Тобос:
Вот смотрите, что получается из Ваших домыслов - читаем:
"1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих."
(Матфея 4:1-4).
Если бы Иисус считал Себя Богом, Он бы ответил Сатане искушающему Его, Иисуса: "Не искушай Господа Бога твоего."
Далее читаем:
"5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего."
(Матфея 4:5-7).
Всё верно.
Иисус сказав: "написано также: не искушай Господа Бога твоего.",- подразумевал, что, если Он, Иисус, спрыгнет в крыла храма, даже будучи уверенным в том, что Его подхватят Ангелы, а они - сильные ребята - станет Сам искушать Отца, проверять Отца.
Если же бы Иисус упал с крыла храма случайно, оступившись неожиданно, к примеру - Он никак бы не искушал Отца и Ангелы физическое тело Иисуса подхватили бы обязательно, компенсируя силу гравитации.
Читаем далее:
"8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи."
(Матфея 4:8-10).
Если бы Иисус считал Себя Богом, Он бы ответил Сатане искушающему Его, Иисуса: "Не искушай Господа Бога твоего."
************************************************
Отсюда следует, что Сатана искушал человека Иисуса, вернее - дух, который находился в физическом теле человека по имени Иисус.
Но, Если бы в физическом теле Иисуса находился Сам Отец, Сатана ТРИ раза услышал бы одну фразу: "Не искушай Господа Бога твоего."
Да и Сатана никогда не стал бы искушать Отца, ибо Отец Свят, по определению, и никем не может быть искушаемым из личностей духовного мира - они все знают, что Отец силён и искушать Отца бесполезно.
Дух же, любой, находящийся во плоти ВСЕГДА отдаляется от Бога, каким бы духовно высокоразвитым он ни был - этот закон действует для всех, ибо Отец нелицеприятен. Об этом пишет и Павел:
"5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;"
(Павла, 2-е Коринфянам 5:5-9).
Но, когда конкретный дух, находящийся в физическом теле, получает Духа Святого (ДС) - вот тут и получается, что тот дух может сказать: "Я в Отце и Отец во мне" или "Я и Отец - одно", если связь, посредством ДС очень сильная.
Как помним, ДС сошёл на Иисуса в полной мере и настолько, насколько то было необходимо для того, чтобы посредством человека Иисуса можно было показать людям того времени КАЧЕСТВА Отца.
Ну а качество связи проверялось во время искушения Иисуса Сатаной. Когда Отец убедился, что связь с Сыном, посредством ДС, налажена толково:
"11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему."
(Матфея 4:11).
Но ДС может, на время, разрывать контакт с духом во плоти и с Иисусом такое происходило не раз. Я уже приводил некоторые Цитаты об этом в этой теме, не поленюсь сделать это снова:
"Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты."
(Марка 14:36),
Сообщение № 2932 (permalink) (1620944)
"34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
35 Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.
36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.
37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух."
(Марка 15:34-37).
Сообщение № 2957 (permalink) (1622722)
Дело в том, что перед выходом собственного духа из физического тела во время смерти этого физического тела - ДС связь, на время, прерывается. Неуверовавшие духи этой связью не подпитываются и находятся, по Библии, в состоянии отчуждения от Отца - это и есть духовная смерть. Хотя реально дух вечен.
Дух толково уверовавшего снова начинает подпитываться ДС Отца и об этом случае Иисус говорит, что такой дух на Суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь.
Хорошим примером таковых духов являются те, которые находились, каждый и в своё время, в физических телах Моисея и Илии, один из которых был позже реинкарнирован в физическое тело Иоанна Крестителя.
Наиболее сильной за всю историю человечества была ДС связь Отца с Духом, находившимся в физическом теле Иисуса Христа.
Вот смотрите, что получается из Ваших домыслов - читаем:
"1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих."
(Матфея 4:1-4).
Если бы Иисус считал Себя Богом, Он бы ответил Сатане искушающему Его, Иисуса: "Не искушай Господа Бога твоего."
Далее читаем:
"5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего."
(Матфея 4:5-7).
Всё верно.
Иисус сказав: "написано также: не искушай Господа Бога твоего.",- подразумевал, что, если Он, Иисус, спрыгнет в крыла храма, даже будучи уверенным в том, что Его подхватят Ангелы, а они - сильные ребята - станет Сам искушать Отца, проверять Отца.
Если же бы Иисус упал с крыла храма случайно, оступившись неожиданно, к примеру - Он никак бы не искушал Отца и Ангелы физическое тело Иисуса подхватили бы обязательно, компенсируя силу гравитации.
Читаем далее:
"8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи."
(Матфея 4:8-10).
Если бы Иисус считал Себя Богом, Он бы ответил Сатане искушающему Его, Иисуса: "Не искушай Господа Бога твоего."
************************************************
Отсюда следует, что Сатана искушал человека Иисуса, вернее - дух, который находился в физическом теле человека по имени Иисус.
Но, Если бы в физическом теле Иисуса находился Сам Отец, Сатана ТРИ раза услышал бы одну фразу: "Не искушай Господа Бога твоего."
Да и Сатана никогда не стал бы искушать Отца, ибо Отец Свят, по определению, и никем не может быть искушаемым из личностей духовного мира - они все знают, что Отец силён и искушать Отца бесполезно.
Дух же, любой, находящийся во плоти ВСЕГДА отдаляется от Бога, каким бы духовно высокоразвитым он ни был - этот закон действует для всех, ибо Отец нелицеприятен. Об этом пишет и Павел:
"5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;"
(Павла, 2-е Коринфянам 5:5-9).
Но, когда конкретный дух, находящийся в физическом теле, получает Духа Святого (ДС) - вот тут и получается, что тот дух может сказать: "Я в Отце и Отец во мне" или "Я и Отец - одно", если связь, посредством ДС очень сильная.
Как помним, ДС сошёл на Иисуса в полной мере и настолько, насколько то было необходимо для того, чтобы посредством человека Иисуса можно было показать людям того времени КАЧЕСТВА Отца.
Ну а качество связи проверялось во время искушения Иисуса Сатаной. Когда Отец убедился, что связь с Сыном, посредством ДС, налажена толково:
"11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему."
(Матфея 4:11).
Но ДС может, на время, разрывать контакт с духом во плоти и с Иисусом такое происходило не раз. Я уже приводил некоторые Цитаты об этом в этой теме, не поленюсь сделать это снова:
"Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты."
(Марка 14:36),
Сообщение № 2932 (permalink) (1620944)
"34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
35 Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.
36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.
37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух."
(Марка 15:34-37).
Сообщение № 2957 (permalink) (1622722)
Дело в том, что перед выходом собственного духа из физического тела во время смерти этого физического тела - ДС связь, на время, прерывается. Неуверовавшие духи этой связью не подпитываются и находятся, по Библии, в состоянии отчуждения от Отца - это и есть духовная смерть. Хотя реально дух вечен.
Дух толково уверовавшего снова начинает подпитываться ДС Отца и об этом случае Иисус говорит, что такой дух на Суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь.
Хорошим примером таковых духов являются те, которые находились, каждый и в своё время, в физических телах Моисея и Илии, один из которых был позже реинкарнирован в физическое тело Иоанна Крестителя.
Наиболее сильной за всю историю человечества была ДС связь Отца с Духом, находившимся в физическом теле Иисуса Христа.
Комментарий