Учил ли Иисус, что Он - Бог?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А как же тогда быть с разбойником?
Лк. 23:42-43. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
Мы спасены, как только мы примиримся с Богом посредством Жертвенного Агнца, который и является посредником между Богом и человеком. А оно заключается в признании своей вины, так как весь мир виновен перед Богом (Рим3:19) и признания того, что мы искуплены на свободу и освобождены от рабства греха, смерти и дьявола.
Именно поэтому Иисус и сказал "Свершилось" так как на кресте исполнились пророчества Ветхого Завета:
1. Иисус был причтён к злодеям (Ис. 53:12)
2. Его руки и ноги пронзили гвоздями (Пс. 21:17)
3. Над Ним издевались. Он был унижен и оплёван. (Пс. 21:7-9)
4. Ему давали пить уксус, смешанный с желчью (Пс. 68:22)
5. Он молился за своих врагов (Ис. 53:12)
6. О Его одежде бросали жребий (Пс, 21:19)
7. Кости Его ног не были перебиты (Исх. 12:46)
8. Его похоронили в гробу, принадлежавшем богатому человеку
Относительно разбойника. Сами подумайте. Сам Исус три дня находился в гадесе. И еще 40 дней на земле после воскресения. как разбойник мог в тот же день попасть в царство, если Сам Христос не попал. Или разбойник раньше Христа туда попал? Поэтому в таком прочтении этот стих не имеет смысла. Переставьте запятую и вам все станет понятно. "Говорю тебе ныне, будешь со Мною в раю". Тем более, как вы знаете, оригинал писался без знаков препинания.Комментарий
-
Когда я задавал вопрос о ваших чувствах при слышании неправды (по вашему мнению) о Боге, то я имел ввиду: как вы её в себе переживаете, какие ощущения испытываете, когда вас убеждают например в том, что Иисус Христос - Бог во плоти. И я хотел сравнить ваши и свои ощущения о чувствовании неправды (по вашему мнению). Моё переживание неправды связано с внутренней (я бы сказал даже паталогической) несовместимостью с утверждениями неправедными - возникает внутренний протест всего моего существа, душа отторгает на интуитивном уровне неправедные мысли, желания и конечно-же утверждения третьих лиц (Интересное определение сейчас вывелось в моём разуме: третьих лиц, то есть те, которые не от Бога - треье лицо в моём общении с Богом! - во как!) То есть возникает ощущение инородности. Это работает как некий фильтр, но срабатывает он лишь при заострении внимания на получаемой (принимаемой) инфрмации ( бывает и мимо ушей).
Вот и подумалось мне, различение духов, у всех-ли такое же ?
Например в винегрете от Филея, прости Филея, но именно так я воспринимаю твоё видение Бога - очень много вредных примесей, портящих полезное знание.
Прежде чем задать Вам вопрос я отмечу синим цветом, те места, которые я считаю вредными примесями от "третьих лиц".
И вот Вам вопрос. Исходя из Вашего "заслужить Спасение" и из моего "принять Спасение" - ибо спасение УЖЕ даровано, остаётся только лишь принять его или опять пробовать идти СВОИМ путём (т. е. продолжать слушаться "третьих лиц", но не Бога), САМОМУ (понятие "самость"), своими силами (плоть хвалится), своими делами (не дела веры) Царствие Небесное заслуживать. Итак, в чём-же состоит главная претензия Бога к Адаму? Должен ли был Адам в чём то напрячься и сделать своими силами какое-либо дело, или же просто надо было не впускать в свои отношения с Богом кого-бы то ни было? Ведь не забыл-же он в конце концов заповеданное "нельзя". А сознательно решил, что Отец может ошибиться! (в минуту отсутсвия Бога!) А может нужно было всего лишь воззвать к Нему, видя готовящееся нарушение Божьего постановления?
Относительно "принятия спасения" и "заслуги Спасения". То оба эти термина верны.
Принимаем спасение, от последствий греха Адама. Здесь мы ничего не делаем и не заслуживаем. Христос все сделал за нас. Нам остается только через веру принять это предложенное нам спасение.
