Учил ли Иисус, что Он - Бог?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • епифан
    Участник

    • 10 April 2007
    • 254

    #1261
    Сообщение от JURINIS
    Что хорошего сделала христиане в Запорожье?
    Христиане это те же люди, но поверившие во Христа как в Бога.
    Они же что-то делают в этой жизни? И к тому же говорят о Христе для
    спасения других. Посещают больных и те находят свое спасение во Христе.
    Потенциально все больны одним и тем же - грехом. Все нуждаются во враче, который есть Христос, который сказал:
    "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих и гонящих вас."
    Проще говоря христиане в Запорожье не сделали ничего, кроме как поймали в свои сети ещё какое-то число лохов.
    Ваши лозунги напоминают мне "экономика должна быть экономной". Ни сам Иисус, ни тем более его последователи не отличались любовью к врагам и к своим близким. Иисус например пренебрёг своей матерью: [Мк.3:31] И пришли Матерь и братья Его и, стоя [вне] дома, послали к Нему звать Его. [Мк.3:33] И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? [Мк.3:34] И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; [Мк.3:35] ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
    Понятно кто "исполняет волю божию". Тот, кто ракрыв рот слушает новоявленного "спасителя".
    И вот это и есть суть христианства. Искуственные "братья и сёстры" заменили собой реальных живых родителей, братьев и сестёр, которым тоже нужна любовь и внимание.

    Комментарий

    • fileia
      Ветеран

      • 21 October 2002
      • 1787

      #1262
      [quote=nicko;1540271]
      5 ...Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
      (Матф.17:5)
      Мы, которые не видели Бога, но видели Посланного Им - Сына Бога, и знаем доподлинно, что более Сына уже никого для нас явлено не будет - ошибёмся-ли приняв Иисуса Христа Богом своим?
      Еще как ошибемся. Давайте делать так как учит Писание. Что Иисус есть сын Божий, а не сам Бог.


      Помешает-ли принятие Иисуса Христа Богом нашей жизни (на земном этапе развития человека) прийти к Богу, пребыть в Боге, выполнить предназначенное Богом?
      Помешает. От этого начинаются разные заблуждения, или по вашему ереси. Двоебожие, потом троебожие, потом сливание трех богов в одного, потом разные тайны, которые не можно постичь человеку и т.д. и т.п..
      Уходим от простоты Христовой. А простота заключается в том, что есть один Бог, в одном лице, ЙГВГ и есть Сын Божий, Иисус Христос. Об этом Библии не то что говорит, а кричит с каждой своей страницы. Сам Иисус никогда и нигде не называл себя Богом, а исключительно сыном Бога.

      Считаю, что только так можно пребывать в Боге - принять Его Богом своей жизни!
      На здоровье считайте. Я имею иное мнение.

      Вот за 2000 лет наверняка вылазили такие как СИ и ИБ и иже с ними (не думаешь-ли Филея, что ваши учения уникальны, и что кроме вас никто до этого не додумывался) - и где они все? Правильно - всё что не от Бога - погибнет, не имеет жизни и продолжения.
      Пока как видите наоборот. Существует Арианская "ересь", и приумножается. Значит, если следовать вашей логике, это от Бога, ибо не погибло и имеет жизнь и продолжение.

      И взять хотя бы Вашу подмену сущности Бога - Любовь унизить и возвысить справедливость - откуда всё это? Это от противления Богу Иисусу Христу!
      Писание показывает как любовь, так и справедливость Бога. Если вы этого не видите, значит вы закрываете глаза на те места Писания, которые говорят о справедливости Божьей,а это половина Библии.
      Любое принижение или отрицание божественности Иисуса Христа очень похоже на рейдерство (пиратство, попытка присвоить не принадлежащее).
      7 Но виноградари сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше.
      8 И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника.
      (Мар.12:7,8)
      Э нет дорогой вы мой. Это вы рейдеры. Отбираете у Бога ЙГВГ главенство и возвышаете на уровень с Отцом, Его Сына. Это грабительство Отца.
      Это о вас, отрицающих Иисуса Христа - Бога нашего! А как это могло пройти в сердце человека любящего Своего Отца, Творца? А через маленький кусочек гордости, а через неё и зависть - задайте себе вопрос для чего Вы углубились в изучение Слова Божьего? Чего такого Вы хотели там найти... Что хотели - то получили. Слава Богу время ещё есть, чтобы начать заново с новой позиции - Бог ЛЮБИТ нас! Пробуйте, у Вас получится
      .

      Давайте без сантиментов.
      С УВАЖЕНИЕМ.
      Мой сайт.

