Стихи Писания выделены синим цветом, черным цветом мои пояснения. Сравните и посмотрите чего больше. Сколько я коментировал? А после посмотрите сколько привел стихов Аввакум и сколько он прокоментировал. У кого больше коментарий получилось? Или его коментарии вам больше нравятся, потому вы на них и закроете глаза, зато мои, которых значительно меньше, вы увидели. И как это называется?
Учил ли Иисус, что Он - Бог?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Могу сказать только одно - просто вы еще не знаете Иисуса, как того следует знать. И потому не знаете, что такое брат или сестра во Христе. Но вы уже судите. То есть берете на себя функцию Бога. Или обвиняете, тогда вы берете на себя функцию сатаны.Проще говоря христиане в Запорожье не сделали ничего, кроме как поймали в свои сети ещё какое-то число лохов.
Ваши лозунги напоминают мне "экономика должна быть экономной". Ни сам Иисус, ни тем более его последователи не отличались любовью к врагам и к своим близким. Иисус например пренебрёг своей матерью: [Мк.3:31] И пришли Матерь и братья Его и, стоя [вне] дома, послали к Нему звать Его. [Мк.3:33] И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? [Мк.3:34] И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; [Мк.3:35] ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Понятно кто "исполняет волю божию". Тот, кто ракрыв рот слушает новоявленного "спасителя".
И вот это и есть суть христианства. Искуственные "братья и сёстры" заменили собой реальных живых родителей, братьев и сестёр, которым тоже нужна любовь и внимание.
А вам нужно познать Христа и быть в Нем. Тогда все, что Он говорил не будет вами так восприниматься как сейчас.Комментарий
-
Не понятно
Ис.6:1,3,5,8,11,12 говорит о нашем Господе Иисусе и Иегове как об отдельных и отличительных Личностях. В стихах 1,8,11 наш Господь Иисус упомянут под древнееврейским словом адонай, и которое для английских читателей переведено словом Lord (Господь) (в рус. Библиях тоже самое), в этом слове только первая буква является прописной; тогда как в стихах 3,5,12 упомянуто древнееврейское слово Йеховах, которое также переведено словом LORD (ГОСПОДЬ), но оно написано уже полностью прописными буквами [в рус. Библии такого нет]. И оба Они показаны в стихе 8 словом Нас в предложении кто пойдет для Нас? Иисус здесь спрашивает: Кого Мне послать, и кто пойдет для Нас? Тот факт, что в данном разделе употреблены эти два слова Адонай и Йеховах - первое для указания Иисуса, а второе для указания Бога, доказывает, что Иисус не является Иеговой, это же
Почитайте внимательно:
1 В год смерти царя Озии видел я Господа (Адонай), сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь (Иегова) Саваоф! вся земля полна славы Его!
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа (Иегова) Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
8 И услышал я голос Господа (Адонай), говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите и не уразумеете, и очами смотреть будете и не увидите.
10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
11 И сказал я: надолго ли, Господи (Адонай)? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.
12 И удалит Господь (Иегова) людей, и великое запустение будет на этой земле.
Здесь речь идёт о миссии Исайи. Вы хоть сами поняли, что написали? Как раз отсюда и видно, что Адонай и Иегова одно. Исайя говорит, что видел Господа (Адонай) и тут же говорит, что его глаза видели Иегову Саваофа.Комментарий
-
Перечитайте еще раз мое пояснение. Может поймете.[color=black]Почитайте внимательно:
1 В год смерти царя Озии видел я Господа (Адонай), сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь (Иегова) Саваоф! вся земля полна славы Его!
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа (Иегова) Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
8 И услышал я голос Господа (Адонай), говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите и не уразумеете, и очами смотреть будете и не увидите.
10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
11 И сказал я: надолго ли, Господи (Адонай)? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.
12 И удалит Господь (Иегова) людей, и великое запустение будет на этой земле.
Здесь речь идёт о миссии Исайи. Вы хоть сами поняли, что написали? Как раз отсюда и видно, что Адонай и Иегова одно. Исайя говорит, что видел Господа (Адонай) и тут же говорит, что его глаза видели Иегову Саваофа.
Восьмой стих раскрывает весь секрет. "Кто пойдет для НАС". Исайя видел их обоих и Адонай и ЙГВГ.Комментарий
-
Адонай - господин, владыка, повелитель. Это слово применялось как по отношению к людям, так и по отношению к Богу. Адонай имя, которое произносили вместо Яхве, дабы показать своё почтение к Богу.Господ много. А ЙГВГ один. Поэтому к любой практически личности можем подвести титул Господь. Во Втор 6:4 написано ЙГВГ. И Он есть только один, в одном лице, как и Сам об этом заявляет.
Мы Николай Второй. Сколько личностей в Николае Втором? Если одна, то почему он заявляет о себе во множественном числе? Когда ответите себе на этот вопрос, поймете почему Бог говорит о Себе во множественном числе.
Быт. 15:1-2
1 После сих происшествий было слово Господа (Иеговы) к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.