Но...... Получить спасение от Адамового греха. не значит стать совершенным как Адам. Процесс возврата к совершенству, утраченому Адамом, это дилтельный процесс. Мы в нашем богаже имеем не только унаследованные грехи, но и наши личные, своевольные грехи. За эту часть грехов Христос не проливал Свою кровь. За нее мы сами расплачиваемся наказаниями в нашей христианской жизни. Вот это все и называется совершать свое спасение "заслуживать спасение".Комментарий
-
Странно получается,о каком втором шансе ты Fileia толкуешь?тем более о том,что мы можем постараться показать Богу что мы достойны оказаться в Царствии Его ! О каком достоинстве мы вообще можем говорить если "Благодатию вы СПАСЕНЫ ЧЕРЕЗ ВЕРУ,и сие не от вас,БОЖИЙ ДАР:НЕ ОТ ДЕЛ,ЧТО БЫ НИКТО НЕ ХВАЛИЛСЯ ? Сколько людей получили мир с Богом при последних часах или минутах земного бытия призвав имя Иисуса Христа,исповедав Веру в Него как в Сына Божия,искренне раскаявшись в грехах своих! и им совершенно не осталось времени как то иначе,через какой то процесс заявить Богу о достоинстве водвориться в Его Царствии.
Ведь наше достоинство -это наша праведность.А наша праведность будет всегда как запачканная одежда,потому что мы каждый день много согрешаем (иаков 3:2) Это однажды и Павел обнаружил,когда увидел Праведника и понял что никаких своих трудов и заслуг никогда не будет достаточно что бы заслужить спасение.Только спасенному человеку,оправданному через праведность Христову Бог предлагает ходить во Свете,как способному ходить во Свете, ибо он стал новой тварью,рожденным с Выше.
Да,мы имеем множество предупреждений и примеров Писания касающихся того,что бы нам со страхом и трепетом совершать свое спасение (не потерять,дабы жертва Христа не оказалась напрасной) т.е.пребывать во Христе,возрастать во Христе,быть чутким к голосу Божьему повинуясь Ему.
Должна всегда быть жажда по Богу,стремление простираться вперед,помышлять о том,что только истинно,что честно,что чисто,что справедливо....Филипп.4:8-9. Это будет делом нашей веры,плодом духа прославляющим Господа Иисуса Христа.
А по вопросу учил ли Иисус что Он Бог,есть прямые места Писания,которые не нужно снова в привычной для вашего круга манере истолковывать методами паралелизма,аллегориями и пр...
Во первых цель Иисуса мы видим была не в том,что бы заявлять на каждом углу - Я Бог! На столь интересующий вопрос,раздирающий Израиль на части,Христос отвечал - исследуйте Писания,Они свидетельствуют о Мне! Никодиму сказал"ты- учитель Израилев,и этого не знаешь?" Что значит:
1) Сшедший с Небес,СУЩИЙ на Небесах???
2) прежде нежели был Авраам,Я ЕСМЬ (Иоанна 8:58)
3) тогда сказали Ему:Кто же ты? Иисус сказал им : от начала СУЩИЙ,как и говорю вам Иоанна8:25 Ничего вам не напоминает о Книге Исход 3:13-14 ?
4) то,чему учили ученики,апостолы Христовы : "Знаем,что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум,да познаем Бога Истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе : Сей есть истинный БОГ и жизнь Вечная! 1Иоанна 5:20...
Ну а теперь проявите способность левиафана,змея изгибающегося,выкрутиться..."ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12Комментарий
-
[quote=valerii;1549179]Странно получается,о каком втором шансе ты Fileia толкуешь?тем более о том,что мы можем постараться показать Богу что мы достойны оказаться в Царствии Его ! О каком достоинстве мы вообще можем говорить если "Благодатию вы СПАСЕНЫ ЧЕРЕЗ ВЕРУ,и сие не от вас,БОЖИЙ ДАР:НЕ ОТ ДЕЛ,ЧТО БЫ НИКТО НЕ ХВАЛИЛСЯ ? Сколько людей получили мир с Богом при последних часах или минутах земного бытия призвав имя Иисуса Христа,исповедав Веру в Него как в Сына Божия,искренне раскаявшись в грехах своих! и им совершенно не осталось времени как то иначе,через какой то процесс заявить Богу о достоинстве водвориться в Его Царствии.