      Еще один сайт

      Комментарий

      • fileia
        Ветеран

        • 21 October 2002
        • 1787

        #1263
        Сообщение от JURINIS
        Что ж делать, если такое расслоение среди верующих. Никак не хотят они примирения. Воевать охота. Любить трудно. Из-за этого
        великое деноминационное противостояние. И в добавок буд-то кто-то науськивает одних против других. Писание не объдиняет - есть разные редакции Библии. Есть организации, не имеющие Божьих свидетельств, но считающими себя у Божьего престола. Есть православные разборки между собой и с остальными деноминациями. Есть бизнес на христианстве - позорное сочетание служения маммоне и Богу. Всяко разное, безобразное. А вот насчет имени Иисуса, то перевод имени вобщем-то сводиться к значению: Иегова спасающий. Пусть и будет Иисус - Иегова Спаситель. Сын Божий имеет право в своем имени содержать имя Бога. Или вы возражаете? Но это все равно.
        Можете возражать или нет. Это не важно. А важно, что бы вы имели
        любовь к Богу, к ближнему своему. Если это не будете иметь - все
        ваши знания, достижения, блага, служения Богу - ничто без любви.
        Подписываюсь.
        С УВАЖЕНИЕМ.
        Мой сайт.

        Еще один сайт

        Комментарий

        • Хранитель
          Ветеран

          • 03 July 2004
          • 1465

          #1264
          Сообщение от nicko
          Мир Вам Хранитель. Хорошо, давайте попробуем об этом. Вы видите так, а я вижу, что несмотря на эти ужасные условия (от которых никто не застрахован)
          Иисус на самом деле в душе переживал не собственное телесное стеснение и унижение человеческого достоинства, но:
          - Любовь и боль за остающихся (про себя Он знал, что уже уйдёт) на Земле людей:
          27 И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем.
          28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших,
          29 ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!
          30 тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас!
          31 Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?
          (Лук.23:27-31)
          - Любовь и боль за рспинающих Его:
          33 И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
          34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.
          (Лук.23:33,34)
          - Любовь и заботу не о Себе, но любящих Его матери и учениках:
          26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
          27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
          (Иоан.19:26,27)
          - Любовь к раскаявшемуся грешнику:
          40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
          41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
          42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
          43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
          (Лук.23:40-43)
          Тут самое время вспомнить об одной из причин появления Спасителя, дарованного нам Богом Отцом:
          Цитата из Библии:

          6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
          (Ис.53:6)

          Вся 53-я глава Исаии, более полно открывает смысл происходящего. Но вы помните, как в армии было? Какой командир обладал большим авторитетом у солдат? Тот который сам служил сначала солдатом, затем курсантом, прошел подготовку по всем воинским специальностям (так, что ни один из срочников не мог похвастать перед ним лучшим знанием какой-то одной своей спец-ти), т. е. прошедший ВСЁ снизу до верху? Или-же офицер после гражданского ВУЗа, впервые увидевший казарму? Кстати, ветхозаветный Йегова, как раз и наводит на мысль об офицере из гражданского ВУЗа. А Иисус один из нас! Но это уже такие дебри, что я не буду настаивать на последних двух предложениях - пусть каждый решает для себя сам, если для его личного спасения это имеет значение.
          Так вот о пути, предложенном Иисусом Христом. Попробуйте всё перечитать сначала через сопереживание человеческое с Ним!
          Да благословит Вас Господь!
          Вы правы .отказать Христу в дстоинстве никак незя. Достойнейший,несмотря на то ,что он пережил . В том .что Вы привели я полностью согласен.Тут даже спорть неочем.
          Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
          63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

