Учил ли Иисус, что Он - Бог?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Львёнок
    в пути...

    • 26 October 2007
    • 4332

    #2776
    Сообщение от Ольгерт
    Христос обладал иным единством с Отцом. Отец и Сын - это образ прямого в данном случае происхождения Христа человека от Христа Бога.
    Ну и какой белины мы объелись?

    Христос никода не был Богом, Он был Его Сыном... тоисть.. Его происхождение не было чем-то особенным для Творца. Христос был (и есть) прямым отражением Всевышнего. Для Него это Нормальный процесс Его осуществления Жизни... жизнь это чувства.. не наю, поймяте ли...
    не всё золото, что блестит

    Комментарий

    • Andy_asp
      Ветеран

      • 07 October 2008
      • 5577

      #2777
      Настоящий смысл того, чтобы быть христианином: вы признаете Иисуса как сына Божьего и говорите: «Мои глаза еще не могут видеть солнца, свет слишком велик. Я смотрю на лампу... но я признаю, что свет таков же».
      Смотреть на Бога прямо ослепнешь. Смотреть на Иисуса прекрасно, он не ослепляет. Но через него можно познать, и глаза мало-помалу настроятся. Когда вы настраиваетесь на Иисуса, вы можете смотреть прямо и на Бога. Мало-помалу Иисус исчезнет станет прозрачным и уйдет -и останется один Бог. Вот почему снова и снова Иисус говорит: «Я и отец мой одно».
      Признание один из поворотных моментов жизни. Поиск учителя это поиск человека, в котором вы можете признать Бога, в котором вы можете признать, что никакие другие доказательства не нужны, в котором вы можете лризнать не интеллектуально, но по-существу, что да, есть Бог. Этот человек становится вашим учителем, он становится дверью. Вот почему Иисус все время говорит: «Я дверь, я отверстие, через которое вы можете прийти к Богу».
      В противном случае вы можете продолжать спорить. Все ваши аргументы тщетны. Доказываете ли вы, что Бог есть, или доказываете, что Бога нет, не имеет большого значения. Все это интеллектуальная гимнастика; этим ничего не дока­зывается. Ни один атеист не сможет никогда обратить теиста, и ни один теист не сможет никогда обратить атеиста- На протяжении столетий продолжались эти споры. Похоже, никто не выиграл, похоже, что все это тщетно и бессмыслен­но. Вы не убедите никого ни в чем, если он сам не откроет глаза и не признает того, что скрыто.

      Комментарий

      • Аввакум
        Участник

        • 07 April 2009
        • 280

        #2778
        Так чему же учил Иисус?

        возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго моё благо, и бремя Моё лёгко. (Мф 11:29-30).

        До наших дней дошли некоторые книги, содержащие в себе раввинские толкования Ветхозаветного Писания, такие как Tzeror Hammor или Zohar. Согласно этим книгам, фраза, произнесённая Иисусом, является раввинской. Еврейские раввины часто употребляли выражение, "бремя небесного царства" и к людям, которых они ежедневно призывали, обращались так: "возьмите же на себя бремя Святого Царства". Согласно же ветхозаветным доктринам, функция наложения бремени небесного царства принадлежала лишь Богу. Например:

        Благословен Господь всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас. (Пс. 67:20)

        Причём бремя царства отличалось от 6ремени закона. Раввины учили так: "человек должен сначала взять на себя бремя царства небесного, и после этого, взять на себя бремя выполнения заповедей".
        Это означало, что человек должен сначала исповедать свою веру в Бога Израиля, и затем жить соответственно Его Закону. Этой фразой Господь Иисус фактически берёт на Себя функцию Бога:

        возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго моё благо, и бремя Моё лёгко. (Мф 11:29-30).

        Согласно этим стихам, Христос также призывает людей, приходящих к нему, чтобы получить покой и счастье, выразить свою веру в Него, принять доктрины Евангелия, подчиниться Его заповедям, и действовать согласно тем законам, заповедям и постановлениям, которые Он, как Царь святых, и как их Бог установил, и требует повиновения им.

        Комментарий

        • Павел_17
          христианин

          • 13 September 2002
          • 24020

          #2779
          Сообщение от Львёнок
          Ну и какой белины мы объелись?
          Не знаю, но Библию точно не читали.