А относительно спасены верой, то отчего? От какого греха? Моего, вашего, дяди Васи? Или от греха Адамового, по причине которого все ввержены в смерть. Вот от этого греха мы и спасены. Остальные подробности, разных родов греха смотрите в других моих постах.
Ведь наше достоинство -это наша праведность.А наша праведность будет всегда как запачканная одежда,потому что мы каждый день много согрешаем (иаков 3:2) Это однажды и Павел обнаружил,когда увидел Праведника и понял что никаких своих трудов и заслуг никогда не будет достаточно что бы заслужить спасение.Только спасенному человеку,оправданному через праведность Христову Бог предлагает ходить во Свете,как способному ходить во Свете, ибо он стал новой тварью,рожденным с Выше.
Да,мы имеем множество предупреждений и примеров Писания касающихся того,что бы нам со страхом и трепетом совершать свое спасение (не потерять,дабы жертва Христа не оказалась напрасной) т.е.пребывать во Христе,возрастать во Христе,быть чутким к голосу Божьему повинуясь Ему.
Должна всегда быть жажда по Богу,стремление простираться вперед,помышлять о том,что только истинно,что честно,что чисто,что справедливо....Филипп.4:8-9. Это будет делом нашей веры,плодом духа прославляющим Господа Иисуса Христа.
А по вопросу учил ли Иисус что Он Бог,есть прямые места Писания,которые не нужно снова в привычной для вашего круга манере истолковывать методами паралелизма,аллегориями и пр...
Во первых цель Иисуса мы видим была не в том,что бы заявлять на каждом углу - Я Бог! На столь интересующий вопрос,раздирающий Израиль на части,Христос отвечал - исследуйте Писания,Они свидетельствуют о Мне! Никодиму сказал"ты- учитель Израилев,и этого не знаешь?" Что значит:
1) Сшедший с Небес,СУЩИЙ на Небесах???
2) прежде нежели был Авраам,Я ЕСМЬ (Иоанна 8:58)
3) тогда сказали Ему:Кто же ты? Иисус сказал им : от начала СУЩИЙ,как и говорю вам Иоанна8:25 Ничего вам не напоминает о Книге Исход 3:13-14 ?
4) то,чему учили ученики,апостолы Христовы : "Знаем,что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум,да познаем Бога Истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе : Сей есть истинный БОГ и жизнь Вечная! 1Иоанна 5:20...
Ну а теперь проявите способность левиафана,змея изгибающегося,выкрутиться...
А теперь вы проявляйте способность левиафана, змея изгибающегося, чтобы выкрутится при объяснени всех тех стихов, которые говорят о подчинительном положении Сына.Комментарий
-
Иисус научил своих учеников молиться небесному Отцу: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое». Согласно Библии, наш небесный Отец, имя которому Иегова, имеет более высокое положение, чем его сын. Например, если Иегова Бог «от века и до века», то есть вечный, то об Иисусе Библия говорит, что он «рожденный прежде всякой твари [творения]». Даже сам Иисус говорил о своем подчиненном положении по сравнению с Иеговой: «Отец Мой более Меня» (Матфея 6:9; Псалом 90:1, 2; Колоссянам 1:15; Иоанна 14:28, СП). Однако же учение о Троице предполагает, что Отец и Сын «в равной степени являются Богом».
Превосходство Отца над Сыном, а также то, что Отец это отдельная личность, ясно следует из молитвы Иисуса, которую он произнес перед казнью: «Отец, если желаешь, удали от меня эту чашу [постыдную смерть]. Впрочем, пусть будет не моя воля, а твоя» (Луки 22:42). Если Бог и Иисус «единосущны», как этому учит доктрина Троицы, то как может воля, или желание, Иисуса отличаться от воли, или желания, Отца? (Евреям 5:7, 8; 9:24).
