Стихи Писания выделены синим цветом, черным цветом мои пояснения. Сравните и посмотрите чего больше. Сколько я коментировал? А после посмотрите сколько привел стихов Аввакум и сколько он прокоментировал. У кого больше коментарий получилось? Или его коментарии вам больше нравятся, потому вы на них и закроете глаза, зато мои, которых значительно меньше, вы увидели. И как это называется?
Учил ли Иисус, что Он - Бог?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Проще говоря христиане в Запорожье не сделали ничего, кроме как поймали в свои сети ещё какое-то число лохов.
Ваши лозунги напоминают мне "экономика должна быть экономной". Ни сам Иисус, ни тем более его последователи не отличались любовью к врагам и к своим близким. Иисус например пренебрёг своей матерью: [Мк.3:31] И пришли Матерь и братья Его и, стоя [вне] дома, послали к Нему звать Его. [Мк.3:33] И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? [Мк.3:34] И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; [Мк.3:35] ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Понятно кто "исполняет волю божию". Тот, кто ракрыв рот слушает новоявленного "спасителя".
И вот это и есть суть христианства. Искуственные "братья и сёстры" заменили собой реальных живых родителей, братьев и сестёр, которым тоже нужна любовь и внимание.
А вам нужно познать Христа и быть в Нем. Тогда все, что Он говорил не будет вами так восприниматься как сейчас.Комментарий
-
Не понятно
Ис.6:1,3,5,8,11,12 говорит о нашем Господе Иисусе и Иегове как об отдельных и отличительных Личностях. В стихах 1,8,11 наш Господь Иисус упомянут под древнееврейским словом адонай, и которое для английских читателей переведено словом Lord (Господь) (в рус. Библиях тоже самое), в этом слове только первая буква является прописной; тогда как в стихах 3,5,12 упомянуто древнееврейское слово Йеховах, которое также переведено словом LORD (ГОСПОДЬ), но оно написано уже полностью прописными буквами [в рус. Библии такого нет]. И оба Они показаны в стихе 8 словом Нас в предложении кто пойдет для Нас? Иисус здесь спрашивает: Кого Мне послать, и кто пойдет для Нас? Тот факт, что в данном разделе употреблены эти два слова Адонай и Йеховах - первое для указания Иисуса, а второе для указания Бога, доказывает, что Иисус не является Иеговой, это же
Почитайте внимательно:
1 В год смерти царя Озии видел я Господа (Адонай), сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь (Иегова) Саваоф! вся земля полна славы Его!
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа (Иегова) Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
8 И услышал я голос Господа (Адонай), говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите и не уразумеете, и очами смотреть будете и не увидите.
10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
11 И сказал я: надолго ли, Господи (Адонай)? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.
12 И удалит Господь (Иегова) людей, и великое запустение будет на этой земле.
Здесь речь идёт о миссии Исайи. Вы хоть сами поняли, что написали? Как раз отсюда и видно, что Адонай и Иегова одно. Исайя говорит, что видел Господа (Адонай) и тут же говорит, что его глаза видели Иегову Саваофа.Комментарий
-
[color=black]Почитайте внимательно:
1 В год смерти царя Озии видел я Господа (Адонай), сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь (Иегова) Саваоф! вся земля полна славы Его!
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа (Иегова) Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
8 И услышал я голос Господа (Адонай), говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите и не уразумеете, и очами смотреть будете и не увидите.
10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
11 И сказал я: надолго ли, Господи (Адонай)? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.
12 И удалит Господь (Иегова) людей, и великое запустение будет на этой земле.
Здесь речь идёт о миссии Исайи. Вы хоть сами поняли, что написали? Как раз отсюда и видно, что Адонай и Иегова одно. Исайя говорит, что видел Господа (Адонай) и тут же говорит, что его глаза видели Иегову Саваофа.
Восьмой стих раскрывает весь секрет. "Кто пойдет для НАС". Исайя видел их обоих и Адонай и ЙГВГ.Комментарий
-
Господ много. А ЙГВГ один. Поэтому к любой практически личности можем подвести титул Господь. Во Втор 6:4 написано ЙГВГ. И Он есть только один, в одном лице, как и Сам об этом заявляет.