2 Аврам сказал: Владыка (Адонай) Господи (Иегова)! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
Исх. 4:10
И сказал Моисей Господу (Иегове): о, Господи (Адонай)! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен.
Исх. 34:8-9
6 И прошел Господь (Иегова) пред лицем его и возгласил: Господь (Иегова), Господь (Иегова), Бог (Эль) человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
8 Моисей тотчас пал на землю и поклонился Богу (в оригинале слова Бог нет)
9 и сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка (Адонай), то да пойдет Владыка (Адонай) посреди нас; ибо народ сей жестоковыен; прости беззакония наши и грехи наши и сделай нас наследием Твоим.
Дан. 1:2
И предал Господь (Адонай) в руку его Иоакима, царя Иудейского, и часть сосудов дома Божия (Элохим), и он отправил их в землю Сеннаар, в дом бога своего, и внес эти сосуды в сокровищницу бога своего.
Как видим, для еврея нормальной была практика, когда Бога (Иегову) он называл Адонай. И в общем выражение Господь Бог (Адонай (Иегова) Элохим) для еврея было нормальным. А теперь сравните с тем, как это говорит Фома. Новый Завет написан на древнегреческом языке, поэтому точно проверить это невозможно, но всё говорит об этом.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Ин. 20:28)Последний раз редактировалось Аввакум; 14 April 2009, 08:14 AM.Комментарий
-
Неуд.
Читал. Неудовлетворительно. Не надо заставлять кого-либо понимать то, что нелогично. Но от Вас я ответа так и не дождался. Как это Исайя видел Адоная (по-Вашему Иисуса) и сказал, что Он видел Иегову?Последний раз редактировалось Аввакум; 14 April 2009, 03:05 AM.Комментарий
-
О штанах
Отвечу вопросом на вопрос. Ножницы, брюки, штаны, джинсы, трусы, очки, весы и т.д. Как видите, название многих предметов также всегда употребляются во множественном числе. Вы подразумеваете один предмет, а говорите, что как будто их минимум два. Так что Ваш аргумент- безоснователен.Господ много. А ЙГВГ один. Поэтому к любой практически личности можем подвести титул Господь. Во Втор 6:4 написано ЙГВГ. И Он есть только один, в одном лице, как и Сам об этом заявляет.
Мы Николай Второй. Сколько личностей в Николае Втором? Если одна, то почему он заявляет о себе во множественном числе? Когда ответите себе на этот вопрос, поймете почему Бог говорит о Себе во множественном числе.
Насчёт Николая Вторых. Во времена Моисея, даже к царям обращались на "ты". Николай II же жил соотносительно недавно и в совершенно другой культуре.Последний раз редактировалось Аввакум; 14 April 2009, 08:10 AM.Комментарий
-
[quote=Аввакум;1542895]"Я подошел тихо к жене и коснулся ее"
Адонай - господин, владыка, повелитель. Это слово применялось как по отношению к людям, так и по отношению к Богу. Адонай имя, которое произносили вместо Яхве, дабы показать своё почтение к Богу.
Быт. 15:1-2
1 После сих происшествий было слово Господа (Иеговы) к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.
2 Аврам сказал: Владыка (Адонай) Господи (Иегова)! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
Исх. 4:10
И сказал Моисей Господу (Иегове): о, Господи (Адонай)! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен.
Исх. 34:8-9
6 И прошел Господь (Иегова) пред лицем его и возгласил: Господь (Иегова), Господь (Иегова), Бог (Эль) человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
8 Моисей тотчас пал на землю и поклонился Богу (в оригинале слова Бог нет)
9 и сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка (Адонай), то да пойдет Владыка (Адонай) посреди нас; ибо народ сей жестоковыен; прости беззакония наши и грехи наши и сделай нас наследием Твоим.
Дан. 1:2
И предал Господь (Адонай) в руку его Иоакима, царя Иудейского, и часть сосудов дома Божия (Элохим), и он отправил их в землю Сеннаар, в дом бога своего, и внес эти сосуды в сокровищницу бога своего.
Как видим, для еврея нормальной была практика, когда Бога (Иегову) он называл Адонай. И в общем выражение Господь Бог (Адонай (Иегова) Элохим) для еврея было нормальным. А теперь сравните с тем, как это говорит Фома. Новый Завет написан на древнегреческом языке, поэтому точно проверить это невозможно, но всё говорит об этом.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Ин. 20:28)
-"Боже мой, вокликнула она".
Стал ли я от ее восклицания Богом?
Вы знаете что означает слово гипербола?Комментарий
-
Дорогой вы мой. Я уже ответил. Он их видел обоих. Потому и перечисляет, вначале вижу Адонай, потом вижу ЙГВГ. Они оба в 8 стихе перечислены в фразе "Кто пойдет для НАС". Все просто.Комментарий
-
[quote=Аввакум;1542975]Ну давайте примем вашу сторону. И что? С чего вы взяли что во множественом числе Элохоим, есть три личности? А может пять или шесть. А может это ЙГВГ с ангелами (которые по Писанию тоже названы богами) беседует? Или со своим сыном, но все они отдельно от ЙГВГ. Ведь написано "И сказал боги, он стал одним из нас". Где здесь вы видите троицу? Выбирайте любой мною предложенный альтернативный вариант, не ошибетесь. Только сильное воображение, во множественом числе Элохим может углядеть троицу. Я таким всегда советую писать фантастические романы.