К тому же, если Иегова и Иисус одна и та же личность, как может один из них знать то, чего не знает другой? А ведь Иисус сказал, например, о времени суда над миром: «О дне том или часе не знает никто: ни ангелы на небе, ни Сын, но только Отец» (Марка 13:3
Отец и Сын
Re: Немного о Троице
Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.Комментарий
-
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?ДОБРЫЕ ДЕЛА - ЗЕРКАЛО ВЕРЫ -
Иак. 2:24
В Новом Завете вера (преданное доверие или доверчивая преданность), основанная на свидетельстве, полученном от Бога, выступает в роли ключевого фактора как средство или орудие, имеющее прямое отношение к спасению. Именно по вере христиане получают оправдание перед Богом (Рим. 3:26; 4:1-5; Гал. 2:16), по вере совершают поступки в этой жизни (буквально "ходят верою", 2 Кор. 5:7) и укрепляются в своем уповании (Евр. 10:35-12:3).
Вера не поддается определению в субъективных понятиях, как уверенное и оптимистическое мировоззрение, или в пассивных понятиях, как молчаливо соглашающаяся ортодоксия или уверенность в Боге без преданности Ему. Вера есть ориентированная на объект реакция, сформированная тем, что заслуживает доверия, то есть Самим Богом, Его обетованиями и Иисусом Христом - всем, о чем повествует Писание. Кроме того, вера есть благородная, душевно щедрая реакция ума, сердца, воли и чувств. Старинное реформатское богословие рассматривало веру как notitia ("познание", то есть знакомство с содержанием Благой вести), плюс assensus ("согласие", то есть признание того, что Благая весть истинна), плюс fiducia ("доверие и уверенность", то есть личная зависимость от благодати Отца, Сына и Духа во спасение, с благодарным прекращением всех попыток спастись самому посредством собственной праведности: Рим. 4:5; 10:3). Без fiducia не бывает веры, а без notitia и assensus не может быть fiducia (Рим. 10:14).
Божий дар веры есть плод применимого на деле просветления Святым Духом, причем здесь обычно при посредстве свидетельства от Духа дается определенная, осознанная уверенность (Рим. 8:15-17). Кальвин определил веру как "твердое и надежное знание доброй воли Бога по отношению к нам. Это знание, основанное на обетовании, что дано нам в Иисусе Христе, открывается нашему разуму и запечатлевается в нашем сердце Святым Духом".
Оправдание делами (тем, что мы делаем) представляется ересью легализма (Формализм, фарисейство, следование букве, а не духу закона. - Примеч. перев.). Оправдание, как настойчиво утверждал Лютер, дается только по вере ("человек оправдывается верою, независимо от дел закона", Рим. 3:28), поскольку оправдание возможно лишь во Христе и лишь Христом, что связано с тем, что Он отличен от нас. Однако если "добрые дела" (деятельность или служение Богу и ближним) не следуют из нашего исповедания веры, значит, мы еще веруем только головой, а не сердцем: иначе говоря, у нас еще нет оправдывающей веры (fiducia). Истина заключается в том, что, хотя мы и оправдываемся одной верой, эта вера, что оправдывает нас, никогда не ходит одна. Такая вера производит нравственный плод; она действует "любовью" (Гал. 5:6); такая вера изменяет образ жизни человека; она порождает добродетель. Это происходит не только потому, что Бог повелел нам освящаться, но и потому, что возрожденное сердце, которое выражает себя через fiducia, желает святости и может найти полное удовлетворение только в поисках ее.
