состоянии справедливость получает свой долг. Справедливость, по своей природе, не может простить долг, если вместо него не дается что-то взамен. Божья любовь, по совету Божьей мудрости, дала (Ин.3:16) Логоса, чтобы Он стал совершенным человеком, с правом к человеческой жизни и ее соответствующими жизненными правами, и, таким образом, Христос стал точным эквивалентом долга, который задолжал Божьей справедливости Адам. Поэтому справедливость могла принять этот эквивалент вместо долга и таким образом аннулировать данный долг, насколько это касается Адама и его рода. Смерть Иисуса была тем способом, благодаря которому Он лишил Себя возможности личного употребления Своей совершенной человеческой природы с ее правом к жизни и жизненными правами, и с помощью этого стал выкупной ценой, для уплаты Адамова долга. На протяжении Евангельского века, вместо принятия этой цены, Бог, из-за действующих избирательных черт Его плана, принимает ее путем приписывания, для освобождения избранных единиц от этого долга, а во время Тысячелетия примет ее в действительности за Адама и неизбранных членов его рода. При размышлении над точностью справедливости по отношению к долгу и связанным с ним выкупом, очень важно сохранять в памяти природу выкупа - соответствующую цену - точный эквивалент. Закон справедливости, касаясь этой темы, заявлен в выражении: жизнь за жизнь, глаз за глаз, зуб за зуб, рука за руку, нога за ногу (Втор.19:21). То есть, справедливость требует точного эквивалента за долг. Если долгом является совершенное человеческое существо - с правом к жизни и человеческими жизненными правами, то, с точки зрения справедливости, он не может быть уплачен чем-то меньшим, чем совершенным человеческим существом с правом на жизнь и человеческими жизненными правами. Тогда как любовь может и не требовать полной уплаты, то справедливость должна ее требовать; итак, ни одно несовершенное существо с упраздненным правом на жизнь и его жизненными правами не могло бы выкупить Адама и его потомство (Пс.48:8,9); ибо это не было бы соответствующей ценой. Поэтому Спаситель не мог получить Свою жизнь от Адама; потому что такое получение сделало бы Его грешником и недостаточным для выкупа. Справедливость не может удовлетвориться меньшим, чем соответствующей ценой - выкупом. Любовь совершила это удовлетворение справедливости через перемену Логоса на совершенного человека, родившегося от женщины, но не зачатым мужчиной. С другой стороны, справедливость не могла бы принять за Спасителя кого-то большего, чем совершенного человека, с большими, чем человеческими, жизненными правами и правом к жизни. Поэтому Логос должен был перестать существовать как могущественное духовное существо, через которого были созданы все вещи, и стать человеком (Ин.1:1-3,14; 2Кор.8:9; Фил.2:6-8; Евр.2:9,14). Итак, когда Логос стал человеческим существом, Он перестал быть существом духовным - изменился в природе, именно так, как вода, которая стала вином, перестала быть водой - изменилась со своей природы на природу вина. Потому что, если бы Он остался могущественным Логосом, то это сделало бы невозможным выкуп, поскольку в таком случае лицо, предложенное в жертву как выкуп, было бы больше соответствующей цены за долг, и справедливость отклонила бы ее именно так, как она отклонила жертвы, меньшие жертвы совершенного человека (Евр.10:4), ибо они не были соответствующей ценой. Итак, мы видим, как справедливость Бога требовала того, чтобы Спаситель был не большим и не меньшим, чем совершенным человеком с правом к жизни и его соответствующими жизненными правами.
                                С УВАЖЕНИЕМ.
                                Мой сайт.

                                Еще один сайт

                                Комментарий

                                Обработка...