          http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

          Комментарий

          • Аввакум
            Участник

            • 07 April 2009
            • 280

            #1265
            Сообщение от Восход Солнца
            Да что вы разводите демагогию, Иисус не Бог, он не может быть Богом никак, читайте писания внимательней!!!
            Именно этого и требовал Иисус. Вы поймите, что целью Христа не было доказывать, что Он Бог. Это следовало из Писаний, которые Иудеи изучали с малых лет.
            Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Ин. 5:37-39).
            То есть он говорил: "Исследуйте Ветхий Завет", именно там свидетельство обо Мне. А об авторитете Писания Сам Иисус говорил:
            Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Мф. 5:17).
            Но Сам же Он так говорит об одной из причин Своего прихода на землю:
            но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. (Мф. 20:26-28)
            Здесь Иисус говорит, что тот кто хочет быть большим, должен занять положение слуги. Это же сделал и Иисус. Всё Его земное служение это служение людям. Представьте себе, что Иисус пришёл на землю и сказал: "Разрешите представиться Бог. С этого дня служите и поклоняйтесь только Мне". Он Сказал: "Я пришёл чтобы послужить", то есть занять позицию слуги. Поэтому и сам обсуждаемый вопрос поставлен крайне некорректно и безграмотно.
            Давайте теперь посмотрим, что же говорит Ветхий Завет о Христе. Помните?
            Одно из первых пророчеств о Сыне находится в книге Бытия когда Яков пророчествовал о своих сыновьях, а именно об Иуде:
            Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. (Быт. 49:10).
            Вследствие несовершенного перевода в данном месте о Христе применяется слово Примиритель, хотя в оригинале стоит слово שלה(шилох), что в буквальном переводе означает (тот, кому принадлежит благоденствие, дающий благоденствие). Согласно тому же Писанию, благоденствие принадлежит Богу:
            Надменный разжигает ссору, а надеющийся на Господа будет благоденствовать. (Пс. 28:25)
            И будет для меня Иерусалим радостным именем, похвалою и честью пред всеми народами земли, которые услышат о всех благах, какие Я сделаю ему, и изумятся и затрепещут от всех благодеяний и всего благоденствия, которое Я доставлю ему. (33:9)
            Надеюсь, что это очевидно. Ещё одно пророчество было в книге Даниила:
            Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
            קדש на иврите буквально святейший то есть самый святой. Извините, но так говорили только о Боге.
            Бог также часто говорит о своей роли пастыря по отношению к израильскому народу:
            Господь Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс. 22:1)
            Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его. Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных. (Ис. 40:10-11)
            Таких мест много, а теперь сравните:
            Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. (Ин. 10:11)
            Ещё одно пророчество:
            Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Иc. 9:6.)
            Как видите, одно из имён младенца, родившегося в Вифлееме пятьсот лет спустя Бог крепкий. В этом месте используется слово ﬡﬥ - (эль), что буквально означает "Бог". Например, это слово же слово используется в Быт. 14:
            18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего, -
            19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
            20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего.
            Как можно наблюдать в трёх стихах подряд слово "эль" имеет значение "Бог Всевышний".
            Отец вечности - (на языке оригинала "ав ад") можно перевести: отец навечно; постоянный отец; неизменный отец; отец любое время.
            Князь (на языке оригинала "сар") в оригинале означает не только "престолонаследник", а и "государь, правитель".
            Так что иудеи отлично знали, Кого они ждут. Итак, истинные имена Сына:
            1. Чудный,
            2. Советник,
            3. Бог крепкий,
            4. Отец вечности,
            5. Князь мира.
            Писание подтверждает, что Чудный это одно из имён Бога.
            "Ангел Господень сказал ему: что ты спрашиваешь об имени моем? оно чудно. И взял Маной козленка и хлебное приношение и вознес Господу на камне. И сделал Он чудо, которое видели Маной и жена его. Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю. И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень. И сказал Маной жене своей: верно мы умрем, ибо видели мы Бога.
            (Суд. 13:18-22)
            Это ещё подтверждение того, что младенец родившийся в Вифлееме Бог.
            Советник это одно из имён Бога.
            Благословлю Господа, вразумившего меня (на иврите давшего мне совет); даже и ночью учит меня внутренность моя. Пс. 15:7

            Бог крепкий (сильный) ещё одно имя Бога.
            И будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова не будут более полагаться на того, кто поразил их, но возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно. Остаток обратится, остаток Иакова к Богу сильному. (Ис. 10:21-22)
            Или
            Кто сей Царь славы? Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. Пс. 23:8

            Ещё одно имя - Отец вечности - אביעד(авйад так написано в танахе) буквально оно означает всегда, вечно, постоянно, неизменно, в любое время Отец. Мартин Лютер так и перевёл Ewig-Vater Вечный Отец. Также и в французской Библии -Père éternelвечный Отец, и в английскойTheeverlastingFather вечный (бессмертный) Отец.
            И ещё одно Его имя - Князь мира
            Князь (на языке оригинала "сар") в оригинале означает не только "престолонаследник", а и "государь, правитель".
            И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.(Мф. 28:18)
            Всё Ветхозаветное Писание говорит о том, что Иисус Бог.
            Он и Сам часто говорил, что Он Бог, но не говорил этого прямо. Например:
            не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма. (Мф. 12:5-6)
            Так мог сказать только Тот, Кто был Богом, а значит и Владельцем, если хотите Хозяином храма. Аргумент Христа, что, если храм, и служения, проводимые в нём снимают со священников вину при делании работы в субботу, а делать какое-либо дело в субботу запрещалось, тогда намного больше может присутствие Того, Кто был больше чем храм, избавить Своих учеников от вины при совершении работы по срыванию колосьев для удовлетворения голода, и предоставить служению учеников большее значение, чем служению священников.
            И далее:
            ибо Сын Человеческий есть господин и субботы. (Мф. 12:8)
            Никакой человек не может быть господином закона, установленного Богом, а как мы знаем, закон о дне субботнем учредил Сам Бог. Итак, Иисус поступил как истинный Бог, господин дня субботнего.
            Как же Вы говорите, что Иисус не Бог? Так что исследуйте Писания!!!
            Последний раз редактировалось Аввакум; 13 April 2009, 03:48 AM.