Мы Николай Второй. Сколько личностей в Николае Втором? Если одна, то почему он заявляет о себе во множественном числе? Когда ответите себе на этот вопрос, поймете почему Бог говорит о Себе во множественном числе.
Быт. 15:1-2
1 После сих происшествий было слово Господа (Иеговы) к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.
2 Аврам сказал: Владыка (Адонай) Господи (Иегова)! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
Исх. 4:10
И сказал Моисей Господу (Иегове): о, Господи (Адонай)! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен.
Исх. 34:8-9
6 И прошел Господь (Иегова) пред лицем его и возгласил: Господь (Иегова), Господь (Иегова), Бог (Эль) человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
8 Моисей тотчас пал на землю и поклонился Богу (в оригинале слова Бог нет)
9 и сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка (Адонай), то да пойдет Владыка (Адонай) посреди нас; ибо народ сей жестоковыен; прости беззакония наши и грехи наши и сделай нас наследием Твоим.
Дан. 1:2
И предал Господь (Адонай) в руку его Иоакима, царя Иудейского, и часть сосудов дома Божия (Элохим), и он отправил их в землю Сеннаар, в дом бога своего, и внес эти сосуды в сокровищницу бога своего.
Как видим, для еврея нормальной была практика, когда Бога (Иегову) он называл Адонай. И в общем выражение Господь Бог (Адонай (Иегова) Элохим) для еврея было нормальным. А теперь сравните с тем, как это говорит Фома. Новый Завет написан на древнегреческом языке, поэтому точно проверить это невозможно, но всё говорит об этом.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Ин. 20:28)Последний раз редактировалось Аввакум; 14 April 2009, 08:14 AM.Комментарий
-
Неуд.
Последний раз редактировалось Аввакум; 14 April 2009, 03:05 AM.Комментарий
-
О штанах
Господ много. А ЙГВГ один. Поэтому к любой практически личности можем подвести титул Господь. Во Втор 6:4 написано ЙГВГ. И Он есть только один, в одном лице, как и Сам об этом заявляет.
Мы Николай Второй. Сколько личностей в Николае Втором? Если одна, то почему он заявляет о себе во множественном числе? Когда ответите себе на этот вопрос, поймете почему Бог говорит о Себе во множественном числе.
Насчёт Николая Вторых. Во времена Моисея, даже к царям обращались на "ты". Николай II же жил соотносительно недавно и в совершенно другой культуре.Последний раз редактировалось Аввакум; 14 April 2009, 08:10 AM.Комментарий
-
[quote=Аввакум;1542895]
Адонай - господин, владыка, повелитель. Это слово применялось как по отношению к людям, так и по отношению к Богу. Адонай имя, которое произносили вместо Яхве, дабы показать своё почтение к Богу.
Быт. 15:1-2
1 После сих происшествий было слово Господа (Иеговы) к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.
2 Аврам сказал: Владыка (Адонай) Господи (Иегова)! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
Исх. 4:10
И сказал Моисей Господу (Иегове): о, Господи (Адонай)! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен.
Исх. 34:8-9
6 И прошел Господь (Иегова) пред лицем его и возгласил: Господь (Иегова), Господь (Иегова), Бог (Эль) человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
8 Моисей тотчас пал на землю и поклонился Богу (в оригинале слова Бог нет)
9 и сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка (Адонай), то да пойдет Владыка (Адонай) посреди нас; ибо народ сей жестоковыен; прости беззакония наши и грехи наши и сделай нас наследием Твоим.
Дан. 1:2
И предал Господь (Адонай) в руку его Иоакима, царя Иудейского, и часть сосудов дома Божия (Элохим), и он отправил их в землю Сеннаар, в дом бога своего, и внес эти сосуды в сокровищницу бога своего.
Как видим, для еврея нормальной была практика, когда Бога (Иегову) он называл Адонай. И в общем выражение Господь Бог (Адонай (Иегова) Элохим) для еврея было нормальным. А теперь сравните с тем, как это говорит Фома. Новый Завет написан на древнегреческом языке, поэтому точно проверить это невозможно, но всё говорит об этом.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Ин. 20:28)
-"Боже мой, вокликнула она".
Стал ли я от ее восклицания Богом?