Отвечу вопросом на вопрос. Ножницы, брюки, штаны, джинсы, трусы, очки, весы и т.д. Как видите, название многих предметов также всегда употребляются во множественном числе. Вы подразумеваете один предмет, а говорите, что как будто их минимум два. Так что Ваш аргумент- безоснователен.
Насчёт Николая Вторых. Во времена Моисея, даже к царям обращались на "ты". Николай II же жил соотносительно недавно и в совершенно другой культуре.Комментарий
-
У Иисуса отцом кто был? Бог!!! Иегова, Саваоф... как хотите назовите.... и не дерзко ли было бы утверждать что Отец и я одно и тоже, если отец Бог. Если бы Иисус не был бы Богом, т.е. одним из лиц Единой Троицы, то на утверждение что Он и Отец одно и тоже, т.е. что Он Бог, последовала бы кара от Бога Отца..... поразмыслите логическиКомментарий
-
Зачем же сюда интим с женой приплетать? Всё намного проще. Фома не мог признать Христа Богом без осмотра Его рук и рёбер и затем устыдился своего неверия. Фактически он сказал: "Ты Бог, в котором я полностью уверен". На что Иисус логично отреагировал.
Иисус говорит ему: Ты поверил потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. Это же элементарно.Последний раз редактировалось Аввакум; 14 April 2009, 07:54 AM.Комментарий
-
Попробую ещё раз
Напоминаю Вам Ваши слова:
Ис.6:1,3,5,8,11,12 говорит о нашем Господе Иисусе и Иегове как об отдельных и отличительных Личностях. В стихах 1,8,11 наш Господь Иисус упомянут под древнееврейским словом адонай, и которое для английских читателей переведено словом Lord (Господь) (в рус. Библиях тоже самое), в этом слове только первая буква является прописной; тогда как в стихах 3,5,12 упомянуто древнееврейское слово Йеховах, которое также переведено словом LORD (ГОСПОДЬ), но оно написано уже полностью прописными буквами [в рус. Библии такого нет].
А теперь ещё раз привожу это место Писания:
1 В год смерти царя Озии видел я Господа (Адонай), сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь (Иегова) Саваоф! вся земля полна славы Его!
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа (Иегова) Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
8 И услышал я голос Господа (Адонай), говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите и не уразумеете, и очами смотреть будете и не увидите.
10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
11 И сказал я: надолго ли, Господи (Адонай)? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.
12 И удалит Господь (Иегова) людей, и великое запустение будет на этой земле.
А теперь ещё раз вопрос. Если в первом стихе под словом Господь (Адонай) имеется ввиду Иисус, то почему тогда Исайя в пятом стихе говорит что его глаза видели ИХВХ Саваофа???
Комментарий
-
[quote=Аввакум;1543034]Я не возражаю и против такой версии.
Зачем же сюда интим с женой приплетать? Всё намного проще. Фома не мог признать Христа Богом без осмотра Его рук и рёбер и затем устыдился своего неверия. Фактически он сказал: "Ты Бог, в котором я полностью уверен". На что Иисус логично отреагировал.
Иисус говорит ему: Ты поверил потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. Это же элементарно.
Я надеюсь, что вы в курсе что означают слова Кюриос и Теос. Они могут относится не только к ЙГВГ.
Вот если бы вы смогли мне показать, где Иисус сам о себе говорит, что Он Бог, ЙГВГ, так как это делал ЙГВГ, заявляя, что Он Бог и нет иного, тогда был бы совсем другой разговор.
А так принимать слова Фомы, который не был еще освящен духом, как вдохновенные, увольте. Один стих против сотен стихов, которые говорят что Иисус Сын Божий, низший от Отца Своего и т.д. Мне проще пояснить слова Фомы, как восклицание художественное , как гипербола - преувеличение, или что это были слова не вдохновленого человека, чем идти против всех стихов Писания, которые говорят о подчинительном положение Христа, по отношению к Своему Отцу. Практически весь НЗ говорит о послушании Сына и командовании Отцом.Комментарий
-
Большего я добавить наврядли смогу. Я уже сказал, что в этом видении Исайя видел их обоих. Вначале Христа, потом ЙГВГ. Посмотрите по подстрочнику, что означает слово видеть.Сообщение от Аввакум;
[COLOR=blackА теперь ещё раз вопрос. Если в первом стихе под словом Господь (Адонай) имеется ввиду Иисус, то почему тогда Исайя в пятом стихе говорит что его глаза видели ИХВХ Саваофа???[/COLOR]Комментарий

Комментарий