            Комментарий

            • Аввакум
              Участник

              • 07 April 2009
              • 280

              #1266
              Иисус - Бог

              Сообщение от епифан
              Неправда ваша. Никто любить вообще не собирался с самого начала. Почитайте у Луки, как Иисус говорит: [Лк.14:26] если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
              Думаю, что эти слова Луке придумал Павел, истинный основатель христианства. Именно поэтому христианство проливает столько крови. Религия, основанная на лицемерии, ничего не может предложить кроме лицемерной любви и самой настоящей ненависти к ближнему, т.е. к тому, кто реально рядом.
              Вот Вы в вашем Запорожье, что можете хорошего рассказать о христианах? Чего полезного для граждан они сделали, кроме как заловили в свои сети очередных лохов?
              Естественно, что надлежащая ненависть к любому из вышеперечисленных, или ко всем им сразу, не может быть приписана Христу, поскольку это противоречило бы законам Божьим. Здесь просто говориться, что они не должны иметь предпочтения перед Христом, или быть любимыми более чем Он, поскольку это объяснено в (Мф. 10:37).
              Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня.
              Здесь говорится о том, человек не сможет быть искренним учеником Христа, если он не будет любить Христа более, чем кого-либо или чего-либо в этом мире.

              Это ещё раз подтверждает, что Иисус Бог. Так как первейшая заповедь гласит:
              возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, вот первая заповедь! (Мк. 12:30)
              Именно такого отношения к Себе требовал Иисус.

              Комментарий

              • fileia
                Ветеран

                • 21 October 2002
                • 1787

                #1267
                Ну и я тогда приведу несколько стихов Писания.
                Ис 42:6-8

                6 Я, Иегова, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, 7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. 8 Я Иегова, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
                Здесь не только имя Иегова применено к Высочайшей Личности как Его исключительное имя, но, как Иегова, Он выявлен как и тот, что не является Сыном, Который представлен здесь как призванный, удерживаемый, береженный и данный Иеговой

                Пс 109:1 Псалом Давида. Сказал Иегова Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

                Здесь они четко различимы один от другого; и наш Господь показан как тот, кто не является Иеговой.

                Ис.6:1,3,5,8,11,12 говорит о нашем Господе Иисусе и Иегове как об отдельных и отличительных Личностях. В стихах 1,8,11 наш Господь Иисус упомянут под древнееврейским словом адонай, и которое для английских читателей переведено словом Lord (Господь) (в рус. Библиях тоже самое), в этом слове только первая буква является прописной; тогда как в стихах 3,5,12 упомянуто древнееврейское слово Йеховах, которое также переведено словом LORD (ГОСПОДЬ), но оно написано уже полностью прописными буквами [в рус. Библии такого нет]. И оба Они показаны в стихе 8 словом Нас в предложении кто пойдет для Нас? Иисус здесь спрашивает: Кого Мне послать, и кто пойдет для Нас? Тот факт, что в данном разделе употреблены эти два слова Адонай и Йеховах - первое для указания Иисуса, а второе для указания Бога, доказывает, что Иисус не является Иеговой, это же доказывает, что Он является Наместником Иеговы, а не Самим Иеговой.

                Во многих других местах Св. Писания Иисус отличен от Иеговы, и потому выявлен как тот, кто не является Иеговой, например, как Слуга Иеговы, а не Сам Иегова (Ис.42:1,6,19; 52:13; 53:11).
                Се, раб Мой, которого Я поддерживаю, избранный Мой, которого любит душа Моя; Я возложил на Него Дух Мой, Он передаст народам закон.

                6 Я, Иегова, в правде призвал Тебя, и держу Тебя за руку, и храню Тебя; и поставляю Тебя заветом народа, светом язычников,

                19 Кто так слеп, как раб Мой, и кто так глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто столько слеп, сколько искупленный, и кто такой слепец, как раб Иеговы?

                13 Се! Раб Мой будет действовать благоразумно, возвысится и вознесется, и будет весьма велик.

                11 После труда души Своей Он вполне увидит распространяющееся ведение Его; многих оправдает Он, Праведник, Раб Мой, и вины их на Себе понесет

                Он является Рукой, Представителем Иеговы, а не Самим Иеговой (Ис.53:1).

                1 Кто верил проповеди нашей, и пред кем открывалась мышца Иеговы?

                Он является Сыном Иеговы, а не Самим Иеговой Пс.88:28; 2:7,12

                28 И Я соделаю его первенцем, превыше царей земли.

                7 Возвещу определение Господа; Он сказал мне: "Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя.

                12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и вы не погибли в пути вашем; ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все уповающие на Него!
                С УВАЖЕНИЕМ.
                Мой сайт.