          Христос никода не был Богом, Он был Его Сыном...
          А в Библии написано иначе:
          Цитата из Библии:
          Иоанна 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
          3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
          14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

          И это тоже про Христа:
          Цитата из Библии:
          Кол.1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;

          Христос - это Творец, а не сотворенное.

          не наю, поймяте ли...
          Не поняли, потому что не из Библии.

          Комментарий

          • Estrella
            Ветеран

            • 01 March 2009
            • 35622

            #2780
            Сообщение от Львёнок
            Ну и какой белины мы объелись?

            Христос никода не был Богом, Он был Его Сыном... тоисть.. Его происхождение не было чем-то особенным для Творца. Христос был (и есть) прямым отражением Всевышнего. Для Него это Нормальный процесс Его осуществления Жизни... жизнь это чувства.. не наю, поймяте ли...
            Иоанн 14:9
            "...Видевший Меня,ВИДЕЛ И ОТЦА,как же ты говоришь:покажи нам Отца?"
            https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

            Комментарий

            • Тобос
              Отключен

              • 10 June 2008
              • 7387

              #2781
              По этой информации, что скажете? :

              Иисус назвал Себя Сыном Божиим - это правда. Вы также Сыны Божиии. У Иудеев бытовало - "раб Божий". Помните, как Иисус назвал Апостолов - Его друзьями, а они в письмах, по инерции, продолжали называть себя рабами. Причина - они воспитывались с детства в духе Иудаизма, были обычными людьми, но тогда уже движимые ДС.
              А, если бы Иисус назвал Себя не только Сыном Бога, а ещё и ЕДИНОРОДНЫМ, да ещё призывая верить в Него, да ещё Никодиму это сказал, который был фарисеем - Иисуса бы вообще убили на месте, без суда и следствия. Это написано в Святой Торе, Второзаконие, Глава 13 (читать всю главу):

              "5 пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства,
              желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя."
              (Тора, Второзаконие 13:5).

              Поэтому я с полной ответственностью заявляю, что Никодиму Иисус никогда не говорил что Он ЕДИНОРОДНЫЙ Сын - это дописано в Евангелие от Иоанна теми, кто не знал Законов Иудаизма.

              Ответить желательно в теме: Подарки от "иоанна" - ляпы никейских попов

              Комментарий

              • Andy_asp
                Ветеран

                • 07 October 2008
                • 5577

                #2782
                Поэтому я с полной ответственностью заявляю, что Никодиму Иисус никогда не говорил что Он ЕДИНОРОДНЫЙ Сын - это дописано в Евангелие от Иоанна теми, кто не знал Законов Иудаизма.

                Дело в том что Единородный и Единственный - разные понятия!
                "Единородный" совершенно определённо означает "единый по рождению", "единый по происхождению" (т.е. изшедший из Бога-Отца), но никак не "единственный"!!!!

                Комментарий

                • Аввакум
                  Участник

                  • 07 April 2009
                  • 280

                  #2783
                  Сообщение от Тобос
                  По этой информации, что скажете? :

                  Иисус назвал Себя Сыном Божиим - это правда. Вы также Сыны Божиии. У Иудеев бытовало - "раб Божий". Помните, как Иисус назвал Апостолов - Его друзьями, а они в письмах, по инерции, продолжали называть себя рабами. Причина - они воспитывались с детства в духе Иудаизма, были обычными людьми, но тогда уже движимые ДС.
                  А, если бы Иисус назвал Себя не только Сыном Бога, а ещё и ЕДИНОРОДНЫМ, да ещё призывая верить в Него, да ещё Никодиму это сказал, который был фарисеем - Иисуса бы вообще убили на месте, без суда и следствия. Это написано в Святой Торе, Второзаконие, Глава 13 (читать всю главу):

                  "5 пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства,
                  желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя."
                  (Тора, Второзаконие 13:5).

                  Поэтому я с полной ответственностью заявляю, что Никодиму Иисус никогда не говорил что Он ЕДИНОРОДНЫЙ Сын - это дописано в Евангелие от Иоанна теми, кто не знал Законов Иудаизма.

                  Ответить желательно в теме: Подарки от "иоанна" - ляпы никейских попов
                  Μονογενή
                  От μονος единственный
                  γενομαι начать существовать, начать быть, появиться.
                  Я вот только одного не понял, учил ли Иисус что Он Бог?