Когда Иаков утверждает, что вера без дел мертва (то есть превращается в труп), он употребляет слово вера в узком смысле notitia плюс assensus, поскольку в этом смысле понимали веру его адресаты. Утверждая, что человек оправдывается делами, а не одной верой, Иаков понимает слово "оправдаться" как "пройти испытание на подлинность; снять подозрения в лицемерии и обмане". Иаков подчеркивает, что голая ортодоксия никого не спасает (Иак. 2:14-26). Павел утверждает, и Иаков на протяжении всего своего послания выражает свое согласие с ним, что вера должна изменять жизнь человека. Если Павел обличает ересь спасения по мертвым делам, то Иаков отвергает ересь спасения по мертвой вере.
Хотя верующие делами своими не заслуживают спасения и в их делах всегда находится нечто несовершенное (Рим. 7:13-20; Гал. 5:17), тем не менее, по сути своей, их дела, выражающие любовь и верность, к чему, собственно говоря, вера и призывает, являются основанием для обетований Божьих о награде, ожидающей нас (Флп. 3:12-14; 2 Тим. 4:7-8). Когда Бог награждает нас согласно нашим делам, то, как заметил Блаженный Августин, Он по милости Своей лишь венчает Свои собственные благодатные дары.
Джеймс ПакерАтакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.Комментарий
-
[Мф.10:34] Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, [Мф.10:35] ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.[Мф.10:36] И враги человеку - домашние его.
В отличие от Моисея, который вывел весь народ из Египта, Иисус популистскими лозунгами завлекает к себе самую необразованную часть еврейского народа.
Это ещё раз подтверждает, что Иисус Бог. Так как первейшая заповедь гласит:
возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, вот первая заповедь! (Мк. 12:30)
Именно такого отношения к Себе требовал Иисус.
Впрочем Иисус не был бы Иисусом, сли бы прямо сказал хоть что-нибудь. У него на всякую истину всегда есть её опровержение: [Ин.10:34] Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?Комментарий
-
У Бога было Слово, и Слово было Богом. Именно это Слово являлось спасением для человека, и переводилось, как Христос. Спасительное Слово, Которое было уже прежде создания самого человека. Адам был создан безгрешным человеком, но который впоследствии, ослушался, что привело к тому, что грех вошел в мир и в каждого родившегося человека. Теперь спасительное Слово должно начать свою работу. Грех вошел через человека, и победить его тоже нужно через человека. Но Слово не может быть в человеке, который по природе грешен. По-этому рождение человека Иисуса было от Святого Духа. Т.е. данный человек был по природе ни как все остальные. Он не родился грешником. И именно этот человек, по имени Иисус, был выбран, еше до его рождения, Богом для некоей миссии. И когда на него сошел Дух Святой в виде голубя, то Спасительное Слово начало работу. Иисус стал проповедовать Слово, которое он получил от Бога. Иисус был первым человеком на земле, в котором был Сам Бог. То Слово, как я говорил выше, переводилось, как Христос или Вестью о спасении (я не знаю точного перевода, но смысл именно в этом). Иисус проповедовал Весть о спасении, за что его, уже после его воскресения, назвали Христом. Спасительное Слово является -- Истиной для человека. Вот эта Истина о Спасении (о христе) была в Иисусе. Истина в спасении. Истина в Слове о спасении. Его негреховность дала возможность ему быть в таких тесных отношениях с Богом, что Бог назвал его Своим Сыном. Иисус первый назвал Бога своим Отцом. Бог наделил его всем возможным для человека, и дал власть над всем. И воскресил его и посадил одесную Себя. Иисус получил новую плоть.
И все это предлагается каждому человеку. Разделить с Иисусом его царствие, приняв то, чему он учил. И то учение было передано Богом Иисусу для проповедования людям. И это учение - это пребывание верующих людей в новом завете с Богом. В том завете, в котором были и Иисус и апостолы и все их ученики. Пребывание в новом завете с Богом -- это и есть главная мысль Евангелия. И уже незачем спорить о Божественности Иисуса, это не важно для принятия Истины и прибывания в новом завете. "Все вы боги."