                Еще один сайт

                Комментарий

                • fileia
                  Ветеран

                  • 21 October 2002
                  • 1787

                  #1268
                  Он является Ангелом Иеговы, а не Самим Иеговой (Быт.22:11,15; Исх.3:2; Чис.22:22-27,31,34,35; Пс.33:8)

                  11 Тогда Ангел Иеговы воззвал к нему с небес, и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.

                  15 Потом вторично воззвал к Аврааму Ангел Иеговы с небес,

                  2 Здесь явился ему Ангел Иеговы в пылающем огне среди тернового куста.

                  Он является Товарищем Иеговы, а не Самим Иеговой (Зах.13:7; Пр.8:30)

                  7 Восстань, меч, на Пастыря Моего, и на Человека близкого ко Мне, говорит Господь Иегова воинств: порази Пастыря, и разбегутся овцы, и обращу руку Мою на малых.

                  30 Тогда Я была у Него помощницею, и утехою всякий день была, играя пред лицом Его во все время,

                  Итак эти стихи тоже являются пророчествами о Христе и которые указывают, что Христос не ЙГВГ.
                  С УВАЖЕНИЕМ.
                  Мой сайт.

                  Еще один сайт

                  Комментарий

                  • nicko
                    Ветеран

                    • 17 October 2008
                    • 2662

                    #1269
                    Доисследовались

                    Вот всё остальное можно и не рассматривать, когда в основу Вашего, Филейя, храма посмотришь и сравнишь с основанием, на котором строят свой храм христиане.

                    Любое принижение или отрицание божественности Иисуса Христа очень похоже на рейдерство (пиратство, попытка присвоить не принадлежащее).
                    7 Но виноградари сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше.
                    8 И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника.
                    (Мар.12:7,8)

                    [quote=fileia;1540992]
                    Сообщение от nicko
                    Э нет дорогой вы мой. Это вы рейдеры. Отбираете у Бога ЙГВГ главенство и возвышаете на уровень с Отцом, Его Сына. Это грабительство Отца.
                    ..
                    6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                    (Фил.2:6)
                    Итак, Иисус Христос не почитал хищением быть равным Богу, Вы сознательно опускаете Мессию ниже, воруете у Него Божественность (и в вопросе справедливости тоже)... Почему? Отвечу ещё раз, потому, что выполнять это:
                    (Фил.2:6-11)
                    7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
                    8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
                    (Фил.2:7-8)
                    ох как не хочется - собственное величие не позволяет. Но так как дальнейшие слова Вам по вкусу:
                    9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
                    10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
                    11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
                    (Фил.2:9-11)
                    то решили чуть-чуть уважИть Иисуса, частично признать Его Божественность, на всякий случай. Не про вас-ли это сказал Иоанн Креститель:
                    Матф.3:7 Увидев же Иоанн многих
                    фарисеев и саддукеев, идущих к нему
                    креститься, сказал им: порождения
                    ехиднины! кто внушил вам бежать от
                    будущего гнева
                    И вот вопрос к Вам, Вы крестите во Имя Бога или человека Иисуса Христа? Отговорка про то, что "сначала он был просто человек, а потом заработал право называться...", не принимается!
                    Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                    Комментарий

                    • fileia
                      Ветеран

                      • 21 October 2002
                      • 1787

                      #1270
                      [quote=nicko;1541727]
                      Вот всё остальное можно и не рассматривать, когда в основу Вашего, Филейя, храма посмотришь и сравнишь с основанием, на котором строят свой храм христиане.

                      Любое принижение или отрицание божественности Иисуса Христа очень похоже на рейдерство (пиратство, попытка присвоить не принадлежащее).
                      7 Но виноградари сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше.
                      8 И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника.
                      (Мар.12:7,8)
                      Никто у Христа ничего не отнимает. Он говорил, что является Сыном Бога. И я так говорю. Он говорил, что через Него ЙГВГ дарует спасение миру. И я так говорю. Он говорил, что действует в одном духе со Своим Отцом. И я говорю. Он говорил, что Отец больший Его и я так говорю.
                      Но нигде, ни в одном стихе Библии Исус не говорил, что Он Бог. И я этого не утверждаю. Кто так утверждают, обкрадывают Отца, ЙГВГ, Суверена Вселенной и говорит не по Писанию.
                      Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                      (Фил.2:6)
                      Итак, Иисус Христос не почитал хищением быть равным Богу, Вы сознательно опускаете Мессию ниже, воруете у Него Божественность (и в вопросе справедливости тоже)... Почему? Отвечу ещё раз, потому, что выполнять это:
                      (Фил.2:6-11)
                      7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
                      8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
                      (Фил.2:7-8)
                      Этот стих уже в этой теме разбирали. Существует другой варинт перевода этих слов. Например в ARV версии (анг. перевод). Он звучит следующим образом. "Он будучи образом Божиим, не считал вещью желаемой быть равным Богу". В отличие от люцифера, который этого очень желал. В таком варианте перевода нет ни слова и ни намека, что Иисус был равным Богу или не считал зазорным быть равным. Он не желал и не имел намерений быть равным Богу, в отличие от сатаны, и всегда признавал верховенство Своего Отца.
                      Кстати если вы обратите внимание что означает слово "уничижил", в его дословном смысле "оставить от себя что-то, не просто оставить славу и положение, но буквально оставить от своей натуры что-то", то это даст допольнительное доказательство, что Исус не был Богом. Потому что Божественая натура ничего от себя оставить или прибавить не может, она сама в себе самодостаточна. А Иисус оставил от своей дочелевеческой натуры, стал ниже чем ангелы, что указывает на то, что Он не был тогда Богом.