                  Комментарий

                  • Аввакум
                    Участник

                    • 07 April 2009
                    • 280

                    #2784
                    Как учил о Себе Иисус?

                    Но говорю вам, (Ин. 12:6)
                    Иисус знал, что те, к кому Он обращается, будут готовы возражать, как и раньше, и поэтому предотвращает их, говоря:

                    что здесь Тот, Кто больше храма;
                    имея в виду Себя, будучи Богом и Владельцем храма, и в Своей человеческой природе прообразом этого храма; см. (Ин. 2:19), Он был более святым, чем этот храм. В некоторых рукописных копиях написано (meizon), "тот, Кто более великий". Это относится как к человеческой природе Христа, в теле которого живёт Божественная природа, которая бесконечно больше чем храм, так и к здоровью Его учеников, которые были в опасности из-за голода, а также к служению апостолов. Служение каждого из них было больше чем храмовое служение. Аргумент Христа, что, если храм, и его служение, оправдывали священников от вины, при выполнении служения в храме в день субботний, которое не могло быть выполнено в другие дни; тогда намного больше могло бы присутствие Того, Кто был больше чем храм, оправдать Своих учеников от вины действий по растиранию и потреблению колосьев, что делалось ради удовлетворения чувства голода, и для помощи им в выполнении своего служения, которое имеет большее значение, чем служение священников.

                    Опять выходит, что Иисус говорит о Себе как о Боге.

                    Комментарий

                    • Тобос
                      Отключен

                      • 10 June 2008
                      • 7387

                      #2785
                      Сообщение от Аввакум
                      Μονογενή
                      От μονος единственный
                      γενομαι начать существовать, начать быть, появиться.
                      Я вот только одного не понял, учил ли Иисус что Он Бог?
                      Сообщение № 34 (permalink) (1620751)

                      Подарки от "иоанна" - ляпы никейских попов

                      Комментарий

                      • Тобос
                        Отключен

                        • 10 June 2008
                        • 7387

                        #2786
                        Сообщение от Andy_asp
                        Дело в том что Единородный и Единственный - разные понятия!
                        "Единородный" совершенно определённо означает "единый по рождению", "единый по происхождению" (т.е. изшедший из Бога-Отца), но никак не "единственный"!!!!
                        Единородный (Сын). Греч. слово моногенес единственный, происходящий от кого либо, единственный в своем роде в Ев. от Иоанна применительно ко Христу означает, что Иисус единственный и вечный Сын Бога Отца (Ин 1:14,18; 3:16,18; 1Ин 4:9). (см. (Библейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона)
                        Сообщение № 24 (permalink) (1620014)

                        Подарки от "иоанна" - ляпы никейских попов

                        Комментарий

                        • Andy_asp
                          Ветеран

                          • 07 October 2008
                          • 5577

                          #2787
                          Сообщение от Тобос
                          Единородный (Сын). Греч. слово моногенес единственный, происходящий от кого либо, единственный в своем роде в Ев. от Иоанна применительно ко Христу означает, что Иисус единственный и вечный Сын Бога Отца (Ин 1:14,18; 3:16,18; 1Ин 4:9). (см. (Библейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона)
                          Сообщение № 24 (permalink) (1620014)

                          Подарки от "иоанна" - ляпы никейских попов
                          С иудейского другой перевод - единосущный, единородный! Возможно ляп при переводе на древнегреческий!

                          Комментарий

                          • Аввакум
                            Участник

                            • 07 April 2009
                            • 280

                            #2788
                            Сообщение от Тобос
                            Прочитал. Весьма туманное толокование.

                            Комментарий

                            • Тобос
                              Отключен

                              • 10 June 2008
                              • 7387

                              #2789
                              Сообщение от Аввакум
                              Прочитал. Весьма туманное толокование.
                              "14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
                              15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                              16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов."
                              (Павла, 1-е Коринфянам 2:14-16).

                              Комментарий

                              • Аввакум
                                Участник

                                • 07 April 2009
                                • 280

                                #2790
                                Сообщение от Тобос
                                "14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
                                15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                                16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов."
                                (Павла, 1-е Коринфянам 2:14-16).
                                Это Вы Духу Святому расскажите. Для этого Его нужно как минимум знать. Так учил Иисус, что Он Бог?
                                Последний раз редактировалось Аввакум; 11 June 2009, 05:29 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...