Нынешнее поклонение Иисусу стало ничем не отличаться от поклонения идолу. Главное то, что при этом его Отца Небесного отодвинули на второй план. А спасительному Слову, Которое он проповедовал, и за Которое его назвали Христом, не поклоняться нужно, а принять и жить с Этим Словом. Иисус никогда не проповедовал, чтобы люди ему поклонялись. Все молитвы он учил адресовывать Отцу. И все спрашивать у Отца. И человек, принявший новое учение, будет наделен способностью слышать ответы Бога. Это и означает выражение: что ни попросите у Отца во Имя Мое, будет вам". Если мне нужна машина для пользы проповедования учения Нового завета, Бог чудом может дать мне ее.Комментарий
-
У Бога было Слово, и Слово было Богом. Именно это Слово являлось спасением для человека, и переводилось, как Христос. Спасительное Слово, Которое было уже прежде создания самого человека. Адам был создан безгрешным человеком, но который впоследствии, ослушался, что привело к тому, что грех вошел в мир и в каждого родившегося человека. Теперь спасительное Слово должно начать свою работу. Грех вошел через человека, и победить его тоже нужно через человека. Но Слово не может быть в человеке, который по природе грешен. По-этому рождение человека Иисуса было от Святого Духа. Т.е. данный человек был по природе ни как все остальные. Он не родился грешником. И именно этот человек, по имени Иисус, был выбран, еше до его рождения, Богом для некоей миссии. И когда на него сошел Дух Святой в виде голубя, то Спасительное Слово начало работу. Иисус стал проповедовать Слово, которое он получил от Бога. Иисус был первым человеком на земле, в котором был Сам Бог. То Слово, как я говорил выше, переводилось, как Христос или Вестью о спасении (я не знаю точного перевода, но смысл именно в этом). Иисус проповедовал Весть о спасении, за что его, уже после его воскресения, назвали Христом. Спасительное Слово является -- Истиной для человека. Вот эта Истина о Спасении (о христе) была в Иисусе. Истина в спасении. Истина в Слове о спасении. Его негреховность дала возможность ему быть в таких тесных отношениях с Богом, что Бог назвал его Своим Сыном. Иисус первый назвал Бога своим Отцом. Бог наделил его всем возможным для человека, и дал власть над всем. И воскресил его и посадил одесную Себя. Иисус получил новую плоть.
И все это предлагается каждому человеку. Разделить с Иисусом его царствие, приняв то, чему он учил. И то учение было передано Богом Иисусу для проповедования людям. И это учение - это пребывание верующих людей в новом завете с Богом. В том завете, в котором были и Иисус и апостолы и все их ученики. Пребывание в новом завете с Богом -- это и есть главная мысль Евангелия. И уже незачем спорить о Божественности Иисуса, это не важно для принятия Истины и прибывания в новом завете. "Все вы боги."
Нынешнее поклонение Иисусу стало ничем не отличаться от поклонения идолу. Главное то, что при этом его Отца Небесного отодвинули на второй план. А спасительному Слову, Которое он проповедовал, и за Которое его назвали Христом, не поклоняться нужно, а принять и жить с Этим Словом. Иисус никогда не проповедовал, чтобы люди ему поклонялись. Все молитвы он учил адресовывать Отцу. И все спрашивать у Отца. И человек, принявший новое учение, будет наделен способностью слышать ответы Бога. Это и означает выражение: что ни попросите у Отца во Имя Мое, будет вам". Если мне нужна машина для пользы проповедования учения Нового завета, Бог чудом может дать мне ее.Комментарий
-
Неправда. Иисус создавал новую секту имени самого себя в иудаизме. Суть сей секты такова: вы - избранные, вы - не такие, как "они" (сначала речь шла о тех, кто строго придерживается исполнения Закона, а потом просто об иудеях).
[Мф.10:34] Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, [Мф.10:35] ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.[Мф.10:36] И враги человеку - домашние его.
В отличие от Моисея, который вывел весь народ из Египта, Иисус популистскими лозунгами завлекает к себе самую необразованную часть еврейского народа.