                      ох как не хочется - собственное величие не позволяет. Но так как дальнейшие слова Вам по вкусу:
                      9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
                      10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
                      11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
                      (Фил.2:9-11)
                      то решили чуть-чуть уважИть Иисуса, частично признать Его Божественность, на всякий случай. Не про вас-ли это сказал Иоанн Креститель:
                      Все говорим по Писанию. Бог возвысил Иисуса за преданность и наградил Его весьма высоко. Дал ему бессмертие и Божественую натуру, что доказывает вами приведеный стих.

                      Матф.3:7 Увидев же Иоанн многих
                      фарисеев и саддукеев, идущих к нему
                      креститься, сказал им: порождения
                      ехиднины! кто внушил вам бежать от
                      будущего гнева
                      Я просил без сантиментов. Хотите разбирать Писание, давайте. Нет, воля ваша. Но мне не нравится, когда кто-то начинает кого-то учить, назидать, обличать. Мы все в школе Христа. И десятиклассник не выше одноклассника, они оба ученики. Только Учитель может обличать и поправлять. Вы Учитель?

                      И вот вопрос к Вам, Вы крестите во Имя Бога или человека Иисуса Христа? Отговорка про то, что "сначала он был просто человек, а потом заработал право называться...", не принимается!

                      Слово имя, означает не буквально чье-то имя. Например когда мы говорим "именем закона", мы имеем в ввиду не буквальное имя какого-то человека, а понимаем, что с авторитета или уполномочивания Закона творим те или иные вещи. Так и здесь, христиане уполномочены крестить с авторитета Отца, Сына и Духа Святого, которого Отец дает верующим. Не касается это буквального имени, а касается того, от авторитета кого (Отца и Сына) и чьей силой (Духа Святого) производим сей акт. Я не крещу от себя и для себя и от своей силы. А крещу с уполномочивания Отца и Сына, и право, силу для этого крещения мне дает сила Божия (Святой Дух), ибо я освящен этим духом. Кто не имет освящения Духа Божия, силы, права крестить, тот не уполномочен Отцом и Сыном крестить. Поэтому крещение не производится во имя буквальное, человека или Бога, а от разрешения (крестить во имя, крестить с их разрешения и авторитета) Бога и Сына и право на это дается тем кто имеем Св. Духа Божия, силу, которая легализует крестящего на это дело.
                      С УВАЖЕНИЕМ.
                      Мой сайт.

                      Еще один сайт

                      Комментарий

                      • Аввакум
                        Участник

                        • 07 April 2009
                        • 280

                        #1271
                        יהוה אלהימ

                        Сообщение от fileia
                        Ну и я тогда приведу несколько стихов Писания.
                        Ис 42:6-8

                        6 Я, Иегова, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, 7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. 8 Я Иегова, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
                        Здесь не только имя Иегова применено к Высочайшей Личности как Его исключительное имя, но, как Иегова, Он выявлен как и тот, что не является Сыном, Который представлен здесь как призванный, удерживаемый, береженный и данный Иеговой

                        Пс 109:1 Псалом Давида. Сказал Иегова Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

                        Здесь они четко различимы один от другого; и наш Господь показан как тот, кто не является Иеговой.

                        Ис.6:1,3,5,8,11,12 говорит о нашем Господе Иисусе и Иегове как об отдельных и отличительных Личностях. В стихах 1,8,11 наш Господь Иисус упомянут под древнееврейским словом адонай, и которое для английских читателей переведено словом Lord (Господь) (в рус. Библиях тоже самое), в этом слове только первая буква является прописной; тогда как в стихах 3,5,12 упомянуто древнееврейское слово Йеховах, которое также переведено словом LORD (ГОСПОДЬ), но оно написано уже полностью прописными буквами [в рус. Библии такого нет]. И оба Они показаны в стихе 8 словом Нас в предложении кто пойдет для Нас? Иисус здесь спрашивает: Кого Мне послать, и кто пойдет для Нас? Тот факт, что в данном разделе употреблены эти два слова Адонай и Йеховах - первое для указания Иисуса, а второе для указания Бога, доказывает, что Иисус не является Иеговой, это же доказывает, что Он является Наместником Иеговы, а не Самим Иеговой.