Вы знаете что означает слово гипербола?Комментарий
-
Дорогой вы мой. Я уже ответил. Он их видел обоих. Потому и перечисляет, вначале вижу Адонай, потом вижу ЙГВГ. Они оба в 8 стихе перечислены в фразе "Кто пойдет для НАС". Все просто.Комментарий
-
[quote=Аввакум;1542975]
Отвечу вопросом на вопрос. Ножницы, брюки, штаны, джинсы, трусы, очки, весы и т.д. Как видите, название многих предметов также всегда употребляются во множественном числе. Вы подразумеваете один предмет, а говорите, что как будто их минимум два. Так что Ваш аргумент- безоснователен.
Насчёт Николая Вторых. Во времена Моисея, даже к царям обращались на "ты". Николай II же жил соотносительно недавно и в совершенно другой культуре.Комментарий
-
У Иисуса отцом кто был? Бог!!! Иегова, Саваоф... как хотите назовите.... и не дерзко ли было бы утверждать что Отец и я одно и тоже, если отец Бог. Если бы Иисус не был бы Богом, т.е. одним из лиц Единой Троицы, то на утверждение что Он и Отец одно и тоже, т.е. что Он Бог, последовала бы кара от Бога Отца..... поразмыслите логическиКомментарий
-
Иисус говорит ему: Ты поверил потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. Это же элементарно.Последний раз редактировалось Аввакум; 14 April 2009, 07:54 AM.Комментарий
-
Попробую ещё раз
Ис.6:1,3,5,8,11,12 говорит о нашем Господе Иисусе и Иегове как об отдельных и отличительных Личностях. В стихах 1,8,11 наш Господь Иисус упомянут под древнееврейским словом адонай, и которое для английских читателей переведено словом Lord (Господь) (в рус. Библиях тоже самое), в этом слове только первая буква является прописной; тогда как в стихах 3,5,12 упомянуто древнееврейское слово Йеховах, которое также переведено словом LORD (ГОСПОДЬ), но оно написано уже полностью прописными буквами [в рус. Библии такого нет].
А теперь ещё раз привожу это место Писания:
1 В год смерти царя Озии видел я Господа (Адонай), сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь (Иегова) Саваоф! вся земля полна славы Его!
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа (Иегова) Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
8 И услышал я голос Господа (Адонай), говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите и не уразумеете, и очами смотреть будете и не увидите.
10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
11 И сказал я: надолго ли, Господи (Адонай)? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.
12 И удалит Господь (Иегова) людей, и великое запустение будет на этой земле.
А теперь ещё раз вопрос. Если в первом стихе под словом Господь (Адонай) имеется ввиду Иисус, то почему тогда Исайя в пятом стихе говорит что его глаза видели ИХВХ Саваофа???
Комментарий
-
[quote=Аввакум;1543034]
Зачем же сюда интим с женой приплетать? Всё намного проще. Фома не мог признать Христа Богом без осмотра Его рук и рёбер и затем устыдился своего неверия. Фактически он сказал: "Ты Бог, в котором я полностью уверен". На что Иисус логично отреагировал.
Иисус говорит ему: Ты поверил потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. Это же элементарно.
Я надеюсь, что вы в курсе что означают слова Кюриос и Теос. Они могут относится не только к ЙГВГ.
Вот если бы вы смогли мне показать, где Иисус сам о себе говорит, что Он Бог, ЙГВГ, так как это делал ЙГВГ, заявляя, что Он Бог и нет иного, тогда был бы совсем другой разговор.
А так принимать слова Фомы, который не был еще освящен духом, как вдохновенные, увольте. Один стих против сотен стихов, которые говорят что Иисус Сын Божий, низший от Отца Своего и т.д. Мне проще пояснить слова Фомы, как восклицание художественное , как гипербола - преувеличение, или что это были слова не вдохновленого человека, чем идти против всех стихов Писания, которые говорят о подчинительном положение Христа, по отношению к Своему Отцу. Практически весь НЗ говорит о послушании Сына и командовании Отцом.Комментарий
-
Сообщение от Аввакум;
[COLOR=blackА теперь ещё раз вопрос. Если в первом стихе под словом Господь (Адонай) имеется ввиду Иисус, то почему тогда Исайя в пятом стихе говорит что его глаза видели ИХВХ Саваофа???[/COLOR]Комментарий
Комментарий