Кто бы сомневался в том, что Иисус выдавал себя за бога? [Ин.10:33] Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Впрочем Иисус не был бы Иисусом, сли бы прямо сказал хоть что-нибудь. У него на всякую истину всегда есть её опровержение: [Ин.10:34] Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Вот в отличие от Йеговы, который на каждом перекрёстке судеб мира, кричал в уши тварей Божьих: Я ваш Бог! Меня слушайте! Нет другого, такого, как Я! ...Я! Я! Я! Я! Я! , пришел Сын Божий и предложил ВСЕМ тварям Божьим идти к Отцу Небесному, к Творцу всего созданного, показав своей человеческой жизнью и смертью как прийти к Отцу - явил собою Путь, Истину и Жизнь! Причём всё это Он сделал с такой скромностью и подчинением себя Отцу, Йегове, человекам, что вам, желающим единолично восседать на седалище Моисеевом (возвеличиться над остальными народами) это не понравилось! Да, Моисей выполнил волю Йеговы, показавшего всем, кто в доме (мироздании) хозяин, у кого власть наказывать и миловать. Но пришел Мессия, выполнил волю Отца Небесного, и показал Любовь Его к нам грешным, студным и нечистым, омыл нас от ненависти и страха, примирил нас с Отцом, и научил Любви к Отцу!... Научил пребывать в Отце! Научил исполнять заповеданное Богом Отцом не из страха перед Ним, а из Любви к Нему!
Задайте сами себе вопрос: Что есть полнота Божия?...Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Очень просто для отринувших бесовскую гордость - ПОКАЯНИЕ. Это для начала. Если не будет раскаяния души перед Богом за свою самость и величие, то дальше можно ничего не говорить. Да вразумит Вас Господь.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Для этого нужно отказаться от прежнего завета, по которому ты имел отношение с Богом, и принять Новый завет. Но это уже другая тема. Если интересно, могу поделится именно о Новом завете, а не о книге "Новый завет". Не многие знают о нем, хотя и много раз перечитывают всю Библию.Комментарий
-
Комментарий
-
"Популисткие лозунги" - это ты о КРОВИ и ПЛОТИ распятой такими как ты на Кресте? Завидуешь Славе Христа? Ну так кто тебе мешает пройтись по воде, успокоив по ходу бурю, или заставить ходить парализованных и видеть с рождения слепых. Да ты хотя-бы вино из воды сделай, что-ли? Я уже не говорю о Любви к человеку, твари Божьей, ради которой Он добровольно терпел унижения даже до смерти, и СМЕРТИ КРЕСТНОЙ! Тебе вижу этого мало показалось, тех унижений и страданий, и ты продолжаешь грязью закидывать чистое...
Вот в отличие от Йеговы, который на каждом перекрёстке судеб мира, кричал в уши тварей Божьих: Я ваш Бог! Меня слушайте! Нет другого, такого, как Я! ...Я! Я! Я! Я! Я! ,
пришел Сын Божий и предложил ВСЕМ тварям Божьим идти к Отцу Небесному, к Творцу всего созданного, показав своей человеческой жизнью и смертью как прийти к Отцу - явил собою Путь, Истину и Жизнь! Причём всё это Он сделал с такой скромностью и подчинением себя Отцу, Йегове, человекам, что вам, желающим единолично восседать на седалище Моисеевом (возвеличиться над остальными народами) это не понравилось! Да, Моисей выполнил волю Йеговы, показавшего всем, кто в доме (мироздании) хозяин, у кого власть наказывать и миловать. Но пришел Мессия, выполнил волю Отца Небесного, и показал Любовь Его к нам грешным, студным и нечистым, омыл нас от ненависти и страха, примирил нас с Отцом, и научил Любви к Отцу!... Научил пребывать в Отце! Научил исполнять заповеданное Богом Отцом не из страха перед Ним, а из Любви к Нему!
Задайте сами себе вопрос: Что есть полнота Божия?...
И напоследок: [Втор.13:5] а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и [так] истреби зло из среды себя.
Так вот: что не так сделали иудеи, когда Иисус объявил себя богом?Комментарий
Комментарий