                        Во многих других местах Св. Писания Иисус отличен от Иеговы, и потому выявлен как тот, кто не является Иеговой, например, как Слуга Иеговы, а не Сам Иегова (Ис.42:1,6,19; 52:13; 53:11).
                        Се, раб Мой, которого Я поддерживаю, избранный Мой, которого любит душа Моя; Я возложил на Него Дух Мой, Он передаст народам закон.

                        6 Я, Иегова, в правде призвал Тебя, и держу Тебя за руку, и храню Тебя; и поставляю Тебя заветом народа, светом язычников,

                        19 Кто так слеп, как раб Мой, и кто так глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто столько слеп, сколько искупленный, и кто такой слепец, как раб Иеговы?

                        13 Се! Раб Мой будет действовать благоразумно, возвысится и вознесется, и будет весьма велик.

                        11 После труда души Своей Он вполне увидит распространяющееся ведение Его; многих оправдает Он, Праведник, Раб Мой, и вины их на Себе понесет

                        Он является Рукой, Представителем Иеговы, а не Самим Иеговой (Ис.53:1).

                        1 Кто верил проповеди нашей, и пред кем открывалась мышца Иеговы?

                        Он является Сыном Иеговы, а не Самим Иеговой Пс.88:28; 2:7,12

                        28 И Я соделаю его первенцем, превыше царей земли.

                        7 Возвещу определение Господа; Он сказал мне: "Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя.

                        12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и вы не погибли в пути вашем; ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все уповающие на Него!
                        Я не хочу загружать интернет и тратить зря время для обсуждения выдвинутых Вами гипотез, но кое-что хотелось бы уточнить. Значит Вы утверждаете, что для Иисуса применяется термин Адонай, в смысле Господь, а для Бога термин Иегова?
                        Тогда объясните хотя бы самому себе, прочему во Втор 6:4. Сам Иегова говорит
                        "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть"
                        На Иврите ''Шма исраэль Адонай Элоhейну Адонай эхад'". Как видите Сам Иегова называет себя словом Адонай, и Элоhим.
                        Слово "Иегова" первый раз в Торе упоминается в Быт. 2:4. "Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо"
                        Именно в этом месте Писания впервые встречается слово Иегова в сочетании יהוה אלהימ
                        Иеховах Элохим. До этого места Бог называется просто Элохим. Что же это за слово такое Элохим? Оно состоит из трёх частей. Эль кроме значений "сила", "могущество" это слово имеет ещё значение "Бог". Элоах кроме значения Бог, также муж сильный, правитель, судья т.е. личность, имеющая силу и власть.
                        Но самое интересное в этом слове (в контексте Писания) заключается в окончании им. Это окончание служит для образования множественного числа имён существительных мужского рода. Элохим (если угодно Элоахим) самое первое имя Бога и имеет значение "Боги", "мужи сильные (крепкие)", "имеющие власть и могущество", "судьи".
                        В данном случае Иеховах Элохим исходя изграмматики переводится как Боги под именем "Я существую". Как Вы это объясните? Бог Иегова один? Или их много?
                        Вообще, это моё личное мнение. в местах Писания, где было написано слово Иеховах, евреи читали его как Адонай, так как имя Бога "Иегова" считалось священным и его нельзя было произносить вслух, так что Адонай и Иегова одно и то же. И выражение Иеховах Элохим заменялось на Адонай Элохим т.е. Господь Бог.
                        Последний раз редактировалось Аввакум; 13 April 2009, 08:19 AM.

                        Комментарий

                        • Аввакум
                          Участник

                          • 07 April 2009
                          • 280

                          #1272
                          Ангел - не всегда дух с крыльями

                          Сообщение от fileia
                          Он является Ангелом Иеговы, а не Самим Иеговой (Быт.22:11,15; Исх.3:2; Чис.22:22-27,31,34,35; Пс.33:8)

                          11 Тогда Ангел Иеговы воззвал к нему с небес, и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.

                          15 Потом вторично воззвал к Аврааму Ангел Иеговы с небес,

                          2 Здесь явился ему Ангел Иеговы в пылающем огне среди тернового куста.

                          Он является Товарищем Иеговы, а не Самим Иеговой (Зах.13:7; Пр.8:30)

                          7 Восстань, меч, на Пастыря Моего, и на Человека близкого ко Мне, говорит Господь Иегова воинств: порази Пастыря, и разбегутся овцы, и обращу руку Мою на малых.

                          30 Тогда Я была у Него помощницею, и утехою всякий день была, играя пред лицом Его во все время,

                          Итак эти стихи тоже являются пророчествами о Христе и которые указывают, что Христос не ЙГВГ.
                          Слово ангел, которым так браво оперируете в данной публикации (на иврите "Малах"), означает не столько дядю с крыльями, сколько "вестник". Например
                          Ибо уста священника должны хранить ведение, и закон ищут от уст Его, потому что он вестник (малах) Господа Саваофа.
                          Как видите здесь словом "малах" (ангел или вестник) называется священник.
                          Иногда этим же словом назывался Сам Бог, если Он являлся к людям. Суд. 13:18-19.

                          Комментарий

                          • HarisAndr
                            Участник

                            • 13 December 2005
                            • 340

                            #1273
                            Сообщение от fileia
                            Ну и я тогда приведу несколько стихов Писания.
                            А зачем столько комментариев? Вы сейчас чего делаете? Библию цитируете или комментируете её?

                            Скорее всё проще. Вы свои убеждения пытаетесь доказать с помощью цитат из Библии. Я думаю у Вас получилось бы делать тоже самое цитируя учебник по термодинамике...
                            ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
                            Без комментариев
                            ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

                            Комментарий

                            • fileia
                              Ветеран

                              • 21 October 2002
                              • 1787

                              #1274
                              [quote=Аввакум;1541786]
                              Я не хочу загружать интернет и тратить зря время для обсуждения выдвинутых Вами гипотез, но кое-что хотелось бы уточнить. Значит Вы утверждаете, что для Иисуса применяется термин Адонай, в смысле Господь, а для Бога термин Иегова?
                              Тогда объясните хотя бы самому себе, прочему во Втор 6:4. Сам Иегова говорит
                              "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть"
                              На Иврите ''Шма исраэль Адонай Элоhейну Адонай эхад'". Как видите Сам Иегова называет себя словом Адонай, и Элоhим
                              . Господ много. А ЙГВГ один. Поэтому к любой практически личности можем подвести титул Господь. Во Втор 6:4 написано ЙГВГ. И Он есть только один, в одном лице, как и Сам об этом заявляет.
                              Слово "Иегова" первый раз в Торе упоминается в Быт. 2:4. "Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо"
                              Именно в этом месте Писания впервые встречается слово Иегова в сочетании יהוה אלהימ
                              Иеховах Элохим. До этого места Бог называется просто Элохим. Что же это за слово такое Элохим? Оно состоит из трёх частей. Эль кроме значений "сила", "могущество" это слово имеет ещё значение "Бог". Элоах кроме значения Бог, также муж сильный, правитель, судья т.е. личность, имеющая силу и власть.
                              Но самое интересное в этом слове (в контексте Писания) заключается в окончании им. Это окончание служит для образования множественного числа имён существительных мужского рода. Элохим (если угодно Элоахим) самое первое имя Бога и имеет значение "Боги", "мужи сильные (крепкие)", "имеющие власть и могущество", "судьи".
                              В данном случае Иеховах Элохим исходя изграмматики переводится как Боги под именем "Я существую". Как Вы это объясните? Бог Иегова один? Или их много?
                              Вообще, это моё личное мнение. в местах Писания, где было написано слово Иеховах, евреи читали его как Адонай, так как имя Бога "Иегова" считалось священным и его нельзя было произносить вслух, так что Адонай и Иегова одно и то же. И выражение Иеховах Элохим заменялось на Адонай Элохим т.е. Господь Бог.
                              Мы Николай Второй. Сколько личностей в Николае Втором? Если одна, то почему он заявляет о себе во множественном числе? Когда ответите себе на этот вопрос, поймете почему Бог говорит о Себе во множественном числе.
                              С УВАЖЕНИЕМ.
                              Мой сайт.

                              Еще один сайт

                              Комментарий

                              • fileia
                                Ветеран

                                • 21 October 2002
                                • 1787

                                #1275
                                Сообщение от Аввакум
                                Слово ангел, которым так браво оперируете в данной публикации (на иврите "Малах"), означает не столько дядю с крыльями, сколько "вестник". Например
                                Ибо уста священника должны хранить ведение, и закон ищут от уст Его, потому что он вестник (малах) Господа Саваофа.
                                Как видите здесь словом "малах" (ангел или вестник) называется священник.
                                Иногда этим же словом назывался Сам Бог, если Он являлся к людям. Суд. 13:18-19.
                                По поводу смысла понимания слова ангел возражений нет. Я придерживаюсь такого же мнения. Но вот попытка натянуть понимание этого слова на Бога не проходит. ЙГВГ не является посланником - ангелом. А является посылающим. Если ЙГВГ ангел, то кто Его посылает?
                                С УВАЖЕНИЕМ.
                                Мой сайт.

                                Еще один сайт

                                Комментарий

                                Обработка...